P1416 ошибка тойота

Диагностика и ремонт клапана SCV

«…когда разберешься с проблемой  — она кажется совсем пустяшной, но когда не понимаешь до конца — потеешь)))),- Виктор Вячеславович Костюк, Диагност, город Чита, на нашем Форуме как «vitoks«)

Вообщем, дело обстояло так: Виста Ардео с двигателем 3S-FSE пришла с бензином в масле, плохим запуском,  одним словом — со всем «букетом» свойственным для этих моторов…

Что сделали для начала: провели чистку впускного коллектора, даже по технологии «Мека» попытались добраться до клапанов и почистили их (насколько смогли), заменили сальник на насосе, соответственно ремень — свечи — масло, и машина поехала.

Радость хозяина трудно описать, практически все владельцы таких моторв, первые дня  — три после ремонта «прислушиваются —  принюхиваются —  приглядываются» к ним, пока не поймут что это надолго.

Но вот через месяц загорелась лампа «ЧЕК» и машина  снова приехала на диагностику.

Сканер (CarmanScan2) выдал ошибку по SCV, по — моему P1416,  тот самый 58 код, который так часто ставит нас в тупик. Я так думаю, что то, что мне удалось обнаружить — ещё не всё что может «выкинуть» данный узел, так как у 58 кода  есть три OBD обозначения — P1415, P1416, P1653. 

Так вот, зная, что коллектор у меня ещё чистый, я решил добраться до узла SCV и заменить его полностью(был в запасе).

Так и сделал.

Машина ушла.Через два дня вернулась  опять с такой же неисправностью, вот где поневоле задумаешься! 
Как мы привыкли доверять японским («тойотовским») узлам, датчикам и т.д…

Но как бы то ни было, решил  еще раз все разобрать, проверить ход заслонок и детально рассмотреть узел SCV, что и сделал:

pr6_vit_1.jpg                 pr6_vit_3.jpg

             фото 1 — корпус SCV                        фото 2 — статор SCV



Заслонки действительно оказались ещё чистыми (бывало намного хуже),  а вот когда разобрал полностью узел  SCV, то обнаружил, что одна из щёток (графитовых) выпала, то есть, отлетела от шлейфа (то ли он отгорает от перегрузки, когда заслонки сильно «засажены», то ли просто перетёрся (мне по душе первое), так как у японцев редко что перетирается.))))

pr6_vit_2.jpg

    фото 3 — для сравнения справа показана «спичка обыкновенная», а слева  — та самая отвалившаяся щетка

 Сразу решил проверить второй узел SCV, который снял с машины до этого — та же картина.

 Честно сказать, найти подходящие по размеру щётки оказалось не так легко, но  нашёл, нашёл мастерскую по ремонту электро-оборудования (дрели, шлиф —  машинки и прочее), хорошо что такие появились сейчас))), так вот, взял у них самые маленькие щётки (раза в два больше наших) и просто подогнал под японский размер.

pr6_vit_4.jpg            pr6_vit_5.jpg  

фото 4 — узел SCV в сбор                 фото 5 — «щеткодержатель»    

pr6_vit_7.jpg

    фото 6 — якорь мотора SCV

       pr6_vit_6.jpg

     фото 7 —  слева: самая маленькая щетка, какую можно было найти в магазинах

                     справа — оригинальная щетка, под размер которой и была «подогнана» приобретенная в магазине              

Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой — либо системы.

При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 13 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси, во как.)))

Автор статьи:

Костюк Виктор Вячеславович  ( на нашем  Форуме ник — vitoks )

Диагност

г. Чита

Фото Автора

Подробную информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Vista

вы найдете в книге «Легион-Автодата»:

Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003

1ZZ-FE (1,8) · 1AZ-FSE (2,0 D-4) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4)

Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:24 

Не в сети
Специалист
Специалист



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Дабы не затрагивать религиозные чувства верующих, а также НЕ-верующих :wink: расставим все точки и отыщем таки четвертую передачу!
3S-FSE двигатель специфический, ни для кого не секрет. Система управления двигателем, тоже так сказать замудренная. Все неисправности двигателя и его системы управления, которые приводят к невозможности нормального функционирования экономичного и мощностных режимов, влияют на режимы работы АКПП, в частности, черт знает, куда пропадает четвертая передача.
Выход один, чинить неисправности по двигателю и EFI. Как следствие, каким-то чудесным образом, появится 4-я передача.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

ministr113

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:43 



Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:26
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv50, d4 3s fse 1999

Репутация: 0

Спасибо. А если клапан просто заглушить???

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 11:37 



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

Многие глушат. Я не сторонник этой процедуры.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

raewna

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 11:43 



Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1032
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport

Репутация: 217

Не в обиду нашим Кулибиным, япы ведь не просто так двигло изобретали, и перед конструкторами были и + и _. И всё таки не глушили его.


_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 12:03 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Zlaman писал(а):

ЕГР не работает — не будет экономичного режима, следственно не будет 4.

немного не так…экономичного режима (работа движка на сверхобеднёнке) если нет, то не обязательно при этом отключается 4-я.


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 13:27 



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

Согласен! Не всегда, но зависимость есть. Чтобы знать при каких условиях точно отключается 4 нужно программу (прошивку) изучить…..но это пока нереально, откопать инфу никак.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 12:23 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

ministr113 писал(а):

Спасибо. А если клапан просто заглушить???

в данной ситуации ебе это никак не поможет. мозгами отслеживается работа этого клапана и если он «не открываетсязакрывается» по каким то причинам (например сгорели обмотки), то только ремонтзамена поможет. только на исправном клапане можно затыкать обратку. кста, на 1AZ-FSE этот номер не проходит.


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

AndreiE

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 15:05 



Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:39
Сообщения: 3

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: SV-50, 3S-FSE

Репутация: 0

Был на диагностике по акпп выдало ошибку р1416 неисправность цепи контроля scv что это значит

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 16:24 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

AndreiE писал(а):

Был на диагностике по акпп выдало ошибку р1416 неисправность цепи контроля scv что это значит

Вам в другой раздел, по двигателям 3S-FSE. и посмотрите расшифровку ЗДЕСЬ:
Р1416 + Клапан SCV SCVP, E2, SCV+, SCV- Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя сервопривода SCV в течение 1 и более секунд
1. Датчик положения SCV.
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления.
здесь ветка про акпп.


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 17:21 



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

А что с коробкой-то?

P1416 SCV CONTROL CIRCUIT ошибка исполнительного механизма привода заслонок. Возможно отвалились щетки, или грязный впускной коллектор, подкусывают заслонки.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

AndreiE

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:23 



Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:39
Сообщения: 3

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: SV-50, 3S-FSE

Репутация: 0

какие заслонки и какие щетки

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:46 



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

Сходите в раздел по двигателю 3S FSE там все найдете
Выше вам дали ссылку на раздел.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено
| удалил: pavanik_27 | 04 дек 2012, 14:03.

Причина: оффтоп

Gievskiy-DS

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:34 



Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48

Машина: др. неЯпонка

Репутация: 613

народ, непонятная ситуация, уже давно заметил, а сегодня специально на прямой проверял, судя по количеству переключений АКПП, у меня 5 скоростей, есть такие коробки нет ?? 50-я виста

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

makarai

Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:41 



Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135

должно у всех так быть, только это не 5-ая, а блокировка гидротрансформатора, т.е двиг на прямую с колесами соединяется, соответственно обороты падают примерно на 300об/мин….


_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

  • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)

  • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2″

big83

Drug Boga 1
  

  • Откуда: булатниково . Подмосковье

  • Машина: Land Cruiser 80

Drug Boga 1

big83
  

  • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)

  • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2″

big83

l848
  

  • Откуда: Казань

  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

l848

Arapov I
  

  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1416 у Toyota: Неисправность цепи воздуха в порте / (AIR) System Bank 2/58

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1416 from Toyota: Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2 / 58

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1416 - Неисправность воздушной цепи порта / Система AIR Bank 2 - Авто-Коды

P1416 — Неисправность воздушной цепи порта / Система AIR Bank 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1416 Описание
  • P1416 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный насос впрыска вторичного воздуха (AIR)
  • Блок обратных клапанов подачи вторичного воздуха 2
  • Неисправность электрической цепи насоса вторичного воздуха (AIR)
  • Система блокированного вторичного впрыска воздуха (AIR) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) используется на этом транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает заземление на реле насоса AIR, которое подает питание на насос AIR. PCM контролирует напряжение HO2S для диагностики системы AIR. Во время теста AIR PCM активирует воздушный насос во время работы в замкнутом контуре. Когда ВОЗДУХ активирован, PCM контролирует напряжения HO2S и кратковременные значения настройки топлива для обоих банкас двигателя. Если система AIR работает должным образом, напряжения на HO2S должны понижаться, а кратковременное регулирование подачи топлива должно повышаться.

    P1416 Информация для конкретных марок

  • Высокое напряжение цепи датчика электрического тока воздушного насоса P1416 ACURA
  • P1416 BUICK Система впрыска вторичного воздуха, ряд 2
  • P1416 CADILLAC Система впрыска вторичного воздуха, ряд 2
  • P1416 CHEVROLET Система впрыска вторичного воздуха, ряд 2
  • P1416 CHRYSLER Cylinder 6: контроль реактивности
  • P1416 DODGE Цилиндр 6 Производительность управления повторной активацией
  • P1416 GMC Система впрыска вторичного воздуха, ряд 2
  • Высокое напряжение цепи датчика электрического тока воздушного насоса P1416 HONDA
  • P1416 JEEP Цилиндр 6 Производительность управления повторной активацией
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1415 ошибка тойота надя
  • P1415 ошибка тойота виста ардео
  • P1415 ошибка bmw n52
  • P1415 ошибка bmw e90
  • P1415 ошибка bmw e60