Найдена следующая информация по ошибке P1438 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:
На русском языке:
Контур / Производительность в контуре температуры воздуха испарителя кондиционераl
На английском языке:
A/C Evaporator Air Temperature Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1438 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):
Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха в испарителе кондиционера; Жгут проводов датчика температуры воздуха испарителя кондиционера открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры воздуха испарителя кондиционера.
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что цепь управления испарителя имеет диапазон / рабочие характеристики.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха в испарителе кондиционера; Жгут проводов датчика температуры воздуха испарителя кондиционера открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры воздуха испарителя кондиционера.
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что цепь управления испарителя имеет диапазон / рабочие характеристики.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
VALEO V46 (двигатель EB2M)
P000A Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Ошибка обратной связи
P000B Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала : Ошибка обратной связи
P0011 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Блокировка
P0012 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Блокировка
P0014 Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала : Соответствие
P0015 Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала : Ошибка обратной связи
P0017 Синхронизация : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения коленвала и датчика положения цилиндра на такте впуска
P0031 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0032 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0037 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0038 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0053 Управление обогревом верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи или слишком большое сопротивление
P0054 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Обрыв цепи или слишком большое сопротивление
P0071 Ошибка информации о температуре наружного воздуха, полученная от интеллектуального коммутационного блока : Соответствие
P0095 Сигнал температуры воздуха на впуске : Соответствие при запуске
P0096 Сигнал температуры воздуха на впуске : Изменение выходит за пределы допуска
P0097 Сигнал температуры воздуха на впуске : Короткое замыкание с «массой» или недостоверность сигнала
P0098 Сигнал температуры воздуха на впуске : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0099 Сигнал температуры воздуха на впуске : Соответствие
P0105 Сигнал датчика давления впускного воздуха : Изменение выходит за пределы допуска
P0106 Сигнал датчика давления впускного воздуха : За пределы допуска
P0107 Сигнал датчика давления впускного воздуха : Короткое замыкание с «массой»
P0108 Сигнал датчика давления впускного воздуха : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0115 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : «застывшее» значение
P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Несоответствие по сравнению с моделью
P0117 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «массу» или несоответствие
P0118 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0121 Сигнал датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Несоответствие между 2 дорожками
P0122 Сигнал датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на массу дорожки 1
P0123 Сигнал датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на плюс или обрыв цепи дорожки 1
P0130 Сигнал верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0131 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0132 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0133 Сигнал верхнего кислородного датчика : Соответствие
P0136 Сигнал нижнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0137 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0138 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0139 Сигнал нижнего кислородного датчика : Соответствие
P0171 Регулировка обогащения : Смесь слишком бедная
P0172 Регулировка обогащения : Слишком богатая смесь
P0201 Управление форсункой цилиндра № 1 : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0202 Управление форсункой цилиндра № 2 : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0203 Управление форсункой цилиндра № 3 : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0215 Главное реле : Реле заблокировано
P0222 Сигнал датчика положения педали акселератора : Короткое замыкание на массу дорожки 1
P0223 Сигнал датчика положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» 5 В или обрыв цепи дорожки 1
P0227 Сигнал датчика положения педали акселератора : Короткое замыкание на массу дорожки 2
P0228 Сигнал датчика положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» 5 В или обрыв цепи дорожки 2
P0262 Управление форсункой цилиндра № 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0265 Управление форсункой цилиндра № 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0268 Управление форсункой цилиндра № 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0300 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Неопределенность цилиндра
P0301 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Форсунка цилиндра №1
P0302 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Форсунка цилиндра №2
P0303 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Форсунка цилиндра №3
P0315 Ошибка сигнала датчика частоты вращения коленвала : Некорректная электронная загрузка
P0326 Сигнал датчика детонации : Соответствие
P0335 Сигнал датчика частоты вращения двигателя : Потеря сигнала
P0336 Сигнал датчика частоты вращения двигателя : Неправдоподобно
P0337 Сигнал датчика частоты вращения двигателя : Короткое замыкание с «массой»
P0338 Сигнал датчика частоты вращения двигателя : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0339 Сигнал датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска : Сигнал недостоверный
P0343 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска : Потеря сигнала
P0344 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска : Потеря сигнала
P0366 Сигнал датчика цилиндра на такте выпуска : Сигнал недостоверный
P0368 Сигнал датчика цилиндра на такте выпуска : Потеря сигнала
P0369 Сигнал датчика цилиндра на такте выпуска : Потеря сигнала
P0420 Каталитический нейтрализатор : Снижение эффективности
P0444 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0445 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0460 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Соответствие
P0461 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Неправдоподобно
P0462 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Электрическая неисправность
P0463 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Обрыв цепи
P0481 Сигнал состояния электровентилятора : Соответствие
P0483 Сигнал состояния электровентилятора : Соответствие
P0484 Сигнал состояния электровентилятора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0485 Сигнал состояния электровентилятора : Короткое замыкание с «массой»
P0493 Сигнал состояния электровентилятора : Соответствие
P0494 Сигнал состояния электровентилятора : Соответствие
P0495 Сигнал состояния электровентилятора : Соответствие
P0503 Ошибка сигнала скорости автомобиля : Некорректное значение или его отсутствие
P0504 Сигнал двойного контактора педали тормоза : Несоответствие между 2 сигналами
P050B Слежение за запуском двигателя: время запуска слишком велико
P0513 Слежение за запуском двигателя: время разблокировки иммобилайзера слишком велико
P0521 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Некорректное значение
P0531 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Некорректное значение
P0532 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи
P0533 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало
P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокое
P0565 Информация системы круиз-контроля : Недостоверно или отсутствует
P0575 Информация об ограничении скорости автомобиля : Недостоверно или отсутствует
P0601 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0602 Ошибка: компьютер не телезагружен : Не характеризуется
P0603 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0606 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0607 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Уровень безопасности
P0610 Ошибка телекодирования : Не выполняется или отказ в выполнении
P0615 Управление пуском : Обрыв цепи
P0616 Управление пуском : Короткое замыкание с «массой»
P0617 Управление пуском : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0620 Панель приборов : Электрическая неисправность
P0638 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Соответствие
P0658 Питание датчиков от 5 вольт : Неправильное напряжение на регуляторе 1
P065A Панель приборов : Механическая неисправность
P0685 Управление силовым реле : Обрыв цепи
P0686 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»
P0687 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0691 Управление большой скоростью главного электровентилятора : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0692 Управление большой скоростью главного электровентилятора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0693 Управление малой скоростью главного электровентилятора : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0694 Управление малой скоростью главного электровентилятора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0805 Сигнал датчика угла положения педали сцепления : Соответствие
P0806 Сигнал датчика угла положения педали сцепления : Неправдоподобно
P0807 Сигнал датчика угла положения педали сцепления : Короткое замыкание с «массой»
P0808 Сигнал датчика угла положения педали сцепления : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0809 Сигнал датчика угла положения педали сцепления : Неправдоподобно
P0812 Сигнал информации о передаче заднего хода : Соответствие
P0831 Сигнал датчика педали сцепления : Соответствие
P0850 Определение нейтрального положения коробки передач : Неправдоподобное значение
P0851 Определение нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «массой»
P0852 Определение нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0A1A Панель приборов : Ошибка связи с генератором
P0A3B Панель приборов : Дефект температуры генератора переменного тока
P1153 Электронная загрузка дроссельной заслонки с электроприводом : Неудачная попытка с крайними нижними значениями
P1181 Сигнал датчика разрежения в тормозном контуре : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P1182 Сигнал датчика разрежения в тормозном контуре : Соответствие
P1183 Сигнал датчика разрежения в тормозном контуре : Короткое замыкание с «массой»
P1184 Сигнал датчика разрежения в тормозном контуре : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Ошибка электронной загрузки
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Ошибка электронной загрузки
P1336 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Неопределенность цилиндра
P1337 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Форсунка цилиндра №1
P1338 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Форсунка цилиндра №2
P1339 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Форсунка цилиндра №3
P1385 Информация о наличии детонации : Обнаружено отключение впрыска
P1386 Информация о наличии детонации : Обнаружено отключение впрыска
P13A7 Ошибка расчета продолжительности остановки двигателя : Соответствие
P13A8 Ошибка давления во впускной системе при запуске двигателя : Неправдоподобно
P13A9 Сигнал датчика давления впускного воздуха : Соответствие при неработающем двигателе
P13AA Сигнал датчика давления впускного воздуха : Соответствие
P13AB Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Уровень безопасности
P13AC Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Уровень безопасности
P13AD Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Уровень безопасности
P13AE Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Уровень безопасности
P13B3 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Нарушение работоспособности
P13B4 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Нарушение работоспособности
P13B6 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Нарушение работоспособности
P13B7 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Нарушение работоспособности
P13B8 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Уровень безопасности
P13B9 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Уровень безопасности
P1438 Ошибка реле мощности : Реле заблокировано
P151A Ошибка контроля запуска двигателя : Слишком велико время разблокирования кодированного иммобилайзера
P1527 Панель приборов : Ошибка соответствия крутящего момента генератора и состояния управляемого генератора
P1536 Сигнал контактного датчика педали тормоза : Несоответствие между 2 сигналами
P160A Телезагрузка/Телекодирование : Номер сертификации не указан
P1627 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162A Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1632 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (ограничение крутящего момента)
P1655 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P1657 Информация работающего двигателя : Обрыв цепи
P1694 Управление пуском : При включении стартера коленвал не вращается и нет падения напряжения
P1695 Управление пуском : Обнаружена блокировка двигателя
P1696 Запуск двигателя : Одновременное требование пуска и остановки
P16A5 Подогреватель blowby : Короткое замыкание с «плюсом»
P16A6 Подогреватель blowby : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P16CE Давление в главном тормозном цилиндре : Несоответствие давления во впускном воздушном коллекторе давлению усилителя тормозов
P1A96 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем : Нарушение работоспособности
P2073 Регулирование давления на впуске : Несоответствие между давлением и положением дроссельной заслонки
P2088 Управление регулируемым впускным электроклапаном системы распределения : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P2090 Управление электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P2091 Управление электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2107 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (электропривод блока дроссельной заслонки)
P2122 Сигнал датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи сигнала 2
P2123 Сигнал датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в цепи сигнала 2
P2125 Дефект сигнала контактора точки упора педали акселератора : Не характеризуется
P2132 Дефект сигнала контактора точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»
P2133 Дефект сигнала контактора точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2134 Дефект сигнала контактора точки упора педали акселератора : Контактор замкнут
P2137 Сигнал датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Несоответствие между 2 сигналами
P2140 Дефект сигнала контактора точки упора педали акселератора : Несоответствие между сигналами и информацией точки упора
P2176 Сигнал датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Несоответствие положения функции Limp Home
P2177 Ошибка самоадаптации регулирования состава смеси: смесь слишком бедная
P2178 Ошибка самоадаптации регулирования состава смеси: смесь слишком богатая
P2195 Сигнал верхнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная
P2196 Сигнал верхнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь
P2270 Сигнал нижнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная
P2271 Сигнал нижнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигнала торможения
P2300 Ошибка управления катушкой зажигания цилиндра 1 : Обрыв цепи
P2301 Ошибка управления катушкой зажигания цилиндра 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2303 Ошибка управления катушкой зажигания цилиндра 2 : Обрыв цепи
P2304 Ошибка управления катушкой зажигания цилиндра 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2306 Ошибка управления катушкой зажигания цилиндра 3 : Обрыв цепи
P2307 Ошибка управления катушкой зажигания цилиндра 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2670 Питание датчиков от 5 вольт : Датчики частоты вращения
P2685 Питание датчиков от 5 вольт : Датчик положения дроссельной заслонки с электроприводом
Напряжение датчика педали
P2711 Информация от автоматической коробки передач : Несоответствие информации в проводной сети и в сети CAN для разрешения запуска двигателя
P3019 Сигнал верхнего кислородного датчика : Старение или несоответствие
P3034 Управление электроприводом блока дроссельной заслонки : Перегрев или превышение величины тока
U0019 Сеть CAN : Ошибка связи между интеллектуальным коммутационным блоком и компьютером управления двигателем
U0028 Сеть CAN : Дефект сигнализатора диагностики
U0055 Сеть CAN : Дефект сигнализатора диагностики
U0073 Сеть CAN : Ошибка связи по сетью CAN
U0103 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач
U0121 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP
U0140 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером интеллектуального коммутационного блока
U0167 Сеть CAN : Чтение кода иммобилайзера невозможно
U0304 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач
U0305 Сеть CAN : Ошибки информации круиз-контроля (RVV) или ограничителя скорости автомобиля (LVV), передаваемой интеллектуальным коммутационным блоком (BSI)
U0315 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP
U0322 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI
U0405 Сеть CAN : Некорректные значения системы круиз-контроля или ограничителя скорости автомобиля
U0415 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP
U0422 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI
U1000 Сеть CAN : Компьютер управления двигателем не отвечает
U1109 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач
U1113 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP
U1118 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI
U1121 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером электрического рулевого усилителя
U1209 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач
U1213 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP
U1218 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI
U1308 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI
U1309 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач
U1313 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP
U1318 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI
U131F Сеть CAN : Дефект часов блока BSI
U1321 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером электрического рулевого усилителя
U1400 Ошибка в сети LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN
U1401 Ошибка реле сети CAN Межсистемной : Ошибка генератора
U2000 Сеть CAN : Ошибка основного «пробуждения»
U2003 Сеть CAN : Несоответствие между информацией CAN и требованием «пробуждения» по дистанционной команде
U3FFF Силовой агрегат : Ошибка не характерная
Расшифровка ошибки P1438 у Peugeot/Citroen: Defaut relais dans BSM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1438 from Peugeot/Citroen: Defaut relais dans BSM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:
P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);
P1304 — программирование форсунки (ошибка);
P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).
Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.
С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.