P1444 ошибка ниссан

Ошибка P1444 Purge Volume Control Solenoid Valve

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Полный размер

Есть у нас электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера у меня он был заклинен в открытом положении

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Полный размер

Клапанок достаточно простой и легко разбирается, снял почистил, продул, смазал и собрал обратно всё работает, ошибка ушла!
Ещё пара похожих по конструкции клапанов map-baro и egr volume solenoid

Найдена следующая информация по ошибке P1444 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (1995-2003), R50:

На русском языке:

EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve

На английском языке:

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1444 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R50):

Возможные причины: Неисправен датчик давления системы управления EVAP; Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.); Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP; Неисправный / сломанный контейнер EVAP; Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты).

Эта система контролирует расход паров топлива из контейнера EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана изменяется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из канистры EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

14 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1444 NISSAN - Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера - Авто-Коды

P1444 NISSAN — Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1444 Nissan Описание
  • P1444 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления системы управления EVAP
  • Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.)
  • Неисправен клапан управления вентиляционным каналом EVAP
  • Неисправный / сломанный контейнер EVAP
  • Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2002 Nissan Altima2003 Nissan Altima2004 Nissan Altima2005 Nissan Altima2002-2005 Nissan Altima Service Bulletin OBDII Код P1444 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Поток продувки адсорбера определяется во время заданных условий движения, даже когда электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP полностью закрыт.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система контролирует расход паров топлива из контейнера EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана изменяется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из канистры EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.

    P1444 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1444 2002 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1444 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1444 2004 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1444 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1444 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1444 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1444 2002 NISSAN SENTRA
  • P1444 2003 NISSAN SENTRA
  • P1444 2004 NISSAN SENTRA
  • P1444 2005 NISSAN SENTRA
  • P1444 2006 NISSAN SENTRA
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендуемые сообщения


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


      • Жалоба
      • Поделиться

    Привет диагностике выявил ошибки P0300, P1444 и P1121. Что делать и куда копать?

    И еще Check Engine не горит. Как я понимаю его отключили. Как включить?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Polkovnik

    Polkovnik

    76


      • Жалоба
      • Поделиться

    P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь

    P1444 — замена осушителя эвап с клапаном

    Р1121 — замена дроссельной заслонки.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь

    P1444 — замена осушителя эвап с клапаном

    Р1121 — замена дроссельной заслонки.

    Как определить пропуски в каком цилиндре?

    замена осушителя эвап с клапаном — что это?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

    Только свечи купил. Разве могу все катушки накрыться?

    Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

    Т.е. менять канистру или клапан? И где у нас клапан находится?

    И как можно Чек включить, если его погасили? Ошибки есть, а лампа не горит.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.

    А где этот клапан находится? На схеме не могу найти((

    Панель придется перепаивать или там фишку отсоединяют?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Может ошибка P0300 быть из-за этого?

    post-806-0-57022400-1425990663_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Из-за пролитого мимо масла? Нет, думаю.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    MAD


    Веня

      • Жалоба
      • Поделиться

    Может, скинь фишки и посмотри и промой а также смажь. У меня именно это и было (пропуск зажигания в 6 цилиндре). Менял свечи-катушки-мерял давление всё в норме. Смазали контакты- ок.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 3 недели назад…


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Ошибку P1444 исправил — поменял клапан + абсорбер

    Поменял катушки, свечи и померил компрессию и ошибка P0300 перешла в P0308. Куда капать дальше?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Пропуски зажигания в 8 цилиндре, видно катушка или свеча левая

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Свечи и катушки только поменял.

    Скажу более — раньше у меня при запуске была ошибка P0308 которая потом менялась на P0300.

    8-й цилиндр — это самый дальний со стороны предохранителей?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Klaus

    Klaus

    5


      • Жалоба
      • Поделиться

    Форсунка тоже туда входит те пропуски зажиганиЯ переводится как нет воспламенения.послушайте тикает она

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    GBD

      • Жалоба
      • Поделиться

    да, 8ой у предохранителей. Порядок работы на всякий случай 1-8-7-3-6-5-4-2

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Блин, я в печали — вечером считал ошибки — опять P0308 в P0300 перешла. Всё вернулось, как и было. Хотя свечи и катушки новые(((( Форсунки менять? Все?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Нет. Дело не в них. У меня на Хаммере такая фигня. А мотор не колбасит? Вообще интересно, как мозги узнают, что в цилиндре пропуск?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Иногда когда прогревается — чувствуется, что немного колбасит. Иногда всё ок. В дороге всё ок.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3



    Kos

      • Жалоба
      • Поделиться

    Есть вероятность того что гидрокомпенсатор залипает, у меня такая ситуация на линкольне была. Поменяли гидрики все супер

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Kos

      • Жалоба
      • Поделиться

    На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?

    ТОчняк, уйню спорол. Ща гляну по сервисным компаниям

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Kos

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ничего не нашел, кроме процедур диагностики

    post-667-0-27747400-1427907818_thumb.jpg

    post-667-0-42630900-1427907830_thumb.jpg

    post-667-0-15494900-1427907842_thumb.jpg

    post-667-0-90969300-1427907850_thumb.jpg

    post-667-0-41209100-1427907859_thumb.jpg

    post-667-0-71589000-1427907869_thumb.jpg

    post-667-0-91741800-1427907878_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 1 из 2  

    Авторизуйтесь в системе

    Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
    Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

    Услуга *

    Сумма *

    CID

    Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1443 ошибка шкода октавия тур
  • P1443 ошибка фольксваген
  • P1443 ошибка тойота
  • P1443 ошибка vw гольф 4
  • P1442 ошибка тойота