Найдена следующая информация по ошибке P1438 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Контур / Производительность в контуре температуры воздуха испарителя кондиционераl
На английском языке:
A/C Evaporator Air Temperature Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1438 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха в испарителе кондиционера; Жгут проводов датчика температуры воздуха испарителя кондиционера открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры воздуха испарителя кондиционера.
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что цепь управления испарителя имеет диапазон / рабочие характеристики.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
08.12.2018, 13:02
Барнаул
Никак не могу снять ошибку Р1438 «Залипание реле мощности BSM». Замена блока BSM не помогла. Никаких изменений. Вылетает ошибка, коробка встает в аварию. Несколько раз машина тупо не заводилась,ввиду отсутствия питания на бензонасосе.
Куда рыть дальше? Что еще может выдавать эту ошибку?
08.12.2018, 14:10
Моздок
У меня была ошибка «залипание основного реле» Как-то так. Заменил бензонасос и всё.
08.12.2018, 17:04
Барнаул
А причина замены бензонасоса его поломка? или он при этой ошибке функционировал?
08.12.2018, 20:42
Моздок
При подключенном бензонасосе на клеммах было 4вольта, при отсоединении 10. Подключил питание на бензонасос напрямую, работал.
08.12.2018, 20:44
Моздок
При этой ошибке не работал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
super.alexs Возраст: 38 лет |
Второй
было подобное оказался жгут под крылом.сними фишку с абс перемкни кан по схеме и проверь. Прокомментировать |
Реквизит |
|
infoconn Возраст: 45 лет |
Третий
Попробуйте Массы посмотреть на коробке под АКБ и за левой фарой, а КАН сидит на проводах 9000 и 9001 Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Четвертый
Отредактировано: vlademir в 16-9-2019 11:34
Прозвонил КАН от моторного до бодика и от PSF до бодика, все целое. Бодик снимал, разбирал, осмотрел — ничего явного плохого. Сейчас висят ошибки об отсутствии связи между бодиком и моторным, АВС и моторным, U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Болезнь прогрессирует. Появились ошибки по неисправности всех 4 форсунок Р0201-0204. А чуть позже и по неисправности дросселя (код не записал). Теперь при включении зажигания дроссельный узел молчит, ЭБУ двигателя не выходит на связь. На главное реле с ЭБУ не приходит «0». Подал землю реле щелкнуло, дроссель заурчал, блок ожил, но ошибки не трутся. Хозяин привез блок PSF, в котором ГР — ни чего не изменилось. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
6#
Отредактировано: vlademir в 18-9-2019 19:28
CAN сеть прозванивается. Как выяснить какой из блоков BSI или двигателя не работает по КАН шине с помощью осциллографа или Канхакера? Нужно понять какой блок под замену. Может для пробы залить ИММО ОФФ? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Snivi Возраст: 62 лет |
7#
Попробуйте вывести на диагностику ЭБУ двигателя на столе. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
8#
Отредактировано: vlademir в 20-9-2019 11:18
Моторный Sagem2000PM2, все залито компаундом.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
9#
Компаунд хорошо удаляется Толуолом. Надо расширить место пайки у еепром, чтобы сдернуть. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
10#
Ковырять купленный блок не хочу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Принимайте еще одно дебила ))) помыл дроссель на EW10A
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 00:16
Теперь «Engine management system faulty»
Симптомы:
На ХХ после завода работает вполне ровно. До некоторого времени. Потом плавает от 650 до 1000.
Если поехать, то после сброса газа гарантированно появляется радостный треугольник с восклицательным знаком и машина не едет.
На поверку оказалось — отключились 1 и 4 цилиндр и мотор, радостно подпердывая, трясется на двух цилиндрах.
Стирание ошибки не помогло. (были P1160, P1161, P1162 )
Обучение по принципу Честного помогает сбросить ошибку без диагностического компа, но действует до первой поездки.
Замена на новые свечи не помогла.
На ночь скинул клемму.
Машина 2007 года, МКПП, пробег 40.
Менял воздушный фильтр, заодно чуть брызнул очистителем карбюратора и протер чистой ветошью (клумму АКБ не скидывал, заслонку не снимал, разъем с нее тоже)
Вот думаю я, что для заслонки рановато. Для катушки тоже.
Но как, черт побери, дроссель связан с катушкой и отключением цилиндров????
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???? ОНО Ж ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ!!!
ЗЫ. Все темы на форуме прочитал про это. Но так как я вычислил отключение цилиндров, то решил поднять отдельно.
Vans
Пыжевод активный
Чт июл 07, 2011 08:29
При тех же симптомах менял блок катушек (10 рублей мне обошлось)
Пробег был тогда 110 тыс.км.
Мотор 2.2
«жизнь — игра: отличная графика, но идея не очень.»
Чт июл 07, 2011 10:07
Я тоже менял блок катушек, признаки были те же. Притом, на холодную все было нормально, но все чаще машина переходила на два цилиндра. А иногда просто отказывалась заводиться. После замены прошел год, все нормально.
Промывку дросселя с последующим снятием аккумулятора я делал на пол года раньше. Не исключено, что уже тогда начали глючить катушки.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
nis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Чт июл 07, 2011 10:57
Обучение по принципу Честного нужно делать на холодной машине!
у меня после промывки была такая же ошибка, помог метод Честного)))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 14:55
Побывал на поморке.
Сразу же махнули катушки. Не помогло.
По компу — большое давление на впуске (под 500, при норме 300)
Сняли датчик давления — нормальный… Заменили на новый — все то же самое…
Махнули дроссель на б/у (ничего не прописывали, ничего не обучали) и все сразу заработало как надо…
Жесть какая…
Теперь у меня в багажнике, как я понимаю, вполне рабочий дроссель, который не смог договорицо с мозгами после промывки )))
Чт июл 07, 2011 14:59
Или рабочий водитель в салоне, который не смог договориться с заслонкой))))))
ТАЗ — Тольятинский автомобильный завод
Shelby
Пыжевод любознательный
Имя: Роман
Сообщения: 66
Откуда: Геленджик
Чт июл 07, 2011 16:53
привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 16:59
есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос
+ 7 926 558;17 * 72
Александр
Poison
Пыжевод любознательный
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Чт июл 07, 2011 17:40
А метки ГРМ смотрел? Нигде воздуха в коллектор не сосет?
Чт июл 07, 2011 18:12
Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
Poison
Пыжевод любознательный
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Чт июл 07, 2011 18:16
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:21
Alex_E: А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…
1. Делать это надо на ХОЛОДНУЮ, а времени у меня не было сегодня совсем
2. Вот как то нам сильно повезло, что б/у обучать не пришлось… да и ставили ее исключительно в целях оценить изменение давления в коллекторе… а машина взяла и поехала… кстати, ошибка уже сама сбросилась к вечеру ))))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:22
Shelby:привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))
на поморке оригинал — валео был…
у меня на машине — хелла стоит ))))
поэтому, кто есть оригинал — поспорил бы ))))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:24
frits:есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос+ 7 926 558;17 * 72
Александр
интересно, на этом сервере есть люди, которые до конца читают топик, прежде чем отвечать ???
))))))))
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт июл 07, 2011 19:19
обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 19:47
DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт июл 07, 2011 20:59
есть но попробовать можно было.
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 21:47
Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.
Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 21:51
Пс. Датчик температуры что у термостата глянь. Если сопливый, то и из-за него может троить. При этом по датчику ошибок может не быть, а машина будет троить, особенно на холодную
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 21:56
frits:Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.
1. Про процедуру — интересно
2. Я думаю, что и моя заслонка нормальная, просто ее надо подружить с компом, ага
3. В каком районе обитаешь, друг? Я бы как нить заскочил, если сложицца. Самому интересно этих жабоедов понять, что они там так наколдовали ))))
frits:Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей
Брось, чуваг! ))))
Какая ругань… какие дебаты…
Просто как то было странно видеть предложения о наличии заслонки после того, как я уже написал, что у меня все в норме теперь…
ЗЫ. А умельцев я всегда уважал. Сам такой. Только PP-2000 у меня нет по причине адовой стоимости кабеля-адаптера )))))
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 22:42
Медведково. Просто реально валяется заслонка без дела. Мало ли. Я б тебе на тестдрайв на крайняк поставил. Вот и все. А не типа купи у меня и все тут.
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 11:44
И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
всем удачи
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 11:57
frits:И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИвводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим автовсем удачи
при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 11:58
ПыЖЖОТ:
DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда
это зависит от настроения выполняющего инициализацию. в одном и том же сервисе мне делали инициализацию при горячем двигателе, через год наотрез отказались.
Пт июл 08, 2011 12:01
Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:02
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:04
Alex_E:Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
через комп тоже можно, там тупо таймер считает и выводятся надписи:
поверните ключ, поверните обратно и т.д. и т.п.
т.е. тупо интерактивное пособие для тех у кого плохая память
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 12:08
frits:
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой
как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:11
chainik:как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.
тупо выбираешь тот же самый C5, C4 , С4 picasso
при глобальном тесте многие блоки могут быть недоступны НО основные будут. нужно просто примерно знать какая машинка пересекается по движку, ходовке и т.п.
elfin
Любопытствующий
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Вс июл 17, 2011 22:20
Сегодня проделывал инициализацию на 406 2.2 бензин (так, для профилактики). На ночь снимал клему аккумулятора и разъемы с мозгов.
После включения вентилятора стал нажимать на газ, обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались. При повторном нажатии на газ картина такая же. Чек энжин не загорелся. В чем может быть трабл?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ошибка P1438 у автомобиля Peugeot была обновлена 07:47. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1438 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1438
Коды Р1438 или 1438 могут иметь два значения:
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1438 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1438 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1438 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).