P1441 ошибка тойота

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

Фото 2
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …

Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

Компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие.
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

 
В мануалах эти ошибки тоже отражены:

В мануалах эти ошибки тоже отражены
… и ещё 14 страниц описаний.

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:

Внимательно смотрим схему
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Ниже фото этого эмулятора
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41

Всем привет.
После того, как меняли сальник ГРМ, через несколько дней загорелась гирлянда.
Ошибки P1441 и P1444 по системе продувки катализаторов.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Сначала нашли порванный шланг.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Устранили, но через пару дней то же самое.
Отдал машину на несколько дней, чтобы довели до ума.
Всё перепроверили, поменяли насос.
Проверяли у себя машину три дня, всё в порядке, только забрал, в этот же вечер ошибки опять появились.

Кто в курсе, если ошибки сразу две одновременно пришли, при этом, ребята уже всё перепроверили и поменяли шланги и насос, куда ещё копать?

Вопрос второй.
Прошивка на Евро 2. Где-то когда-то читал, что люди перепрошивают на Евро 2 как раз превентивно, чтобы избежать таких проблем.
Как я понял, при этом работа катализаторов не затронется никак, а отключатся только задние датчики и кроме как влияния на экологию не будет другого?
Вообще эта система продувки включается на короткое время при холодном двигателе.
Если перепрошить, как-то повлияет на катализаторы, лучше/хуже? И если вдруг когда-то катализаторы выйдут из строя, об этом ошибки будут?
Как-то повлияет на смесеобразование и на работу двигателя в целом?
Поделитесь опытом, кто в курсе.
Спасибо.

П.С. Все работы ведутся бесплатно по гарантии после разбора ГРМ. Неприятно только, что столько времени на это уходит.

Пробег: 327 000 км

В линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки продувки адсорбера в системе EVAP постоянно фиксируется наличие нужного давления. Перепускная вакуумная заслонка открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном управления продувкой адсорбера EVAP. 

Затем вентиляционный клапан закрывается, чтобы отключить линию продувки. Электромагнитная регулировочная заслонка адсорбера открывается, в результате чего линия продувки разгерметизируется. Для этого используется вакуумный впускной коллектор. 

После сброса давления, электромагнитный клапан регулировки интенсивности продувки будет закрыт. Пробоина в бензобаке, прохудившийся шланг, неплотно закрытая или открытая крышка сбрасывают давление, поэтому появляется ошибка p1441. Продолжать движение при этом нельзя. Может появится на всех современных автомобилях с EVAP.

Найдена следующая информация по ошибке P1441 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

На русском языке:

Утечка в системе управления испарением

На английском языке:

Evaporative Emission Control System Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1441 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

Возможные причины: Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Протечка шланга системы EVAP; Утечка топливного бака.

Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки испарительного выброса (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума. Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера EVAP. Затем клапан управления вентиляционным отверстием EVAP будет закрыт, чтобы закрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.

Расшифровка ошибки P1441 у Toyota: Ошибка оперативной памяти (RAM) модуля внутреннего управления

Марка:

Toyota

Код:

P1441

Определение:

Ошибка оперативной памяти (RAM) модуля внутреннего управления

Описание:

Контроллер ЭСУД постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти. Эта самопроверка обеспечивает правильную работу контроллера ЭСУД. Он диагностируется путем внутреннего «зеркалирования» основного и вспомогательного ЦП для обнаружения ошибок оперативной памяти (ОЗУ). Если выходные данные этих ЦП отличаются и отличаются от стандартов, ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и немедленно устанавливает код неисправности. Монитор будет запускаться всякий раз, когда этот код неисправности отсутствует: Нет

Причина:

ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1441 from Toyota: Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error

Make:

Toyota

Code:

P1441

Definition:

Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error

Description:

The ECM continuously monitors its internal memory status.This self-check ensures that the ECM is functioning properly.It is diagnosed by internal «mirroring» of the main CPU and sub CPU to detect the Random Access Memory (RAM) errors.If outputs from these CPUs are different and deviate from the standards,the ECM will illuminate the MIL and set a DTC immediately.Monitor will run whenever this DTC is not present: None

Cause:

ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13c9 ошибка bmw f20
  • P13c700 ошибка мерседес
  • P13c523 ошибка мерседес
  • P13c523 ошибка mercedes
  • P13c500 mercedes ошибка