P1425 ошибка vw touareg

Найдена следующая информация по ошибке P1425 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):

На русском языке:

Вентиляционный клапан резервуара коротко заземлен

На английском языке:

Tank Ventilation Valve Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1425 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Возможные причины: Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера; Регулятор продувки адсорбера EVAP; Жгут проводов клапана открыт или замкнут; EVAP Сбой регулятора продувки адсорбера.

Короткий к земле вентиляционный клапан бака — это общее описание кода P1425, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #1

P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #2

машина достаточно новая и мой совет,обратитесь в сервис


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #3

erektrik написал(а):

машина достаточно новая и мой совет,обратитесь в сервис

Причем тут новизна авто и обращение в сервис?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

А при том, что нужно «ковырять» проводку и разъемы… И если Вы на свой страх и риск не будете это делать — лучше сервис. (По крайней мере дадут гарантию).


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #5

Pasha@VR6 написал(а):

А при том, что нужно «ковырять» проводку и разъемы… И если Вы на свой страх и риск не будете это делать — лучше сервис. (По крайней мере дадут гарантию).

Уже теплее, т.е нужна инспекция проводки. А что страшного в этом? Почему сразу в сервис… мда..

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #6

Не, если руки «растут» из нужного места, есть хотя-бы тестер и электросхемы — можно и самому…


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #7

shеff написал(а):

Причем тут новизна авто и обращение в сервис?

новизна заключается в доступности документации а сложности ремонта ;)
это давно уже не жигули и не 3 пассат и его пасатижами и молотком не починиш


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #8

Pasha@VR6 написал(а):

Не, если руки «растут» из нужного места, есть хотя-бы тестер и электросхемы — можно и самому…

Выбора нет, не могу позволить себя «надуть» в серивсе, непонятно прочему при таких ошибках авто ведет себя отлично и ЕРС не горит.


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #9

erektrik написал(а):

новизна заключается в доступности документации а сложности ремонта ;)
это давно уже не жигули и не 3 пассат и его пасатижами и молотком не починиш

гыгы… т.е в сервисе ее будут чинить уговорами и шантажем)) Не смешите…. Там такие же русские люди, только они не обременены отвественностью за производимые работы.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #10

shеff написал(а):

гыгы… т.е в сервисе ее будут чинить уговорами и шантажем)) Не смешите…. Там такие же русские люди, только они не обременены отвественностью за производимые работы.

бла бла бла.
вы вообще то представляете себе работу впрыска современного авто ?
это не карбюратор в который можно дунуть ножным насосом и он заработает :)
в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #11

erektrik написал(а):

бла бла бла.
вы вообще то представляете себе работу впрыска современного авто ?
это не карбюратор в который можно дунуть ножным насосом и он заработает  :)
в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа

Неа, я не представляю.. Кстати какие жигули по Вашему мнению чинят плоскогубцами подскажите, а то перебрал несколько моторов впрысковых и использовал все кроме этого инструмента.

п.с Все же расскажите как работает впрыск современных авто…ну так может блеснете)


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #12

если вы в чём то разбераетесь то купите себе программу ELSA там всё популярно на техническом немецком или английском написано про ремонт и диагностику вашего авто .
ваг-ком вы наверное уже скачали


shеff

shеff

Постоянный участник


  • #13

erektrik написал(а):

если вы в чём то разбераетесь то купите себе программу ELSA там всё популярно на техническом немецком или английском написано про ремонт и диагностику вашего авто .
ваг-ком вы наверное уже скачали

Ясно, спасибо. Поискав по форуму схожих проблем ненашел. Думал что у кого-то было похожее. Самое интересное авто при этих ошибках ведет себя безпроблем и ЕРС индикатор не горит.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #14

shеff написал(а):

P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?

проще всего проверить питание на этих датчиках

Tom9A

Партнеры сайта


  • #15

erektrik написал(а):

в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа

Могу сказать обратное, и оба будем правы ;)

vlad712kkn

Просто заглянул


  • #16

shеff написал(а):

P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?

Ну и как ,разобрались с этими ошибками?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



beisel

beisel

Status Quo


  • #18

vlad712kkn написал(а):

Ну и как ,разобрались с этими ошибками?

рука-лицо
трудно посмотреть ,когда человек последний раз сюда заглядывал?

Расшифровка кодов ошибок с индексом 45 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию девятнадцатую часть подборки. 

4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4501 P1257 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: обрыв цепи 4502 P1258 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс 4503 P1259 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс 4504 P1260 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал 4505 P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4506 P1262 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4507 P1263 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал 4508 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4509 P1265 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 450A P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал 450B P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 450C P1268 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 450D P1269 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал 450E P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 450F P1271 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4510 P1272 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: недостоверный сигнал 4511 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4512 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4513 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал 4514 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4515 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4516 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс 4517 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4518 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность 4519 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу 451A P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи 451B P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи 451C P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи 451D P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу 451E P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс 451F P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи 4520 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала 4523 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала 4524 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи 4525 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс 4526 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу 4527 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности 4528 P1296 Неисправность системы охлаждения 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. 452A P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал 452B P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе 452C P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива 452D P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования 452E P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования 452F P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования 4530 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования 4531 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи 4532 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс 4533 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу 4534 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи 4535 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс 4536 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу 4537 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи 4538 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс 4539 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу 453A P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи 453B P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс 453C P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу 453D P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования 453E P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования 453F P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу 4540 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу 4541 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала 4542 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала 4543 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала 4544 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала 4545 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования 4546 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования 4547 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования 4548 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования 4549 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования 454A P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования 454B P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования 454C P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования 454D P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования 454E P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования 454F P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования 4550 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования 4551 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу 4552 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4553 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 4555 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу 4556 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс 4557 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу 4558 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс 4559 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу 455A P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 455C P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи 455D P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи 455E P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи 455F P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске 4560 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение 4562 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи 4564 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс 4565 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу 4566 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи 4567 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс 4568 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи 456A P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс 456B P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу 456C P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи 456D P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс 456E P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу 456F P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи 4570 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс 4571 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу 4572 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи 4573 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс 4574 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу 4575 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи 4576 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс 4577 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу 4578 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи 4579 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс 457A P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу 457B P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения 457C P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения 457D P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения 457E P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения 4580 P1384 Неисправен блок управления 2 4581 P1385 Неисправен блок управления 4582 P1386 Неисправен блок управления 4583 P1387 Неисправен блок управления 4584 P1388 Неисправен блок управления 4585 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494  4587 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу 4588 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4589 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи 458A P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи 458B P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи 458C P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб 458D P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации 458E P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу 458F P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс 4590 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи 4591 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу 4592 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс 4593 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4594 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки 4595 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе 4596 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал 4597 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4598 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4599 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 459A P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 459C P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала 459D P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала 459E P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка 459F P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение 45A0 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение 45A1 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 45A2 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 45A3 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс 45A4 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу 45A6 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 45A8 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка 45A9 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 45AA P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 45AB P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс 45AC P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу 45AD P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи 45AE P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45AF P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу 45B0 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 45B1 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи 45B2 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу 45B4 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи 45B5 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс 45B6 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45B7 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки 45B8 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи 45B9 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45BA P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 45BB P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал 45BD P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал 45BE P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 45BF P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C0 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 45C1 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C2 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс 45C3 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу 45C4 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи 45C5 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C6 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу 45C7 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал 45C8 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования 45C9 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45CA P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу 45CB P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал 45CC P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования 45CD P1461  Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал 45CE P1462  Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал 45CF P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе 45D0 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе 45D1 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс 45D2 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45D3 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс 45D4 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу 45D5 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи 45D6 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи 45D7 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу 45D9 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи 45DA P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 45DB P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала 45DC P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение 45DD P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе 45DE P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность 45E0 P1480 Вакуумный насос тормозной системы 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи 45E2 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс 45E3 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу 45E4 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи 45E5 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 45E6 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 45E7 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу 45E8 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс 45E9 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс 45EA P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу 45EB P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи 45EC P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи 45ED P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность 45EE P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности 45EF P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45F0 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс 45F1 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности 45F2 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности 45F3 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45F4 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи 45F5 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу 45F6 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс 45F7 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал 45F8 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность 45F9 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи 45FA P1506  Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел 45FC P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел 45FD P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи 45FE P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс 45FF P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F

4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1423 ошибка шкода октавия тур bfq
  • P1423 ошибка фольксваген
  • P1423 ошибка тойота
  • P1423 ошибка vw passat b5
  • P1423 toyota ошибка