P1429 ошибка vw гольф

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Всем доброго дня!

Как то на диагностике выкинуло эту ошибку P1429, не придав этому значения я катался) ведь ее стёрли))
И вчера товарищ приехав ко мне опять прочитал машину и снова она Р1429(((
Посидев утром и прочитав много информации я принялся искать причину.
Их несколько:
— Предохранитель
— Насос
— Крыльчатка
— Реле
Проверил самое простое-предохранитель, сгоревший(( не просто так… Ищем причину
Сняв и разобрав насос я понял что дело не в крыльчатке как у многих, у меня она целая) но от масла очень грязная и плохо работала промыв все это дело очистителем тормозов я собрал все на место. Проверка-работает)
Теперь нужно было проверить реле на работоспособность-работает)
Собрав все в единое целое и подключив к машине… Заводим, пару нажатий на тормоз. Ура работает!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина — блестит как зеркало((

Почитал форумы — проверил предохранитель — живой. Проверил трубки пластиковые — целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы — мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя — конец помпе((

Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим — на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается))

Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало.

Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи.

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

Найдена следующая информация по ошибке P1429 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 5 (2003-2009):

На русском языке:

Разомкнутая цепь включения вакуумного насоса тормозной системы

На английском языке:

Brake System Vacuum Pump Activation Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1429 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 5:

Возможные причины: Неисправен вакуумный насос тормозной системы; Тормозная система Жгут проводов вакуумного насоса открыт или замкнут; Тормозная система Вакуумный насос плохое электрическое соединение.

Разомкнутая цепь активации вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Всем доброго дня!

Как то на диагностике выкинуло эту ошибку P1429, не придав этому значения я катался) ведь ее стёрли))
И вчера товарищ приехав ко мне опять прочитал машину и снова она Р1429(((
Посидев утром и прочитав много информации я принялся искать причину.
Их несколько:
— Предохранитель
— Насос
— Крыльчатка
— Реле
Проверил самое простое-предохранитель, сгоревший(( не просто так… Ищем причину
Сняв и разобрав насос я понял что дело не в крыльчатке как у многих, у меня она целая) но от масла очень грязная и плохо работала промыв все это дело очистителем тормозов я собрал все на место. Проверка-работает)
Теперь нужно было проверить реле на работоспособность-работает)
Собрав все в единое целое и подключив к машине… Заводим, пару нажатий на тормоз. Ура работает!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1429 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 5 (2003-2009):

На русском языке:

Разомкнутая цепь включения вакуумного насоса тормозной системы

На английском языке:

Brake System Vacuum Pump Activation Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1429 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 5:

Возможные причины: Неисправен вакуумный насос тормозной системы; Тормозная система Жгут проводов вакуумного насоса открыт или замкнут; Тормозная система Вакуумный насос плохое электрическое соединение.

Разомкнутая цепь активации вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  1. 17.11.2010, 18:15

    #1

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос тормозной системы.

    Всем привет!
    Постоянно висит ошибка
    17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
    Р1429-35-00
    В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?


  2. 18.11.2010, 12:26

    #2

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!


  3. 18.11.2010, 14:26

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…


  4. 18.11.2010, 17:55

    #4


  5. 19.11.2010, 17:13

    #5

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?


  6. 20.11.2010, 00:43

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 20.11.2010, 11:47

    #7

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    (кроме цены,типа слишком дешево отделался)

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    Я сне рабочим насосом год ездил

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!


  8. 20.11.2010, 11:57

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!

    по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    …я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))


  9. 20.11.2010, 22:30

    #9

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!


  10. 20.11.2010, 23:15

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…


  11. 21.11.2010, 10:10

    #11


  12. 21.11.2010, 10:59

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам

    разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…


  13. 21.11.2010, 16:41

    #13

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)

    А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.


  14. 14.12.2010, 16:09

    #14

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?


  15. 14.12.2010, 17:18

    #15

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
    Гдето так.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  16. 14.12.2010, 17:40

    #16

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    одно в запас.

    В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!


  17. 14.12.2010, 18:11

    #17

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]


  18. 14.12.2010, 23:03

    #18

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?

    снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…


  19. 15.12.2010, 22:00

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно замером питания…приходит или нет…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

vw jetta 1.8 turbo ошибка Р1429 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

vw jetta 1.8 turbo ошибка Р1429


Закрытая тема.
  1. Аватар для волга

    offline

    починка систем впрыска

    Регистрация:
    10.07.2007
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Нижегородская область

    У турбо двигателя не всегда хватает разрежения для ВУТ. И ставят вакуумный насос.Он небольшой, размером примерно с моторчик для печки. Поищите по шлангам, найдёте.

  2. Аватар для zloikiller

    offline

    zloikiller
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Питер

    А можно по подробнее? а то с тубро ДВС сталкивался раза 3 наверное всего.

  3. Аватар для волга

    offline

    починка систем впрыска

    Регистрация:
    10.07.2007
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Нижегородская область

    Подробнее некуда. Обычный насос с электродвигателем. Включается моторным ЭБУ. Либо сам сдох, либо проводка до него испорчена, либо предохранитель.

  4. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
    А еще какие данные есть, а то такой двигатель редкий 1,8Т

    Вакуумный насос тормозной системы -V192-
    Место установки вакуумного насоса -V192- — на АКП, спереди по ходу движения.
    если предохранитель то см. №31 (слева, в блоке предохранителей SC, приборной панели, )

    Последний раз редактировалось pastor64; 13.03.2011 в 23:54.

  5. Аватар для zloikiller

    offline

    zloikiller
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Питер

    Всем спасибо за совет, машину отремонтировал, дело было в косе, отгнил кусочек )))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Нужна помощь! Плавают обороты, иногда при торможении может заглохнуть. В сервисе указали ошибку P1429. Может кто сталкивался или знает в чем может быть проблема? 1.8Т двигатель AWP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ошибка полностью зовется так:

17837 — Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

P1429 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

делай выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  1. Команда форума

    19 апр 2004
    56.978
    Москва
    A38P2,0ТQ

    Не дорого,около 7,5т.р.8E0927317H


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    По цене понятно,ну а по неисправности насос точно умер или правда где обрвы ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Имеется ввиду обрыв эл. проводки, в редких случаях неисправен насос

  4. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    Продолжение следует,поменял крыльчатку,проверил на работоспособность насос кинув на него 12в,насос крутит как положено,собираю всё втыкаю штекер,завожу авто и еду на диагностику,при проверке пишет ту же самую ошибку ,номер неисправности Р1429 Электрический вакумный насос (Тормоза) Обрыв:hot:,проверил тестером подачу тока на этот хренов насос и оказалось ,что подачи нету,может электроэнергия подаётся на него при определённой скорости и нажатии на тормоз?,мне непонятно для чего он вообще этот насос,тормоза у меня в полном порядке даже при присудствии этой ошибки,подскажите пожалуйста ,может где есть предохранитель на насос тормоза?,так как провода выходящие из общего потока проводки визуально целые .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    В общем продолжая тему неисправности хочу проинформировать тех кто сталкнется с подобной аказией,выбрал время и по совету знакомого заехал к автоэлектрикам ,те не долго думая взяв тестр начали всё прозванивать,выяснив что подачи тока на насос нет стали искать обрыв,по проводам дошли до блока предохранителей и реле находящийся под капотом с левой стороны по ходу авто,после проверки реле оказалось в норме ,а вот предохранитель был сгоревшим:hot:,после его замены ошибка Р1429 больше не появлялась,вымораживает одно, хоть бы в книгах по Q7 написали что есть предохранитель для этого сраного насоса,две книги прошарил весь инет перерыл инфы не нашел,но теперь для наших одноклубников в случае подобной проблемы будет ясно,что это всего лиш предохранитель .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор

    Скорее всего такой насос ставится на системах старт стоп, чтобы тормоза работали когда двигатель заглушен на светофоре, ну и на турбированных машинах т.к. разрежения нет на впуске, но на дизелях механический стоит на распредвалу.

  8. 26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    А что мешает если нет диагностики просто проверить все преды? )

  9. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ

    возможно, последний раз имел с ним дело когда был Пассат1.8Т правда у меня тупо лопасти рассыпались)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    Ну да, как чуть выше на картинке .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Команда форума

    13 май 2008
    13.343
    Москва
    Вожак стаи

    Хорошо….что описав проблему…потом поделились решением
    Уверен…кому-то пригодится
    Обычно….задав вопрос и получив совет….автор не считает нужным описать решение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

Горит сигнальная лампа системы выпуска ОГ, в памяти неисправностей блока управления двигателя сохранена следующая ошибка:

17837   P1429   Управление вакуумным насосом тормозной системы — Обрыв цепи

 

Распространяется только на автомобили с АКП и очень малым пробегом со сборочного завода в Брюсселе. Место производства — Брюссель — можно узнать по VIN-номеру (см. пример).

WVWZZZ1KZ7B004325

Решение в условиях сервиса

По данным автомобиля проверить, имеется ли следующая комбинация кодов комплектации:

T53    4-цил.бенз.двиг. 1,6 л агрег. 06A.S (алюм.)

OER   Спецкомплект для КП «AQ 250» — детали а/м —

1AC    Антиблокировочная система (ABS)

Если данная комбинация кодов комплектации имеется, то по рисунку следует проверить, установлен ли вакуумный насос усилителя тормозов.

A = вакуумный насос

B = корпус разъёма для вакуумного насоса

C = вакуумный шланг

Если этого насоса нет, его необходимо установить, как показано на следующих рисунках.

Необходимые узлы и детали:

1 шт.

Вакуумный насос

1J0 612 181 C

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 F

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 E

1 шт.

Вакуумный шланг

1K0 612 041 BJ

2 шт.

Болт с 6-гранной головкой

N 910 733 01

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 019 531.5

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 101 559 06

2-контактный разъём вакуумного насоса на этих автомобилях прикреплён сзади.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание неисправности

Горит сигнальная лампа системы выпуска ОГ, в памяти неисправностей блока управления двигателя сохранена следующая ошибка:

17837   P1429   Управление вакуумным насосом тормозной системы — Обрыв цепи

 

Распространяется только на автомобили с АКП и очень малым пробегом со сборочного завода в Брюсселе. Место производства — Брюссель — можно узнать по VIN-номеру (см. пример).

WVWZZZ1KZ7B004325

Решение в условиях сервиса

По данным автомобиля проверить, имеется ли следующая комбинация кодов комплектации:

T53    4-цил.бенз.двиг. 1,6 л агрег. 06A.S (алюм.)

OER   Спецкомплект для КП «AQ 250» — детали а/м —

1AC    Антиблокировочная система (ABS)

Если данная комбинация кодов комплектации имеется, то по рисунку следует проверить, установлен ли вакуумный насос усилителя тормозов.

A = вакуумный насос

B = корпус разъёма для вакуумного насоса

C = вакуумный шланг

Если этого насоса нет, его необходимо установить, как показано на следующих рисунках.

Необходимые узлы и детали:

1 шт.

Вакуумный насос

1J0 612 181 C

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 F

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 E

1 шт.

Вакуумный шланг

1K0 612 041 BJ

2 шт.

Болт с 6-гранной головкой

N 910 733 01

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 019 531.5

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 101 559 06

2-контактный разъём вакуумного насоса на этих автомобилях прикреплён сзади.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1429 ошибка vw jetta
  • P1429 ошибка bmw
  • P1428 ошибка шкода октавия
  • P1446 ошибка subaru
  • P1446 ошибка citroen