P1451 код ошибки

destroer


02.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Dr.Sqaer


03.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

03.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»

destroer


09.05.2011

проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

09.05.2011

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer


09.05.2011

а номера клапана нет ? никто не подскажет ?

10.05.2011

F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 — это моторкрафтовский.

Yakutza


11.05.2011

У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

11.05.2011

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer


12.05.2011

блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Добавлено через 28 минут
вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?

12.05.2011

на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer


12.05.2011

сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Добавлено через 46 секунд
и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?

13.05.2011

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

pels


14.05.2011

А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!

Добавлено через 30 минут
Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2

что скажите?;)

15.05.2011

там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled-

Это очепятка-там должно быть U1451.

Добавлено через 8 минут

1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?

1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
2-неисправность её же
3-лямбда долго висит в бедной смеси
Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.

destroer


25.05.2011

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .

25.05.2011

Поменяй пробку попробуй.
Она недорогая.

destroer


25.05.2011

теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty

destroer


26.05.2011

и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс

destroer


28.05.2011

пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((

Обновлено: 03.06.2023

я снимаю фишку с него, ошибок никаких не появляеться, еслиб в нем проблема была, писалобы что не короткое замыкание, а отсутствие датчика, то есть другую ошибку .

Vinni

Старожил форума

destroer

Участник

хорошо, а по 1451 конкретно какой датчик подразумеваеться который под капотом, или который на адсорбере

Vinni

Старожил форума

Вложения

destroer

Участник

Блин прозвонил, толку нет, дальше поменял клапан сзади вместе с адсорбером(так как на разборке только так отдавали) результата 0

я уже даже не знаю что делать (((

Vinni

Старожил форума

Да чего толку то менять клапана просто так если они звонятся свои 58 ом?В проводах причину надо искать.Найди грамотного электрика,пусть тебе прозвонит провода прямо с разъёма бензомозга,делов то на 15 минут.

destroer

Участник

Да нету электриков в том то и дело, я был уже на 8 сервисах, и нигде нехрина не знают
Где этот бензомозг находиться объясни мне . А на проводе зелёно-черном в разъёме 148 вообще ничего нет не плюса не минуса, если подать провод от лампочки с плюсом на разъём клапана под капотом то щёлкает релюха .

destroer

Участник

я всё таки решил проблему, на клапане евап который на адсорбере, отгнил управляющий провод, я провёл свой, и теперь всё замечательно . всем спасибо :roll:

spotapov

Новичок

Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?

deputat

Старожил форума

Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?

Дружище, ты хоть на даты последних постов смотри! Возродил тему 2011 года.

Схемы есть в базе файлов форума. Кури поиск.
Лучший вариант — скачать программу Mitchell OnDemand, там цветные электросхемы, привязанные к VIN коду.

А вообще потрать недельку (кроме шуток) на чтение форума. На мой взгляд, нет проблемы, которая тут не обсуждалась. Посохраняй в избранное нужные темы (потом не найдешь второй раз). И не торопись лезть под капот с пассатижами. Когда разберешься с устройством — будешь с закрытыми глазами ремонтировать, как большинство форумчан. Машинка простая в ремонте.

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

Alex22

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 20:51)

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

А вот в следующий раз будете наказаны [/m]
И в догонку. Если существуют неисправности и диагностическое оборудование показывает коды ошибок, то это необходимо устранять. А не спрашивать можно или нельзя так кататься.

Nachalo Mazda Tribute

Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.

Alex22

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 21:30)

Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

Nachalo Mazda Tribute

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

А это на какую машину коды? У меня вот американка Трибьют, у них даже с европейками коды не всегда совпадают. А номера списал с распечаток официального дилера Мазды, сделанных по итогам диагностики моего а/м

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

❝ Цитата(Alex22 @ Jun 18 2008, 22:01)

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

По мануалу — ошибки одни.
По маршрутнику — цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) — но другие. Не все. Но есть.

К примеру ошибка 9352.
Поди угадай — что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.

Alex22

❝ Цитата(McQueen @ Jun 18 2008, 22:23)

По мануалу — ошибки одни.
По маршрутнику — цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) — но другие. Не все. Но есть.

К примеру ошибка 9352.
Поди угадай — что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.

И ваша неправда тоже.
Теперь я понял о чем речь. (Просто человек уже потом написал)
Коды списаны с дилерского сканера.
Самые правильные коды это коды которые выдает дилерский сканер.
А те что выложены тут(на форуме) это не дилерские коды.

Тогда назревает вопрос.
Какого фига тогда списав коды с дилерского сканера народ пытается тут у кого-то что-то узнать. Тут что у кого либо есть дилерский сканер.
Нет, ну конечно если кто сталкивался с такими траблами то помогут..
Но все-же тут не служба тех. поддержки компании ФОРД.
Как вариант..
Попытаться считать ошибку сканером( например OBD-II) и если коды будут другими посмотреть их в описании к OBD-II.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 18:51)

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

Извини, но инфа только на буржуйском языке .

P0452 — FTP Sensor Circuit Low Voltage Detected The PCM monitors the EVAP control system FTP sensor input signal to the PCM. The test fails when the signal average drops below a minimum allowable calibrated parameter. Contamination internal to FTP sensor connector
Damaged PCM
FTP circuit shorted to GND or SIG RTN
Damaged FTP sensor
FTP V PID reading less than 0.22 volt with key ON and engine OFF or during any engine operating mode indicates a hard fault.

P0402 — Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected

P1451 — EVAP (Evaporative Emissions) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
Monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure. The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum allowable calibrated parameters for a specified canister vent duty cycle by PCM command. VPWR circuit open
CV solenoid circuit shorted to PWR GND or CHASSIS GND
Damaged CV solenoid
CV solenoid circuit open
CV solenoid circuit shorted to VPWR
Damaged PCM
To verify normal function, monitor the EVAP canister vent solenoid signal PID EVAPCV and the signal voltage (PCM control side). With the valve open, EVAPCV will indicate 0 percent duty cycle and the voltage approximately equal to battery voltage. When the valve is commanded fully closed, EVAPCV will indicate 100% duty cycle and a voltage drop of 4 volts minimum is normal. Output test mode may be used to switch output ON/OFF to verify function.

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Dr.Sqaer

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

Vinni

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»

destroer

Участник

проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

Vinni

Старожил форума

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer

Участник

Vinni

Старожил форума

Yakutza

Участник

У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

Vinni

Старожил форума

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer

Участник

блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Vinni

Старожил форума

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer

Участник

сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Vinni

Старожил форума

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

Участник

А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто. Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes , выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—. Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз.

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2

Ford P1451 Код неисправности OBD

Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1451 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.

Система EVAP отслеживает электрическую цепь электромагнитного клапана вентиляции адсорбера (CV). Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимальных или максимальных допустимых калиброванных параметров для указанного рабочего цикла вентиляции канистры по команде PCM.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.

причины

Код P1451 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Цепь VPWR разомкнута
  • Поврежден соленоид вентиляции адсорбера.
  • Цепь соленоида вентиляции адсорбера разомкнута или замкнута на массу, питание и т. Д.
  • Поврежденный модуль управления трансмиссией (PCM)

Возможные решения

  • Проверьте соленоид вентиляции адсорбера — Чтобы убедиться в нормальном функционировании, проследите за сигналом PID EVAPCV соленоида вентиляции адсорбера системы EVAP и напряжением сигнала (со стороны управления PCM). При открытом клапане EVAPCV показывает рабочий цикл 0% и напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора. Когда на клапан подается команда на полное закрытие, EVAPCV показывает 100% рабочий цикл, и минимальное падение напряжения в 4 вольта является нормальным. Режим тестирования выхода может использоваться для включения / выключения выхода для проверки его работы.
  • Заменить соленоид вентиляции адсорбера.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p1451?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1451, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0760 Shift Solenoid C Неисправность

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

P0760 Shift Solenoid C Неисправность

Пример соленоидов переключения:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0760 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0760 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0760?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P0760?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0760, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • P1572 ошибка субару форестер
  •   

  • Схема кнопки противотуманных фар дэу нексия
  •   

  • Ошибка p2306 мерседес спринтер
  •   

  • Volvo s80 электрические схемы
  •   

  • Zilog 1866 часы вольтметр тахометр схема

С некоторых пор начал гореть чек. Диагностика показала ошибку P1451, Canister Vent Solenoid Circuit.

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Полный размер

Собственно, ошибка

Снял разъем с данного соленоида, почистил контакты очистителем контактов, хотя на взгляд с ними было все в порядке, не окислов, ни ржавчины. Одел разъем назад, ошибка вроде ушла. Но не надолго, недели через две вновь загорелся чек. Сегодня решил основательно проверить, в чем же дело. Тестером проверил напряжение на разъеме, 12В в наличии. Проверил обмотку на сопротивление, и вот тут оказалось, что она не прозванивается. Получается обрыв в обмотке.
Добрался до самого соленоида и попытался его снять. Находится сей соленоид над задней балкой. Держится на болте.

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Полный размер

Стрелкой показал болт, который держит соленоид

Взял головку на 10 и начал откручивать, вроде понемногу откручивалось, потом только щелк, и часть болта осталась в головке, другая часть в раме. Ну это не беда, после прочтения номера

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Полный размер

Номер соленоида, по каталогу показывает как KLG4-18-741С

вернул его обратно, держится на шлангах и без болта. Когда куплю новый, просто сваркой прихвачу в то место новый болт.
Пока не нашел у нас в РБ новый соленоид, поступил следующим образом, чтобы не загорался чек. Взял резистор сопротивлением 22 Ома, накрутил на его ножки медные проводки и эти проводки вставил в контакты разъема, после чего все это дело замотал изолентой. Ошибка больше не появляется.
В данный момент в поиске данного соленоида. Если кто знает где его можно приобрести у нас в РБ, новый, или можно б/у с разборки, прошу подсказать.

Пробег: 325 000 км

Перейти к контенту

Ford P1451 Код неисправности OBD

Содержание

  • Ford P1451 Код неисправности OBD
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p1451?

Ford P1451 Код неисправности OBD

Ford P1451 Код неисправности OBD

Техническое описание

Неисправность в цепи электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы управления EVAP

Что это значит?

Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1451 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.

Система EVAP отслеживает электрическую цепь электромагнитного клапана вентиляции адсорбера (CV). Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимальных или максимальных допустимых калиброванных параметров для указанного рабочего цикла вентиляции канистры по команде PCM.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.

причины

Код P1451 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Цепь VPWR разомкнута
  • Поврежден соленоид вентиляции адсорбера.
  • Цепь соленоида вентиляции адсорбера разомкнута или замкнута на массу, питание и т. Д.
  • Поврежденный модуль управления трансмиссией (PCM)

Возможные решения

  • Проверьте соленоид вентиляции адсорбера — Чтобы убедиться в нормальном функционировании, проследите за сигналом PID EVAPCV соленоида вентиляции адсорбера системы EVAP и напряжением сигнала (со стороны управления PCM). При открытом клапане EVAPCV показывает рабочий цикл 0% и напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора. Когда на клапан подается команда на полное закрытие, EVAPCV показывает 100% рабочий цикл, и минимальное падение напряжения в 4 вольта является нормальным. Режим тестирования выхода может использоваться для включения / выключения выхода для проверки его работы.
  • Заменить соленоид вентиляции адсорбера.

Источники: MotorCraftService.com

Связанные обсуждения DTC

  • 2001 Ford Ranger P1747 P1451 кодыУ меня Ford Ranger 2001 × 4 4 года выпуска. Все шло нормально. Остановился, чтобы зайти в магазин, когда я вышел, загорелась лампа проверки двигателя, а индикатор OD начал мигать. Положил на него мой код-ридер и получил: P1747 P1451 PO135 PO141 PO155 PO743 PO750 PO755 PO760 PO765. Я проверил предохранители, и № 41 перегорел (приложение… 
  • Код P1451 на Ford Taurus SES 2002 г.Убедитесь, что индикатор двигателя горит, и код — P1451. Мне сказали, что это одна или все четыре вещи: 1. Крышка бензобака, 2. Соленоид вентиляции адсорбера испарителя, 3. Соленоид продувки испарителя, 4. Контейнер испарителя. Пытаюсь исправить эту проблему на Тельце. Я поменял крышку бензобака, и это не решило проблему. Остальные три… 
  • 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо… 
  • 97 Mercury GM P1451 код — Справка соленоида вентиляции адсорбера EVAPУ меня есть 97 Mercury GM с кодом P1451, я пытаюсь выяснить, можно ли это изменить сам, и как он выглядит, где он находится? Я безрезультатно искал во всей сети фотографию этого произведения. Если у кого-то есть идея или предложение, дайте мне знать…. 
  • Помогите с кодом P1451? на Ford F150Я получил этот код P1451, и я знаю, что он относится к системе испарителя на моем грузовике, поэтому я заменяю крышку бензобака, затем соленоид на системе испарения, и код все еще там. Что еще это может быть? Я также проверил все шланги на предмет утечек и не нашел их. Спасибо… 
  • 1997 Ford Taurus P1451 неожиданное напряжение на соленоиде вентиляцииВставить в систему продувки адсорбера. Пришел код p1451. PCM обнаружил неожиданное напряжение в цепи вентиляционного соленоида… 
  • FORD TAURUS P2001 1451 ГОДА ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ НАЙДЕНОУ меня есть этот код p1451 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ НАЙДЕНО Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СОЛЕНОИДУ КАНИСТРА, НО ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ Модуль управления приводной трансмиссией DTM, знает ли кто-нибудь, что определение не найдено означает с этим кодом, или это просто то, что он говорит, когда код сработал .. Заранее спасибо,… 
  • 2000 Ford Focus SE P1451 Код неисправностиУ меня Ford Focus SE 2000 года выпуска с 2-литровым двигателем SOHC. Автомобиль установил код неисправности P1451 (неисправность цепи испарительной системы). Я заменил соленоид продувки адсорбера для паров (он установлен в адсорбере для паров под автомобилем) и клапан продувки адсорбера (он находится на правом брандмауэре)…. 
  • Ford code p1451 справкаМне нужна помощь, чтобы исправить эту проблему, из-за которой мой двигатель продолжает гореть. Я знаю, что код означает, что что-то не так с цепью управления вентиляцией системы контроля за выбросами паров. 1. Я считаю, что это солоноид, который подключен к бензобаку? Где точное местонахождение этого солоноида? 2. Если… 
  • 2002 Ford F-150 код P1451 соленоид вентиляционного отверстия адсорбераКод P1451 появился сегодня на моем 2002 f150 после наполнения бака прошлой ночью, сегодня утром начал работать с небольшим разбрызгиванием при попытке выяснить, может ли соленоид вентиляционного клапана каннастера заставить его работать так, или это может быть плохой газ или влага в газ или может быть топливный фильтр… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p1451?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1451, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

destroer

02.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Dr.Sqaer

03.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

03.05.2011

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»

destroer

09.05.2011

проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

09.05.2011

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer

09.05.2011

а номера клапана нет ? никто не подскажет ?

10.05.2011

F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 — это моторкрафтовский.

Yakutza

11.05.2011

У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

11.05.2011

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer

12.05.2011

блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Добавлено через 28 минут
вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?

12.05.2011

на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer

12.05.2011

сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Добавлено через 46 секунд
и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?

13.05.2011

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

pels

14.05.2011

А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!

Добавлено через 30 минут
Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2

что скажите?

15.05.2011

там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled-

Это очепятка-там должно быть U1451.

Добавлено через 8 минут

1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?

1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
2-неисправность её же
3-лямбда долго висит в бедной смеси
Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.

destroer

25.05.2011

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .

25.05.2011

Поменяй пробку попробуй.
Она недорогая.

destroer

25.05.2011

теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty

destroer

26.05.2011

и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс

destroer

28.05.2011

пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((

Описание P1451 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP 

На английском языке:

EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: !!! Клапан вентиляции бензобака Ошибка P1451 !!!  (Прочитано 3375 раз)

Привет всем !
Подскажите, кто сталкивался ошибка Р1451.
На форуме нашел что обрыв в цепи клапана вентиляции топливного бака.
Что это и как с этим бороться? Где находится этот клапан ?
По весне удалил компресср от пневмы из под рамы со всем сопутствующим, может с этим связано как то ?

« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 18:19 от Денис1980 »


Записан

Денис 1980


этот на адсорбере стоит, как раз рядом с компрессором.


Записан


Я уже понял. Удалил его вместе с компрессором. Трубки к нему сгнили, посчитал что это тоже воздушные.
Теперь думаю  восстановить систему или заглушить на впускном коллекторе и дело с концом. ;D


Записан

Денис 1980


Еще один датчик внутреннего давления бензобака (по его сигналу делается продувка) стоит на бензобаке . Правда не на всех  машинах .


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


его нормальное сопротивление 30 ом, поставь туда резистор, я правда поставил 60 ом, и ошибка пропала.

И еще это вроде не датчик, а соленоид клапана продувки


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ford P1451 Troubleshooting OBD

Content

  • Ford P1451 Troubleshooting OBD
  • Technical description
  • What does this mean?
  • symptoms
  • reasons
  • Possible solutions
  • Related DTC discussions
  • Need more help with your p1451 code?

Ford P1451 Troubleshooting OBD

Ford P1451 Troubleshooting OBD

Technical description

Malfunction in a chain of the solenoid valve of ventilation of the adsorber of the EVAP control system

What does this mean?

This particular DTC item refers to DTC P1451 on Ford vehicles. This does not apply to other brands of vehicles.

The EVAP system monitors the canister ventilation (CV) solenoid valve circuit. The test fails when the signal is outside the minimum or maximum calibrated parameters for the specified canister vent duty cycle as commanded by the PCM.

symptoms

You probably won’t notice any handling issues.

reasons

The P1451 code may mean that one or more of the following events have occurred:

  • VPWR open circuit
  • The adsorber ventilation solenoid is damaged.
  • The adsorber ventilation solenoid circuit is open or shorted to ground, power, etc.
  • Damaged Powertrain Control Module (PCM)

Possible solutions

  • Check EVAP Vent Solenoid — Observe the EVAP EVAP Vent Solenoid PID signal and signal voltage (from the PCM control side) to ensure proper operation. When the valve is open, EVAPCV shows a duty cycle of 0% and a voltage approximately equal to the battery voltage. When the valve is commanded to close fully, the EVAPCV shows 100% duty cycle and a minimum voltage drop of 4 volts is normal. Output test mode can be used to turn on / off the output to test its operation.
  • Replace the adsorber ventilation solenoid.

Sources: MotorCraftService.com

Related DTC discussions

  • 2001 Ford Ranger P1747 P1451 CodesI have a Ford Ranger 2001 × 4 4 model year. Everything was going fine. Stopped to enter the store as I got out, the check engine light came on and the OD light started blinking. I put my code reader on it and got: P1747 P1451 PO135 PO141 PO155 PO743 PO750 PO755 PO760 PO765. I checked the fuses and No. 41 is blown (appendix … 
  • Code P1451 for Ford Taurus SES 2002Make sure the engine light is on and the code is P1451. I was told it was one or all four things: 1. Gas cap, 2. Evaporator canister vent solenoid, 3. Evaporator purge solenoid, 4. Evaporator container. I’m trying to fix this problem on Taurus. I changed the gas cap and it didn’t fix the problem. The other three … 
  • 2001 Mercury Sable Codes P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Hi, if I had just had my front axle and brakes repaired, could these codes appear? Thank you Botelho … 
  • 97 Mercury GM P1451 code — EVAP canister ventilation solenoid helpI have a 97 Mercury GM with code P1451, I am trying to figure out if this can be changed myself, and what does it look like, where is it? I searched all over the net for a photograph of this work to no avail. If anyone has an idea or suggestion, let me know…. 
  • Help with the code P1451? for Ford F150I got this code P1451 and I know it refers to the evaporator system on my truck, so I replace the gas cap, then the solenoid on the evaporator system and the code is still there. What else could it be? I also checked all hoses for leaks and found none. Thanks… 
  • 1997 Ford Taurus P1451 Unexpected Vent Solenoid VoltageInsert into the purge system of the adsorber. The code p1451 came. The PCM has detected an unexpected voltage in the ventilation solenoid circuit … 
  • FORD TAURUS P2001 YEAR 1451 DEFINITION NOT FOUNDI have this code p1451 DEFINITION NOT FOUND I KNOW IT SHOULD APPLY TO SOLENOID CANISTER BUT ALSO MAY BE DTM Drivetrain Control Module, does anyone know that definition not found means with this code, or is it just that, what it says when the code worked .. Thanks in advance … 
  • 2000 Ford Focus SE P1451 Troubleshooting codeI have a 2000 Ford Focus SE with a 2L SOHC engine. Vehicle has set DTC P1451 (Evaporative System Circuit Malfunction). I have replaced the vapor canister purge solenoid (it is installed in the vapor canister under the car) and the canister purge valve (it is located on the right firewall)…. 
  • Ford code p1451 helpI need help to fix this issue that is causing my engine to keep burning. I know the code means there is something wrong with the ventilation control circuit of the vapor control system. 1. I believe that this is a solonoid that is connected to the gas tank? Where is the exact location of this solonoid? 2. If … 
  • 2002 Ford F-150 code P1451 canister air vent solenoidCode P1451 popped up today on my 2002 f150 after filling the tank last night, started working with a little splatter this morning when trying to figure out if the cannaster vent valve solenoid could make it work like this, or it could be bad gas or moisture in the gas, or it could be fuel filter… 

Need more help with your p1451 code?

If you still need help with DTC P1451, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

2022-05-26

Ford P1451 Troubleshooting OBD

Content

  • Ford P1451 Troubleshooting OBD
  • Technical description
  • What does this mean?
  • symptoms
  • reasons
  • Possible solutions
  • Related DTC discussions
  • Need more help with your p1451 code?

Ford P1451 Troubleshooting OBD

Ford P1451 Troubleshooting OBD

Technical description

Malfunction in a chain of the solenoid valve of ventilation of the adsorber of the EVAP control system

What does this mean?

This particular DTC item refers to DTC P1451 on Ford vehicles. This does not apply to other brands of vehicles.

The EVAP system monitors the canister ventilation (CV) solenoid valve circuit. The test fails when the signal is outside the minimum or maximum calibrated parameters for the specified canister vent duty cycle as commanded by the PCM.

symptoms

You probably won’t notice any handling issues.

reasons

The P1451 code may mean that one or more of the following events have occurred:

  • VPWR open circuit
  • The adsorber ventilation solenoid is damaged.
  • The adsorber ventilation solenoid circuit is open or shorted to ground, power, etc.
  • Damaged Powertrain Control Module (PCM)

Possible solutions

  • Check EVAP Vent Solenoid — Observe the EVAP EVAP Vent Solenoid PID signal and signal voltage (from the PCM control side) to ensure proper operation. When the valve is open, EVAPCV shows a duty cycle of 0% and a voltage approximately equal to the battery voltage. When the valve is commanded to close fully, the EVAPCV shows 100% duty cycle and a minimum voltage drop of 4 volts is normal. Output test mode can be used to turn on / off the output to test its operation.
  • Replace the adsorber ventilation solenoid.

Sources: MotorCraftService.com

Related DTC discussions

  • 2001 Ford Ranger P1747 P1451 CodesI have a Ford Ranger 2001 × 4 4 model year. Everything was going fine. Stopped to enter the store as I got out, the check engine light came on and the OD light started blinking. I put my code reader on it and got: P1747 P1451 PO135 PO141 PO155 PO743 PO750 PO755 PO760 PO765. I checked the fuses and No. 41 is blown (appendix … 
  • Code P1451 for Ford Taurus SES 2002Make sure the engine light is on and the code is P1451. I was told it was one or all four things: 1. Gas cap, 2. Evaporator canister vent solenoid, 3. Evaporator purge solenoid, 4. Evaporator container. I’m trying to fix this problem on Taurus. I changed the gas cap and it didn’t fix the problem. The other three … 
  • 2001 Mercury Sable Codes P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Hi, if I had just had my front axle and brakes repaired, could these codes appear? Thank you Botelho … 
  • 97 Mercury GM P1451 code — EVAP canister ventilation solenoid helpI have a 97 Mercury GM with code P1451, I am trying to figure out if this can be changed myself, and what does it look like, where is it? I searched all over the net for a photograph of this work to no avail. If anyone has an idea or suggestion, let me know…. 
  • Help with the code P1451? for Ford F150I got this code P1451 and I know it refers to the evaporator system on my truck, so I replace the gas cap, then the solenoid on the evaporator system and the code is still there. What else could it be? I also checked all hoses for leaks and found none. Thanks… 
  • 1997 Ford Taurus P1451 Unexpected Vent Solenoid VoltageInsert into the purge system of the adsorber. The code p1451 came. The PCM has detected an unexpected voltage in the ventilation solenoid circuit … 
  • FORD TAURUS P2001 YEAR 1451 DEFINITION NOT FOUNDI have this code p1451 DEFINITION NOT FOUND I KNOW IT SHOULD APPLY TO SOLENOID CANISTER BUT ALSO MAY BE DTM Drivetrain Control Module, does anyone know that definition not found means with this code, or is it just that, what it says when the code worked .. Thanks in advance … 
  • 2000 Ford Focus SE P1451 Troubleshooting codeI have a 2000 Ford Focus SE with a 2L SOHC engine. Vehicle has set DTC P1451 (Evaporative System Circuit Malfunction). I have replaced the vapor canister purge solenoid (it is installed in the vapor canister under the car) and the canister purge valve (it is located on the right firewall)…. 
  • Ford code p1451 helpI need help to fix this issue that is causing my engine to keep burning. I know the code means there is something wrong with the ventilation control circuit of the vapor control system. 1. I believe that this is a solonoid that is connected to the gas tank? Where is the exact location of this solonoid? 2. If … 
  • 2002 Ford F-150 code P1451 canister air vent solenoidCode P1451 popped up today on my 2002 f150 after filling the tank last night, started working with a little splatter this morning when trying to figure out if the cannaster vent valve solenoid could make it work like this, or it could be bad gas or moisture in the gas, or it could be fuel filter… 

Need more help with your p1451 code?

If you still need help with DTC P1451, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

2022-05-26

Обновлено: 03.06.2023

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110 Switch over valve solenoid

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112 Switch over valve 1

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1113 Switch over valve 2

P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)

Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1133 Датчик 1 HO2S

P1134 Таймер включения датчика HO2S

P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1140 Неверный сигнал нагрузки

P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200 Цепь управления форсункой

P1220 Series Throttle Control system malfunction

P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range

P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260 Попытка угона — запуск заблокирован

P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299 Engine over temperature condition

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350 Запасная линия мониторинга

P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

P1359 Spark output circuit malfunction

P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные

P1386 Knock control Testpulse

P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

P1410 Canister purge valve power stage (high)

Secondary air pump relay

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425 Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

P1442 Evaporative emission control system small leak detected

P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

P1469 Low air conditioning cycling period

P1473 Fan secondary high with fan(s) off

P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479 High Fan Control primary circuit malfunction

P1480 Fan secondary low with low fan on

P1481 Fan secondary low with high fan on

P1483 Power to fan circuit over current

P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

Реле топливного насоса — замыкание на землю

P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V

Иммобилайзер — нет сигнала

P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал

P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error

P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

P1600 Нет связи с иммобилизатором

Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

P1601 ECM Box Temperature High

P1602 Пропадание напряжения контроллера

Модуль контроля детонации

P1603 Ошибка EEPROM

P1604 Устройство контроля детонации

P1605 Устройство контроля детонации

P1606 Устройство контроля детонации

P1612 Ошибка сброса процессора

P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620 Ошибка ПЗУ

Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1621 Ошибка OЗУ

P1622 Ошибка EEPROM

Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

Потеря сигнала от топливной системы

P1629 Не поступает сигнал от топливной системы

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода

P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

P1662 Цепь системы круиз-контроля

P1663 Контрольная лампа перезарядки

P1671 Контрольная лампа замены масла

P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла

P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

P1689 Ошибка памяти ошибок

P1690 Ошибка лампы диагностики

MIL-on requestsignal (Malfunction)

P1693 MIL-on requestsignal (High)

P1701 Reverse engagement error

P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

P1728 Transmission slip fault

P1729 4×4 Low switch error

P1740 Torque Control unit

P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error

P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range

P1783 Transmission over temperature condition

P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

U1256 SCP indicating a communications error

U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

Alex22

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 20:51)

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

А вот в следующий раз будете наказаны [/m]
И в догонку. Если существуют неисправности и диагностическое оборудование показывает коды ошибок, то это необходимо устранять. А не спрашивать можно или нельзя так кататься.

Nachalo Mazda Tribute

Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.

Alex22

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 21:30)

Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

Nachalo Mazda Tribute

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

А это на какую машину коды? У меня вот американка Трибьют, у них даже с европейками коды не всегда совпадают. А номера списал с распечаток официального дилера Мазды, сделанных по итогам диагностики моего а/м

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

❝ Цитата(Alex22 @ Jun 18 2008, 22:01)

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

По мануалу — ошибки одни.
По маршрутнику — цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) — но другие. Не все. Но есть.

К примеру ошибка 9352.
Поди угадай — что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.

Alex22

❝ Цитата(McQueen @ Jun 18 2008, 22:23)

По мануалу — ошибки одни.
По маршрутнику — цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) — но другие. Не все. Но есть.

К примеру ошибка 9352.
Поди угадай — что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.

И ваша неправда тоже.
Теперь я понял о чем речь. (Просто человек уже потом написал)
Коды списаны с дилерского сканера.
Самые правильные коды это коды которые выдает дилерский сканер.
А те что выложены тут(на форуме) это не дилерские коды.

Тогда назревает вопрос.
Какого фига тогда списав коды с дилерского сканера народ пытается тут у кого-то что-то узнать. Тут что у кого либо есть дилерский сканер.
Нет, ну конечно если кто сталкивался с такими траблами то помогут..
Но все-же тут не служба тех. поддержки компании ФОРД.
Как вариант..
Попытаться считать ошибку сканером( например OBD-II) и если коды будут другими посмотреть их в описании к OBD-II.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 18:51)

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

Извини, но инфа только на буржуйском языке .

P0452 — FTP Sensor Circuit Low Voltage Detected The PCM monitors the EVAP control system FTP sensor input signal to the PCM. The test fails when the signal average drops below a minimum allowable calibrated parameter. Contamination internal to FTP sensor connector
Damaged PCM
FTP circuit shorted to GND or SIG RTN
Damaged FTP sensor
FTP V PID reading less than 0.22 volt with key ON and engine OFF or during any engine operating mode indicates a hard fault.

P0402 — Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected

P1451 — EVAP (Evaporative Emissions) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
Monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure. The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum allowable calibrated parameters for a specified canister vent duty cycle by PCM command. VPWR circuit open
CV solenoid circuit shorted to PWR GND or CHASSIS GND
Damaged CV solenoid
CV solenoid circuit open
CV solenoid circuit shorted to VPWR
Damaged PCM
To verify normal function, monitor the EVAP canister vent solenoid signal PID EVAPCV and the signal voltage (PCM control side). With the valve open, EVAPCV will indicate 0 percent duty cycle and the voltage approximately equal to battery voltage. When the valve is commanded fully closed, EVAPCV will indicate 100% duty cycle and a voltage drop of 4 volts minimum is normal. Output test mode may be used to switch output ON/OFF to verify function.

Прошу помочь подсказать где находится этот самый клапан? а то под капотом несколько клапанов различных, плюс есть коробочка под днищем, чтобы безудержно все подряд не менять. Может кто боролся с этим и победил. Ошибка удаляется но при повторном запуске двигателя висит снова.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Второй установлен в моторном отсеке на левой стойке.

Андрей escape 2001 3.0

Присоединенное изображение

Клапан не один (а два)
Один установлен во внешнем корпусе прикрывающем абсорбер (левая сторона авто на днище у бензобака)
Выглядит примерно так.

При проверке может выясниться , что проблемный не клапан а состояние разъема
(окислы контактной группы)

Второй установлен в моторном отсеке на левой стойке.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Это клапан регулирующий подачу вакуума по двум магистралям до абсорбера.

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Dr.Sqaer

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

Vinni

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»

destroer

Участник

проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

Vinni

Старожил форума

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer

Участник

Vinni

Старожил форума

Yakutza

Участник

У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

Vinni

Старожил форума

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer

Участник

блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Vinni

Старожил форума

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer

Участник

сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Vinni

Старожил форума

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

Участник

А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто. Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes , выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—. Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз.

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2

я снимаю фишку с него, ошибок никаких не появляеться, еслиб в нем проблема была, писалобы что не короткое замыкание, а отсутствие датчика, то есть другую ошибку .

Vinni

Старожил форума

destroer

Участник

хорошо, а по 1451 конкретно какой датчик подразумеваеться который под капотом, или который на адсорбере

Vinni

Старожил форума

Вложения

destroer

Участник

Блин прозвонил, толку нет, дальше поменял клапан сзади вместе с адсорбером(так как на разборке только так отдавали) результата 0

я уже даже не знаю что делать (((

Vinni

Старожил форума

Да чего толку то менять клапана просто так если они звонятся свои 58 ом?В проводах причину надо искать.Найди грамотного электрика,пусть тебе прозвонит провода прямо с разъёма бензомозга,делов то на 15 минут.

destroer

Участник

Да нету электриков в том то и дело, я был уже на 8 сервисах, и нигде нехрина не знают
Где этот бензомозг находиться объясни мне . А на проводе зелёно-черном в разъёме 148 вообще ничего нет не плюса не минуса, если подать провод от лампочки с плюсом на разъём клапана под капотом то щёлкает релюха .

destroer

Участник

я всё таки решил проблему, на клапане евап который на адсорбере, отгнил управляющий провод, я провёл свой, и теперь всё замечательно . всем спасибо :roll:

spotapov

Новичок

Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?

deputat

Старожил форума

Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?

Дружище, ты хоть на даты последних постов смотри! Возродил тему 2011 года.

Схемы есть в базе файлов форума. Кури поиск.
Лучший вариант — скачать программу Mitchell OnDemand, там цветные электросхемы, привязанные к VIN коду.

А вообще потрать недельку (кроме шуток) на чтение форума. На мой взгляд, нет проблемы, которая тут не обсуждалась. Посохраняй в избранное нужные темы (потом не найдешь второй раз). И не торопись лезть под капот с пассатижами. Когда разберешься с устройством — будешь с закрытыми глазами ремонтировать, как большинство форумчан. Машинка простая в ремонте.

Читайте также:

      

  • P2786 ford fusion ошибка
  •   

  • Ошибка p0172 форд фокус 3
  •   

  • P07a4 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Не горит ближний свет форд мондео 2
  •   

  • P0884 ошибка форд фокус 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1450 ford explorer код ошибки
  • P144c тойота ошибка
  • P144b ошибка bmw
  • P144a ford explorer ошибка
  • P1448 ошибка honda hybrid