P1423 ошибка фольксваген

На поверку выяснилось ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ))) спасибо всем за подсказку, буду наблюдать дальше…

вакуумный клапан почисть, сажей наверняка забился

Комбинированный клапан мыл, шланги целые

А при неисправном предохранителе разве сможет запускаться насос? Он у меня крутит но поток слишком мал(((

Пред на 40А, облегчение всего на 4 кг примерно, я всю эту хрень снял, а именно насос с креплением и трубкой и клапан с трубкой, и установил заглушку, вчера залез васей, даже ошибок не выдает

www.drive2.ru/l/752965/ вот человек тоже мучался) Кстати, после прошивки можно облегчить машинку килограмм на 5-10 убрав части СВВ.

Я бы прошился на Евро-2, выкинул катализатор и вторую лямбду, как у меня было на Гольф 4 и отключил к хренам насос СВВ (предохранитель 50А вроде на аккумуляторе).

Я езжу на Volkswagen Golf Mk4 GTI

Без ката воняет ужас) вот думаю летом поставить спортивный кат)

Ну х.з., у меня гольф не вонял без ката, а вот джетта с катом пипец как воняет. Вот при перегазовке стрелять будет эт точно, но терпимо, пламягаситель надо ставить без ката, у меня за 3 года глушак на гольфе прогорел без него)

Bes Inc

Просто заглянул


  • #1

Машина Bora 2002, двигатель 1.6 бензин. пробег 25000км

Vag-Com версии 607.3UD выдает ошибку:
17831 P1423 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Что нужно делать или менять?
Что-то страшное может быть из-за этого?
Спасибо

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Система подачи вторичного воздуха, низкая пропускная способность. Двигатель ?

Pasha@VR6

2b || !2b

Сообщения
2 027
Реакции
740
Город

г. Минск, РБ

Авто

Шаран продан! Да зравствует Шаран!


Bes Inc

Просто заглянул


  • #4

Большое спасибо за информацию.

  1. 03.10.2010, 23:44


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Стрелка Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!

    Всем привет! Ситуация в кратции: загорелся Check, —> VAG COM —> диагностика:
    «17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность»
    Первым делом в поиск, так остановисся на темке: https://passatworld.ru/showthread.ph…ighlight=17831, начитался, начал разбираться. VAG COM-ом проверил насос СВВ — жужжит, реле щёлкает т.е. насос, реле и предохранитель, как я понимаю в порядке! далее как мог (глобально ничего не разбирал, бампер не снимал и т.д.) проверил на целостность шланг от насоса до комби клапана, вроде нормально всё! ПОДСКАЖИТЕ, что дальше смотреть? в какой последовательности? Может клапан накрылся? как его проверить?
    Ошибку скидываю, check загорается не сразу а дня через три примерно, а ошибка почти сразу… Не задолго до появления проблемы на сервисе чистили дросельную заслонку.
    Ребята! помогите советом!

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  2. 03.10.2010, 23:52


    #2

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  3. 04.10.2010, 00:36


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Посмотреть сообщение

    В поиске должен быть совет «сделать опрессовку» с целью поиска дыр в трубках. Это уже делели?

    заезжал на сервис, они там методом зажима пассатижами трубочек всевозможных идущих почему то от ДЗ что то слушали, но конкретно не сказали ничего! показали на пластмассовый т-образный клапан, типа, может быть он! ну что то мне подсказывает, что далеко не в нём дело (могу фотки этого т-образного клапана выложить если нужно ) Или опресовка — это другое? Причиной проблемы может быть чистка ДЗ незадолго до этого? Может задели чего в процессе?

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  4. 04.10.2010, 00:52


    #4

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  5. 04.10.2010, 00:54


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!


  6. 05.10.2010, 14:34


    #6

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема, но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе. На форуме товарищь (не могу сейчас найти) писал, что разобрал клапан систнмы вторичного воздуха вроде как была пована мембрана и поэтому в насос попадал конденсат от выхлопных газов. Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ дунул в него вроде воздух не пропускает, втянул воздух через маленький штекер похоже мембрана открываеться. Сейчас похолодало и насос СВВ стал по утрам работать почти не слышно, а вечером после работы завожу он воет как бешанный и звук от мотора идет как от трактора как отключиться все нормально но CHEK не горит с тех пор как поменял шланг и предохранитель. Теперь хочу отсоеденить вакумную трубку от 249 клапана (под впускным колектором) и попробывать втянуть через нее если мембрана откроеться и воздух не подсасывает то тогда косяк в 249 только VAG-coma у меня нет, не знаю как его (249) проверить.


  7. 06.10.2010, 17:04


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlzhdan
    Посмотреть сообщение

    но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе.

    как он там порваться то мог? непонятно!

    Цитата Сообщение от vlzhdan
    Посмотреть сообщение

    Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ

    vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?

    Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)…, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  8. 06.10.2010, 18:01


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень легко снять и поставить бампер. я без опыта его снимал 1 раз с пол часа. потом уже как по накатанной. особых трудностей там нет вообще.

    — Добавлено чуть позже —

    я принял решение вообще отключить СВВ, хотя оно и работает ..и тока из 10 раз 1 раз 2-3 сек троит. но надоел насос. рычит и рычит)

    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!


  9. 07.10.2010, 12:04


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Monarh,
    Привет! Просто так взял и отключил? и что chek не горит? система управления думает наверно, что он не исправен?
    И ещё момент! отключит т.е. система СВВ не функционирует, катализатор раньше времени не накроется?

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  10. 07.10.2010, 15:43


    #10

    gitarist60 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раз насос включаеться и не слышно что сифонит из трубы идущей к клапану скорее всего клапан . там шток заедает. возьми шланг соедини с клапоном и создай ртом разряжение. услышишь как клапан сработает . если не сработает снимай и смотри его он тяжело разбираеться завальцованный. у меня налет на штоке был почистил три года работает. если клапан работает смотри управление там еще клапан электрический стоит по маленькому вакуумному шлангу найдешь его. система включаеться при запуске двигателя на 1.5 -2 минуты для прогрева католизатора и потом на несколько секунд режим диагностики. влияет только на экологию. так что не смертельно


  11. 07.10.2010, 16:22


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  12. 07.10.2010, 19:55


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я удаляю кат, прошиваю с отключением 2 лямбды и свв. без ката он не нужен.

    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!


  13. 08.10.2010, 10:50


    #13

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya
    Посмотреть сообщение

    как он там порваться то мог? непонятно!
    Насос стоит там высокооборотистый (предохранитель 40 А) видемо если клапан не открываеться создаеться избыточное давление и у меня подозрение что из-за этого насос начинает выть т.к. увеличиваеться нагрузка (грубо говоря давит в стену), а рветься там где тонко. И еще подозрение сли насос работает с перегрузкой то растет и потребляемый ток которого перестает хватать на питание возможно отсюда идут пропуски зажигания по утрам (но это просто версия).

    vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
    AWM 170 л.с. 1,8Т 20V 2002 типтроник америкос .У меня просто клапан ВКГ (грибок) расположен над клапаном СВВ который в свою очередь мешал открутить гайку (под датчиком положения распредвалов) крепления металической трубки ВКГ.

    Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)
    Без ямы тоска. У меня насос расположен под бампером с права (так вроде у всех) в районе кондея, я снял только бампер отсоединил трубки, открутил (по кругу) насос от кронштейна, открут кронштейн от кузова, немного поматюкавшись вынул насос. Подключил к насосу 12В жужит тихонечко так приятно. Но у тебя с насосом вроде все в порядке так что можеш этой процедурой не заморачиваться. Сними напорный шланг от насоса до клапана посмотри его, у меня он сначала треснул т.к. он как гофра то я дырки не увидел пока его совсем не оборвало. У меня с веру к шлангу можно подлезть только сняв воздушный фильтр, приемный короб от решотки радиатора до воздушного фильтра.

    …, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(

    Если не получиться желаю найти хороший сервис и добросовестного мастера


  14. 08.10.2010, 11:05


    #14

    koks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya
    Посмотреть сообщение

    на выходных буду разбираться

    Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
    .

    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.


  15. 08.10.2010, 11:50


    #15

    gitarist60 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks
    Посмотреть сообщение

    Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
    .

    да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.


  16. 08.10.2010, 12:52


    #16

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitarist60
    Посмотреть сообщение

    да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.

    Значит это нужно делать с утра на холодную либо включать систему принудительно через VAG-com?


  17. 08.10.2010, 19:48


    #17


  18. 08.10.2010, 20:59


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, спасибо! ещё пару вопросов:

    Цитата Сообщение от gitarist60
    Посмотреть сообщение

    можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.

    это он? (фото 1) и что сдёргивать на заведёную?

    а на 2-ой фотке что такое?

    В сервисе чувак показал на этот тройничёк (фото 3)! мол типа он не исправен (он правда на скорую руко посмотрел..)

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  19. 09.10.2010, 08:43


    #19

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 и 2 фото не очень удачные да и мотор у меня другой попробуй пройтись от насоса по шлангу на моем моторе после шланга стоит металлическая трубка а потом уже клапан СВВ. На 3 фото похоже на ижекционный насос (клапан) сними его с хомутов и посмотри бывает , что забивается.


  20. 09.10.2010, 09:59


    #20

    gitarist60 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже awm не понятно по фото . а тройник на сколько видно из фото вакуумный для системы тормозов . у нас принарушении герметичности вылезает ошибка механическая неисправность системы тормозов. а вообще вакуумный усилитель работает? да и отдефектовать тройник не так уж сложно.а клапан должен стоять на голове возле выпускнова тракта .вечером поищу рисунки по твоему двигателю тут их полно было

    — Добавлено чуть позже —

    http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i…hp/t77280.html

    — Добавлено чуть позже —

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=98D0044D


Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1423 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:47. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1423

Слишком низкая пропускная способность в системе подачи вторичного воздуха, зафиксированная в первом ряду цилиндров

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1423 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1423 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1423 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1423 ошибка vw passat b5
  • P1423 toyota ошибка
  • P1422 ошибка тойота
  • P1421 ошибка vw touareg
  • P1421 ошибка toyota