P1445 ошибка лексус gx470

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

Фото 2
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …

Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

Компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие.
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

 
В мануалах эти ошибки тоже отражены:

В мануалах эти ошибки тоже отражены
… и ещё 14 страниц описаний.

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:

Внимательно смотрим схему
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Ниже фото этого эмулятора
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41

Система продувки двигателя была изобретена для улучшения экологических показателей автомобилей. В данной статье я опишу особенности такой системы на автомобилях Toyota. Полная версия статьи доступна тут. Те, кто любит смотреть больше, чем читать, нажимают сюда.
Наиболее часто о существовании такой системы узнают владельцы автомобилей Toyota оснащенных двигателями 1URFE, 3URFE, 1GRFE, 1UZFE. Это автомобили Land Cruiser URJ200, Lexus LX570 URJ201, Sequoia USK5#, Tundra GSK5#.
Когда все нормально, работа системы продувки, проявляется только звуком, похожим на звук работающего пылесоса при заводке мотора.
Но спустя примерно 50000-100000км пробега после покупки новой машины может возникнуть следующая неприятность. На приборной панели загорается лампочка Check engine, и еще несколько: 4LO, VSC.
Мощность двигателя резко падает, отключается система курсовой устойчивости и верхние передачи АКПП. Если после проведения диагностики получены следующие коды ошибок: P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 это означает, что имеется неисправность в системе продувки двигателя (катализатора).
В США эти проблемы решаются относительно просто — несчастным владельцам грозит бесплатная замена сломанных деталей по фирменной гарантии Toyota. На нашей территории спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому будим изучать проблему.
Причины появления на свет этой чудесной системы — экологические. Система продувки картера (катализатора) используется для уменьшения выбросов вредных примесей при запуске двигателя. Система включается при запуске двигателя, работает 1-2 мин и выключается. В дальнейшем при езде эта система не активна. Никакого влияния на прямую функцию двигателя — выдачу крутящего момента на коленвал, эта система не имеет.
Строение системы продувки картера (катализатора):
На рисунке (Рис.1) изображение Lexus LX570 URJ201 3URFE.

Рис1

Между передним правым колесом и передним бампером, за пластиковым подкрылком находятся два одинаковых воздушных насоса 176100S010. (Рис. 2)

Рис.2

Именно напротив них в подкрылке сделаны отверстия Рис3. (видимо для того, чтобы на эти воздушные насосы лучше попадала вода из луж).

Рис.3

На (Рис.4) видно,

Рис.4

что неочищенный наружный воздух (вместе с пылью, мухами и т.п.) всасывается двумя воздушными насосами (в данном случае практически пылесосами) и подается по системе трубок к двум клапанам (Рис.5) 25701-38060 = 25701-38061 = 25701-38062 = 25701-38063 = 25701-38064.

Рис.5

Клапана, что характерно, поставляются с куском алюминиевого корпуса и сразу 2 шт, что отражается на цене детали.
От клапанов отходят две трубки, которые соединяются в трубками, закрепленными на выпускных коллекторах (для нагрева свежезасосанного воздуха). Особо хочу отметить, что вопреки бытующего мнения, воздух не подается в выпускные коллектора. Это грубейшее заблуждение. Воздушные насосы (пылесосы) и близко не могут создать такой уровень давления, что бы что-то вдуть в выпускной коллектор. Если бы трубки подачи воздуха открывались в коллектора — поток раскалённых выхлопных газов неудержимой струёй поступал бы в систему продувки, что привело бы к печальным последствиям. Воздух из трубок прикрепленных к коллекторам поступает в воздушные полости головок (Рис.6).

Рис.6

Далее часть воздуха через специальные воздуховоды поступает в картер двигателя (Рис.7),

Рис.7

из него по воздуховоду картерный воздух поступает в маслоотделитель 1221538010 (Рис.8)

Рис.8

Пройдя маслоотделитель воздух наконец поступает во впускной коллектор и оттуда в цилиндры и в выпускной тракт, где уже и происходит «продувка катализаторов».
Некоторые товарищи занимаются ремонтом этой чудесной системы, меняя дорогостоящие детали, некоторые выбрасывают её полностью, глушат образовавшиеся отверстия и перепрошивают компьютер, некоторые ставят обманки. Как говорится: кому что нравится.
FAQ.
Вопрос 1 — почему эта чудесная система так быстро ломается?
Ответ 1. Основная причина — проникновение воды в воздушные насосы и воздушные клапана.
Вопрос 2 — откуда берется вода?
Ответ 2. Источника два: жидкая вода из луж и конденсат из атмосферы.
Вопрос 3 — пути проникновения воды внутрь чудесной системы?
Ответ 3. А.Через стыки корпуса насоса (пластиковая крышка сочленяется с резиновым нижним колпаком). С течением недолгого времени (2-3года) резина теряет эластичность образуются щели через которые моторы пылесосы охотно засасывают воду. Б. через стыки подающих к насосу воздушных трубок — потеря эластичности ведет к потери герметичности. (через стыки трубок от насоса вода всасываться не будет так как при работе насоса в них создается избыточное давление). В. При мойке автомобиля в подающие трубки запросто может попадать вода. Г. Вода может конденсироваться внутри системы, особенно в нашей стране, продуваемой холодными ветрами и оснащенной тёплыми гаражами.
Вопрос 4 — почему ломаются воздушные насосы?
Ответ 4. В основе насоса лежит электродвигатель, если его погрузить в воду и подать напряжение то его обмотка рано или поздно замкнет накоротко, или если вода внутри насоса замерзнет и в это время подать напряжение то, обмотка опять же сгорит.
Вопрос 5 — почему ломаются воздушные клапана?
Ответ 5. Клапана являются соленоидами (электромагнитами), при попадании в них воды развивается коррозия, которая приводит к заклиниванию механической части электромагнита и/или к перегоранию его обмотки.
Вопрос 6 — можно ли отремонтировать сломанные воздушные насосы или клапана?
Ответ 6. Некоторым очумельцам удается не надолго восстановить работоспособность этих узлов, но ключевое слово не надолго.
Вопрос 7 — какие есть способы обмануть систему?
Ответ 7. Если беда случилась вдали от цивилизации может помочь простое отключение разъемов питания воздушных насосов. Чек гореть будет, но другого плана — обрыв цепи питания. Так может получиться доехать до куда-нибудь. Если говорить об обманках, то они в основном основаны на том, чтобы убедить компьютер управления двигателем, что на улице мороз -40 градусов и включать систему продувки не нужно.

Рекомендованные сообщения

SDM97

    • Поделиться

#1

Здравствуйте.

Периодически выдает ошибки по одной или : P1442 SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM  SWITCHING VALVE NO.2 BANK 1 STUCK СLOSE                                                                                                                                                или :       P1445 SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM SWITCHING VALVE NO.2 BANK 2 STUCK СLOSE

Клапана вакуумные (25720-50010) стоят по обоим блокам новые ,все лямбды тоже. Проверяю  в автоматическом и ручном режиме все в порядке без ошибок. Загорается чек на утреннем прогреве раз в3-5 дней.

Может кто нибудь посмотреть для сравнения вот эти тесты (ручной режим проверки в утилитах ) на машинах с 2003-2009гг.

post-28012-0-81988200-1432122672_thumb.jpg

post-28012-0-88118300-1432122683_thumb.jpg

post-28012-0-07963000-1432123521_thumb.jpg


Изменено 20 мая 2015 пользователем SDM97

Ссылка на сообщение

Vivater

    • Поделиться

#2

Инфа по кодам в помощь. Про тесты непонятно, что вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#3

 — За инфу спасибо. Параллельно нашел тоже.———http://st.club-lexus.ru/attach/u/ae103864.pdf

Хочу сравнить у кого какое давление развивает помпа подачи воздуха на этих проверках.Может здесь подвох.

Нужно открыть моторник,слева в столбце в голубых овалах выбрать утилиты,затем систему вторичной подачи воздуха.Прога спросит в авто или в мануал режиме — нажать мануал и т.д.

Ссылка на сообщение

Vivater

    • Поделиться

#4

То бишь вакуумные и нагнетательные утечки уже исключены?

Ссылка на сообщение

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#5

Тесты в ручном режиме проходят без ошибок.Видно и давление и изменение показателей.

До меня тоже появлялись эти ошибки спонтанно. Нашел утечку вакуума в одном из клапанов — 25720-50010. Заменил оба с прокладками.Пока менял все старался попутно проверять. Ладно бы по одному из блоков,а то по разным дает ошибку.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#6

В прошлый раз  — снял помпу SECONDARY AIR , разобрал — убедился,что все в порядке с ней. Очистил и собрал заново половинки. Две недели прошло — пока полет нормальный. Что дальше  будет -посмотрим.

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#7

там часто трубка трескается от помпы к первому клапану

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#8

Спасибо,но трубка цела.Ошибка пока не загорается .

Ссылка на сообщение

kamelot-4

    • Поделиться

#9

Учитывая стоимость компонентов системы, и ее относительно невысокую экологическую ценность, есть смысл поставить копеечную обманку. Года до 2009 прокатывает, а впоследствии изменился алгоритм работы системы,

Ссылка на сообщение

SDM97

kamelot-4

    • Поделиться

#11

Ставил не ее, а по образу, собственного сочинения. Ставил на тундры как с4.7 л так и 5.7 л, двигателями, работало, пока не попалась тундра 08 — 09 г,в. но с замененым в 2010 г. ECU, на ней фокус не прошел. Не прокатило и на 4 л. Prado 10-11 г.в.( стояли клапана нового типа), понял так ,что, изменился алгоритм использования системы.


Изменено 19 июня 2015 пользователем kamelot-4

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

FILLFIRST

    • Поделиться

#12

тоже, блин ,  такой же пепелац…

P1442 SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM  SWITCHING VALVE NO.2 BANK 1 STUCK СLOSE 

клапана в порядке, насос тоже.

расшифровка на сторонних ресурсах :  Р1442 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (Испарительная Система Контроля Утечки Выбросов)

вот и думаю…

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#13

2 под коллектором за мотором. в жопном месте

вырезать и прошить. заглушку перед насосом под коллектором

Ссылка на сообщение

crez

    • Поделиться

#14

На 470 клапана по бокам мотора в удобном доступе стоят. Ошибка значит что клапан в закрытом положении завис. Попробуйте активации в течстриме и увидите,что один не открывается — шток подклинить мог.

А так да- прошить и забыть.

Ссылка на сообщение

FILLFIRST

    • Поделиться

#15

а как же это?

post-18502-0-33261700-1523930820_thumb.jpg 

приедет в следующий раз,  буду разбираться…

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#16

На 470 клапана по бокам мотора в удобном доступе стоят. Ошибка значит что клапан в закрытом положении завис. Попробуйте активации в течстриме и увидите,что один не открывается — шток подклинить мог.

А так да- прошить и забыть.

вы наврное с 460м путаете. на 470 сбоку только трехпортовики на управление и сами клапана сзади

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#17

Немного тему приподыму.

У меня с прадо LC150# 4.0 похожая проблема,но правда на тестах банк 1 чувствуется (двигатель потряхивает),но ошибка загорается по обоим банкам когда резко газнуть.

И вот тут проскакивала фраза»прошить и забыть»,можно поподробнее,система отключается либо просто убивается ошибка в маске.И если просто ошибку убить,то клиент жалуется что авто периодически тупит.Может ли система вторич воздуха влиять на тягу мотора.

post-14599-0-93012200-1524149582_thumb.png

Ссылка на сообщение

URS

unsed

    • Поделиться

#19

.

И вот тут проскакивала фраза»прошить и забыть»,можно поподробнее,система отключается либо просто убивается ошибка в маске.

А вставить ключик от АРС и почитать там описание прошивки с переводом на Евро 2 не вариант?

Ссылка на сообщение

crez

    • Поделиться

#20

Местные прошивки нуждаются в резисторах на 180кОм. Есть авторы, которые полностью убирают из дампа вторичку и все без резисторов работает

Если маломощные или не очень хорошего качества резисторы,то может переодически пропадать тяга без ошибок

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#21

.

И вот тут проскакивала фраза»прошить и забыть»,можно поподробнее,система отключается либо просто убивается ошибка в маске.

А вставить ключик от АРС и почитать там описание прошивки с переводом на Евро 2 не вариант

Вы не поверите уважаемый,посмотрел в первую очередь и….. ну нет ни слова про вторичку,а потому и написал в теме вопрос про прошивку.

Ссылка на сообщение

unsed

    • Поделиться

#22

@URS

К примеру софт 89663-60E64_GRJ15#_1GRFE_ME2Hi6.bin
Нижняя строка описания:
Версия позволяет  удаление КК, ДК2 и SAP.

Вопрос, что такое SAP ?

Местные прошивки нуждаются в резисторах на 180кОм.

Прямо таки на всех всех софтах? 
Инфа 100% ?

Ссылка на сообщение

crez

    • Поделиться

#23

Прям во всех нужны резюки.

Sap это система вторичного воздуха-насос,клапана.

Если евро2,то не нужны.а если sap-нужны.

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#24

Все спасибо а то поругаетесь я уже нашел приемлемый вариант.

Ссылка на сообщение

Саша

    • Поделиться

#25

На счет того что «все местные нуждаются в резюках» на сегодня сильно преувеличено. Когда только начинали их делать, то да, нуждались и было наше ИП по установке обманок. Давно уже не так. Осталось несколько софтов, на которых не получается программный подход к отключению. Причем не только у нас, но и у конкурентов. Там пара секвой и тундр. На остальных все работает. Сейчас планомерно старые версии прошивок в базе заменяются. Многие присылают прошивки и просят проверить на вариант отключения. Проверяем, при необходимости исправляем и обновляем в базе. Так же обстоят дела и со снятием лимитера скорости.

  • migel и
    pavett


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • Откуда: Подмосковье

  • Машина: 4runner V8 2005

трассер

Duke
  

4

  • Откуда: Алматы, Казахстан

  • Машина: T4R GRN215 08

Duke

Mich@il
  

1

  • Откуда: Саратов

  • Машина: FJ, Hilux

Mich@il

Xoxollexa
  

0

  • Откуда: Казахстан Караганда

  • Машина: Toyota 4runer

Xoxollexa

Andrei Rukin
  

0

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Тойота прадо120

Andrei Rukin

трассер
  

1

  • Откуда: Подмосковье

  • Машина: 4runner V8 2005

трассер

трассер
  

1

  • Откуда: Подмосковье

  • Машина: 4runner V8 2005

трассер

трассер
  

1

  • Откуда: Подмосковье

  • Машина: 4runner V8 2005

трассер

UKa
  

20

  • Откуда: Усть-Каменогорск

  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

UKa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

SDM97

    • Поделиться

#1

Здравствуйте.

Периодически выдает ошибки по одной или : P1442 SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM  SWITCHING VALVE NO.2 BANK 1 STUCK СLOSE                                                                                                                                                или :       P1445 SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM SWITCHING VALVE NO.2 BANK 2 STUCK СLOSE

Клапана вакуумные (25720-50010) стоят по обоим блокам новые ,все лямбды тоже. Проверяю  в автоматическом и ручном режиме все в порядке без ошибок. Загорается чек на утреннем прогреве раз в3-5 дней.

Может кто нибудь посмотреть для сравнения вот эти тесты (ручной режим проверки в утилитах ) на машинах с 2003-2009гг.

post-28012-0-81988200-1432122672_thumb.jpg

post-28012-0-88118300-1432122683_thumb.jpg

post-28012-0-07963000-1432123521_thumb.jpg


Изменено 20 мая 2015 пользователем SDM97

Ссылка на сообщение

Vivater

    • Поделиться

#2

Инфа по кодам в помощь. Про тесты непонятно, что вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#3

 — За инфу спасибо. Параллельно нашел тоже.———http://st.club-lexus.ru/attach/u/ae103864.pdf

Хочу сравнить у кого какое давление развивает помпа подачи воздуха на этих проверках.Может здесь подвох.

Нужно открыть моторник,слева в столбце в голубых овалах выбрать утилиты,затем систему вторичной подачи воздуха.Прога спросит в авто или в мануал режиме — нажать мануал и т.д.

Ссылка на сообщение

Vivater

    • Поделиться

#4

То бишь вакуумные и нагнетательные утечки уже исключены?

Ссылка на сообщение

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#5

Тесты в ручном режиме проходят без ошибок.Видно и давление и изменение показателей.

До меня тоже появлялись эти ошибки спонтанно. Нашел утечку вакуума в одном из клапанов — 25720-50010. Заменил оба с прокладками.Пока менял все старался попутно проверять. Ладно бы по одному из блоков,а то по разным дает ошибку.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#6

В прошлый раз  — снял помпу SECONDARY AIR , разобрал — убедился,что все в порядке с ней. Очистил и собрал заново половинки. Две недели прошло — пока полет нормальный. Что дальше  будет -посмотрим.

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#7

там часто трубка трескается от помпы к первому клапану

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

SDM97

  • Автор
    • Поделиться

#8

Спасибо,но трубка цела.Ошибка пока не загорается .

Ссылка на сообщение

kamelot-4

    • Поделиться

#9

Учитывая стоимость компонентов системы, и ее относительно невысокую экологическую ценность, есть смысл поставить копеечную обманку. Года до 2009 прокатывает, а впоследствии изменился алгоритм работы системы,

Ссылка на сообщение

SDM97

kamelot-4

    • Поделиться

#11

Ставил не ее, а по образу, собственного сочинения. Ставил на тундры как с4.7 л так и 5.7 л, двигателями, работало, пока не попалась тундра 08 — 09 г,в. но с замененым в 2010 г. ECU, на ней фокус не прошел. Не прокатило и на 4 л. Prado 10-11 г.в.( стояли клапана нового типа), понял так ,что, изменился алгоритм использования системы.


Изменено 19 июня 2015 пользователем kamelot-4

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

FILLFIRST

    • Поделиться

#12

тоже, блин ,  такой же пепелац…

P1442 SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM  SWITCHING VALVE NO.2 BANK 1 STUCK СLOSE 

клапана в порядке, насос тоже.

расшифровка на сторонних ресурсах :  Р1442 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (Испарительная Система Контроля Утечки Выбросов)

вот и думаю…

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#13

2 под коллектором за мотором. в жопном месте

вырезать и прошить. заглушку перед насосом под коллектором

Ссылка на сообщение

crez

    • Поделиться

#14

На 470 клапана по бокам мотора в удобном доступе стоят. Ошибка значит что клапан в закрытом положении завис. Попробуйте активации в течстриме и увидите,что один не открывается — шток подклинить мог.

А так да- прошить и забыть.

Ссылка на сообщение

FILLFIRST

    • Поделиться

#15

а как же это?

post-18502-0-33261700-1523930820_thumb.jpg 

приедет в следующий раз,  буду разбираться…

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#16

На 470 клапана по бокам мотора в удобном доступе стоят. Ошибка значит что клапан в закрытом положении завис. Попробуйте активации в течстриме и увидите,что один не открывается — шток подклинить мог.

А так да- прошить и забыть.

вы наврное с 460м путаете. на 470 сбоку только трехпортовики на управление и сами клапана сзади

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#17

Немного тему приподыму.

У меня с прадо LC150# 4.0 похожая проблема,но правда на тестах банк 1 чувствуется (двигатель потряхивает),но ошибка загорается по обоим банкам когда резко газнуть.

И вот тут проскакивала фраза»прошить и забыть»,можно поподробнее,система отключается либо просто убивается ошибка в маске.И если просто ошибку убить,то клиент жалуется что авто периодически тупит.Может ли система вторич воздуха влиять на тягу мотора.

post-14599-0-93012200-1524149582_thumb.png

Ссылка на сообщение

URS

unsed

    • Поделиться

#19

.

И вот тут проскакивала фраза»прошить и забыть»,можно поподробнее,система отключается либо просто убивается ошибка в маске.

А вставить ключик от АРС и почитать там описание прошивки с переводом на Евро 2 не вариант?

Ссылка на сообщение

crez

    • Поделиться

#20

Местные прошивки нуждаются в резисторах на 180кОм. Есть авторы, которые полностью убирают из дампа вторичку и все без резисторов работает

Если маломощные или не очень хорошего качества резисторы,то может переодически пропадать тяга без ошибок

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#21

.

И вот тут проскакивала фраза»прошить и забыть»,можно поподробнее,система отключается либо просто убивается ошибка в маске.

А вставить ключик от АРС и почитать там описание прошивки с переводом на Евро 2 не вариант

Вы не поверите уважаемый,посмотрел в первую очередь и….. ну нет ни слова про вторичку,а потому и написал в теме вопрос про прошивку.

Ссылка на сообщение

unsed

    • Поделиться

#22

@URS

К примеру софт 89663-60E64_GRJ15#_1GRFE_ME2Hi6.bin
Нижняя строка описания:
Версия позволяет  удаление КК, ДК2 и SAP.

Вопрос, что такое SAP ?

Местные прошивки нуждаются в резисторах на 180кОм.

Прямо таки на всех всех софтах? 
Инфа 100% ?

Ссылка на сообщение

crez

    • Поделиться

#23

Прям во всех нужны резюки.

Sap это система вторичного воздуха-насос,клапана.

Если евро2,то не нужны.а если sap-нужны.

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#24

Все спасибо а то поругаетесь я уже нашел приемлемый вариант.

Ссылка на сообщение

Саша

    • Поделиться

#25

На счет того что «все местные нуждаются в резюках» на сегодня сильно преувеличено. Когда только начинали их делать, то да, нуждались и было наше ИП по установке обманок. Давно уже не так. Осталось несколько софтов, на которых не получается программный подход к отключению. Причем не только у нас, но и у конкурентов. Там пара секвой и тундр. На остальных все работает. Сейчас планомерно старые версии прошивок в базе заменяются. Многие присылают прошивки и просят проверить на вариант отключения. Проверяем, при необходимости исправляем и обновляем в базе. Так же обстоят дела и со снятием лимитера скорости.

  • pavett и
    migel


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

Фото 2
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …

Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

Компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие.
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

 
В мануалах эти ошибки тоже отражены:

В мануалах эти ошибки тоже отражены
… и ещё 14 страниц описаний.

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:

Внимательно смотрим схему
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Ниже фото этого эмулятора
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41

Обновлено: 03.06.2023

Радиатор мне удалось отремонтировать самому. Хотел заменить, но все отзывы говорят, что это напрасный труд и расходы. Обычный универсальный герметик (держит температуру 150 градусов), течь была вдоль бачков, вертикальные бачки, герметиком насквозь и металлические накладки, полоски, бандаж, с обеих сторон, толщина 1,5 -2 мм, ширина 10 мм, стянуты болтиками в потай М3 или М4, что бы герметик не выдавило. Мыл радиатор, сушил, приготовил бандаж, делал достаточно быстро, так как герметик застывает. Выдержал время для застывания и сборка, 2 года нормально, 20 тыс. руб. экономии. Под бачки на герметик положил (после сборки) кусочки твёрдой резины. Вообще я герметик люблю, даже болты или саморезы сажаю на герметик, не сновья, после разборки, конечно. У друга на лексус с лючком бензобака до сих пор без особых проблем!

Максимальная тишина и комфорт. Правда, как на домашнем диване. Трудности с лючком бензобака уже напрягают,

Редкие проблемы с лючком бензобака не особо напрягают Ж)) ну если багажника в принципе нет, а куда бы ты положил запаску?? умник .

У соседа по гаражу на gx470 с лючком бензобака пока все зашибись. Лайк за видео. Очень нужная и полезная информация, благодаря Вам я проверил лямбда зонд, нашёл причину и решил новый универсальный датчик кислорода недорого

Неплохо, если более обстоятельно по лючку бензобака объяснил бы. подскажите, в нэте видел этот перевод можно как то кодами перевести (удерживая кнопки 1и6 на панели монитора одновременно нажимаем СД три раза на экране появятся настройки какие то клавишами волн выставляем нужную) Ещё бы знать какую и как их сохранить Может сталкивались?

Вчера, чистил клапан VVTI №1 минусовую клемму не снимал, чек не загорелся. Но, до чистки, чек выскакивал дважды, после сканирования лаунчер показал ошибку Р1349 неисправности систем VVT (банк1) это датчик тот, что второй от радиатора! Чистил WD 40 с подачей напряжения, через аккумулятор, проводами от мультиметра, после полёт нормальный. Особые приметы когда не исправен клапан VVTI, перед тем как загореться чеку, машина на ходу на малых оборотах стала подёргиваться, а после того как загорелся чек холостые поднялись до 1500 об и не подали, пока не заглушил двигатель и не оставил на некоторое время. Всем добра! Кому может пригодиться)

В общем история такая, с утра завожу машину, еду на работу (последний рабочий день перед отпуском как никак )
— настроение шикарное, случайно замечаю загорелась гирлянда… эх… утро… давно ты, друг мне сюрпризов не подкидывал.

Так совпало что в этот день я должен ехать из Новосибирска в Горно-Алтайск домой, катать свадьбу, у меня гирлянда, сканер в Горно-Алтайске, гирлянда может означать что угодно, времени особо нет искать сканер бегать, платить 500-1000 за диагностику вообще не хочется, ну, что делать, Лексус же, колом не встанет — поедем с гирляндой.

Дома подключаю ELM327 сканер — P0051 Bank 2 Sensor 1, ладно, повезло… такое, только Bank 1 Sensor 1 у меня уже было однажды — ставил оригинал лямбду.

Готовлю 8 тысяч на оригинал датчик.

Вечером захожу в интернет посмотреть что про это пишут на форумах, а там … ужас люди кричат что нужно вырезать катализаторы, что все пропало, нужно прошиваться на без лямбдовую прошивку… думаю прикалываетесь что-ли, поменяем и дальше поедем.

Должен сказать что по всем моим знаниям об этом автомобиле — забить катализаторы в нем дело не из легких, и уж тем более забить их на пробеге 250-300 тысяч км. — многие на этом пробеге и вырезают и вдруг — машина задышала . Эх самовнушение.

В общем все понятно — осталось попасть в Новосибирск и купить датчик. Заезжаю в Автотрейд — говорю есть? они мне есть — есть оригинал за 8 т.р и дубль SATовский за 1170, я сижу, думаю — смеетесь да?

Вот как они это делают — почему на выбор или неоправданно дорогой оригинал или копеечный дубль который по моему опыту не то чтобы хуже прям.

Конечно берем дубль!

Ну думаю дубль не дубль сломается не жалко 1170 будет.

Дома уже начинаем менять.
Bank 2 Sensor 1 за правым передним колесом между катализатором и двигателем — его видно в арку если отстегнуть защиту резиновую.

Розничные магазины Легион-Автодата

всем добрый день. загорелась ошибка С1774 и машину задрало. позже загорелись С1714 и С1744. может ли кто дать расшифровку и объяснить в какую сторону копать. авто лексус GX470. Спасибо.

С1774- обрыв или замыкание заднего левого датчика высоты кузова. Как правило сгнивают сами датчики из-за попадания внутрь влаги. Датчик лучше заменить или попробовать отремонтировать.

Участник форума
Фурман Евгений Соломонович

Как правило сгнивают сами датчики из-за попадания внутрь влаги. Датчик лучше заменить или попробовать отремонтировать.

Гниют и сами провода, навый датчик поставляется вместе с проводкой.Лучше менять на новый. тк если снова погибнет, то твой «героизм» ни кто не оценит.Вода попадает через сальник вала.

Добрейшего дня всем .
Такая проблема:
Упала морда на ТЛК-100 , ошибки :
с-1736 неисправнось цепи соленоида аккумулятора
с-1762 неверное давление масляного насоса
с-1764 не верное давление масляного насоса при закрытом клапане аккумулятора
Кто знает с чего начинать копать. и какие элементы проверять в первую очередь .
Буду благодарен за любую информацию.
Заранее спасибо.

Грешу на неисправность цепи соленоида аккумулятора , говорят отгнивает контактное соединение под днищем авто .
Не хочется браться неподготовленным , может кто уже решал сию проблему- очень нужно , машина шефа .

Аккумулятор не должен влиять на высоту авто, нужен только для более быстрого подъёма.
Соленод конечно проверьте, особенно разъём в районе заднего левого угла под бампером.
Вообще-то похоже, что умер гидравлический насос.
Не понятно как может упасть морда при нормальном положении задней части? У авто наверное раскручены торсионы, что вызывает повышенное давление при подъёме морды, что в свою очередь убивает насос.

http://savepic.ru/675682.jpg

shpuntik Спасибо!
Сам насос и аккумулятор где «территориально» расположены , и как к нему добраться максимально быстро ? ( извините за глупый вопрос — в основном немцами занимаюсь )
Проверить имеете ввиду вот это место ?:

Машина упала «в раз» не похоже на раскрученный торсион.

Насос под бачком с жидкостью для системы гидроподвески. (под капотом)
Место похоже то, если рядом других разъёмов нет, значит он.
Раскрученные торсионы видны только по увеличенному давлению подъёма и очень сильному падению морды без давления в системе.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей додж караван
  •   

  • Вебасто ошибка h87 как разблокировать
  •   

  • Код ошибки u0415 уаз патриот
  •   

  • Как проверить шаровые на ниве шевроле
  •   

  • Подогрев дроссельной заслонки ваз 2110 16 клапанов схема

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • Lexus GX — GXOR

  • GX470 / Prado120

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

2007 GX470 error code P1445 AND THEN P0306

(1 Viewer)


  • Thread starter

    Tchecki


  • Start date

    Dec 5, 2016

This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

Tchecki

Joined
Mar 8, 2013
Messages
19
Location

Denver CO


  • #1

Hope someone out there can advise me.
History-07 GX470 approx 130k miles threw a code P1445. Diagnosed with ScanGauge 2, reset code and it went away for 2 weeks. Reappeared and ordered a Vacuum Switch Valve (VSV) at recommendation of a mechanic friend. By the time the part arrived CEL had disappeared of its own accord (which I find strange). Being the frugal guy that I am I decided to change out one of the VSV’s with new one because I have it.

With the service manual I determined means of checking switches (VSV’s are located on passenger side of intake manifold and very easy to access, change, etc) which a voltmeter by way of continuity. I CAN NOT determine which VSV is bank 1 and which is bank 2. I have the service manual and do not find any reference to which is which. I determine to test both by continuity as shown in manual and find that both are with in resistance range of 33-39 ohm (both read 35ish). New part is 36 ohm. All 3 check out at 0 when testing between pole and ground on part.

I reassembled everything with one of the 2 VSV being new and one original (only purchased one because p1445 is ONLY bank 2, part is approx $60). No issues with reassembly which included air intake assembly from throttle body to filter housing.

Now I get a CEL (flashing) and find new code P0306 (cylinder 6 misfire, thus flashing CEL). Noticeable miss at low RPM. I check everything visually and find no obvious issues. I did realize before starting that I had swapped the vacuum hoses on both VSV’s and corrected before I started based on pics prior to tear down. There are 2 vac ports, one on top of another and thus the confusion.
I disassembled the entire repair (15 min job) inspected all the vacuum hoses and confirmed the electrical connections and RE-assembled. At start up noticed still rough and still showing P0306. Reset with ScanGauge had no effect and CEL (flashing) came back immediately. Test drove around the block and normally perfect car had noticeable miss.
I disassembled again and pulled cylinder 6 coil and spark plug. Plug looked new but I have same Nipondenso plug on hand (for my LX470 same part number). Gauged new plug to .051 as found in manual reinstalled. Same problem, same code.

Questions-
What is the connection between P1445 and P0306?
Being that I am confident that I have not left any vacuum hoses unattached and all the electrical connections have been checked, what can I check now? Many of the things in the manual require computer equipment I do not have?
What have I done to an otherwise perfect vehicle (did I mention its my wife’s?)

JLee


  • #2

I would swap coils between 5 and 6 and see if your misfire moves. An active misfire is often a bad coil pack.

Tchecki

Joined
Mar 8, 2013
Messages
19
Location

Denver CO


  • Thread starter
  • #3

JLee, you think its just a coincidence?

JLee


  • #4

JLee, you think its just a coincidence?

It’s possible — I would certainly test to eliminate / confirm it.

Tchecki

Joined
Mar 8, 2013
Messages
19
Location

Denver CO


  • Thread starter
  • #5

Conclusion
i took the coil pack out to test it and began to disconnect the fuel injector when it came off in my hand. I don’t know when this happened but if you look in the pic with the electronic connection you can see that the insulation around the wires does not look original. It was worked on by PO would be my guess.
I looked at it thoroughly and don’t think there is any way I could have dropped something on it, its tucked too far back in there. The insulation on the wires is more proof.
Any idea where I can get original heat insulator to get around the wires? looked in the parts manual and don’t see anything specific to that general insulating «tube». I did see that the harness for the engine is over $1000, fyi (South Atlanta Lexus)

broken injector piece.JPG

Injector broken & insulator.JPG

Tchecki

Joined
Mar 8, 2013
Messages
19
Location

Denver CO


  • Thread starter
  • #6

The broken injector is just above the head bolt way in the background.

Tchecki

Joined
Mar 8, 2013
Messages
19
Location

Denver CO


  • Thread starter
  • #7

I do wonder if there is a coincidence with this code (P0306) and the one that started all this (P1445). Any guesses?

Tchecki

Joined
Mar 8, 2013
Messages
19
Location

Denver CO


  • Thread starter
  • #8

Still on going issue. Has anybody experienced the CEL going on and off of its own accord? Same P1445 code but now intermittent. Was considering getting an OBD2 scanner with Mode 6 to be able to reset the monitors. I have a ScanGauge II with which I can clear codes but apparently with some scanners you can reset monitors that send codes. Any suggestions?

Similar threads

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • Lexus GX — GXOR

  • GX470 / Prado120

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1444 ошибка шкода октавия тур
  • P1444 ошибка ниссан
  • P1444 ошибка vw гольф 4
  • P1443 ошибка шкода октавия тур
  • P1443 ошибка фольксваген