P1447 ошибка ситроен

Anry

Активный пользователь


  • #2

Сажевик то на месте? Думаю фильтр тонкой очистки это он.Кривой перевод. Хотя могу и ошибаться.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #3

1-можно фото всех ошибок по впрыску
Раскрывать ошибки не надо, достаточно код-описание
2-можно снизу от формы написания сообщения гадать кнопку «загрузить файл»?

  • #4

Сажевый фильтр присутствует, жидкость для его очистки тоже вроде была в достаточном количестве.
По впрыску отдельно ошибки посмотреть не получается, Диагбокс зависает после опроса всех конпутеров с фразой что-то про «идёт главный тест, подождите». Вот все ошибки, показанные в разделе «Ремонт».[DOUBLEPOST=1509364714,1509364610][/DOUBLEPOST]И чтоб уж два раза не вставать, ошибки про турбину — это турбина кончилась или можно малой кровью отделаться?

  • IMG_20171029_204216.jpg

    IMG_20171029_204216.jpg

    169,7 KB

    · Просмотры: 24

  • IMG_20171029_204224.jpg

    IMG_20171029_204224.jpg

    175 KB

    · Просмотры: 22

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

Понятно
Букет
В сервис вам надо а не гаданием по двум ошибкам заниматься
С давлением топлива сначала разобраться

  • #6

ZIGGY, это не букет… Это охапка целая…

  • #7

В сервисе я уже был. И не в одном. Каждый раз одно и то же — тут что сказали покрутили, ошибки потёрли, вроде ездит, забирайте.
Не встречал ещё сервиса где бы сказали — мы тут покрутили где сказали, но что-то он у вас вяло едет, почитали ошибки, у вас там турбина кончается, но мы ими не занимаемся, а ещё какие-то ошибки по фильтру тонкой очистки. Что это такое мы не знаем, лапшу вешать на уши не станем, но залезем в базу знаний производителя, узнаем и починим. А с умным видом предлагать вам поменять полмашины за ваши деньги, вдруг поможет, не будем.
Мне вот такой нужен. Не знаете, где его найти?
А раз уж нет такого, приходится самостоятельно узнавать, что куда, и говорить, чтобы крутили вот эту гайку.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #8

Ну давайте анамнез
С каких ошибок все началось, сколько висит, что делали ?

  • #9

Хз, ошибки давно не читал, не в курсе сколько висят. Но раньше таких не припоминаю.
Стало вяло ехать вот и полез смотреть. Вероятно это турбина, во всяком случае очень похоже, но не суть. Все ошибки более-менее понятны, по крайней мере куда смотреть, кроме указанных двух.
Одно время машина прилично так дымила чёрным дымом, после замены клапанов в форсунках перестала. Подозреваю, что с этим могут быть связаны проблемы в выхлопной системе. Если так, то дело житейское, фильтр можно через ту же диагностику прожечь. Но хочется понимать, что речь действительно об этом.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #10

Ставите бекап и смотрите раз так
У вас Хренова гора ошибок которые тянут друг друга
Тут надо садиться, открывать бекап, выписывать по каждой ошибке условия возникновения, подозрительные зоны а потом играть в шерлока холмса сопоставляя кто негодяй тянет за собой все остальное

Ошибки сбросить, неделю ездить как обычно, потом действовать по описанному выше сценарию
Не можете такой сервис найти-значит сами
Тут чтоб какой то диагноз ставить надо садиться и много думать, попутно смотря показания, лично у меня желания на форуме, заочно, таким заниматься, нет в принципе

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

По теме двух ошибок
Пневматический дозатор байпасирования охладителя наддувочного воздуха
Сажевый фильтр
Жгут электрических проводов
Разъем
Датчик дифференциального давления сажевого фильтра
Верхний датчик температуры сажевого фильтра
Каталитический нейтрализатор
Гибкий резервуар дл топливной присадки
Насос введения присадки
Обратный клапан (Между резервуаром топливной присадки и патрубком)
Слишком короткий интервал времени между заправками
Отсутствие топливной присадки в топливе

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #12

фильтр можно через ту же диагностику прожечь

фильтр мог уже «кончиться» и прожиг ему не поможет.
а ошибок действительно многовато, как вариант, может питание где пропадало на блок и выскочило всё скопом.
надо их все тереть и потом смотреть какие будут заново появляться.

Всем Спасибо! Кто откликнулся в комментариях и подсказывал. Мотор собрал как и говорил со своими пока распредвалам, поставил новые гидрокомпенсаторы, сальник, прокладки ну и отремонтированные форсунки. Пуск прошел хорошо, маслал стартером не долго, завелся и через несколько секунд, заработал тихо и ровно. Подключил лексию и обнаружил ошибки по мотору, удалил, но не тут то было две ошибки не удаляются P1447 и P0473, сажевый фильтр забит и сигнал датчика давления сажевого фильтра. Ну думаю ладно, прокачусь может уйдут, до ремонта их не было. Чуть проехал по городу, тяга хорошая, выехал за город, газу ииии…ДЖЕКИ ЧАН, машина не едет, обороты только 2750 не выше. Расход глянул 😱 город 10-11, с кондеем 14-15. Да что такое ё маё, я в трансе. Дело было вечером, плюнул, пошел домой.
На следующий день, с нетбуков и лексией, перерыл всё ииии

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Снял датчик давления в сажевом фильтре

Увидел, что этот писюн на фото вдавлен с одной стороны, стал его поправлять, он соответственно отломался

И увидел я там плату, пришел к выводу, что он был уже вдавлен и показания были неправильными, а я вовремя ремонта его ещё поднадавил и пришел конец. Заказал не оригинал Fasset. Сегодня установил, ошибки лексией удалились. ВСЁ машина поехала УРА 😃

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽

Ошибка P1447 у автомобиля Citroen была обновлена 07:48. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1447 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1447

Некорректный импульс или выход сигнала за допустимые нормы от датчика дифференциального давления в системе выпуска. Проблему следует искать в сажевом фильтре, устройство может быть закупорено, для устранение потребуется его прожиг.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1447 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1447 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1447 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1447 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1447 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):

На русском языке:

Система контроля продувки продувочной системы контроля выбросов

На английском языке:

Evaporative Emission Control System Purge Flow Monitor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1447 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):

Возможные причины: Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера; Датчик давления системы управления EVAP и контур; Слабое, отсоединенное или неправильное соединение резиновой трубки; Заблокированная резиновая трубка; Треснувшая канистра EVAP; Схема электромагнитного клапана регулировки объема продувки адсорбера; Переключатель положения закрытой дроссельной заслонки; Заблокирован продувочный порт; Переключатель положения закрытой дроссельной заслонки.

В этой системе управления выбросами в результате испарения ( EVAP ) продувочный поток происходит в условиях незакрытого дросселя. Объем продувки связан с объемом воздухозаборника. При нормальных условиях продувки (не закрытый дроссель) электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открыт для приема потока продувки. Продувочный поток подвергает датчик давления системы управления EVAP воздействию вакуума во впускном коллекторе.

Расшифровка ошибки P1447 у Peugeot/Citroen: Defaut filter colmate ou perce

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1447 from Peugeot/Citroen: Defaut filtre colmate ou perce

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1427 ошибка bmw
  • P1426 приора 16 клапанов ошибка
  • P1426 ошибка шкода рапид
  • P1426 ошибка ваз 2114
  • P1426 ошибка ваз 2110