Автор:
Peter Berry
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1423 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.
параметры кондёра
В общем после зимы перестал включатся кондёр. считал ошибки вылезла ошибка B 1423. Я кобы или обрыв в цепи управления клапаном или высокое давление.Давление показывает 3,29Mpag. И смущает параметр regulator control sensor — 0
кто может скиньте пожалуйста свои параметры по кондёру.
Полный размер
а дело то было в утекшем хладогене. Заправили и все заработало)
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1423 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:
На русском языке:
Система впрыска вторичного воздуха, ряд 1, обнаружен недостаточный расход
На английском языке:
Secondary Air Injection System Bank 1 Insufficient Flow Detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1423 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Возможные причины: Клапан вторичного воздуха; Насос вторичного воздуха; Отсоединенный шланг для подачи вторичного воздуха.
Система впрыска вторичного воздуха, ряд 1 Обнаружен недостаточный поток — это общее описание кода P1423, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1423 у Toyota: Обнаружен чрезмерный поток EGR
Марка:
Toyota
Код:
P1423
Определение:
Обнаружен чрезмерный поток EGR
Описание:
Двигатель запускался холодным (сигнал датчика ECT ниже 86ºF), двигатель работал без нагрузки со скоростью менее 4000 об / мин, и PCM обнаружил, что датчик EGR показал высокое значение во время теста отсечки EGR; или он обнаружил, что клапан рециркуляции ОГ был открыт в течение всего времени движения
Причина:
- Обрыв цепи датчика температуры газа EGR или короткое замыкание на массу
- Датчик температуры газа EGR поврежден или вышел из строя
- Клапан переключения вакуума EGR (VSV) поврежден или вышел из строя.
- Клапан рециркуляции отработавших газов частично застрял или клапан рециркуляции отработавших газов застрял в полностью открытом положении
- Контроль клапана рециркуляции отработавших газов.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1423 from Toyota: Excessive EGR Flow Detected
Make:
Toyota
Code:
P1423
Definition:
Excessive EGR Flow Detected
Description:
Engine started cold (ECT sensor signal less than 86ºF),engine running without load at less than 4000 rpm,and the PCM detected the EGR sensor indicated a high value during the EGR Cutoff test;or it detected the EGR valve was open during all driving cond
Cause:
- EGR gas temperature sensor circuit open or shorted to ground
- EGR gas temperature sensor is damaged or has failed
- EGR Vacuum Switching Valve (VSV) is damaged or has failed
- EGR valve stuck partially or EGR valve stuck fully open
- EGR VSV contro
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1423 (Lexus) — Полная утечка топливного бака
P1423 (Lexus) — Fuel Tank Gross Leak
24.01.2020 /
14.02.2020
•
391 /
92
P1423 LEXUS — Полная утечка топливного бака
P1423 LEXUS Возможные причины
- Неисправный электромагнитный клапан продувки EVAP
- Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака
- Используется неправильная крышка топливного бака
- Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
- Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
- Утечка в канистре или топливном баке EVAP
Как мне исправить код P1423 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1423 LEXUS Возможные симптомы
P1423 Lexus Описание
Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки системы испарения (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума.
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера EVAP. Затем клапан управления вентиляционным отверстием EVAP будет закрыт, чтобы закрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.