P1440 ошибка volkswagen

Диагностика ошибки p1440 или как проверить клапан EGR на автомобиле шкода фабия bbz 1,4 100 л.с.

Привет друзья!

Очередной запрос от пользователя драйва hatchdrive столкнулся с проблемой. На его автомобиле выскочила ошибка:

P1440 Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи.

Расшифровка этой ошибки выдает нам возможные причины неисправности:

• Обрыв цепи;
• клапан системы рециркуляции ОГ (EGR).

Для начала нужно проверить проводку. Начинаем с предохранителя №7 SB2 (в салоне).

Принципиальная схема выглядит следующим образом.

Принципиальная схема клапана EGR двигателя BBZ шкода фабия 1,4 100 л.с.

Компоненты. Цвета проводов на схеме и номера контактов.

Номер штыря Цвет провода Компонент Номер штыря Цвет провода

1 контакт — Черный/Красный O7 Предохранитель SB7 — контакт 2 Синий/Черный.

1 Черный/Красный O9 Подогреватель системы вентиляции картера 1 Синий/Черный.

2 Красный/Зеленый E1 Блок управления двигателем B 98 Красный/Зеленый.

2 Красный/Зеленый L4 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха 3 Красный/Зеленый .

2 Красный/Зеленый X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 1 Красный/Зеленый

4 Коричневый/Синий E1 Блок управления двигателем B 108 Коричневый/Синий

4 Коричневый/Синий L4 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха 1 Коричневый

4 Коричневый/Синий T1 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 Коричневый

4 Коричневый/Синий X4 Датчик положения коленвала (Холла/MRE) 3 Коричневый/Синий

4 Коричневый/Синий X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 3 Коричневый/Синий

5 Фиолетовый/Белый E1 Блок управления двигателем B 114 Фиолетовый/Белый

6 Зеленый/Белый E1 Блок управления двигателем B 100 Зеленый/Белый

Электросхема клапана EGR BBZ шкода фабия 1,4 100 л.с. из программы ELSA

Цвета проводов с немецкого:

ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый

К клапану EGR у нас подходит 6-сти контактный разъем.

Питание на датчик приходит от предохранителя №7 SB2 (в салоне) на 1 контакт клапана EGR. Поэтому в первую очередь мы проверяем наличие напряжения на этом контакте при включенном зажигании. Оно должно быть не меньше напряжения АКБ.

Если с этим всё норм. Идём дальше. Если нет, при условии, что предохранитель цел, проверяем цепь от предохранителя к АКБ.

Вторым шагом проверяем работоспособность клапана EGR.

Отсоединить клапан управления рециркуляцией отработавших газов с датчиком положения. Соединить контакт 5 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой АКБ. Э/м клапан ‘щелкает’?

Если да — все ОК. Если нет, то

Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 1. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 5. Э/м клапан ‘щелкает’?

Если да — все ОК. Если нет — Заменить клапан управления EGR с датчиком положения (конечно можно попытаться почистить, разработать, но скорее мёртвому припарки).

Далее проверяем потенциометр. Проверьте напряжение питания потенциометра (контакт 2).

Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да все Ок. Нет. Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 98 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да. Измерить сопротивление между контактами 2 и B 98 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

Нет. Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.

Шагом 4 проверяем заземление.

Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 4. Оно между 0 и 0.2 V?

Да — все ОК.

Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 108 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.

Шаг 5.

Проверить проводимость на контакте 5.

Измерить сопротивление между контактами 5 и B 114 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — все ОК. Нет — Отремонтировать провода.

Шаг 6.

Измерить сопротивление между контактами 6 и B 100 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — всё ОК. Нет — Отремонтировать провода.

Также можно проверить сопротивление клапана EGR — оно составляет 8 Ом. Проверяем на отсоединенном разъеме между выводами 1 и 5.

На этом с клапаном всё.

При необходимости замены клапана, после замены нужно обязательно провести адаптацию нового клапана через Odis или Васю.
В противном случае будут появляться ошибки p1404 и p1439 связанные с невыполненной базовой установкой клапана.

Если выяснится в ходе проверок, что неисправен блок управления двигателем, то не нужно бросаться его сразу менять. Ищите спецов, которые смогут его отремонтировать. Как правило, заменой копеечных комплектующих.

Дополнительные материалы для проведения диагностики:

проверка со стороны разъема блока управления двигателем:

Полный размер

Разъем блока управления двигателем BBZ шкода фабия 100 л.с. 1,4

Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — контакт 114 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем. При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 11-14В.

Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — 114 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем. На холостом ходу осциллограмма при настройках 5 В/1 мс.

Осциллограмма клапана EGR двигателя BBZ шкода фабия 1,4 100 л.с.

(схема управления двигателем BBZ 1,4 100 л.с.)

Полный размер

Схема управления двигателем фабия bbz 1,4 100 л.с.

30″+» аккумуляторной батареи
31″-» аккумуляторной батареи
A130 Блок диагностики
A35 Блок управления двигателем (ECM)
A177 Блок управления дроссельной заслонкой

A75 Блок управления комбинацией приборов
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
G1 Генератор
S79 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль)
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
B69 Датчик детонации

B149 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
B54 Датчик положения коленчатого вала
B138 Датчик положения педали акселератора
B132 Датчик положения распределительного вала
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки

B33 Датчик скорости автомобиля
B25 Датчик температуры воздуха на впуске
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости
X1 Диагностический разъем (DLC)
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ
H100 Индикатор неисправности каталитического нейтрализатора
H101 Индикатор неисправности системы управления дроссельной заслонкой

T1-I Катушка зажигания 1
T1-II Катушка зажигания 2
T1-III Катушка зажигания 3
T1-IV Катушка зажигания 4
A5 Комбинация приборов
A52 Коммутатор системы зажигания

S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
A11-I Многофункциональный блок управления 1
R57 Обогреватель системы вентиляции картера
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2
Y151 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
K281 Пусковое реле (топливная система)

K20 Реле топливного насоса
P9 Спидометр
P7 Тахометр
M12 Топливный насос

Y3-I Форсунка 1
Y3-II Форсунка 2
Y3-III Форсунка 3
Y3-IV Форсунка 4
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива
M89 Электродвигатель привода дроссельной заслонки
A162 Электронный блок управления

Точки заземления на шкода фабия 2 (вид сверху).

Точки заземления шкода фабия 2 вид сверху. BBZ 1,4 100 л.с.

Запчасти для ремонта:

► 036131503T — клапан EGR (аналоги 6NU 010 171-431 Hella, febi 39417, Nissens 98158, Lucas LEV0025, BorgWarner (Wahler) 710829D0).
► 036131547F прокладка клапана EGR (2 шт) (аналоги ELRING 016.920, AJUSA 01077600).
► 1J0973713G — разъем клапана EGR (6-ти контактный).
► 000979019E — комплект проводов для разъема клапана EGR.

В случае необходимости замены клапана EGR необходимо сбросить значения адаптации (приспособления) и приспособить заново блок управления двигателем.

На этом всё. До новых встреч!


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

13 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1440 VOLKSWAGEN - Клапан рециркуляции отработавших газов, рабочая ступень открыта - Авто-Коды

P1440 VOLKSWAGEN — Клапан рециркуляции отработавших газов, рабочая ступень открыта — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1440 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан регулятора вакуума EGR
  • Клапан электромагнитного клапана рекуперации вакуума открыт или закорочен
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана рециркуляции вакуума EGR Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Клапан рециркуляции отработавших газов Power Stage Open — это общее описание кода P1440 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1440. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1440 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

    На русском языке:

    Система контроля испарений, небольшая утечка

    На английском языке:

    Evaporative Emission Control System Small Leak

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1440 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

    Возможные причины: Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Неправильный клапан сброса давления в топливном баке; Используется неправильная крышка топливного бака; Утечка в линии между впускным коллектором и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP; Попадание посторонних предметов в клапан управления вентиляцией EVAP; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Утечка в линии продувки EVAP (труба и резиновая трубка); ЭВАП линия продувки резиновая трубка согнута; Забитая или изогнутая резиновая трубка к датчику давления системы управления EVAP; Свободная или отсоединенная резиновая трубка; EVAP Клапан управления вентиляцией и контуром; Уплотнительное кольцо клапана продувки адсорбера EVAP отсутствует или повреждено; ЕВАП канистра насыщена водой; Датчик давления системы управления EVAP; Датчик абсолютного давления.

    Наиболее распространенной причиной для кода P1440 является незакрепленная или отсутствующая крышка топливного бака. Восстановите или установите крышку и снова включите свет двигателя. В некоторых случаях свет погаснет сам по себе через несколько дней за рулем автомобиля. если проблема не устранена, замените крышку газовой горловины.

    rust3d

    Просто заглянул


    • #1

    Трясет машину на холостых,медленнее разгоняется
    Диагностика показывает 3 ошибки
    17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18:обрыв цепи
    P1440 — 35-10 — Спорадическая
    17604 — Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева
    Р1198 — 35-00 — —
    17591 — Линейный лямбда зонд/опорное напряжение : к.з. на плюс
    Р1133 — 35-10 — — Спорадическая

    Стираю,они по новой через минуту появляются.Расход походу больше стал.Подскажите плз с чего начать.

    Гольф4 1.6 16кл BCB 2002 г.

    igorbel

    Мастер советчик


    • #2

    Начинать надо с изучения системы, как всё работает. :rolleyes:

    rust3d

    Просто заглянул


    • #3

    Хороший совет. :) А если по сути ?

    elec3c

    Мастер советчик


    • #4

    Прозвони клапан,заодно все г.вычистиш там,а зонды видимо под замену.Я б еще в блок предохранителей поглядел,на всякий случай.

    rust3d

    Просто заглянул


    pastor64

    Мастер советчик


    • #6

    У вас ошибки по первому ДК, а вы второй меняете???.
    Напряжение не менее 4,5В должно быть в разъеме клапана на контактах 2 и 4, если этого нет то проверять проводку, (то что вы видите 3,75В в блоках измерения это в принципе норма).
    Так что займитесь ДК1 :hat:

    rust3d

    Просто заглянул


    • #7

    Вторую лямбду я менял год назад,тоже из за ошибок.Первая живая еще была :)

    Спасибо за совет.Поменяю первую лямбду.

    rust3d

    Просто заглянул


    • #8

    Вообщем,поменял я первый датчик.Ошибок теперь нет совсем,а машину так же трясет,так же тупо едет,расход не знаю еще уменьшился или нет… С утра вот сегодня завелся с третьего раза и то только с педалью газа… такого не было ни когда. Свечи новые,масло/фильтры все поменяно недавно,бензин 98 лукойл.

    elec3c

    Мастер советчик


    • #9

    Ошибок нет-это хорошо :rolleyes: А когда трясет-плохо :( ,пропуски наверное можно по свечке увидеть(или по компьютеру),форсунки промыть(помогает),Заслонку промыть(ещё больше помогает).Подсосы на впуске поискать(помогает сразу).Почему-то ошибки по пропускам появляются когда уже мотор об капот колотит или об дорогу. :LOL:Интересно а ДМРВ там показывает че нибудь на холостых?

    p/s Если машинко не едет,то и расход не уменьшится,а только вырастет. :unsure:

    rust3d

    Просто заглянул


    • #10

    Свечки совсем новые,по ним уже не увидеть.Катушка одна пробивала,поменял.
    ДЗ помыл,адаптировал — адаптация в норме,разницы ни какой.
    ДМРВ, вроде, в этом двигателе нет.

    Фосунки мыть… даже и не знаю.. химией мыть- вся грязь в мотор и по уму лучше масло,свечи, фильтры поменять после,а только только свежего масла залил :)
    ультразвуком вся система не промоется и шанс 50 на 50 ,что одна-две форсунки сдохнут
    в бак присадку лить уже поздно :) да и не верится,что помогает это вообще

    За подсказку про подсос воздуха спасибо.Посторонние шумы появились на ходу с оборотами выше 4 тыщ,какое то сопение :)

    Диагностику толковую рядом не найти,есть пара отличных гольф-сервисов в питере,но у них график работы 5-ти дневка и до 19 часов — вечером до них не доехать из за пробок.А те к кому ездил,то так я сам могу,может даже и лучше :) По этому вся надежда на помощь форума.

    ЗЫ Расход у меня 30 литров на 240 км,чОтко 12.5 литров на сотню B) еще и бензин 98 … :(

    elec3c

    Мастер советчик


    • #11

    Расход какой-то нездоровый для 1.6,у меня литров 8 по городу бензин 95.Неплохо бы компрессию померять,может клапан какой не держит,тоже будет трястись,жрать и не ехать.Вариантов куча,надо искать. :rolleyes:

    rust3d

    Просто заглянул


    • #12

    Так и у меня было 10 литров зимой и 9 летом,а тут ерунда какая то случилась.

    Компрессию мерил недавно — 13.5,хотя точно не помню,но во всех одинаково было точно. Проверю еще раз,мало ли…
    Не хотелось бы конечно что то с двигателем делать,у меня же башка клееная.

    На выходные есть уже ,чем заняться :)
    Еще думаю вв провода поменять.Они у меня от старого владельца еще,хотя может вообще из германии приехали,но хуже точно не станет.


    Как сбросить P1440?

    Сброс ошибки для Volkswagen Caddy осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1438 ошибка пежо 407
  • P1438 ошибка пежо 206
  • P1438 citroen ошибка
  • P1435 ошибка ситроен с4 пикассо
  • P1435 ошибка пежо