P145d ошибка фольксваген пассат б6

Надо будет проверить и другим адаптером с аглицким софтом.
Сначала была спорадическая ошибка по первому датчику
001350 — Датчик 1 тем-ры выхлопа Bank 1 (G235): Закорочено на плюс
P0546 — 000 — — — Прерывистый

перед заменой загорелся чек не знаю из-за чего

после замены датчика:
2 Найденные ошибки:
001350 — Датчик 1 тем-ры выхлопа Bank 1 (G235): Закорочено на плюс
P0546 — 000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 233
Пробег: 107497 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.12.16
Время: 20:04:21

Стоп-Кадр:
об/мин: 2331 /min
Скорость: 119.0 km/h
Нагрузка: 53.3 %
Напряжение: 14.90 V
Температура: -0.9°C
Температура: 564.0°C
Абсолют. Давление: 1213.8 mbar

005213 — Датчик тем-ры выхлопа 3: Закорочено на плюс
P145D — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Индикация Времени: 0

Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.84 V
Температура: 17.1°C
Температура: 54.0°C
Температура: 66.0°C
Температура: 324.0°C

Готовность: 1 2 0 0 0
Стираем и остается актуальная, но чек не горит:

1 Ошибка Найдена:

005213 — Датчик тем-ры выхлопа 3: Закорочено на плюс
P145D — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 109290 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 12:35:38

Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.15 V
Температура: -22.5°C
Температура: 174.0°C
Температура: 144.0°C
Температура: 324.0°C

Готовность: 0 0 0 0 1

Вот такая хронология

В принципе смотрю и понимаю, что 324 не должно быть это и есть косяк датчика

Приветствую всех!
Итак, проблема состоит в следующем. Ехал в прошлую субботу в машине, по пути домой загорелась лампочка на приборной доске. Желтый сундучок, как его некоторые зовут. Или насосик. Проехал 60 км, подключил комп — показало ошибку 005213 (P145D) — Датчик температуры после противосажевого фильтра — G527: Закорочено на плюс.
Стал копать, в чем может быть проблема. Пытался несколько раз заводить машину, газовать и проч. — ничего не помогло. Все вокруг грешили на забитость сажевого. Поехал к мастеру. Приехал, ждал в машине с заглушенным двигателем. Мастер показал заезжать в гараж, я машину завел — ошибка погасла внезапно.
Человек стал проверять: забитость сажевого фильтра — 14,6%, ошибка еще и погасла сама собой, развел руками, может, фишка окислилась.
Статистика по ошибке была следующей: на протяжении месяца она возникала 27 раз, но индикация загорелась только в субботу. В итоге ошибку компом сбросили, ездил дальше.
И вот в четверг ошибка загорелась вновь. При этом не происходит никаких изменений в поведении машины: заводится нормально, тягу не теряет, расход обычный, не шумит, не гремит, дыма нигде нет, все ок.
Кто знает, что за проблема, как ее можно решить?
Датчик у ОД стоит достаточно дорого, не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, если проблему можно устранить самостоятельно.
Всем заранее спасибо!)

P.S. Машина Passat B6 2006, 2.0 TDI BMP, 176000.

Последний раз редактировалось DinZ 08 июн 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата…

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сводка TPI

№: 2012492/2

В блоке управления двигателя находятся различные ошибки, относящиеся к датчику температуры ОГ после сажевого фильтра

Описание неисправности

Горит лампа контроля ДВС и в накопитель сбоев блока управления двигателя могут быть введены следующие коды ошибок по датчику температуры, который стоит за противосажевым фильтром:

05210   P145A   Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – погрешность в электрике

05211   P145B   Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – недостоверный сигнал

05212   P145C   Датчик 3 температуры ОГ G527 – короткое замыкание на корпус

05213   P145D   Датчик 3 температуры ОГ – короткое замыкание на «плюс»

09259   P242B Датчик 3 температуры ОГ 1. ряда цилиндров – недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Повреждён провод датчика температуры ОГ, стоящего за противосажевым фильтром G527. Данное повреждение может произойти вследствие неточного расположения хомута.

Решение в условиях сервиса

Снять снизу звукоизоляционный поддон двигателя.

Отсоединить штекер от датчика 3 температуры ОГ G527.

Подсоединить к штекеру датчика температуры ОГ мультиметр и измерить сопротивление. Для измерения использовать адаптерный кабель VAS 5256. Заданное значение при комнатной температуре (около 20 °C) соответствует приблизительно 220 Омам.

Во время измерения кабель на вводе в датчик температуры ОГ нужно тянуть и вращать.

Если при этом будет замерено размыкание, датчик необходимо заменить.

При монтаже нового датчика нужно следить, чтобы провод не был слишком натянутым. В случае необходимости — хомут переместить.⇒ Маркировка изображена на рисунке.

Если размыкание не обнаружено, то продолжить согласно ⇒ Поиску неисправности /Geführte Fehlersuche.

A = автомобиль с передним приводом          B = полноприводной автомобиль

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P145D - Ошибка компонента системы вентилятора «B» - Авто-Коды

P145D — Ошибка компонента системы вентилятора «B» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P145d Описание
  • P145D Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный компонент системы вентилятора
  • Вентиляционная система компонентов жгута открыта или замкнута
  • Компонентная схема системы вентилятора плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует компонент системы вентилятора. PCM устанавливает код OBDII, когда компонент системы вентилятора не соответствует заводским спецификациям.

    P145D Информация для конкретных марок

  • P145D FORD Ошибка компонента системы вентилятора ‘B’
  • P145D LINCOLN Ошибка компонента системы вентилятора ‘B’
  • P145D MERCURY Ошибка компонента системы вентилятора ‘B’
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1491 ошибка додж караван
  • P145c ошибка ford
  • P1459 ошибка ситроен
  • P1491 ошибка chrysler
  • P1459 ошибка пежо