P1415 ошибка bmw n52

Перейти к контенту

Пару месяцев назад у ОД мне сказали, что есть ошибка по ДМРВ, всё ни как не мог выбрать время заняться этим вопросом, а чек то появлялся, то пропадал.
Больше всего не нравились скачки оборотов на ХХ.
Решил для начала почитать ошибки, что имелось по мотору:
P1415- Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий расход воздуха.
P0102- Массовый или объемный расход воздуха, контур «А», низкие параметры.
Для начала решил снять его и посмотреть на его состояние:

2 болтика и готово)
А вот что внутри:

Пыль или какой- то нагар.
Купил специальный болончик для чистки ДМРВ от Liquimoly- 4066:

Всё отмыл, просушил, стал чистеньким и спираль как на новой, извиняюсь, что не успел сфоткать, побежал быстрее ставить)
За одно решил сделать профилактику для электромагнитных клапанов Vanos’во.
Откручивается 2 болтика и вытаскиваются, вот какие были:

Затем берём очиститель для тормозов, промываем каждую дырочку и сушим- у меня на удивление всё было чистым, проверили на работоспособность- все отлично.

Всё поставил, стёр ошибки, завожу мотор ииии… Он работает намного ровнее, прям в разы лучше и нет этой бешеной скачки оборотов. В момент езды отклик на педаль стал что ли чувствительней (возможно самовнушение).
Покатался пару дней, опять загорелся чек и решил почитать ошибки:

Осталась только эта, скорей всего поможет только замена.
А вот показатели:

Очень маленька масса для этого мотора (если не изменяет память), завтра выходит электрик, проконсультируюсь по этому вопросу)
Ну и на последок фоточку для отчёта:

P.S. На днях выложу продолжение ТО на е90.
Следите за новостями!
Всем ровных дорог 😉

Пробег: 153 569 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X3, F25:

Возможные причины: Неисправный насос для подачи вторичного воздуха (AIR); Клапан обратного клапана вторичного воздуха 1; Неисправность электрической цепи насоса вторичного воздуха (AIR); Система блокирования вторичного воздуха (AIR).

Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) используется на этом транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает заземление на реле насоса AIR, которое подает питание на насос AIR. PCM контролирует напряжения HO2S для диагностики системы AIR. Во время теста AIR PCM активирует насос AIR во время работы в замкнутом контуре. Когда воздух активирован, РСМ контролирует напряжения HO2S и краткосрочные корректировки топливоподачи как для банка с двигателя. Если система AIR работает должным образом, напряжения HO2S должны понижаться, а кратковременное регулирование подачи топлива должно повышаться.

Страница 2 из 2

  1. И по большому случаю это ведь из-за вонючего Castrol?

  2. По большому случаю это из-за инженеров бмв ,которые хотят подчинить себе точный ресурс.

  3. Ну если пропусков зажигания нет, то троит она видимо потому, что фазы не выставлены или ваносы, там без спец. оправок почти не реально все собрать нормально )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пропусков в зажигании нету,но свечи очень плохо выглядят,заказал новые. Также при разборке и сборке двигателя, очень плохо был зафиксирован соединительный провод от КВКГ под номер 3,он на половину даже подломлен чтоли как они сказали,тоже заказал,в скором времени поменяю как придёт. Ну значит VANOS не правильно установили, потому что все делали на глаз…

  5. Сегодня снова ставлю авто в этот сервис,позже отпишусь,если у кого еще есть предположения что это может быть,сообщите будьте добры!

  6. P0012
    Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    P1415 Secondary Air Injection (AIR) System Bank 1

    Никто не знает в чём дело и что делать… куда можно обратиться???и что с ними делать???

  7. Спасибо,завтра уже по шаблону выставлять все будут.

  8. Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).
    В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием «сервис-мэны»… Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.
    p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
    p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.
    p1554: 2A98 DME: коленвал — распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона
    p1553: 2A99 DME: коленвал — распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.

    Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо большое.

  9. Небыло таких ошибок ни у кого?)

  10. Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Привет земеля! Слушай,похоже все таки опять тебе, что то с распредвалами не правильно намутили… В смысле выставили их не правильно … Потому комп и пишет ошибку,что — значения за пределами опорного диапазона… Отсюда и ошибки Vanos,распредвалы то он сдвигает,но похоже не туда куда нужно… Я сам не моторист конечно, но у меня была похожая проблема,на е39m54,тоже мотор вроде ровно работал и машинка пыряла норм,но иногда подколбашивало на холостых.И тоже ошибки по ваносам выдавало и на впуске и на выпуске.Мы мотор вскрыли,оправки поставили,ну и собственно все выяснилось-похоже тоже «спецы» какие то туда лазили и распредвалы неправильно поставили. В общем моторист который мне все делал,все выставил,и все заработало как нужно…Но там я так понял не все так просто с этими оправками,я сам не присутствовал,когда он делал(что бне мешать и не нервировать:)),но потом на вопрос-Чо так долго???:)-он объяснял,что там вроде по каждому цилиндру эти оправки как-то выставляются, или что то типа того…Короче не все там так просто… Ты сам то откуда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Походу продал машину) разговоры закончились

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Страница 2 из 2

  1. И по большому случаю это ведь из-за вонючего Castrol?

  2. По большому случаю это из-за инженеров бмв ,которые хотят подчинить себе точный ресурс.

  3. Ну если пропусков зажигания нет, то троит она видимо потому, что фазы не выставлены или ваносы, там без спец. оправок почти не реально все собрать нормально )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пропусков в зажигании нету,но свечи очень плохо выглядят,заказал новые. Также при разборке и сборке двигателя, очень плохо был зафиксирован соединительный провод от КВКГ под номер 3,он на половину даже подломлен чтоли как они сказали,тоже заказал,в скором времени поменяю как придёт. Ну значит VANOS не правильно установили, потому что все делали на глаз…

  5. Сегодня снова ставлю авто в этот сервис,позже отпишусь,если у кого еще есть предположения что это может быть,сообщите будьте добры!

  6. P0012
    Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    P1415 Secondary Air Injection (AIR) System Bank 1

    Никто не знает в чём дело и что делать… куда можно обратиться???и что с ними делать???

  7. Спасибо,завтра уже по шаблону выставлять все будут.

  8. Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).
    В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием «сервис-мэны»… Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.
    p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
    p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.
    p1554: 2A98 DME: коленвал — распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона
    p1553: 2A99 DME: коленвал — распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.

    Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо большое.

  9. Небыло таких ошибок ни у кого?)


  10. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Привет земеля! Слушай,похоже все таки опять тебе, что то с распредвалами не правильно намутили… В смысле выставили их не правильно … Потому комп и пишет ошибку,что — значения за пределами опорного диапазона… Отсюда и ошибки Vanos,распредвалы то он сдвигает,но похоже не туда куда нужно… Я сам не моторист конечно, но у меня была похожая проблема,на е39m54,тоже мотор вроде ровно работал и машинка пыряла норм,но иногда подколбашивало на холостых.И тоже ошибки по ваносам выдавало и на впуске и на выпуске.Мы мотор вскрыли,оправки поставили,ну и собственно все выяснилось-похоже тоже «спецы» какие то туда лазили и распредвалы неправильно поставили. В общем моторист который мне все делал,все выставил,и все заработало как нужно…Но там я так понял не все так просто с этими оправками,я сам не присутствовал,когда он делал(что бне мешать и не нервировать:)),но потом на вопрос-Чо так долго???:)-он объяснял,что там вроде по каждому цилиндру эти оправки как-то выставляются, или что то типа того…Короче не все там так просто… Ты сам то откуда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Jey_Jak

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Походу продал машину) разговоры закончились

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X3, F25:

Возможные причины: Неисправный насос для подачи вторичного воздуха (AIR); Клапан обратного клапана вторичного воздуха 1; Неисправность электрической цепи насоса вторичного воздуха (AIR); Система блокирования вторичного воздуха (AIR).

Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) используется на этом транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает заземление на реле насоса AIR, которое подает питание на насос AIR. PCM контролирует напряжения HO2S для диагностики системы AIR. Во время теста AIR PCM активирует насос AIR во время работы в замкнутом контуре. Когда воздух активирован, РСМ контролирует напряжения HO2S и краткосрочные корректировки топливоподачи как для банка с двигателя. Если система AIR работает должным образом, напряжения HO2S должны понижаться, а кратковременное регулирование подачи топлива должно повышаться.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1415 (BMW) — Массовый расход воздуха (MAF) датчик потока / объем воздуха (VAF)
P1415 (BMW) — Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

442 /
127







P1415 BMW — система воздушных масс

P1415 BMW Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Система индукции утечки вакуума
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1415 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1415 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1415 для других марок авто:


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    10 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1415 BMW - система воздушных масс - Авто-Коды

    P1415 BMW — система воздушных масс — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1415 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Вакуумная система индукции утечки
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Слишком низкий массовый или объемный воздушный поток

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Air Mass System — это общее описание кода P1415 Bmw, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде P1415 Bmw OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    • Home
    • Forum
    • General BMW Discussion
    • General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
    • SES — P1415 Secondary Air Injection System Bank 1

    RM European Auto Parts

    1. SES — P1415 Secondary Air Injection System Bank 1

      So this light came on a few months ago…brought to BMW dealership and they replaced air pump and a couple other things, but the light came back on a couple days later (meanwhile the CPO warranty had run out.) So I scanned the thing myself and the error code is P1415. The gas mileage has also dropped from about 25 average to 21 according to the in dash gauge. The more I research this online the more confused I get, but my guess based on the information I have is a problem with the pre-cat O2 sensors.

      I brought the car to a non-BMW dealership and they scanned it and told me the MAF sensor needs replacing…however I know all they did was run a scan and the car has not had any performance issues… no stalling, rough idling, or anything like that. I also tried cleaning the MAF but the light still came back on after a few driving cycles.

      Thank you for any advice you might have!!

      Oh yeah, and I drive a 2003 z4 3.0i. I couldn’t find any guide to replacing the O2 sensor online for this car, but I found one for the e46…are they similar enough?

      Last edited by brodydreger; 05-19-2009 at 07:56 PM.


    2. From my experiences with Benzes, anytime you get a fuel trim malfunction code its usually the MAF, and sometimes a secondary air injection code may lead to a MAF, but that is after a small bit of troubleshooting. Dirtracer will more than likely chime in, and he seems to understand some of these quirks rather well.


    3. P1415 doesn’t have anything to do with the MAF, except possibly if the cause for that fault lies in the vacuum hose that operates the valve. in which case you could have an intake leak and thus a mixture upset.

      When the pump was replaced was the valve also replaced? A problem with the valve or a hose could result in a fault on only one bank. Another possibility is that the pre-cat O2 sensor on that bank is causing the fault. The pre-cat O2 sensors have a useful life of not more than 100k, so if that applies they need to be replaced whether or not they are a player in this fault (they may be a player in the reduced mileage).

      The car makes it possible, but the driver makes it happen.
      Jim Levie, Huntsville, AL


    4. +1. Check that vacuum hose to the valve, it lives just above the exhaust, and falls apart. But if you have a Secondary air code, your problem lies within that system, not at the MAF.
      Perhaps Jim will enlighten me how the O2 sensor sets a secondary air code, (but no mixture code) — not that I disbelieve you Jim — I just want to know how that works?


    5. I could be completely wrong about this, but my theory is that this fault is set as a result of the DME not seeing excess oxygen in the exhaust when the SAS is running. The only way the DME could sense that would be via the pre-cat O2 sensors. A lazy pre-cat O2 sensor might not respond well enough to tell that sufficient air is being added to the bank it monitors.

      The car makes it possible, but the driver makes it happen.
      Jim Levie, Huntsville, AL


    6. Hmmm….. maybe, but since the SAS runs for 90 seconds at cold start, seems to me the O2 sensors might not even reach operating temp in that time.. But I don’t know for sure that’s true, since I have seen O2 sensors come on line in a minute or so. And since I’ve not been able to figure out how an SAS code can be given for a single bank, it seems likely that it must involve the O2 sensors; so your theory must have truth…..


    7. That is the only way I can think of that you could have an SAS fault on a single bank. There are no sensors in the SAS system, so it seems to me that fault indication would have to come from O2 sensor data.

      The car makes it possible, but the driver makes it happen.
      Jim Levie, Huntsville, AL


    8. Hey guys, thanks for all the help. You’re apparently much better at this than my local shop. I guess I’m off to replace the O2 sensors…hope that’s the last I see of the SES light.


    9. was this ever resolved? if so what was the issue? I have the same code and cant find the answer…. Thanks.

      SSG S


    10. Same problem with O2 sensor and air injection P1415?

      My 2007 X3 (just under 50,000 miles) started off having big drop in gas mileage (25-26 down to 20 or less) and was throwing a code for the pre-heater on the bank 2 oxygen sensor. Took it to the dealer and they confirmed. Replaced the bank 2 O2 sensor. Then the car immediately started having idling problems, mileage was even worse, and now it is throwing code P1415. The short-term fuel trim at idle is quite high (29.7% on both banks) and the long-term fuel trim at idle is about 8% on bank 1 and about 15% on bank 2. Sounds like a very similar problem to what you guys have been describing. I also thought the old O2 sensor that came out of bank 2 was unusually sooty. Whaddaya think? I’m 300 miles from being out of warranty and the closest dealer is 300 miles away.


    11. Having the same problem , anyone tell me what is the result??? Going crazy finding an answer


    12. I am having the same problem. I have an 06 330i e90. My codes are p1415, p0174 and p0171. I have replaced all 4 o2 sensors and the MAF! Now what? Can anyone help me? I can’t even find the secondary air pump anywhere?


    13. Quote Originally Posted by dolson
      View Post

      My 2007 X3 (just under 50,000 miles) started off having big drop in gas mileage (25-26 down to 20 or less) and was throwing a code for the pre-heater on the bank 2 oxygen sensor. Took it to the dealer and they confirmed. Replaced the bank 2 O2 sensor. Then the car immediately started having idling problems, mileage was even worse, and now it is throwing code P1415. The short-term fuel trim at idle is quite high (29.7% on both banks) and the long-term fuel trim at idle is about 8% on bank 1 and about 15% on bank 2. Sounds like a very similar problem to what you guys have been describing. I also thought the old O2 sensor that came out of bank 2 was unusually sooty. Whaddaya think? I’m 300 miles from being out of warranty and the closest dealer is 300 miles away.

      Get it towed like 50 miles and drive the other 250. Lol


    14. Codes p1415 p0174 p0171

      Quote Originally Posted by totallytea
      View Post

      I am having the same problem. I have an 06 330i e90. My codes are p1415, p0174 and p0171. I have replaced all 4 o2 sensors and the MAF! Now what? Can anyone help me? I can’t even find the secondary air pump anywhere?

      Did you ever get this resolved? I’m getting these same 3 codes on my 2007 X3. The garage wants to replace the MAF.


    15. I found this thread after changing the oil in my wife’s 07 X3 and immediately having a poor start / stumble and P1415 code. After a drive and inspecting for oil leaks as always, I found that the oil filler cap was slightly mis-aligned and not fully seated. Upon securing / re-seating cap I was able to clear the code and all was good.

      I share this to make everyone aware that codes can sometimes be indicators of very simple yet critical, small issues


    16. Quote Originally Posted by Boiler90
      View Post

      I found this thread after changing the oil in my wife’s 07 X3 and immediately having a poor start / stumble and P1415 code. After a drive and inspecting for oil leaks as always, I found that the oil filler cap was slightly mis-aligned and not fully seated. Upon securing / re-seating cap I was able to clear the code and all was good.

      I share this to make everyone aware that codes can sometimes be indicators of very simple yet critical, small issues

      Had an issue with my wife’s car and this was the trick. Thank you for sharing.


    17. Old thread, but helpful. Car started running rough this morning. Had the first frost last night, figured my car just didn�t like the cold. Got code p1415 on the way to work. After much internet research, found this thread. Checked the oil cap (opened it when I filled up last night) and it wasn�t seated right. Put it back on, car starts and runs great.


    18. This is an old thread but still applies. My 07 Z4 3.0i was running rough at idle. Eventaully threw out p1415, p0171, and p0174 codes. This thread had the solution. Turns out I had had the oil changed but had not really driven more than a few miles then parked the car for a few weeks. Took it out yesterday and it gave the codes. Found this thread and the good old oil filler cap loose was the culprit. Good as new after tightening it and clearing codes. Thanks.


    19. I had the car scanner code P1415 come up after adding oil into my 2008 BMW X3. My car was instantly running rough @ idle and at low rpms while driving. I thought Damn! Here we go again into the shop!$$$ But then after reading this BMW forum thread on the P1415 scanner code I saw that several people stated that this code was caused simply by the oil fill cap not being threaded on correctly causing some type of vacuum leak. So I thought Hmmmm! I just put oil into my motor and bam! this all happened to me! So I got off the computer went out to the garage loosened / took off the oil fill cap retighten the cap back on twice just to be sure it was on tight and correctly. Took the car out for several short test drives and BAM! immediately started to run better. And after driving the car for 3 short test drives shutting the motor off and then back on after each run…Bam! The «service engine soon» button / light on the dash TURNED OFF! (= the code P1415 disappeared! Man! Was I Happy! This BMW forum Kicks Butt! Peace!


    Bookmarks

    Bookmarks


    Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    • BB code is On
    • Smilies are On
    • [IMG] code is On
    • [VIDEO] code is On
    • HTML code is Off

    Forum Rules

    Расшифровка ошибки P1415 у BMW: Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий расход воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1415 from BMW: Mass Air Flow (MAF) / (VAF) Sensor — Low Air Consumption

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    m54b25

    Умер secondary air pump в очередной раз, загорелся чек P1415
    Поставил с разборки — дует, чек появился снова, поменял клапан на новый (перед установкой проверил на работоспособность)

    Чек опять горит с той же ошибкой p1415 manufacturer control

    Понятия не имею в чем проблема, там больше составляющих то и нет. Насос дует на холодную, клапан открывается. Что происходит не пойму.

    Понятно, что на работу не влияет и можно и вообще всю систему удалить, но чисто принципиально бесит тем, что я не могу понять в чем дело.

    Клапан у меня стоит не вакуумный, как на m54 e46, а с термостатом. Как я понял на всех z5 с m54 стоят такие же.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1415 ошибка bmw e90
  • P1415 ошибка bmw e60
  • P1414 ошибка ford galaxy
  • P1412 ошибка форд
  • P1411 ошибка фольксваген