P1415 ошибка bmw e90

Описание P1415 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность контура воздушного насоса / система AIR Bank 1 

На английском языке:

Air Pump Circuit Malfunction/AIR System Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к контенту

Пару месяцев назад у ОД мне сказали, что есть ошибка по ДМРВ, всё ни как не мог выбрать время заняться этим вопросом, а чек то появлялся, то пропадал.
Больше всего не нравились скачки оборотов на ХХ.
Решил для начала почитать ошибки, что имелось по мотору:
P1415- Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий расход воздуха.
P0102- Массовый или объемный расход воздуха, контур «А», низкие параметры.
Для начала решил снять его и посмотреть на его состояние:

2 болтика и готово)
А вот что внутри:

Пыль или какой- то нагар.
Купил специальный болончик для чистки ДМРВ от Liquimoly- 4066:

Всё отмыл, просушил, стал чистеньким и спираль как на новой, извиняюсь, что не успел сфоткать, побежал быстрее ставить)
За одно решил сделать профилактику для электромагнитных клапанов Vanos’во.
Откручивается 2 болтика и вытаскиваются, вот какие были:

Затем берём очиститель для тормозов, промываем каждую дырочку и сушим- у меня на удивление всё было чистым, проверили на работоспособность- все отлично.

Всё поставил, стёр ошибки, завожу мотор ииии… Он работает намного ровнее, прям в разы лучше и нет этой бешеной скачки оборотов. В момент езды отклик на педаль стал что ли чувствительней (возможно самовнушение).
Покатался пару дней, опять загорелся чек и решил почитать ошибки:

Осталась только эта, скорей всего поможет только замена.
А вот показатели:

Очень маленька масса для этого мотора (если не изменяет память), завтра выходит электрик, проконсультируюсь по этому вопросу)
Ну и на последок фоточку для отчёта:

P.S. На днях выложу продолжение ТО на е90.
Следите за новостями!
Всем ровных дорог 😉

Пробег: 153 569 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X3, F25:

Возможные причины: Неисправный насос для подачи вторичного воздуха (AIR); Клапан обратного клапана вторичного воздуха 1; Неисправность электрической цепи насоса вторичного воздуха (AIR); Система блокирования вторичного воздуха (AIR).

Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) используется на этом транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает заземление на реле насоса AIR, которое подает питание на насос AIR. PCM контролирует напряжения HO2S для диагностики системы AIR. Во время теста AIR PCM активирует насос AIR во время работы в замкнутом контуре. Когда воздух активирован, РСМ контролирует напряжения HO2S и краткосрочные корректировки топливоподачи как для банка с двигателя. Если система AIR работает должным образом, напряжения HO2S должны понижаться, а кратковременное регулирование подачи топлива должно повышаться.

Страница 2 из 2

  1. И по большому случаю это ведь из-за вонючего Castrol?

  2. По большому случаю это из-за инженеров бмв ,которые хотят подчинить себе точный ресурс.

  3. Ну если пропусков зажигания нет, то троит она видимо потому, что фазы не выставлены или ваносы, там без спец. оправок почти не реально все собрать нормально )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пропусков в зажигании нету,но свечи очень плохо выглядят,заказал новые. Также при разборке и сборке двигателя, очень плохо был зафиксирован соединительный провод от КВКГ под номер 3,он на половину даже подломлен чтоли как они сказали,тоже заказал,в скором времени поменяю как придёт. Ну значит VANOS не правильно установили, потому что все делали на глаз…

  5. Сегодня снова ставлю авто в этот сервис,позже отпишусь,если у кого еще есть предположения что это может быть,сообщите будьте добры!

  6. P0012
    Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    P1415 Secondary Air Injection (AIR) System Bank 1

    Никто не знает в чём дело и что делать… куда можно обратиться???и что с ними делать???

  7. Спасибо,завтра уже по шаблону выставлять все будут.

  8. Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).
    В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием «сервис-мэны»… Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.
    p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
    p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.
    p1554: 2A98 DME: коленвал — распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона
    p1553: 2A99 DME: коленвал — распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.

    Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо большое.

  9. Небыло таких ошибок ни у кого?)

  10. Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Привет земеля! Слушай,похоже все таки опять тебе, что то с распредвалами не правильно намутили… В смысле выставили их не правильно … Потому комп и пишет ошибку,что — значения за пределами опорного диапазона… Отсюда и ошибки Vanos,распредвалы то он сдвигает,но похоже не туда куда нужно… Я сам не моторист конечно, но у меня была похожая проблема,на е39m54,тоже мотор вроде ровно работал и машинка пыряла норм,но иногда подколбашивало на холостых.И тоже ошибки по ваносам выдавало и на впуске и на выпуске.Мы мотор вскрыли,оправки поставили,ну и собственно все выяснилось-похоже тоже «спецы» какие то туда лазили и распредвалы неправильно поставили. В общем моторист который мне все делал,все выставил,и все заработало как нужно…Но там я так понял не все так просто с этими оправками,я сам не присутствовал,когда он делал(что бне мешать и не нервировать:)),но потом на вопрос-Чо так долго???:)-он объяснял,что там вроде по каждому цилиндру эти оправки как-то выставляются, или что то типа того…Короче не все там так просто… Ты сам то откуда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Походу продал машину) разговоры закончились

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
  • SES — P1415 Secondary Air Injection System Bank 1

RM European Auto Parts

  1. SES — P1415 Secondary Air Injection System Bank 1

    So this light came on a few months ago…brought to BMW dealership and they replaced air pump and a couple other things, but the light came back on a couple days later (meanwhile the CPO warranty had run out.) So I scanned the thing myself and the error code is P1415. The gas mileage has also dropped from about 25 average to 21 according to the in dash gauge. The more I research this online the more confused I get, but my guess based on the information I have is a problem with the pre-cat O2 sensors.

    I brought the car to a non-BMW dealership and they scanned it and told me the MAF sensor needs replacing…however I know all they did was run a scan and the car has not had any performance issues… no stalling, rough idling, or anything like that. I also tried cleaning the MAF but the light still came back on after a few driving cycles.

    Thank you for any advice you might have!!

    Oh yeah, and I drive a 2003 z4 3.0i. I couldn’t find any guide to replacing the O2 sensor online for this car, but I found one for the e46…are they similar enough?

    Last edited by brodydreger; 05-19-2009 at 07:56 PM.


  2. From my experiences with Benzes, anytime you get a fuel trim malfunction code its usually the MAF, and sometimes a secondary air injection code may lead to a MAF, but that is after a small bit of troubleshooting. Dirtracer will more than likely chime in, and he seems to understand some of these quirks rather well.


  3. P1415 doesn’t have anything to do with the MAF, except possibly if the cause for that fault lies in the vacuum hose that operates the valve. in which case you could have an intake leak and thus a mixture upset.

    When the pump was replaced was the valve also replaced? A problem with the valve or a hose could result in a fault on only one bank. Another possibility is that the pre-cat O2 sensor on that bank is causing the fault. The pre-cat O2 sensors have a useful life of not more than 100k, so if that applies they need to be replaced whether or not they are a player in this fault (they may be a player in the reduced mileage).

    The car makes it possible, but the driver makes it happen.
    Jim Levie, Huntsville, AL


  4. +1. Check that vacuum hose to the valve, it lives just above the exhaust, and falls apart. But if you have a Secondary air code, your problem lies within that system, not at the MAF.
    Perhaps Jim will enlighten me how the O2 sensor sets a secondary air code, (but no mixture code) — not that I disbelieve you Jim — I just want to know how that works?


  5. I could be completely wrong about this, but my theory is that this fault is set as a result of the DME not seeing excess oxygen in the exhaust when the SAS is running. The only way the DME could sense that would be via the pre-cat O2 sensors. A lazy pre-cat O2 sensor might not respond well enough to tell that sufficient air is being added to the bank it monitors.

    The car makes it possible, but the driver makes it happen.
    Jim Levie, Huntsville, AL


  6. Hmmm….. maybe, but since the SAS runs for 90 seconds at cold start, seems to me the O2 sensors might not even reach operating temp in that time.. But I don’t know for sure that’s true, since I have seen O2 sensors come on line in a minute or so. And since I’ve not been able to figure out how an SAS code can be given for a single bank, it seems likely that it must involve the O2 sensors; so your theory must have truth…..


  7. That is the only way I can think of that you could have an SAS fault on a single bank. There are no sensors in the SAS system, so it seems to me that fault indication would have to come from O2 sensor data.

    The car makes it possible, but the driver makes it happen.
    Jim Levie, Huntsville, AL


  8. Hey guys, thanks for all the help. You’re apparently much better at this than my local shop. I guess I’m off to replace the O2 sensors…hope that’s the last I see of the SES light.


  9. was this ever resolved? if so what was the issue? I have the same code and cant find the answer…. Thanks.

    SSG S


  10. Same problem with O2 sensor and air injection P1415?

    My 2007 X3 (just under 50,000 miles) started off having big drop in gas mileage (25-26 down to 20 or less) and was throwing a code for the pre-heater on the bank 2 oxygen sensor. Took it to the dealer and they confirmed. Replaced the bank 2 O2 sensor. Then the car immediately started having idling problems, mileage was even worse, and now it is throwing code P1415. The short-term fuel trim at idle is quite high (29.7% on both banks) and the long-term fuel trim at idle is about 8% on bank 1 and about 15% on bank 2. Sounds like a very similar problem to what you guys have been describing. I also thought the old O2 sensor that came out of bank 2 was unusually sooty. Whaddaya think? I’m 300 miles from being out of warranty and the closest dealer is 300 miles away.


  11. Having the same problem , anyone tell me what is the result??? Going crazy finding an answer


  12. I am having the same problem. I have an 06 330i e90. My codes are p1415, p0174 and p0171. I have replaced all 4 o2 sensors and the MAF! Now what? Can anyone help me? I can’t even find the secondary air pump anywhere?


  13. Quote Originally Posted by dolson
    View Post

    My 2007 X3 (just under 50,000 miles) started off having big drop in gas mileage (25-26 down to 20 or less) and was throwing a code for the pre-heater on the bank 2 oxygen sensor. Took it to the dealer and they confirmed. Replaced the bank 2 O2 sensor. Then the car immediately started having idling problems, mileage was even worse, and now it is throwing code P1415. The short-term fuel trim at idle is quite high (29.7% on both banks) and the long-term fuel trim at idle is about 8% on bank 1 and about 15% on bank 2. Sounds like a very similar problem to what you guys have been describing. I also thought the old O2 sensor that came out of bank 2 was unusually sooty. Whaddaya think? I’m 300 miles from being out of warranty and the closest dealer is 300 miles away.

    Get it towed like 50 miles and drive the other 250. Lol


  14. Codes p1415 p0174 p0171

    Quote Originally Posted by totallytea
    View Post

    I am having the same problem. I have an 06 330i e90. My codes are p1415, p0174 and p0171. I have replaced all 4 o2 sensors and the MAF! Now what? Can anyone help me? I can’t even find the secondary air pump anywhere?

    Did you ever get this resolved? I’m getting these same 3 codes on my 2007 X3. The garage wants to replace the MAF.


  15. I found this thread after changing the oil in my wife’s 07 X3 and immediately having a poor start / stumble and P1415 code. After a drive and inspecting for oil leaks as always, I found that the oil filler cap was slightly mis-aligned and not fully seated. Upon securing / re-seating cap I was able to clear the code and all was good.

    I share this to make everyone aware that codes can sometimes be indicators of very simple yet critical, small issues


  16. Quote Originally Posted by Boiler90
    View Post

    I found this thread after changing the oil in my wife’s 07 X3 and immediately having a poor start / stumble and P1415 code. After a drive and inspecting for oil leaks as always, I found that the oil filler cap was slightly mis-aligned and not fully seated. Upon securing / re-seating cap I was able to clear the code and all was good.

    I share this to make everyone aware that codes can sometimes be indicators of very simple yet critical, small issues

    Had an issue with my wife’s car and this was the trick. Thank you for sharing.


  17. Old thread, but helpful. Car started running rough this morning. Had the first frost last night, figured my car just didn�t like the cold. Got code p1415 on the way to work. After much internet research, found this thread. Checked the oil cap (opened it when I filled up last night) and it wasn�t seated right. Put it back on, car starts and runs great.


  18. This is an old thread but still applies. My 07 Z4 3.0i was running rough at idle. Eventaully threw out p1415, p0171, and p0174 codes. This thread had the solution. Turns out I had had the oil changed but had not really driven more than a few miles then parked the car for a few weeks. Took it out yesterday and it gave the codes. Found this thread and the good old oil filler cap loose was the culprit. Good as new after tightening it and clearing codes. Thanks.


  19. I had the car scanner code P1415 come up after adding oil into my 2008 BMW X3. My car was instantly running rough @ idle and at low rpms while driving. I thought Damn! Here we go again into the shop!$$$ But then after reading this BMW forum thread on the P1415 scanner code I saw that several people stated that this code was caused simply by the oil fill cap not being threaded on correctly causing some type of vacuum leak. So I thought Hmmmm! I just put oil into my motor and bam! this all happened to me! So I got off the computer went out to the garage loosened / took off the oil fill cap retighten the cap back on twice just to be sure it was on tight and correctly. Took the car out for several short test drives and BAM! immediately started to run better. And after driving the car for 3 short test drives shutting the motor off and then back on after each run…Bam! The «service engine soon» button / light on the dash TURNED OFF! (= the code P1415 disappeared! Man! Was I Happy! This BMW forum Kicks Butt! Peace!


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1415 (BMW) — Массовый расход воздуха (MAF) датчик потока / объем воздуха (VAF)
P1415 (BMW) — Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

441 /
127







P1415 BMW — система воздушных масс

P1415 BMW Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Система индукции утечки вакуума
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1415 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1415 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1415 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1415 у BMW: Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий расход воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1415 from BMW: Mass Air Flow (MAF) / (VAF) Sensor — Low Air Consumption

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Обновлено: 03.06.2023

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Пару месяцев назад у ОД мне сказали, что есть ошибка по ДМРВ, всё ни как не мог выбрать время заняться этим вопросом, а чек то появлялся, то пропадал.
    Больше всего не нравились скачки оборотов на ХХ.
    Решил для начала почитать ошибки, что имелось по мотору:
    P1415- Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий расход воздуха.
    P0102- Массовый или объемный расход воздуха, контур «А», низкие параметры.
    Для начала решил снять его и посмотреть на его состояние:

    2 болтика и готово)
    А вот что внутри:

    Пыль или какой- то нагар.
    Купил специальный болончик для чистки ДМРВ от Liquimoly- 4066:

    Всё отмыл, просушил, стал чистеньким и спираль как на новой, извиняюсь, что не успел сфоткать, побежал быстрее ставить)
    За одно решил сделать профилактику для электромагнитных клапанов Vanos’во.
    Откручивается 2 болтика и вытаскиваются, вот какие были:

    Затем берём очиститель для тормозов, промываем каждую дырочку и сушим- у меня на удивление всё было чистым, проверили на работоспособность- все отлично.

    Всё поставил, стёр ошибки, завожу мотор ииии… Он работает намного ровнее, прям в разы лучше и нет этой бешеной скачки оборотов. В момент езды отклик на педаль стал что ли чувствительней (возможно самовнушение).
    Покатался пару дней, опять загорелся чек и решил почитать ошибки:

    Осталась только эта, скорей всего поможет только замена.
    А вот показатели:

    Очень маленька масса для этого мотора (если не изменяет память), завтра выходит электрик, проконсультируюсь по этому вопросу)
    Ну и на последок фоточку для отчёта:

    P.S. На днях выложу продолжение ТО на е90.
    Следите за новостями!
    Всем ровных дорог 😉

    Итак, эпопея с ошибками в части 3 не завершилась, долго ничего не писал т.к. времени особо не было, да и че писать если ничего не решилось?! После того как горе-диагностист приговорил якобы «китайские» датчики в анус ов, мол » в них всё дело, я тебе с самого начала говорил, понакупят китайской х…ни потом мучаются» ну и всё в этом духе… естественно пукан у него бомбануло после моих предъяв, дескать -«60к потратил а результата то нету», — «что делать то будем?!», ну у него и попёрло, после чего он взял страрые оригинальные клапана, почистил их еще раз, сбросил адаптацию и машина завелась без каких либо посторонних подрагиваний и подгазовок . Сразу забегу вперед и скажу — да, завелась и поехала нормально, так как и должна ехать, но первые километров 10, пока обратно не адаптировалась) В общем мы с ним немного поругались не найдя общего знаменателя, он сказал что с меня 2 к за диагностику и чистку клапанов *и поправил корону. Я уехал, естественно расстроенный решил заказать оригинальный клапан ( но один, а не 2, т.к. здравый смысл подсказывал что дело не в них) Через какое то время он пришёл, а 8 к от меня ушли( поставил его… и угадайте что? ну ? надо говорить?))) правиииильно, ничего не произошло) зато у меня 1 новый оригинальный 2 старых оригинальных и 2 немецких аналогов хеншел и фавер) как у дурака фантиков)
    Но сейчас не о том, это всё вступительная часть, далее в поиске решения проблемы своими силами я наткнулся на одно занимательное видео

    Причины были схожие поэтому решился на замену моторчика, чем черт не шутит)
    Для начала проверяем старый моторчик на пробой на корпус

    Новый моторчик от VDO siemens идет как аналог, но в действительности он и есть в оригинале, только стоит на порядок дешевле)

    Что нужно приобрести —
    A2C59515105 — сам моторчик
    11 12 7 552 280 — уплотнительная прокладка
    07 12 9 902 813 — болты торкс 3 шт (на всякий случай)

    Ну и как итог помогло это на первые 10 км, как и в предыдущие попытки, ошибки всё те же, симптомы тоже…и — 10 к из бюджета… Копаем дальше и ждем 5 часть)

    Запчасти

    Сервопривод регулировки положения вала BMW: 1-SERIES 125/130 06-, 3-SERIES 325/330 06-, 5-SERIES 523/525/530

    Буду сдерживать себя по максимуму, но некоторые вещи сложно заменить синонимами ( как в словах так и в запчастях)
    После неудавшихся попыток реанимировать электромагнитные клапана VANOSов (далее просто «клапана») было принято решение замены их на новые, начать так сказать с самого простого, точнее уже блеать продолжить. Итак, оригинал BMW 11 36 7 585 425 — 8300р (германия )
    аналог Henshel K11367585425 — 3300р (германия)
    Захожу на сайт хеншел. всё написано на немчуганском, компания существует уже чуть ли не с 40х годов. В общем всё гуд, цена ахонь, решаюсь на аналог, заказываю 2 шт (впуск /выпуск) через какое то время пишут — есть только 1 шт. х.й с ним, заказываю одну, думаю как появится этого производителя, закажу. жду 1 неделю, вторую — не появляется! начинаю нервничать, тем временем 1ый клапан уже пришел и готов к выдачи. ну, думаю, делать нечего посмотрю еще какие есть аналоги немецкого пр-ва, нахожу Father F100R28 -3700р, заказываю, приходит через какое то время, забираю всё и иду в гараж, меняю клапана, завожу иииииииииии, ничего! как горел джеки чан так и горит, как забрасывал обороты, так и забрасывает блеать!
    Ну ладно, собираю остатки терпения в кулак и еду к сервисменам, говорят — ну, если не клапана, то шестерни менять надо! заказываю :
    шестерня выпуска 11 36 7 583 208 — 11200р
    шестерня впуска 11 36 7 583 207 — 11700р
    цепь 11 31 8 648 732 — 5200р
    направляющая цепи 11 31 7 592 850 — 1800р
    планка натяжителя 11 31 7 585 020 — 3200р
    натяжитель цепи 11 31 7 584 723 — 3400р
    крепление в анус 2 шт 11 36 7 578 877 — 2400р
    Всё только оригинал

    Сразу отвечу на вопрос зачем менял цепь со всеми пластмасками — чтоб больше туда не лезть, никогда)

    Беру все запчасти в охапку и еду всё менять

    Всё собираем обратно, барабанная дробь, завожу, смотрю на обороты, проходит 1, 2, 5, 10 секунд, ииииииии. СУКАААААААААААААААААААА опять закинул БЛЕАААААТЬ!
    Время было уже поздно, работа вся заняла порядка 6 часов, всё это время я нарезал круги вокруг автомобиля… компьютерщик уже ушел, и посмотреть в чем причина опять, не предоставилось возможности… в расстроенных чувствах и поникшем настроении поехал домой. По ощущениям машина поехала лучше, но, всё равно не то пальто .
    Через пару дней приехал к компьютерщику, мол так и так, пи…рас ты этакий, какого х…я ничего не произошло и чек до сих пор горит?! он -ща посмотрим, посмотрел, и говорит — ошибка выпуск! как и было ! ты говорит, какие клапана ставил, я ему — хеншел и фавер, он — а родные остались? я ему — да, в багажнике катаются, он — давай сюда. взял и пошел чистить, почистил еще раз, оказывается когда клапан разобрал нужно :

    Объясню колхозным языком — штырек под номером 1 нажимает на типа клапана под цифрой 2 которую не видно на рисунке, но она есть, там такое отверстие под штырёк.

    вот берешь в данном случае шестигранник (потому что он не острый) и просовываешь в дырочку 2, а тот клапан в свою очередь нажимает на пружину и как понимаю должен возвращаться, а он это делает через раз, паралельно пшикая туда карбклинером. в общем почистил, поставил на место выпуска, где стоял клапан «фавер» завел, и о чудо! обороты не закидывает, джеки-чан не горит!, но под нагрузкой, а иногда без нагрузки клапан работает с пребоями, буду заказывать оригинал за 8к…
    Подводя итог — из за Ебуч…го клапана «фавер», котрый оказался бракованным я заменил на круглую сумму рабочие запчасти на новые! Так что заказывайте только оригинал! надеюсь кому то этот пост поможет не наделать ошибок и сэкономить деньги!
    З.Ы. Надеюсь не просто так я его писал почти 2 часа)))
    Ниже напишу циферки с запчастями + работа + оригинальный клапан который я заказал только что

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0012

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0012 – положение распределительного вала

    Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

    Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Причины возникновения ошибки

    Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неправильная установка фаз газораспределения.
    • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
    • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
    • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0012

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
    5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

    Диагностика и решение проблем

    Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

    Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С3, С5)
    • Fiat (Фиат Добло)
    • Ford (Форд Куга, Мондео)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Элантра)
    • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Lexus
    • Lifan
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
    • Mercedes
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
    • Renault (Рено Логан)
    • Skoda
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Volvo
    • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
    • Лада Веста

    С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

    Читайте также:

        

    • Ошибка 00302 ауди а6
    •   

    • Схема эбу крайслер циррус
    •   

    • Митсубиси машина глохнет при трогании с места вариатор
    •   

    • P0534 ошибка рено меган 2
    •   

    • Ошибка 5230 мерседес gl


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    10 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1415 BMW - система воздушных масс - Авто-Коды

    P1415 BMW — система воздушных масс — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1415 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Вакуумная система индукции утечки
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Слишком низкий массовый или объемный воздушный поток

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Air Mass System — это общее описание кода P1415 Bmw, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде P1415 Bmw OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1412 ошибка форд
  • P1411 ошибка фольксваген
  • P1457 ошибка acura
  • P1456 honda cr v ошибка
  • P1455 isuzu ошибка