Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сегодня решил устранить ошибку Р1444 (Потенциометр системы рециркуляции отработанных газов недостоверный сигнал).
Клапан рециркуляции отработанных газов был «закисшим» и не ходил вообще. После чистки клапана жидкостью для чистки карбюратора и продувки компрессором от туда «выпали» довольно большие куски нагара. Далее обнаружились, что металлическая прокладка пробивает. Ввиду отсутствия оригинала была вырезана паранитовая. После манипуляций «Джеки Чан» погас.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 187 911 км
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
ошибка P-1444
ошибка P-1444 нет холостых не тянет после стирания VAG-COM опять песня после нескольких км опять ошибка 1444 и нет хх
- zonder05
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
- Откуда: Башкортостан Бирск
-
- ICQ
zonder05 » Ср, 19 авг 2009, 11:20
сегодня снял штуцер с отвода паров бензина из бака около адсорбера — клиент два часа катаеться по городу пока не проявляеться —ЗАСАДА какаята Спасибо за ссылочку
- zonder05
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
- Откуда: Башкортостан Бирск
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
daniilsz
Участник
-
#1
вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)
В нём ли ошибка? менять?
SerVag
Профессиональный советчик
-
#2
Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
pastor64
Мастер советчик
-
#3
действительно это система рециркуляции:
17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт
daniilsz
Участник
-
#4
VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?
pastor64
Мастер советчик
-
#5
Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist
ten70
Оракул
SerVag
Профессиональный советчик
-
#7
Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.
pastor64
Мастер советчик
-
#8
да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает
daniilsz
Участник
-
#9
я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки
daniilsz
Участник
-
#10
Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)
2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.
3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)
После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?
2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?
шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??
3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?
Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?
daniilsz
Участник
-
#11
Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401
daniilsz
Участник
daniilsz
Участник
-GTS-
VAG
daniilsz
Участник
-
#15
Нет. Продал с так и не решённой проблемой
-GTS-
VAG
-
#16
млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.
ссылка
z717
Просто заглянул
-
#17
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.
Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.
Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#18
Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.
z717
Просто заглянул
-
#19
Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.
Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.
Описание P1444 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
На английском языке:
Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P1444 у автомобиля Skoda была обновлена 07:48. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1444 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1444
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1444 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1444 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1444 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;