P1457 ошибка acura

  • #1

Коллеги, прошу помощи. Стала выскакивать ошибка P-1457 Evaporative Emission Control System Leak Detected — B.

Покопавишись в интернете, нашел вот такую инфу:

Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности абсорбера или одного из шлангов. Надо более тщательно осмотреть все трубки и корпус абсорбера.

Ошибка P1456: — система EVAP, нарушение герметичности системы вентиляции бензобака.
Можно попробовать заменить крышку бензобака. Но, обратите внимание на двупроходной клапан, откуда выходят трубки к абсорберу. Особенно на состояние штуцеров этого клапана. Сам клапан электромагнитный. Надо проверить и состояние и контакт проводов к нему и саму катушку на предмет короткого замыкания.

Где искать? Где вообще этот адсорбер стоит?

  • #2

В разделе партнеры есть 2 сервиса, у них лучше спроси.

  • #3

Аналогичная ситуация. Выскочила ошибка Р 1457 после того как заправился с «горкой», после щелчка впихнул в бак еще 7 литров и бензин попал в абсорбер(((

  • #4

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

  • #5

стоит под капотом посередине вверху,такая черная каробочка

  • #6

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

  • #7

[tigra написал(а):

]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:

  • #8

Копченый написал(а):

[quote=»[tigra]»:1u2qb629]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:[/quote:1u2qb629]
Я последний год заправляюсь на BP или в редких случаях Лукойле. Доливаю порядка 13-16литров, в зависимости от времени года. А на прошлой неделе пожаловался заправщику, что приходится доливать, на что он мне сказал, что на тойотах бывает после отсечки люди доливают под 20литров. Молодой он правда был, я к его фактам не особо проникся, нужно уточнять :ne_vi_del:

  • #9

Я заливаю с «горкой» проблем нет

  • #10

«Чек» это обобщающее значение, надо подключать сканер и смотреть какая ошибка, расшифровки можно найти. В сервисе диагностика 1000руб вроде бы стоила, а у Сереги или Дмитрия по договоренности :)

  • #11

Так я свою ошибку собственно в первом сообщении описал… На днях опять выскочила зараза, хотя теперь заправляюсь только до отсечки… Ошибка выскочила вместе с P0128 «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для включения термостата».
Ошибки выскочили в тот момент, когда ехал на непрогретом двигателе. :-(

  • #12

Не знаю сколько заливал под завязку чек не загорался!!!

  • #13

А ещё господа купил себе адаптер БТ-Еси и делаю диагностику сам с помощью смартфона в любом месте как только загорится чек,вот!!! :ya_hoo_oo:

  • #14

Адаптер у меня и у самого стоит, и даже PC-Car встроенный, код ошибки я знаю, а как бороться с ней — нет.

  • #15

Не ужели это заразно. Заправлял как обычно с горкой, проблем не было

вот что скан показал

  • #16

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

  • #17

Sergey044 написал(а):

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

Стер сканом, все прошло.

  • #18

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

  • #19

ДанилКа написал(а):

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

я просто удалил ошибку и у меня все прошло

  • #20

Acura technical service bulletins

  • 111.3 KB
    Просмотры: 125

У меня был случай с Civic. На ней меняли бензонасос и недокрутили фиксирующее кольцо с резьбой, которым крепится модуль бензонасоса. На этих машинах есть датчик давления в баке. Зависимость напряжения от давления — линейная. При атмосферном давлении — 2,5 Вольта. При увеличении давления — увеличивается до 5 В max.

На Dodge Caravan как правило, банально соскакивает (или забывают присоединить) шланг системы EVAP в моторном отсеке (к клапану EVAP).

И я клиентов всегда спрашиваю: «глушите двигатель на заправке или нет?»


Изменено 26 октября 2011 пользователем ilja172

Расшифровка ошибки P1457 у Acura: Обнаружена утечка в системе EVAP (область контейнера)

Марка:

Acura

Код:

P1457

Определение:

Обнаружена утечка в системе EVAP (область контейнера)

Описание:

Холодный запуск завершен (сигнал датчика IAT от 32-86ºF при запуске двигателя), автомобиль движется со скоростью более 5 миль в час в течение более 2 минут, затем с сигналом датчика ECT более 154ºF и включенными соленоидами управления и вентиляции EVAP, а также PCM обнаружен недопустимый расход топлива t

Причина:

  • Канистра EVAP протекает, повреждена или заполнена водой
  • Линия продувки канистры EVAP ослаблена, повреждена или заблокирована
  • Двухходовой клапан EVAP или ORVR Запорный клапан вентиляции поврежден.
  • Клапан управления паром топливного бака системы EVAP поврежден или вышел из строя.
  • PCM неисправен.
  • TSB

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1457 from Acura: EVAP System Leak Detected (Canister Area)

Make:

Acura

Code:

P1457

Definition:

EVAP System Leak Detected (Canister Area)

Description:

Cold startup completed (IAT sensor signal from 32-86ºF at engine startup),vehicle driven at over 5 mph for over 2 minutes,then with ECT sensor signal more than 154ºF and the EVAP Control and Vent solenoids enabled,and the PCM detected an invalid fuel t

Cause:

  • EVAP canister is leaking,damaged or full of water
  • EVAP canister purge line is loose,damaged or blocked
  • EVAP two-way valve or ORVR vent shut valve is damaged
  • EVAP fuel tank vapor control valve is damaged or has failed
  • PCM has failed
  • TSB

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

SanYok

SanYok

ремонт акпп и вариаторов


  • #2

вот что я нашел

«Сколько это стоило, чтобы восстановить это на 98 Honda Accord? P1457 EVAP Обнаруженная Утечка Системы понижения токсичности выхлопа (Система Канистры Контроля) наиболее вероятный преступник является закрытым клапаном заеденного отверстия, расположенным на стороне темно-серой канистры (под транспортным средством около задней нижней рамы). Самая трудная часть о замене удаляет два винта, которые держат это в месте. Они имеют тенденцию подвергаться действию коррозии. Резьба в канистре — только металлические вставки в пластмассе. Могли также быть проблемы с обходным соленоидом или двухходовым клапаном. Вы можете проверить для топлива в двух путях клапан. Если есть топливо, это должно быть заменено также. Насколько стоящийся, это зависит от того, что они хотят зарядить Вас. Вероятно 1-2hrs плюс диагноз. У Вас могли также быть другие проблемы, они наиболее вероятны.» переведено промтом,

оригинал сообщения —

How much it cost to repair this on a 98 Honda Accord?
P1457 EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
The most likely culprit is a stuck vent shut valve located on the side of the charcoal canister (under the vehicle near the rear subframe). The most difficult part about replacement is removing the two screws that hold it in place. They tend to corrode. The threads in the canister are just metal inserts in plastic. There could also be problems with the bypass solenoid or two-way valve. You can check for fuel inside the two way valve. If there is fuel, it needs to be replaced also. As far as cost, it depends on what they want to charge you. Probably 1-2hrs plus diagnosis. You could also have other problems, these are the most likely.

вот. :) чем смог :)

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1456 honda cr v ошибка
  • P1455 isuzu ошибка
  • P1454 ошибка ауди
  • P1453 ошибка рено
  • P1453 ошибка ниссан кашкай