Найдена следующая информация по ошибке P1447 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Система контроля продувки продувочной системы контроля выбросов
На английском языке:
Evaporative Emission Control System Purge Flow Monitor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1447 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера; Датчик давления системы управления EVAP и контур; Слабое, отсоединенное или неправильное соединение резиновой трубки; Заблокированная резиновая трубка; Треснувшая канистра EVAP; Схема электромагнитного клапана регулировки объема продувки адсорбера; Переключатель положения закрытой дроссельной заслонки; Заблокирован продувочный порт; Переключатель положения закрытой дроссельной заслонки.
В этой системе управления выбросами в результате испарения ( EVAP ) продувочный поток происходит в условиях незакрытого дросселя. Объем продувки связан с объемом воздухозаборника. При нормальных условиях продувки (не закрытый дроссель) электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открыт для приема потока продувки. Продувочный поток подвергает датчик давления системы управления EVAP воздействию вакуума во впускном коллекторе.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
14 Август 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1447 Bmw Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 157
P1447 |
Блок диагностики утечек в топливном баке — слишком высокое значение силы тока насоса при проверке Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке Translate |
|
P1448 |
Блок диагностики утечек в топливном баке — слишком низкое значение силы тока насоса Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке Translate |
|
P1449 |
Блок диагностики утечек в топливном баке — слишком высокое значение силы тока насоса Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке Translate |
|
P144A |
Уровень топлива/емкость топливного бака — соотношение Проводка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива Translate |
|
P144B |
Уровень топлива/расход топлива — соотношение Проводка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива Translate |
|
P1450 |
Блок диагностики утечек в топливном баке — обрыв цепи управления э/м клапаном Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке Translate |
|
P1451 |
Блок диагностики утечек в топливном баке — низкий уровень сигнала управления э/м клапаном Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке Translate |
|
P1452 |
Блок диагностики утечек в топливном баке — высокий уровень сигнала управления э/м клапаном Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке Translate |
|
P1453 |
Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 — электрическая неисправность Проводка, разъем, реле насоса подачи воздуха на выпуск, насос подачи воздуха на выпуск Translate |
|
P1454 |
Система подачи воздуха на выпуск — электрическая неисправность Проводка, разъем, реле насоса подачи воздуха на выпуск, насос подачи воздуха на выпуск Translate |
|
P1455 |
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
Translate |
|
P1456 |
Нагреватель подогреваемого каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность цепи питания Проводка, реле, ECM Translate |
|
P1457 |
Датчик температуры нагревателя подогреваемого каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректный сигнал Проводка, разъем(ы), датчик температуры, ЕСМ Translate |
|
P1459 |
Нагреватель подогреваемого каталитического нейтрализатора, банк 2 — неисправность цепи питания Проводка, реле, ECM Translate |
|
P1460 |
Датчик температуры нагревателя подогреваемого каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректный сигнал Проводка, разъем(ы), датчик температуры, ЕСМ Translate |
|
P1461 |
Нагреватель подогреваемого каталитического нейтрализатора — слишком низкий уровень сигнала Проводка, реле, нагреватель подогреваемого каталитического нейтрализатора, ECM Translate |
|
P1462 |
Электронный блок управления нагревателем подогреваемого каталитического нейтрализатора — ошибка EEPROM Электронный блок управления нагревателем подогреваемого каталитического нейтрализатора Translate |
|
P1463 |
Датчик 1 температуры батареи подогреваемого каталитического нейтрализатора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры батареи подогреваемого каталитического нейтрализатора, ЕСМ Translate |
|
P1464 |
Датчик 2 температуры батареи подогреваемого каталитического нейтрализатора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры батареи подогреваемого каталитического нейтрализатора, ЕСМ Translate |
|
P1465 |
Датчик 1/2 температуры батареи подогреваемого каталитического нейтрализатора — невозможный сигнал Проводка, датчик температуры батареи подогреваемого каталитического нейтрализатора, ЕСМ Translate |
Скучно стало, делать нечего, дай думаю посмотрю, что там в правой нише под предохранителями, именно туда вы меня и направили, вам ребята спасибо, лишнего не пришлось снимать и разбирать, обрыв нашел сразу. Добраться просто, косу немного поднимаем вверх, можно отсоединить клипсы и достать еще выше, но учитывая их однаразавость, делать этого не стал. Провода спаяны контактной сваркой, а отгнили провода у основания изоляции, жёлтые провода ещё держались. Паять не стал, однородные сплавы можно и на скрутку, на мой век хватит, скорее опять отвалится у основания. Заизолировал термоусадкой, косу сматал родной тканевой лентой, по верх изолентой, без нее никак, главное чтобы провода с кузовом не контачили.
Всё уложил, собрал, никаких нюансов.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 309 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1447 для автомобиля BMW X5 (E70):
На русском языке:
Система контроля продувки продувочной системы контроля выбросов
На английском языке:
Evaporative Emission Control System Purge Flow Monitor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1447 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5 e70:
Возможные причины: Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера; Датчик давления системы управления EVAP и контур; Слабое, отсоединенное или неправильное соединение резиновой трубки; Заблокированная резиновая трубка; Треснувшая канистра EVAP; Схема электромагнитного клапана регулировки объема продувки адсорбера; Переключатель положения закрытой дроссельной заслонки; Заблокирован продувочный порт; Переключатель положения закрытой дроссельной заслонки.
В этой системе управления выбросами в результате испарения ( EVAP ) продувочный поток происходит в условиях незакрытого дросселя. Объем продувки связан с объемом воздухозаборника. При нормальных условиях продувки (не закрытый дроссель) электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открыт для приема потока продувки. Продувочный поток подвергает датчик давления системы управления EVAP воздействию вакуума во впускном коллекторе.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
14 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1447 Bmw Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
I will re-confirm this info tomorrow, but I believe the P1447 code refers to a loss of vacuum pressure in the fuel vapor lines between the engine, fuel tank, collection tank (charcoal canister) and the Fuel Evaporation pump. Could be gas cap, lines, or pump itself leaking.
Options:
Put a new fuel cap on (OE only, as most are not a correct fit). Clear codes. Does the code return? In how short a period? One week- when the temp gets hot (mine!), only when you overfill the fuel tank? Right away? Etc, etc
The results will send you down a path to check other areas, lines, connections and replacing the pump itself as required. Can anyone confirm if the other type of diagnotic software will activate and test the Evap control pump for deeper insight on what is setting off the code?
Helpful?
__________________
2005 X5 4.8IS
The Blue ones are always FASTER….
Current Garage:
2005 X5 4.8is
2002 M5 TiSilver
2003 525iT
1998 528i
Former Garage Stable Highlights
2004 325XiT Sport
1973 De Tomaso Pantera, L Model
1970 Dodge Challenger T/A 4 sp Alpine White
1970 Dodge Challenger T/A 4 sp GoManGo Green
1971 Dart Sport, �Dart Light� package
1969 Road Runner 383
1968 Ply Barracuda 340S FB Sea-foam Green
Описание ошибки P1447 BMW
Датчик стука [KS] — неисправность цепи
Блок диагностики утечек в топливном баке — слишком высокое значение силы тока насоса при проверке
Слишком высокий ток насоса диагностического модуля утечки из бака [DM-TL] во время теста переключающего соленоида