P1435 ошибка пежо

Всем привет!
Запись по всем давно известным ошибкам, но с нестандартной проблемой .
Предыстория такова, человек купил авто, а через 3 дня продавец позвонил и сказал что нужно заправить присадку, ее там нет, но она прописана.
Диагностика показала что в моторнике присадка прописана, а в самом насосе ее 5% и ресурс сажевого 0 км, висит ошибка Р242F
Проводим замену сажевика.
Заправляем 1 литр, прописываем, делаем тесты все ок.
проходит 3 дня, человек звонит говорит вылез опять треугольник, cразу после заправки приезжает и наблюдаем такую картину.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

3

Отвал насоса в ЕСU. Стираем ошибки, делаем тест, все ок, делаем поездку без вопросов.
Человек довольный уезжает, спустя 3 дня звонок » и снова то самое» и опять сразу после заправки.
Были мысли про кончину насоса но он проходит тесты и все ок, значит причина в другом, хотя насос не исключаем.
Не знаю по какой причине но дилеры на авто Евро6 не хотят заправлять присадку, уже несколько человек говорили мне что только заменой бачка на новый.
Случаев отвала насоса после заправки зафиксировано много, но не поголовно.
Фото насоса и его тех данные прилагаю, вдруг кому будут полезны

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

насос
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
характеристики

В Португалии эти насосы есть отдельно в продаже с платой в сборе за 100 евриков

Запчасти на фото: 9672419980. Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

новый насос

Начал листать SERVICE BOX и нахожу инструкцию по проверке магистрали подачи присадки, оказывается она есть, но о ней мало кто слышал, один dytis мне упомянул о нем.
Вообщем суть такова, при попадании воздуха в систему эолис засыхает в магистрали.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Магистраль к баку
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
проверка
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
мануал

Пробуем продуть, а хрен там все закупорено наглухо, запускаем немного керосина авиационного в трубку, ждем 15 минут, начинаем продувать.
Итог за 5 разом начало продуваться идеально.
Ставим трубку назад, делаем заполнение магистрали с созданием давления.
Тест насос проходит успешно, ошибки ушли, поездка на заправку, после заправки ошибок нет.
Надеемся на лучшее.
Всем добра.

Р.S будут или нет ошибки по насосу узнаем, человек полетел на 1000 км в одну сторону пока полет нормальный.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Рекомендованные сообщения

KONS-75

Начинающий

    • Поделиться

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

37 минут назад, KONS-75 сказал:

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

VIN?Пробег?


Изменено 24 марта пользователем Мартын

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONS-75

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

40 минут назад, KONS-75 сказал:

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

VIN: Z8T4D9HD8GM015987

Пробег: 88000

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

8 минут назад, KONS-75 сказал:

VIN: Z8T4D9HD8GM015987

Пробег: 88000

При таком пробеге да там должно быть достаточно присадки.Посоветовал бы обратиться к ОД марки.

Либо    https://www.drive2.ru/l/582623241173066247/


Изменено 24 марта пользователем Мартын

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONS-75

Начинающий

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

сдаётся мне что-то с системой зажигания

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

24.03.2023 в 18:02, ideo098 сказал:

сдаётся мне что-то с системой зажигания

На дизеле?)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

1 час назад, Мартын сказал:

На дизеле?)))

Да ладно, не прикалывайся, ну не глянул человек о каком моторе речь, что-ж теперь поделаешь😉

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

8 часов назад, ideo098 сказал:

И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.

но свечи и там есть)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)


Изменено 28 марта пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 часа назад, ideo098 сказал:

а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)

Назовите хоть один легковой дизель без них с начала 90-х)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал. 
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

4 минуты назад, ideo098 сказал:

А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал. 
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
 

Это не критика,а общение.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

когда я изучал дизель и эксплуатировал, никаких свечей накала на них не было.

а система зажигания и дожигания, очень похожи ( в современных моторах), вот и допустил не точность.


Изменено 29 марта пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса.
Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата. Под задним пассажирским сидением (которое за водителем) снимаем пластиковый щиток, который закрывает бак Eolys. Нужно открутить 3 винта и снять одну клипсу. У клипсы вынимается серединка, так что не тяните пока не достанете серединку. Видим бачок. Спереди снизу бачка идет тонкая трубка в топливный бак. Мы ее не трогаем. Сзади бачка ближе к верху толстые трубки. Нажимаете на кнопки по бокам штуцера 3 и отщелкиваете его.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Штуцеры для заправки

Фото не мое, позаимствовал у пользователя PavelGur на Ситроене C5. У нас форма бака не такая, но принцип тот же.
Купил себе для доливки 1 литр Еолиса Walker 80619. Вместе с заправочными трубками он стоил мне 1600 грн (60 $). Еще есть в продаже оригинал Eolys Powerflex от 2200 грн (83 $) до совсем не порядочных цен, ЗRG Industriаl (Испания) за 1250 грн (45 $) и Xenum DPF Fluid за 1300 грн (49 $) с трубками. По словам продавца, Walker и ЗRG имеют одиноковую формулу с оригиналом, а вот Xenum DPF Fluid это их собственная разработка и хз что они туда мешают, т.к. он совместим со всеми тремя поколениями Eolys, что само по себе немного странно.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Walker 80619

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Удобная крышка с краником

На пластиковую трубку 2 на фото выше одеваем короткую трубку без коннекторов из комплекта (а можно и не одевать ничего). Из этой трубки потечет Иолис, когда бак заполнится. Длинную трубку из комплекта Walker присоединяем к штуцеру 3 и прикручиваем крышку с трубкой к банке с присадкой. Приподнимаем банку с присадкой и начинаем заправку. Самотеком течет плохо, поэтому я сжимал банку. Заправляем пока Ёлис не потечет из «обратки». Всё. Собираем систему в обратном порядке.
Как прописать замену Еолиса
ВАЖНО. Замену Еолиса нужно прописывать в двух местах. В компьютере насоса Еолиса и в Компьютере двигателя.
Запускаем DiagBox и делаем как на картинках

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ждем пока все просканирует и заходим в компьютер насоса Еолиса

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Насос для подачи присадки в дизельное топливо

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена сборки насоса и бачка

Изначально я пытался это сделать через пункт замена резервуара с топливными присадками, но при этом DiagBox пытался соединится с сервером PSA. Естественно у него ничего не получилось и он выдавал ошибку соединения и ничего не прописывалось. Может это только у меня такой глюк, хз. Решил пойти по другому и прописать замену насоса присадки. А он меняется с резервуаром. Все получилось.

Теперь нам надо прописать замену в компьютере двигателя.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем Калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем свой компьютер, в нашем случае это EDC17C60

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ремонт системы снижения токсичности

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена бачка с добавкой в дизельное топливо

Дальше я скриншотить не стал, чтобы не сбить свои настройки, т.к. эту процедуру я делал немного ранее. Дальше сами точно разберетесь.

Почему нужно прописывать замену в двух местах
Если прописать замену Еолиса только в компьютере насоса, то компьютер двигателя не будет знать, что бачек полный, и через некоторое время он выдаст ошибку про низкий уровень присадки и запрет запуска двигателя через 1100 км.
Если прописать замену только в компьютере двигателя, то насос не будет знать, что бачок полный. И когда по счетчику насоса Еолис закончится. Он заблокируется и не будет качать присадку в бак. При этом сообщения SERVICE, UREA, CHECK ENGINE может и не быть (у меня не было), потому что по информации компьютера двигателя все ОК. И вы будете ездить спокойно дальше и не подозревать, что Eolys не подается в бак. Но при компьютерной диагностике вы увидите ошибки P1435 00 и U0118 87. Возможно еще будет ошибка P1434, но у меня ее не было. Но у других машинах загорается SERVICE

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ошибки насоса Eolys

Как проверить работу системы

1. Перед заправкой топливом посмотрите сколько присадки осталось.
2. Заправьте литров 20-30 топлива.
3. Посмотрите на сколько изменилось количество присадки.
4. Должно измениться из расчета приблизительно 1 мл Еолиса на 10 литров солярки.
Смотреть тут

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Идем в пакет Поиск неисправностей

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Измерение стандартных параметров

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Информация выпускной системы 1

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Смотрим количество присадки, которое осталось

Еще проще проверить работает ли подача Еолиса в приложении FAP через обычный ELM327 адаптер.

Запчасти на фото: 1201866, 301490. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Запчасти на фото: 1201866, 301490

После каждой заправки это значение должно уменьшатся из расчета приблизительно 1 мл на каждые 10 л заправленого топлива

Что такое Еолис и как это работает
Еолис нужен для того, чтобы сажа в сажевом фильтре сгорала не при +600 °С, а при +450 °С…+500 °С. Еолис добавляется насосом в топливный бак после каждой заправки из расчета 5 мл Еолиса на 80 литров солярки. (Спасибо пользователю Dytis за разъяснение). Между заправками этот насос не работает. Зачем нужно это снижение температуры прожига? Снижается тепловая нагрузка на турбину и катализатор. Уменьшается количество топлива, которое используется для прожига. Увеличивается расстояние между прожигами, т.к. сажа может выгорать не при принудительном прожиге, а просто при быстрой езде (читай под большой нагрузкой). Так что Eolys это полезная штука. Я думаю экономия топлива при прожиге сажевого значительно превышает затраты на заправку Еолиса.

Если у вас нет адаптера Lexia или знакомых с такой штукой, то можно самому заправить Eolys и поехать к официалам прописать замену. У них это стоит от 250 до 400 грн. Ато за заправку своим оригинальным Еолисом они сдерут наверное около 4 000 грн.

Описание P1435 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контур / Производительность в контуре температуры хладагента кондиционера 

На английском языке:

A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Nissan xtrail t31

Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.

Код неисправности Р1435

Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.

Неоконченные циклы регенерации

Давайте рассмотрим, что представляет собой сам процесс регенерации сажевого фильтра DPF.

Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.

Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.

Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.

Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.

Процесс регенерации сажевого фильтра DPF

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра

К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.

Гаджиев Арид Омарович 

© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

Здравствуйте, Уважаемый!
P1435 — Система подачи присадки: Отсутствие связи с калькулятором системы топливных присадок (мочевины).
P1442 — ошибка по количеству добавки. Т.е. нужно проверить, не закончилась ли добавка (мочевина). Так же данные ошибки могут быть по насосу системы впрыска мочевины.
Нужно стереть ошибки и проверить их по новой, диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.

Балаково, Kia Ceed

Citroen C4 2016 FAP remove

Автомобили компании Citroen, оборудованные дизельными двигателями 9HP (1.6 HDI), имеют класс экологичности EURO 6. Это значит, что на нем будет обязательно установлен сажевый фильтр (FAP) с активной системой регенерации с помощью специалтной присадки Eolys.

Система впрыска устроена таким образом, что при какой-либо неисправности по сажевому или EGR, включается режим LIMP HOME, турбина отключается и авто едет без какой-либо динамики.

Citroen C4 2016 P1435 fault

Надпись на центральной консоли “Неисправность двигателя: Отремонтировать автомобиль”

При этом “чек” может не гореть на панели. А вот в памяти ЭБУ будет ошибка. Например, P1435 – Отсутствие связи с калькулятором присадок. Как и в нашем случае.

Citroen C4 2016 P1435 fault

P1435 – Отсутствие связи с калькулятором присадок.

Владелец авто сам настоял на удалении сажевого фильтра с этого авто. Странная логика, ведь заправка EOLYS на настолько дорога. Да и машина свежая, регенерация вполне бы еще работала.

SID807 EVO open connect

Система впрыска Continental Siemens SID 807 EVO. Считывание прошивки в BOOT режиме
SID807 EVO boot read
Считывание полного дампа sid807 EVO

В измененной прошивке мы отключили сам FAP, его регенерацию, а также сопутствующие коды неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1432 ошибка ssangyong
  • P1432 ошибка ford mondeo 3
  • P1432 ошибка chery
  • P1430 ошибка ssangyong actyon new
  • P142e ошибка бмв