P1435 ошибка audi


  1. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Доброго времени суток.
    Хочу обратиться за помощью.
    В последнее время стала вылетать ошибка 01435 — датчик давления 1 в тормозной системе — G201

    DSC_0780.JPG

    Предыстория такая….
    По утрам, 2 — 3 раза в неделю, могло быть так:
    Завожу машину, прогреваю, поехал… метров через 50, лёгкая вибрация по педали газа, особого внимания не обращал.
    А вот недавно умер передний левый ступечный подшипник и умер сильно, разобрал, а там всё болтается, что ехать дальше страшно. Был уже вечер, в общем купил, то что было на тот момент в ближайших магазинах. А был там подшипник фирмы STOLEX, могу ошибаться в названии, но подшипник конечно не дорогой и в качестве его, если честно не очень уверен, но… Вибрация по педали была и до замены подшипника… Один из вариантов проблемы, фиговый подшипник, но так ли это… Так как после замены подшипника пару дней проблемы замечено не было…
    Что происходит сейчас:
    Каждое утро вибрация по педали, сильная, будто ABS срабатывает, но по педали газа.
    Если в этот момент газа больше дать, можно вообще остановиться, машина будет тормозить себя, если газ отпустить, всё ок… едем дальше без проблем, но через какое то время может 5 мин, может 30 мин, может 2 часа, может через 150 км, иногда может и не быть, но это один или 2 дня так было… Вылетает ошибка тормозной системы 01435, о которой и идёт речь. И тут вырубается ABS, стабилизация, и что то про Parking manufactures, если нужно поймаю момент сфоткаю, но в блоке стояночного тормоза, только одна ошибка, о том что есть ошибки в блоке тормозной системы.
    Что самое интересное, я не помню вылетала ли ошибка, когда я давлю тормоз, но в 85% случаев ошибка вылетает когда давлю на газ, иногда завожу, а ошибка уже тут…

    Ну тк вот, вопрос:
    Что в данной ситуации может глючить в хитросплетениях механики, электрики и гидравлике немецкого автопрома…?
    И где этот датчик G201, и как его проверить ?


  2. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Спасибо Amodeus177rus за ссылочку, много интересного, но тяжело реализуемая диагностика, пока не смог сделать всего этого…
    Но нашёл ещё один интересный форум на эту тему, там народ делиться реальным опытом.
    http://www.audi-club.ru/threads/abs-oshibka-datchik-g201.256002/
    Но и там и тут всё сводиться к замене модуля ABS.
    Сегодня покатался с компом и заметил интересный момент, плохо только то, что в момент подключённого компа не может вылететь ошибка по ABS, так как при подключённом компе к тормозной системе, ABS и ESP и так отключаются…
    Ну тк вот, что было замечено: нормально датчик давления в тормозной системе показывает от -0,3 bar до +90 bar, на педаль нормально отзывается, нажал педаль сильно +90 bar, еду на малом газу (-0,3 bar) — (+0,5 bar), но заметил что иногда датчик падает в (-37 bar),

    DSC_0899.JPG

    причём когда машина стоит на драйве и нога на тормозе, не сильно, но тормоз держу, чтоб на паркинге не ехала…
    Я думаю, что либо глючит датчик, либо проводка.
    В планах на ближайшее будущие снять блок ABS и проверить контакты…
    Вопрос по неисправному датчику:
    Можно ли как то заменить или отремонтировать датчик не меняя всего блока, новый стоит космических денег, а БУ — это кот в мешке и я не уверен, что он не накроется опять, отремонтить гораздо надёжнее.
    Помогите пожалуйста, знаю, что эти блоки ремонтируют.

    DSC_0898.JPG

    DSC_0899.JPG


  3. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    …я так понял спецов по ремонту блоков ABS тут не так уж много.
    Может кто поможет тогда по подбору запчастей. У меня на машине стоит блок 4F0614517N, за разумные деньги я нашёл только вот такой блок 4F0614517L могут ли они быть взаимозаменяемые?
    Боюсь, что при экспериментах с ремонтом могу совсем запороть свой блок и тогда хочу купить вот этот блок 4F0614517L.

  4. Эти контакты на всех блоках BOSH отлетают. Я на своей уже восстанавливал такие провода

    4065dcu-960.jpg

    . У меня глюк был при прогреве под капотного пространства выдавал ошибку на панель и после хороших колдобеннах иногда пропадал.


  5. AndruxaVAG

    5 июл 2017
    665
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick

    Тебе повезло, у меня не прокатило, пришлось покупать блок АБС….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Vl2

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM

    Похоже, мой блок тоже приехал? ошибка G201.
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе (G201)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
    Машина A8 D3 4.2
    У меня прыгает после прогрева до 291 бара. Пропаивать блок?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Vl2

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM

    Питание на датчик приходит, показания в 5 канале — нормальные, еслиб не заскоки до 291 бар периодически. Происходит по мере прогрева. Спецы говорят, что при нагреве с контактами беда.
    За инфу где найти буду благодарен, можно в личку)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    А вот я ссылочку кидал…
    Если за гидроблок уверен, вскрывай, ищи оторванные контакты.
    А у тебя какой код модуля ABS ?


  9. Vl2

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM

    Да, уже сдернул. Под рукой его нет сейчас(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Vl2

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM

    Понял, спасибо)
    Но проблема не с одним контактом, к сожалению.. Поговорил со специалистами — нужно пропаивать контакты и на датчик и на клапаны, а то есть шанс снова снимать и вскрывать в скором времени.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Я бы лучше потом ещё раз снял….
    я снимал и ставил его раз 5ть… Так что тут рука набита и проблем вообще нет…
    А вот паять контакты диаметром 1-1.5мм на расстоянии друг от друга 1мм и ещё не наляпать там олова будет не очень просто…
    Но я не настаиваю, просто моё мнение.

  12. Я бы тоже сперва посоветовал просто пропаять оторванный проводок. там в геле вся плата и что весь гель снимать чтоб пропаять всё? Пока снимешь этот гель сам половину оторвёшь!


  13. Vl2

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Найдена следующая информация по ошибке P1435 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:

На русском языке:

Контур / Производительность в контуре температуры хладагента кондиционера

На английском языке:

A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1435 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Возможные причины: Неисправный датчик температуры испарителя; Жгут датчика температуры испарителя разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры испарителя.

Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что цепь управления испарителя имеет диапазон / рабочие характеристики.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1435 у Audi: Замыкание цепи реле насоса системы впрыска вторичного воздуха на массу

Марка:

Audi

Код:

P1435

Определение:

Замыкание цепи реле насоса системы впрыска вторичного воздуха на массу

Описание:

Выходной режим диагностического тестирования (DTM) можно активировать только при включенном зажигании и неработающем двигателе. Выходной DTM прерывается, если двигатель запускается или распознается импульс вращения системы зажигания. .

Причина:

  • Неисправны реле топливного насоса
  • Неисправность топливной форсунки
  • Шланги на адсорбере EVAP могут быть забиты.
  • Продувка адсорбера EVAP клапан регулятора может быть неисправен.
  • ЭБУ, возможно, вышел из строя.
  • Возможно, вышел из строя регулирующий клапан коллектора (IMT)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1435 from Audi: Secondary Air Injection System Pump Relay Circuit Short to Ground

Make:

Audi

Code:

P1435

Definition:

Secondary Air Injection System Pump Relay Circuit Short to Ground

Description:

The output Diagnostic Test Mode (DTM) can be activated only with the ignition switched on and the engine not running.The output DTM is interrupted if the engine is started,or if a rotary pulse from the ignition system is recognized. .

Cause:

  • Fuel pump relays have failed
  • Fuel injector has failed
  • Hoses on the EVAP canister may be clogged
  • EVAP canister purge regulator valve may be faulty
  • ECM may have failed
  • Manifold Tuning Valve (IMT) may have failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Fixed Audi A6 4.2 fsi c6 high pressure fuel pump *changed  still same problems

Видео: Fixed Audi A6 4.2 fsi c6 high pressure fuel pump *changed still same problems

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1435 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле воздушного насоса
  • Жгут реле воздушного насоса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи реле воздушного насоса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткое замыкание на массу реле реле насоса вторичного воздуха является общим описанием для кода Audi P1435, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1435. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    Аватара пользователя

    CHAos

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Модель: A8L d4
    Мотор: 4.2
    Город: Краснодар
    Откуда: 23 rus

    ошибка 01435 АБС

    xnjВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4D0 907 389
    Компонент и/или версия: ABS/FDR Allrad D21
    Кодирование: 0265109400
    Код Сервиса: BB 34440
    1 Неисправности:
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    При включении зажигания — все контрольные лампы загораються и тухнут — все вроде нормально, но через несколько секунд после начала движения загорается значек абс и есп, и при нажатии на педаль тормоза слышно шипение в районе педали :[:]|||||| . Кто может подсказать как победить эту проблему ?? может это именно из-за этого шипения весь сыр-бор ? или нужно адаптацию попробовать сделать ?? проводку всю пересмотрел, все норм — уже не знаю где искать траблу. Осталось только еще блоки АБС поменять — но может все-таки проблему возможно устранить не таким радикальным способом :D
    З.Ы. и подскажите кто в курсе, а где вообще находиться этот датчик давления G201 ???

    Вложения
    кто сможет перевести эти вложения - цены тому не будет !
    кто сможет перевести эти вложения — цены тому не будет !
    3.JPG
    4.JPG

    «С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»

    Аватара пользователя

    CHAos

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Модель: A8L d4
    Мотор: 4.2
    Город: Краснодар
    Откуда: 23 rus

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    CHAos » Чт май 07, 2009 9:57 pm

    Сегодня попробовал сделать адаптацию и через несколько попыток понял в чем проблема — если после того, как завел машину, не давить на газ и покатиться с горки, то АБС и ЕСП работает! :lol: но как только давишь на газ и поднимаются обороты выше 1500 — то сразу же загорается ошибка на АБС и ЕСП, при этом шнурком никакие ошибки не показываются :oops: , может кто сталкивался с подобной проблемой?? каким образом из-за разгона могут отключаться эти системы :evil: попробовал проделать то же самое с выключенной ЕСП — результат тот же — газ — и загорается АБС, хотя перед этим специально катился с горки и собирал обочины — АБС срабатывало :cry2:

    «С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»

    Аватара пользователя

    DeniS-8

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 3453
    Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
    Награды: 1
    Репутация: 44
    Модель: A-8 2010
    Мотор: 4.2 Td чипованый
    Город: Москва — Рига
    Имя: Денис

    Сообщение

    DeniS-8 » Чт май 07, 2009 10:31 pm

    я себе только вылечил эту проблему,вернее ошибку по датчику давления g 201 окислена была фишка на гидроблоке под капотом! Правда, еще датчик положения руля вроде адаптировали! Делал не сам,но мой мастер!

    Аватара пользователя

    CHAos

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Модель: A8L d4
    Мотор: 4.2
    Город: Краснодар
    Откуда: 23 rus

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    CHAos » Пт май 08, 2009 5:05 pm

    Фишку снял — не видно никакой коррозии, выглядит как новая. Я твою тему читал, но адаптация прошла успешна — ошибка 01435 больше у меня не появляется, но при нажатии на газ загораются АБС и ЕСП — можешь подробно описать что делал для решения проблемы ?

    «С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»

    Аватара пользователя

    CHAos

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Модель: A8L d4
    Мотор: 4.2
    Город: Краснодар
    Откуда: 23 rus

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    CHAos » Сб май 09, 2009 10:31 pm

    вычитал в нете что такая же ошибка появлялась из-за проблемы в концевике под педалью тормоза. который отвечает за стоп-сигналы и за сигнал на блок упр. АБС — у меня шипение доносится оттуда при нажатии педали — что это может быть ??? на сервис заезжал — разводят руками, уже всю голову сломал -не пойму в чем проблема. Сегодня заехал на грязную дорогу, заглушил — завел — лампы потухли — выкрутил руль и газ в пол — ЕСП отлично заработало, заморгала лампочка и в занос машина не пошла. Но как только выправился курс движения и ЕСП перестало душить двигатель — опять загорелись лампочки АБС и ЕСП. Поделитесь мыслями по этому поводу :D поменять датчик g201 или дело в этом концевике под педалью тормоза — хотя ошибка появляется именно а момент движения в момент набора 1500 оборотов, но если стоишь на месте то крути хоть до 6000 — никаких ошибок.

    «С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»

    Аватара пользователя

    dmc

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 5382
    Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
    Награды: 1
    Репутация: 72
    Модель: ….
    Мотор: ….
    Город: ….
    Откуда: Россия
    Контактная информация:

    Сообщение

    dmc » Сб май 09, 2009 10:46 pm

    Шипение — это диафрамгма в вакумном усилителе спрела(порвалась), только замена, а может-ли из-за этого ошибка по АВС выскакивать не подскажу

    Аватара пользователя

    CHAos

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Модель: A8L d4
    Мотор: 4.2
    Город: Краснодар
    Откуда: 23 rus

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    CHAos » Ср май 20, 2009 9:29 am

    из-за разных размеров резины может появляться ошибка абс ?? спереди 24540R18 а сзади стоят 26535R18. Хотя думаю навряд-ли….. :(

    «С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»

    Аватара пользователя

    DeniS-8

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 3453
    Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
    Награды: 1
    Репутация: 44
    Модель: A-8 2010
    Мотор: 4.2 Td чипованый
    Город: Москва — Рига
    Имя: Денис

    Сообщение

    DeniS-8 » Ср май 20, 2009 2:13 pm

    Да, лягуха в теории может выдавать данную ошибку. В моем случае оказалась не она, у меня были провода на фишке худые, а потом еще вроде датчик руля адаптировали (но могу ошибится)

    Аватара пользователя

    CHAos

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Модель: A8L d4
    Мотор: 4.2
    Город: Краснодар
    Откуда: 23 rus

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    CHAos » Пн май 25, 2009 12:15 pm

    помучился с датчиком 201 — ошибка пропала :D но появилась новая )))
    Контроллер: 4D0 907 389
    Компонент: ABS/FDR Allrad D21
    Кодирование: 0265109400
    Код Сервиса: BB 34440
    1 Неисправности:
    01542 — Датчик скорости поворота-G202
    37-00 — неисправен
    в эльзе написано что это либо пипец датчику г202 — либо блоку J104, как выглядит этот 202 датчик? сунулся под сиденье — а там столько всего,что так ничего и не нашел.

    «С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»

    Аватара пользователя

    ruksovas

    Сообщения: 74
    Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8
    Мотор: Ake
    Город: Витебск
    Имя: Василий
    Откуда: РБ г.Витебск
    Забанен: Бессрочно

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    ruksovas » Пт окт 25, 2013 5:09 pm

    приподниму тему.
    появилась ошибка

    01435 Датчик давления 1 в тормозной системе G201.

    где стоит этот датчик и куда лезть капать???

    1welcometrd 1plaaes5

    Только AUDI

    Аватара пользователя

    Dmtr

    Ветеран Клуба

    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
    Награды: 1
    Репутация: 4
    Модель: A8Q 1998
    Мотор: 4,2 AKG
    Город: Минск
    Имя: Дима
    Контактная информация:

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    Dmtr » Сб дек 21, 2013 7:44 pm

    +1. Ошибка 01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 — недостоверный сигнал
    Я так и не понял где конкретно он стоит. Машина дорестайл с esp.

    Аватара пользователя

    Dmtr

    Ветеран Клуба

    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
    Награды: 1
    Репутация: 4
    Модель: A8Q 1998
    Мотор: 4,2 AKG
    Город: Минск
    Имя: Дима
    Контактная информация:

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    Dmtr » Пн дек 23, 2013 9:16 pm

    CHAos просьба отозваться. Что конкретно делали с датчиком?

    Аватара пользователя

    Dmtr

    Ветеран Клуба

    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
    Награды: 1
    Репутация: 4
    Модель: A8Q 1998
    Мотор: 4,2 AKG
    Город: Минск
    Имя: Дима
    Контактная информация:

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    Dmtr » Чт дек 26, 2013 7:56 pm

    В общем я нашел этот g201 которого нет ни на одной схеме и никто про него ничего не знает.
    На дорестайле он стоит на насосе esp, что под гидроблоком abs. Видно его из ямы.
    Номер его 0265005303 по бошу. Как я понял, он что на ауди, что на мерс или бмв, один и тот же.
    Факт в том, что датчик этот стоит ~100$, в то время как весь б.у. насос ~50$
    Изображение

    Аватара пользователя

    moto73

    Член Клуба
    Сообщения: 3104
    Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
    Репутация: 40
    Модель: LR fr 2
    Мотор: 2,2 TDI
    Город: Ульяновск
    Имя: Максим

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    moto73 » Пт дек 27, 2013 7:19 pm

    Молодец что разобрался)))

    В любой ситуации нужно оставаться человеком…

    Аватара пользователя

    Dmtr

    Ветеран Клуба

    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
    Награды: 1
    Репутация: 4
    Модель: A8Q 1998
    Мотор: 4,2 AKG
    Город: Минск
    Имя: Дима
    Контактная информация:

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    Dmtr » Пт янв 03, 2014 7:19 pm

    Да ничего я не разобрался -так и езжу. Еще, при резком торможении, переднее левое колесо стало блокироваться очень рано, перед чем чувствуется что срабатывает abs. Вот и не пойму, это гидроблок abs, насос esp или что-то еще??
    Повторюсь, ошибка одна — 01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 — недостоверный сигнал.
    И да, при снятии фишки с блока abs (что под копотом), колесо так же блокируется. Сразу оговорюсь, что колодки-диски в норме, суппорта после капиталки.

    Аватара пользователя

    Stason

    Член Клуба
    Сообщения: 182
    Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
    Репутация: 3
    Модель: A8 2005
    Мотор: BFM
    Город: Минск
    Имя: Стас
    Откуда: Минск-Луганск

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    Stason » Пн авг 25, 2014 7:42 pm

    Добрый вечер господа))Я уже две недели мучаю ABS и пока 14:0 ABS выигрывает))) Прочитал всё на форуме по 3 раза,проблемы похожи но решений не нашёл!! Проблема та же что описана выше
    01435 датчик давления G201 сбой а эл.цепи…
    Вкратце: датчик старый показывал 292,63бар проводку проверил от датчика до разъёма к блоку управления ЕSP всё звонится но датчик всё равно завис при нажатии на педаль всё тоже самое,проверяю ток на датчик c блока основной плюс 5V сигнальный провод тоже 5V (значит по идее датчик не работает )меняем на другой датчик и теперь показания -35,60бар.При нажатии на педаль тормоза показания тоже не меняются 1grandmersy8 Подкидываем другой блок управление и тоже самое,висит этаже ошибка,те же показания датчика-36,60бар Потом делаю следущее:
    Огаляю сигнальный провод и массу беру блок питания подаю разный вольтаж комп показывает изменения как надо при увеличение напруги показание меняються !! 1grandmersy8 Тоесть элекрическая часть вроде как работает,тогда что получаеться на датчик нет нужного давления,или два датчика не исправных,или может проблема в клапанах внутри насоса есп или гидроблоке абс??????
    Ребята,есть мысли хоть какие по этому поводу 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8

    Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать…

    Аватара пользователя

    Dmtr

    Ветеран Клуба

    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
    Награды: 1
    Репутация: 4
    Модель: A8Q 1998
    Мотор: 4,2 AKG
    Город: Минск
    Имя: Дима
    Контактная информация:

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    Dmtr » Вт сен 16, 2014 1:38 am

    Отвечу по своей проблеме. У меня вылечилось заменой насоса ESP. Б/у стоит копейки и меняется очень легко.
    После замены не забываем прокачать насос. Прокачивается ваг-комом через левый передний суппорт.

    Globba

    Сообщения: 144
    Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
    Репутация: 3
    Модель: A8
    Мотор: 3.3 TDI
    Город: Минск
    Имя: Глеб

    Re: ошибка 01435 АБС

    Сообщение

    Globba » Вс фев 01, 2015 7:23 pm

    Dmtr писал(а):Отвечу по своей проблеме. У меня вылечилось заменой насоса ESP. Б/у стоит копейки и меняется очень легко.
    После замены не забываем прокачать насос. Прокачивается ваг-комом через левый передний суппорт.

    У меня та же проблема. Буду менять насос ESP. Подскажите подробнее как его прокачать с помощью wag-com.

    Вернуться в «ABS, ESP, ASR»


    Перейти

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳   О САЙТЕ
    • ↳   правила
    • ↳   Правила Форума
    • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳   Клубная жизнь
    • ↳   Встречи Клуба
    • ↳   Клубные поздравления
    • ↳   Увлечения
    • ↳   Нехорошие люди
    • ↳   География Клуба
    • ↳   Беларусь
    • ↳   Украина
    • ↳   Казахстан
    • ↳   Евросоюз
    • ↳   ПМР и Молдова
    • ↳   Наши автомобили
    • ↳   Представление новичков
    • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳   Опросы
    • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳   Audi A8 D2 4D
    • ↳   Audi A8 D3 4E
    • ↳   Audi A8 D4 4H
    • ↳   Audi A8 D5 4N
    • ↳   Audi Q7
    • ↳   Прочие авто
    • ↳   Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳   ETKA
    • ↳   ELSA
    • ↳   VAG-COM, VCDS
    • ↳   VAS и ODIS
    • ↳   Инструмент для ремонта
    • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, питание и выпуск
    • ↳   TDI 2.5, 3.3
    • ↳   V6 2.8 механика
    • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳   W12 6.0 AZC
    • ↳   Топливная система
    • ↳   Комплекс проблем
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера
    • ↳   система
    • ↳   Webasto
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Охлаждение двигателя
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Привода, кардан
    • ↳   Масло АКПП
    • ↳   Ремонт АКПП
    • ↳   Механическая КПП
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Подвеска
    • ↳   Тормоза и колеса
    • ↳   системы
    • ↳   ABS, ESP, ASR
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон и опции
    • ↳   система
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Люк
    • ↳   Сиденья
    • ↳   Руль
    • ↳   Зеркала
    • ↳   Стекла
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Омыватель/очиститель
    • ↳   Электрика и диагностика
    • ↳   системы
    • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Электропроводка
    • ↳   Панель приборов
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Стартер
    • ↳   Подсветка в салоне
    • ↳   Круиз-контроль
    • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳   Телефон
    • ↳   Запчасти и обслуживание
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳   MMI
    • ↳   TV
    • ↳   Аудиосистема
    • ↳   Телефон
    • ↳   Навигация
    • ↳   CD/DVD AMI
    • ↳   Электрооборудование
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Подсветка
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Стартер
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Щиток приборов
    • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳   Память, регулировки
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Система давления шин
    • ↳   Обслуживание и запчасти
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   hyb AT 2.0
    • ↳   TDI 3.0 V6
    • ↳   TDI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 3.0 V6
    • ↳   FSI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 4.0 V8
    • ↳   W12 6.3
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Гидроусилитель руля
    • ↳   Электроусилитель руля
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   Электрика, электроника
    • ↳   ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳   Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳   для D2 (4D)
    • ↳   для D3 (4E)
    • ↳   для D4 (4H)
    • ↳   для Q7
    • ↳   Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳   Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • ↳   Тюнинг кузова и салона
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳   Продажа запчастей
    • ↳   Куплю запчасти
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Продажа автомобилей
    • ↳   Куплю автомобиль
    • ↳   РАЗНОЕ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1432 ошибка ssangyong
  • P1432 ошибка ford mondeo 3
  • P1432 ошибка chery
  • P1430 ошибка ssangyong actyon new
  • P142e ошибка бмв