P1427 ошибка bmw

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором

Описание P1427 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Активация вакуумного насоса тормозной системы от короткого до положительного 

На английском языке:

Brake System Vacuum Pump Activation Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 12 2012, 17:41

после замены свечей выскочила ошибка 4152 (1427) twist flap
это я так понял поворот заслонки, снимал коллектор, они у меня уже удалены но все остальное на месте (тяга, поворотный механизм тяги, или как он называеться), фишку с поворотного механизма скидывал, но потом вернул на место, АКБ тоже во время работы отключал, тягу тоже двигал, в чём причина ошибки, и как вернуть все на место????? :x

BMW это стиль жизни

№5

29 12 2012, 03:38

Vovan77 :

я снимал на незаведенной, когда акб отключено, и потом все подключил,
с компа скидывал, снова появляеться, возможно фишку плохо накинул, хотя оны щелкнула

если есть лямда—возможно чувствует «некачетвенный » выхлоп на малых оборотах и пишет ошибку

[pic]43777[/pic]

№7

29 12 2012, 14:03

подсоединен и разъем и все вакуумные трубки привода заслонок?

[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему ошибка дизель m57n

  • Бухтит двигатель m57n на нейтралке/холостых (е46 купе 204лс

    Привет всем, бухтит двигатель м57н на нейтральной передаче. Звук похож на учащенное сердцебиение (чу…

  • Плюсовый провод аккумулятора купе 330d m57n (204лс) 2003

    Привет всем, возникла такая проблема: перестала заводиться машина, при запуске просто щелкает старте…

№9

01 01 2013, 02:57

грушу, планку, все можно убирать, вакуум глушить прямо на распределителе

ищи неполадки в эл. цепи, где-то накосячил

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№10

01 01 2013, 19:27

Alexander_Br :

грушу, планку, все можно убирать, вакуум глушить прямо на распределителе

ищи неполадки в эл. цепи, где-то накосячил

ок спасибо после праздников

BMW это стиль жизни

№11

03 01 2013, 02:16

Alexander_Br :

грушу, планку, все можно убирать, вакуум глушить прямо на распределителе

кто-то здесь писал , что из-за этого вылазила ошибка( хотя совершенно непонятно каким местом ДДЕ это чувствует)…у себя все оставил , кроме самих заслонок

[pic]43777[/pic]

№12

03 01 2013, 05:18

grin1 :

каким местом ДДЕ

никаким :???:

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

#7546

Отправлено 17 Июнь 2014 — 10:25

если бы она не работала — ты бы не завелся)

открою тебе секрет, если бы вообще ее открутишь — можешь даже поехать.

  • Наверх


#7547


Dracu1a

Отправлено 17 Июнь 2014 — 10:27

ну тут понятно)

  • Наверх


#7548


maksx

Отправлено 17 Июнь 2014 — 10:27

Приветствую всех, прошу принять в ряды людей немножко больных автомобилями марки BMW, приобрел недавно себе аппарат. После недолгого пользования заметил что всегда даже на холодную крутится виско муфта.. полазиф по форумам однозначного решения не нашел, прошу не пинать… джеки чан не горит, лампочка на месте; подключил я значит разъем OBD2, и тот показал мне 3 ошибки p1245, p1427,p0237… если кто сталкивался помогите новичку с ремонтом? руки вроде откуда надо растут, спасибо
по ошибкам
P1245 Датчик температуры наддувочного воздуха — короткое замыкание на массу
P1427 вихревые клапаны — обрыв провода
P0237 Датчик давления наддува: обрыв провода или короткое замыкание на массу

Есть у кого какие решения?

первым делом смотри проводку. Возможно снимали коллектор и не надели разъемы. 

  • Наверх


#7549


BlackFlash

BlackFlash

  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 18 Июнь 2014 — 07:23

Вчера опять с работы собрался, автозапуском завел машинку, т.к. быстро надо ехать, пришёл к машине, на задней отполз с места, потом вперед — опять кааааак прыгнет! :))) И на 1500 оборотах в ступор :( Как газ отпустил что ли…

Вот то как она прыгнула — у меня было раньше, после ЧИПа…  Как собственно и должно быть… :)

Сегодня утром опять такая же фигня была, когда на работу поехал…

Не знаю уже на что грешить.. .:(

  • Наверх


#7550


HapperOk

Отправлено 18 Июнь 2014 — 10:30

Кто может поделиться заводской прошивкой от м57н механика на е46 ? или где ее можно найти? 

  • Наверх


#7551


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Июнь 2014 — 11:23

А что с ней делать собираешься?
Скачать в нете базу там найти прошивку.

Сообщение отредактировал Gladj525: 18 Июнь 2014 — 11:36

  • Наверх


#7552


kamenich

kamenich

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Июнь 2014 — 11:34

А что с ней делать собираешься?

Видать на стоковой ни разу не ездил на этом моторе.

  • Наверх


#7553


HapperOk

Отправлено 19 Июнь 2014 — 03:59

Видать на стоковой ни разу не ездил на этом моторе.

Ездил) нужна под опыты

А что с ней делать собираешься?
Скачать в нете базу там найти прошивку.

Что за база? Как называется? Я не смог найти. Нужна под опыты заводская прошивка. Свою проепал

Сообщение отредактировал HapperOk: 19 Июнь 2014 — 04:00

  • Наверх


#7554


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Июнь 2014 — 04:57

Спрошу еще раз. Что с ней будешь делать? Чем шить, чем редактировать? И если про.пал свою, то на чем машина ездит сейчас?

  • Наверх


#7555


BlackFlash

BlackFlash

  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 19 Июнь 2014 — 07:03

Есть моя сток, и 2 чиповки. Но это на М47…

На М57 могу поглядеть что у меня на диске есть — но никаких гарантий не дам…

  • Наверх


#7556


HapperOk

Отправлено 19 Июнь 2014 — 11:15

Есть моя сток, и 2 чиповки. Но это на М47…

На М57 могу поглядеть что у меня на диске есть — но никаких гарантий не дам…

мне именно на м57N , который после 2003 года пошел на 204 лс. Глянь если есть =)

  • Наверх


#7557


zip2004zip

Отправлено 19 Июнь 2014 — 11:47

мне именно на м57N , который после 2003 года пошел на 204 лс. Глянь если есть =)

так может легче написать тем кто чипует машины? у них то должны быть они

  • Наверх


#7558


BlackFlash

BlackFlash

  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 20 Июнь 2014 — 03:21

мне именно на м57N , который после 2003 года пошел на 204 лс. Глянь если есть =)

Нету. На старьё всякое есть, на М47 — только мои прошивки. На 57-й ничего нету. :(

  • Наверх


#7559


uar24

uar24

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 29 сообщений
  • E46 320d
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2014 — 08:37

Всем привет!
Искал поиском, похожего не нашел.
320d седан. В багажнике после поездки конкретно стоит запах дизельного выхлопа. В процессе езды если открыть окно, жутко воняет в салоне. Окно закрываю, через минуту проходит. Внешний осмотр выхлопной ничего не дал. Снимал обшивку в багажнике — жалюзи -жабры (что под бампером) на месте.
Может было у кого? Какие мысли?

  • Наверх


#7560


MSeva

Отправлено 20 Июнь 2014 — 10:24

искать по системе выхлопа откуда идет дым

выпускной колектор, прокладки, гофра, трубы, внимательно смотрим соединения труб

причина только там

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1426 ошибка шкода рапид
  • P1426 ошибка ваз 2114
  • P1426 ошибка ваз 2110
  • P1426 ошибка ваз 2107
  • P1426 ошибка vw polo