P1414 ошибка ford galaxy

Найдена следующая информация по ошибке P1414 для автомобиля FORD GALAXY (1995-2005):

На русском языке:

Цепь монитора системы вторичного воздуха, высокое напряжение

На английском языке:

Secondary Air Injection System Monitor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1414 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):

Возможные причины: Неисправный насос вторичной подачи воздуха (AIR); Шланг снят или заблокирован; Обходной электромагнитный клапан застрял в открытом / закрытом положении.

Расход вторичного воздуха на впуске (AIR). Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе при подаче через систему впрыска вторичного воздуха. Электрический воздушный насос Шланг от утечки в воздушном насосе Утечка в электромагнитном клапане байпаса AIR / заблокирован Шланг из воздушного насоса заблокирован В электромагнитном клапане байпаса AIR застрял открытый / закрытый В Для того, чтобы проверить воздушный насос, он должен быть способен управлять бедным HO2S.

жалко поздно увидел темку :blush:

обмануть систему подобной этой получилось таким образом — когда эбу включало реле продувочной помпы , через контакты 30 и 87 этого реле , через подстроечное сопротивление подавалось напряжение на выход датчика давления , который контролировал избыток воздуха , создаваемое данной помпой.

то есть — эбу включало реле и тут же видело повышенное напряжение с датчика избытка , которое и определялось как нормальное функционирование системы . (модель форда не помню , но точно для калифорнии )

к стати , не на всех машинках эта система контролируется , вот пример — бмв е46 , 1999 года , мотор 1.8л ., три года назад эта помпа вклинила , и была отправлена на «пенсию» (в мусорку ) , единственное что пришлось сделать — это снять и закольцевать вакумную трубку , которая шла от электро клапана на вакуумный кран , который на холодном пуске сообщает помпу и выпускной коллектор

Обновлено: 03.06.2023

Поток вторичного воздуха, поступающего вниз по пути подкачки. Если при этом система впрыска не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопных газах, устанавливается код p1414.

Возможные причины этой проблемы:

— Неисправен насос вторичного впрыска воздуха;
— Шланг отключен или забит;
— Соленоид застрял в открытом или закрытом положении.

Также код появляется, если электрический шланг пневматического насоса имеет утечку и ее фиксирует датчик воздушного насоса. Иногда ошибка говорит об обрыве соленоида и ситуации, когда шланг, ведущий от воздушного насоса, заблокирован или забит.

Если соленоид открыт или закрыт, а датчики неправильно определяют его положение, опять же в историю ошибок записывается p1414. Чтобы проверить работу насоса, он должен быть способен управлять интенсивности продувки HO2S. Если этого не происходит, это может вести к появлению кода. Как видно, проблем, связанных с этой ошибкой, много. Чтобы точно определить причину, смотрите на сопутствующие коды, которые будут появляться при диагностике.

Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит «Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции». Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука

Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно «кулибинить»)), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.

Итак, пришлось мне снимать головку мотора (пробило прокладку) ну и само-собой, пришлось всё снимать, а вместе с тем и по ходу разобраться, что, куда, от чего, и зачем… Ну и выбросил я нафик вот столько ненужного барахла :)

Краткий ликбез из «букваря», что такое система EGR и для чего она нужна:
«основная задача система рециркуляции отработавших газов — снижение выбросов NOx»

То есть, экологи нагнули инженеров, заставив их извращаться, чтобы уменьшать вредные выбросы, и те, кроме разных поглотителей-катализаторов и прочих извращений додумались запихнуть часть выхлопной трубы обратно на впуск в двигатель. Некоторые адепты считают, что это не единственная цель ЕГР, и что у неё есть и полезные какие-то функции (типа экономии топлива, улучшения сгорания смеси, повышения мощности мотора и т.д.) — это их дело, их религия.

И так, напомню, у меня движок FORD 2.0 DOHC. Тот «старый добрый» надёжный и испытанный ещё на Escort-ах, Sierra-х, Scorpio, на Транзитах почти такой же был… Короче, двигатель, который и до нашествия экологов хорошо ездил многие годы и километры.

Выбросил я всё вот это

(трубки 11, которые идут внутрь камер сгорания, из выпускного коллектора, правда, не выковыривал :) )

Когда снимал трубопровод EGR (№4 и №14 на рисунке)

(а для этого пришлось открутить его от кронштейна №12), оказалось, что уплотнение давно отсутствует (манжета-сальник-резинка уже «усохла») и этот «глушитель» просто болтался во впускном коллекторе

Вернее, он то не болтался, так как прикручен был жёстко к кронштейну (что и вводит в заблуждение), но воздух вокруг него всасывало, наверное, столько же, сколько и через основной забор. Соответственно, расходомер воздуха этот поток воздуха просто не считал, а значит, что и «мозги» об этом ничего не знали.
То есть, если бы не решил снять полностью эту трубку, а просто глушил бы на фланце, как многие делают (и я сначала тоже думал так сделать), то и не увидел бы этой «дыры».
Кстати, вот как эта EGR нагадила внутри впускного коллектора

Закрыл эту дыру в коллекторе подходящей резиновой заглушкой

Выбросил и это всё

Это система наддува воздуха в EGR в момент после заводки двигателя, для обмана датчиков «мозгов» (пока ещё всё холодное, пока движок не прогрет, EGR ещё не работает как надо)

Также откинул все вакуумные шланги от хреновин 1, 3 и 18 (висят на задней стенке моторного отсека)

№1 — клапан EGR
№3 — клапан управления вакуумом
№18 — датчик давления EGR

Саму электрику не отключал, то есть фишки проводов не снимал. «Мозги» ошибку не бьют, ну и пусть себе, знач, висят

Отверстия в выпускном коллекторе закрыл подходящими металлическими высечками от шайб и зажал их обратно штуцерами

Таким образом, в принципе, изменения остались обратимыми (вдруг продам адепту ЕГР ;) )

Если найду фотку подкапотного ДО этого всего, то сделаю фотку «как теперь», чтобы увидеть, что места стало немножко больше. Вернее, места немножко появилось :)

Ну вот, вроде, и всё… Машина едет красиво, ошибок никаких не выбивает. Насчёт расхода топлива — пока не знаю, ещё не наездил на проверку. Поезжу немного, допишу…

Пысы: ну вот, отъездил три баллона газа — расход абсолютно не изменился. Как был большой (на 40-литровом баллоне проезжаю в городском цикле 270км).

P1414 Secondary Air Injection Monitor Circuit High
Обыкновенный насос вторичного воздуха.
На режиме прогрева в выпускную систему добавляется некоторое количество воздуха для более быстрого прогрева лямбда-зонда и катализатора.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

Ford Galaxy | Форд Галакси

Денис Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под…

Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под капотом? Жрет Бенза пообешанному! Помогите что делать?

Eduard Всем привет у меня форд Галакси 2015 года дизель, постоянно рвется ремень генератора,раз в месяц, натяжник, генератор поменял, в чём причина может кто-то…

1 Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…

Виталий Нужно проверять провода, возможно какой-то контакт попал на массу кузова из-за повреждения оплётки. Попробуй каждую колонку подключать по очереди. Я у себя так…

Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…

2 Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…

Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…

Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…

Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…

2 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…

Виталий Знакомая проблема. На воздушном коллекторе стоит датчик холостого хода, или иногда называется байпасный клапан. Возможно загрязнён. Промой WD-40, дай…

Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…

Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…

саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…

Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…

Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…

Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…

2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…

Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…

1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…

Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…

Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…

алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…

Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…

Читайте также:

      

  • P253f ошибка форд мондео
  •   

  • P1408 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p0771 форд куга
  •   

  • Форд фокус 2 ошибка u0155
  •   

  • Форд мондео горит восклицательный знак

Перейти к контенту

Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит «Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции». Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука

Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk I)

Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно «кулибинить»)), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
На компьютерной диагностике обнаружена ошибка Р1414 (напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный), как понимать данную формулировку и где искать проблему?
help:

anriavto
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 16:06

«Система предназначена для более быстрого прогрева катализатора на холодном авто путем подкачки дополнительного воздуха (в смысле кислорода) в выхлопную систему. Включается она на 10-20 секунд после старта холодного двигателя.
В состав системы входит:
*Электрический насос,управляемый ЕСМ через реле;
*Электромагнитный клапан,управляемый ЕСМ, а уже он включением вакуума управляет…
*…рабочим клапаном!
Насос и рабочий клапан надо искать рядом с аккумулятором,проверять шланги ,а если временно в место датчика температуры двигателя подключить сопротивление около 90 кОм, то система после старта должна заработать…
Удачи!»

Eric_Drawen
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение anriavto » Ср июн 03, 2009 16:52

как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный», данную компьютером на СТО, сами СТО говорят что не знакомы с данной системой и рекомендуют искать причину самим.
Если система включается только на холодном двигателе, то почему на прогретом машина «тупит», а при движениие на скорости 80-100 км/ч, её поддергивает как будто пропуски в зажигании (свечи, провода,насос новые)?
Может дело в катализаторе (т.к система рециркуляции не работала он пришел в негодность), как его проверить, чтоб зря не выбивать???

anriavto
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 17:11

anriavto писал(а):как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный»

Например, заклинил насос — «жрот шо дурны», но не качает…
P.S. Переводы ошибок часто понять сложно…

Eric_Drawen
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Troll » Ср июн 03, 2009 17:13

anriavto, хотелось бы знать адрес-имя СТО.
… ну, типа, чтоб объезжать за пару вёрст …

» Зизо — ла плац, свилоги!»

Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Другой авто.
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение axel » Ср июн 03, 2009 17:46

anriavto писал(а):Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
help:

рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.а есть система дожига(подмешивание воздуха в выхлоп).две севершенно разные системы.какая точно тебя интересует система?

axel
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 21:25

Autodata:

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Eric_Drawen
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение anriavto » Чт июн 04, 2009 17:59

Меня интересует может ли тупить машина и глохнуть при остановке из-за неисправности CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА (ошибка Р1414)?
А то машина с каждым днем все хуже едет, тупит на разгон при любой температуре двигателя и сегодня начала глохнуть при остановке на светофорах (такое чувство будто пропуски в зажигании, иногда чихает как карбюраторная).
Может кто возьмется сделать? :idea:
А про СТО, уважаемый TROL, это отдельная история……, их много, а толку мало!

anriavto
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение axel » Чт июн 04, 2009 21:46

CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА-что это за система такая не могу понять?EGR на твоей машине стоит(рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.)на будущее чтоб знал.ошибка Р1414-неисправность электропневмоклапона EGR.поэтому и тупит.когда мозг включает EGR уменьшается подача топлива-это компенсируется перепуском части выхлопных газов во впускной коллектор.а раз EGRу тебя не исправен соответственно смесь обедняется а мозг не может это компенсировать вот и глохнет.

axel
 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 22:51

axel, CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА и EGR — это разные системы!!! см. выше и учите мат. часть… rtfm:

Eric_Drawen
 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение axel » Чт июн 04, 2009 23:29

именно про это я и написал что разные.а ошибка р1414-это EGR(в autodata 2007посмотрел)

axel
 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 23:37

axel, еще раз внимательно читаем: P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage.
P1414 «Высокое напряжение цепи SAIRM ( монитор вторичного воздуха) Возможная причина – обрыв
массы воздушного насоса cистемы AIR (вторичной инжекции воздуха)».

И где тут EGR?

P.S. Ошибки EGR: 1400-1409, 1412!

Eric_Drawen
 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение anriavto » Пт июн 05, 2009 10:31

Спасобо что отвечаете, и не оставляете одного , но все же может ли глохнуть и не тянуть из-за ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, если она работает только на холодном двигателе до 36-38 град. охлаждающейся жидкости.
А по поводу ЕГР при диагностике 2 месяца назад на «Еврофорде» было несколько ошибок в рециркуляции отработанных газов и датчике кислорода. Но после замены датчика машина поехала…..
Сейчас на диагностике этих ошибок не обнаружено, кроме ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.

anriavto
 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение loginroman » Пн сен 20, 2010 10:38

Привет. у меня похожая ситуация с ошибками P0135, P1414. машина не глохнет а вот дымок с глушака валит белый да горючку льет из него…Недавно меняли на машине прокладку головки блока. В какую сторону курить? машина 1996 года Галакси 2,0 литра. Пороверил все партубки , проводочки вроде все цело а вот беда все равно есть.. Поможайте…советом.

loginroman
 


Вернуться в Прочее

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Старый
08.10.2007, 10:30

 
#1

Местный

 

Регистрация: 27.07.2007

Сообщений: 584

По умолчанию


Мотор 2.0 96 год, после заводки выкидывает ошибку Р1414 система вторичного воздуха, СО поднимается до 3 процентов, лямбда сидит 0.9 вольт. Кто нибудь сталкивался?

vasavd1402 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2007, 11:38

 
#2

Местный

 

Регистрация: 27.07.2007

Сообщений: 584

По умолчанию


Цитата:

‘Vasilitallin’ *’327057′ *’8.10.2007, 10:30′]

Мотор 2.0 96 год, после заводки выкидывает ошибку Р1414 система вторичного воздуха, СО поднимается до 3 процентов, лямбда сидит 0.9 вольт. Кто нибудь сталкивался?

Проблемма решилась! Обрыв мотора насоса вторичного воздуха. Из-за него похоже мотор переходит на аварийный режим. Экология блин

vasavd1402 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2007, 12:23

 
#3

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


Цитата:

‘Vasilitallin’ *’327068′ *’8.10.2007, 9:38′]

Проблемма решилась! Обрыв мотора насоса вторичного воздуха. Из-за него похоже мотор переходит на аварийный режим. Экология блин

факт!!! уже описывалось……….

aleksKaliningrad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.10.2007, 15:18

 
#4

Местный

 

Регистрация: 05.07.2005

Сообщений: 322

По умолчанию


Vasilitallin, где он стоит то?

олег777 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.10.2007, 17:37

 
#5

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


Цитата:

‘олег777′ *’327405′ *’9.10.2007, 13:18’]

Vasilitallin, где он стоит то?

не увидеть его трудно

стоит под капотом

aleksKaliningrad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2007, 18:52

 
#6

Местный

 

Регистрация: 05.07.2005

Сообщений: 322

По умолчанию


а на оборотах лямда начинает скакать?

олег777 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2007, 23:39

 
#7

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


нет не начинает……….

to олег777 вопрос по сканерам в соответствующий раздел……

aleksKaliningrad вне форума

Ответить с цитированием

Обновлено: 03.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен левый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего левого ротора. Датчик скорости переднего колеса Левый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Левая цепь плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1414

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1414. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен левый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего левого ротора. Датчик скорости переднего колеса Левый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Левая цепь плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1414

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1414. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1401 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1401 автомобиля Ford Galaxy (WGR)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

Ford Galaxy | Форд Галакси

Денис Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под…

Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под капотом? Жрет Бенза пообешанному! Помогите что делать?

Eduard Всем привет у меня форд Галакси 2015 года дизель, постоянно рвется ремень генератора,раз в месяц, натяжник, генератор поменял, в чём причина может кто-то…

1 Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…

Виталий Нужно проверять провода, возможно какой-то контакт попал на массу кузова из-за повреждения оплётки. Попробуй каждую колонку подключать по очереди. Я у себя так…

Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…

2 Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…

Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…

Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…

Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…

2 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…

Виталий Знакомая проблема. На воздушном коллекторе стоит датчик холостого хода, или иногда называется байпасный клапан. Возможно загрязнён. Промой WD-40, дай…

Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…

Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…

саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…

Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…

Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…

Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…

2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…

Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…

1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…

Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…

Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…

алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…

Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…

Вопросы специалистам по электрике и диагностике ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Добрый день всем.
Подскажите будет ли штатно лежать разводка под электро стекло подъемники на Galaxy Ghia 2000 года 2,3. Или если покупать стекло подъемники, то с проводкой?

Изображение

Вопрос, что это за блок .

таакк, у меня вопросов накопилось.

7M0 941 597 (128)
357 955 531 (99) — вроде реле от дизеля, от ТНВД
19 1953227A (21)
357 906 381A (109)
141 951 253 B (53) — похоже на обычное реле 4х контактное
3SB 004 885-04 / 3A0 951 307 (36) — похоже на обычное реле 4х контактное
357 911 253 (103)
191 937 503 (18) — похоже на обычное реле 4х контактное
191 927 841 (79) — похоже на обычное реле 4х контактное
191 906 383 B (94) — похоже на обычное реле 4х контактное

От чего все эти реле ??

021 907 601 A — похож на тепловой датчик (три контакта).
443 937 105 A — похоже на предохранитель.
7M0 962 119 — пластмассовое, трехконтактное, сверху полусфера.
95BB-7C534-AC — типо выключателя, концевика.

Может мне кто сказать, что и откуда .

7M0 941 597 (128) Дальний / ближний свет
357 955 531 (99) реле интервала дворников
19 1953227A (21) аварийка
357 906 381A (109) управление двигателем
141 951 253 B (53) — бибикалка
3SB 004 885-04 / 3A0 951 307 (36) — пищалка невыключенного света
357 911 253 (103) реле прогрева свечей
191 937 503 (18) — реле разгрузки Х контакта
191 927 841 (79) — применяется для абс, соларного люка, открытия задней двери и т.д.
191 906 383 B (94) — . топливный насос .
021 907 601 A — подача импульса VR6 (зажигание)
443 937 105 A — предохранитель перегрева для эл.окон.
7M0 962 119 — инфракрасный приемник для ц.з.
95BB-7C534-AC — датчик нажатия на педаль сцепления для темпомата

Изображение

_maximus_: И сразу вопрос, что это за блок .

Спасибо ross, теперь хоть проще разобраться.
Но вопросы остались.

191 937 503 (18) — реле разгрузки Х контакта — Что за Х контакт ?
191 927 841 (79) — соларного люка — что за люк такой ??
95BB-7C534-AC — датчик нажатия на педаль сцепления для темпомата — что за темпомат ??

191 937 503 (18) — реле разгрузки замка зажигания, только не спрашивай для чего , такое же идет на стеклоподъемники
191 927 841 (79) — В некоторых вариантах с люками, устанавливаются люки с солярными элементами.
95BB-7C534-AC — датчик нажатия на педаль сцепления для темпомата — что за темпомат — круизконтроль

Читайте также:

      

  • Шевроле круз схема включения кондиционера
  •   

  • Схема двигателя ваз 2109
  •   

  • Ошибка g291 на ауди а8
  •   

  • Ошибка p20dd 001 мерседес
  •   

  • Рено логан троит и глохнет

Расшифровка ошибки P1414 у Ford: Недостаточный расход эталонного отверстия системы улавливания паров топлива (EVAP)

Марка:

Форд

Код:

P1414

Определение:

Недостаточный расход эталонного отверстия системы улавливания паров топлива (EVAP)

Описание:

Коды неисправности P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0441, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 не устанавливаются. Прошло пять часов после выключения двигателя. Атмосферное давление составляет 70-110 кПа. Напряжение аккумулятора более 10,5 вольт

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1414 from Ford: Evaporative Emission (EVAP) System Reference Orifice Flow Insufficient

Make:

Ford

Code:

P1414

Definition:

Evaporative Emission (EVAP) System Reference Orifice Flow Insufficient

Description:

DTCs P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0441, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 are not set.Five hours have elapsed after the engine was turned OFF.Atmospheric pressure is between 70-110 kPa.Battery voltage is more than 10.5 volts

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
На компьютерной диагностике обнаружена ошибка Р1414 (напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный), как понимать данную формулировку и где искать проблему?
help:

anriavto

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 16:06

«Система предназначена для более быстрого прогрева катализатора на холодном авто путем подкачки дополнительного воздуха (в смысле кислорода) в выхлопную систему. Включается она на 10-20 секунд после старта холодного двигателя.
В состав системы входит:
*Электрический насос,управляемый ЕСМ через реле;
*Электромагнитный клапан,управляемый ЕСМ, а уже он включением вакуума управляет…
*…рабочим клапаном!
Насос и рабочий клапан надо искать рядом с аккумулятором,проверять шланги ,а если временно в место датчика температуры двигателя подключить сопротивление около 90 кОм, то система после старта должна заработать…
Удачи!»

Eric_Drawen

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение anriavto » Ср июн 03, 2009 16:52

как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный», данную компьютером на СТО, сами СТО говорят что не знакомы с данной системой и рекомендуют искать причину самим.
Если система включается только на холодном двигателе, то почему на прогретом машина «тупит», а при движениие на скорости 80-100 км/ч, её поддергивает как будто пропуски в зажигании (свечи, провода,насос новые)?
Может дело в катализаторе (т.к система рециркуляции не работала он пришел в негодность), как его проверить, чтоб зря не выбивать???

anriavto

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 17:11

anriavto писал(а):как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный»

Например, заклинил насос — «жрот шо дурны», но не качает…
P.S. Переводы ошибок часто понять сложно…

Eric_Drawen

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Troll » Ср июн 03, 2009 17:13

anriavto, хотелось бы знать адрес-имя СТО.
… ну, типа, чтоб объезжать за пару вёрст …

» Зизо — ла плац, свилоги!»

Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение axel » Ср июн 03, 2009 17:46

anriavto писал(а):Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
help:

рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.а есть система дожига(подмешивание воздуха в выхлоп).две севершенно разные системы.какая точно тебя интересует система?

axel

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 21:25

Autodata:

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Eric_Drawen

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение anriavto » Чт июн 04, 2009 17:59

Меня интересует может ли тупить машина и глохнуть при остановке из-за неисправности CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА (ошибка Р1414)?
А то машина с каждым днем все хуже едет, тупит на разгон при любой температуре двигателя и сегодня начала глохнуть при остановке на светофорах (такое чувство будто пропуски в зажигании, иногда чихает как карбюраторная).
Может кто возьмется сделать? :idea:
А про СТО, уважаемый TROL, это отдельная история……, их много, а толку мало!

anriavto

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение axel » Чт июн 04, 2009 21:46

CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА-что это за система такая не могу понять?EGR на твоей машине стоит(рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.)на будущее чтоб знал.ошибка Р1414-неисправность электропневмоклапона EGR.поэтому и тупит.когда мозг включает EGR уменьшается подача топлива-это компенсируется перепуском части выхлопных газов во впускной коллектор.а раз EGRу тебя не исправен соответственно смесь обедняется а мозг не может это компенсировать вот и глохнет.

axel

 

Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???

Сообщение Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 22:51

axel, CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА и EGR — это разные системы!!! см. выше и учите мат. часть… rtfm:

Eric_Drawen

 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение axel » Чт июн 04, 2009 23:29

именно про это я и написал что разные.а ошибка р1414-это EGR(в autodata 2007посмотрел)

axel

 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 23:37

axel, еще раз внимательно читаем: P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage.
P1414 «Высокое напряжение цепи SAIRM ( монитор вторичного воздуха) Возможная причина – обрыв
массы воздушного насоса cистемы AIR (вторичной инжекции воздуха)».

И где тут EGR?

P.S. Ошибки EGR: 1400-1409, 1412!

Eric_Drawen

 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение anriavto » Пт июн 05, 2009 10:31

Спасобо что отвечаете, и не оставляете одного , но все же может ли глохнуть и не тянуть из-за ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, если она работает только на холодном двигателе до 36-38 град. охлаждающейся жидкости.
А по поводу ЕГР при диагностике 2 месяца назад на «Еврофорде» было несколько ошибок в рециркуляции отработанных газов и датчике кислорода. Но после замены датчика машина поехала…..
Сейчас на диагностике этих ошибок не обнаружено, кроме ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.

anriavto

 

Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?

Сообщение loginroman » Пн сен 20, 2010 10:38

Привет. у меня похожая ситуация с ошибками P0135, P1414. машина не глохнет а вот дымок с глушака валит белый да горючку льет из него…Недавно меняли на машине прокладку головки блока. В какую сторону курить? машина 1996 года Галакси 2,0 литра. Пороверил все партубки , проводочки вроде все цело а вот беда все равно есть.. Поможайте…советом.

loginroman

 


Вернуться в Прочее

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1412 ошибка форд
  • P1411 ошибка фольксваген
  • P1457 ошибка acura
  • P1456 honda cr v ошибка
  • P1455 isuzu ошибка