P1460 ошибка ford mondeo 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Всем привет. Периодически перестал включаться кондиционер. Выдает данную ошибку. Когда кондиционер не работает, не щелкает муфта. Принудительное замыкание контактов на реле результатов не даёт. Когда кондиционер работает то и муфту включать выключать принудительно получается. Подскажите пожалуйста куда копать? Дело в катушке муфты или контактах? Муфта срабатывает с небольшим скрипом. И зазор на глаз великоват… Или может проблема в чем то другом?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подскажите пожалуйста на мондео 4, мотор 2,3 с климатом не работает кондиционер

т.е. нагрев воздуха все ОК, а кондиционер не холодит.

Хладогент заправлен- проверили

есть ошибки P0012 P0016 и P1460 но чек не горит

В чем может быть проблема?

Наверняка я не первый с такой проблемой, но поиск по форуму не дал четких ответов, может подскажете сервис, где можно все нормально проверить?

Привет! Ошибки говорят о следующем: 

P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0012 — Фазы газораспределения распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0012a Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 1

——————————————————————————————

P0016 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик A

P0016 — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд цилиндров № 1)

P0016_PCM_CAN — Корреляция (CKP) — (CMP)

P0016_PCM — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала

P0016 Sensor A — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, 

датчик A

P0016 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

——————————————————

P1460 — Электрическая цепь выключения (A/C) при широко открытой дроссельной заслонке

P1460 — Неисправность цепи (WAC)

P1460 — Достигнут предел управления температурой отработавших газов ряда цилиндров №2

P14602 — Обрыв (WAC) выхода (PCM).

P14603 — Короткое замыкание на массу цепи усилителя (WAC).

P14605 — Проверьте модуль реле постоянного управления, в случае если он используется.

Я бы начал с проверок проводки датчиков фазовращателей и положения коленвала. 

Возможно сами датчики неисправны. 

нет, на неработающем.

Клиенту меняли толи подшипник муфты или ещё чего. Приехал комне на заправку кондишина.

Я отвакуумировал, заправил 400гр(вошло без заводки двигателя и включения кондишина).

Говорю, заводи, включай кондишн(чтобы остатки заправить),он включил, а муфта не срабатывает, хотя давление около 5 бар уже было.

Тогда я нашёл релюху эту, подменил такой же другой, результата нет, вытащил поставил перемычку, муфта включилась, холодок пошёл.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Возможные причины: Неисправное реле выключения кондиционера с широким открытым дросселем (WAC); Жгут реле WAC открыт или замкнут; Цепь реле WAC плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Для приложений, которые используют нормально разомкнутое реле для управления муфтой кондиционера, нижеследующее описание относится к цепи управления реле муфты кондиционера. Контролирует выход цепи отключения A / C широко открытого дросселя от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если: когда PCM заземляет цепь WAC, в цепи WAC обнаруживается чрезмерное потребление тока; или если цепь WAC не заземлена PCM , напряжение в цепи WAC не определяется ( PCM ожидает обнаружения напряжения VPWR, поступающего через катушку реле WAC в цепь WAC).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1460 (Ford) — Сигнал широко открытой дроссельной заслонке (WOT) (AC вырез) — контур
P1460 (Ford) — Wide open throttle (WOT) signal (AC cut-out) — circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1460 FORD — Неисправность цепи отключения кондиционера с полностью открытой дроссельной заслонкой

P1460 FORD Возможные причины

  • Неисправное реле отключения кондиционера с широким открытым дросселем (WAC)
  • Жгут реле WAC открыт или замкнут
  • Цепь реле WAC плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1460 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1460 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1460 Ford Описание

    Контролирует выход цепи A / CCR от модуля управления трансмиссией (). Проверка не проходит, когда заземляется цепь A / CCR, в цепи A / CCR обнаруживается чрезмерное потребление тока; или, если цепь A / CCR не заземлена, напряжение не обнаружено в цепи A / CCR (предполагается обнаружение напряжения VPWR, поступающего через катушку реле A / CCR в цепь A / CCR).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1460 для других марок авто:

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Подскажите пожалуйста на мондео 4, мотор 2,3 с климатом не работает кондиционер

    т.е. нагрев воздуха все ОК, а кондиционер не холодит.

    Хладогент заправлен- проверили

    есть ошибки P0012 P0016 и P1460 но чек не горит

    В чем может быть проблема?

    Наверняка я не первый с такой проблемой, но поиск по форуму не дал четких ответов, может подскажете сервис, где можно все нормально проверить?

    Привет! Ошибки говорят о следующем: 

    P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

    P0012 — Фазы газораспределения распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

    P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

    P0012a Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 1

    ——————————————————————————————

    P0016 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик A

    P0016 — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд цилиндров № 1)

    P0016_PCM_CAN — Корреляция (CKP) — (CMP)

    P0016_PCM — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала

    P0016 Sensor A — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, 

    датчик A

    P0016 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

    ——————————————————

    P1460 — Электрическая цепь выключения (A/C) при широко открытой дроссельной заслонке

    P1460 — Неисправность цепи (WAC)

    P1460 — Достигнут предел управления температурой отработавших газов ряда цилиндров №2

    P14602 — Обрыв (WAC) выхода (PCM).

    P14603 — Короткое замыкание на массу цепи усилителя (WAC).

    P14605 — Проверьте модуль реле постоянного управления, в случае если он используется.

    Я бы начал с проверок проводки датчиков фазовращателей и положения коленвала. 

    Возможно сами датчики неисправны. 

    Комментарии к теме Как сбросить ошибку р1460 в Ford Фокусе 2?

    Дрон

    смотрю рассухариватель много дырак насверленно.я тоже сверлил толька потом стало получаться боле менее засухаривать

    Радиф

    Вроде как все понятно говорят. Фф 2 1.8, 125л.с., 2006г, ручка. Расход 28л город, трасса примерно 14-15л. Что может быть?

    Иордан

    вот эти все танцы с бубнами, делаются для облапошивания автолохов(сделали из простейшей операции супер-пупер навороченый процесс с применением спецаппарата, ну и есессенна дорогая услуга),читайте мануал по своему авто,там всё гораздо проще,без всяких отсосов и переходников

    Чиверский Ачи

    вот именно в этом они не удобные.

    Гела

    Такая же проблема,пойду разбирать

    Чингиз Глухов-Щуренский

    Не хватило только звука того самого скрипа, чтобы прям сказать ‘о, это прям как у меня’

    Brewster

    Способ конечно ‘так себе’! Лучше уж шплинт и пластина!

    Смит Чаковский

    Отогнул сегодня крышечку. Обломилась в районе среднего болта. Но это и не страшно, весь ремень стало видно.

    Орион

    А я перешел на Wolf Officialtech 5W30 MS-F. Уже сделал две замены, мне нравиться, проблем с мотором нет.

    Claudia

    Ручник лучше проверить изначально, а не когда пошёл слушать шум вывешеннго колеса с заведенным мтором)

    Йена

    Здравствуйте! У меня была такая проблема. Я ездил на диагностику. Компьютер показал Дмрв признаки неисправности. Дмрв я поменял и почистил дросельную за слонку но дроссель не снимали. Признаки были такие заводиться норм потом как по работает не много либо на ходу либо на холостых оборотах. Потом начинаеться все глохнет провал газа вобще ехать не хочет. Машина Хунда Сантафе. 2001 года. Но у меня душа не спокойно. Вы не подскажите что еще может быть. Большое спасибо.

    Rachele

    Народ. Минутку внимания. Дело такое. В общем еду примерно 10 км в час. Вывожу на нейтральную, и при выжатом сцеплении втыкаю 1 передачу, но при этом сцепление не отпускаю, и слышиться какое то глухое трение не сильно громкое. Просто на выжатом сцеплении и нейтралке, тишина.Что это может быть? Такое только на первой передаче. На остальных все норм. машина Приора 8 клапанная 2012 год. Спасибо за адекватные ответы.

    Легиная Айгуля

    Где значок сообшения вацап.

    Равиля

    спасибо Всем. Очень доступно

    Jozsef

    наконец то я и я научусь этому

    Дюха

    У меня на ходу на передаче иногда глохнет.. может быть из за дмрв???

    Атм Эмерель

    Базар ни о чём

    Кенжебек

    У меня 57 что за масла?

    Каленик

    всё понятно но качество ролик очень плохое и звук отстаёт

    Эдем

    Надёжнее проверить напрягу между минусом акб и двигателем во время работы двигателя и при включённых всех электоропотребителе й.Если напряга составит более 0.1-0,2 вольта,то масса хреновая.

    Kasey

    Много лишнего говорит.

    Потычкин Дук

    Пальцы вверх ставлю твои на ногах-вот ты умный, прям Америку открыл!!!

    Написать комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P145d ошибка фольксваген пассат б6
  • P1493 мерседес вито ошибка
  • P145c ошибка форд мондео 4
  • P1492 ошибка субару
  • P1492 ошибка subaru