P1471 ошибка пежо

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Заметил что при заводке машина потряхивается, так же и при глушении. Как будто что-то душит.
Подключил OBD2, выявлена ошибка. В просторах интернета она не очень фигурирует.
И значение разное приподносят.
ПОМОГИТЕ! Может у кого такое было.

P. S. ЕГР отключён (не знаю или заглушен), FAP вырезан.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 273 120 км

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если клапан ЕГР заглушен, и не отшит это не значит что он не работает. Может его сажей забило. Снимай и смотри.

ЕГР отшит. Но не знаю заглушен ли.


Aristarh406

Если клапан ЕГР заглушен, и не отшит это не значит что он не работает. Может его сажей забило. Снимай и смотри.

То что тут ЕГР написано, это не говорит о том, что он забит или ещё что. Существуют другие проблемы. Оторван провод, нет массы и т. Д.
Одна ошибка (номер) может обозначать разные проблемы.


Aristarh406

Если клапан ЕГР заглушен, и не отшит это не значит что он не работает. Может его сажей забило. Снимай и смотри.

  • Здравствуйте.
    P1351 — IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage. IDM Входная цепь, неисправность / зажигания. Катушка управления, высокое напряжение в цепи. Или неисправность цепи/реле накала свечей. Проверьте питание на свечи от реле.
    P1471 — Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side). Электропривод вентилятора 1, операционный сбой (со стороны водителя). Или P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR): Заслонка открыта 1. Проверьте клапан EGR и его провода, разъем. Так же проверьте, работает ли вентилятор
    Попробуйте стереть ошибки и перепроверить по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, ошибка P1351- неисправность реле накала свечей,причём,может не работать само реле, а могут быть сгоревшие свечи накала.Проверяется по напряжению на свечи и сопротивлению самих свечей.
    P1471- магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов разомкнут/ замыкание на плюс.Тут два варианта,либо клапан ЕГР на замену, либо перетёрся провод в жгуте, возле разъёма.Надо проверить наличие напряжения на разъёме клапана ЕГР.Чаще всего, выходят из строя сами клапана, из за большого количества сажи, и нагара.

    Клин

Описание P1471 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Недостаточная регенерация дизельного сажевого фильтра 

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Regeneration Insufficient 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #1

не нашел описание ошибки p1471 заслонка РГВ

бонусом фото затаившегося ситра на пристани Дубны

И проекта «переход на рестайлинг»

и антенна

Vobla

Vobla

Активный пользователь


a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #3

что это за заслонка? про нее так никто и не рассказал… в единой базе OBD ошибок, это P1471 Electrodrive Fan 1 Operational failure (Driver side) нестыковочка(

антенну просто выкрутил рукой и новую вкрутил, ловить стало чуточку хуже. В местах где раньше были небольшие помехи, сейчас уже появляется желание переключить станцию, но это не критично и мест таких мало.

Add

  • 1244 : Пропорциональный электроклапан РВГ
  • 1245 : Контакт высотомера
  • 1246 : Реле питания функции РВГ
  • 1247 : Термоконтакт жидкости двигателя РВГ
  • 1248 : Сопротивление калибровки РВГ
  • 1249 : Потенциометр рычага нагрузки (РВГ)
  • 1250 : Компьютер системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • 1251 : Вакуумный насос РВГ
  • 1252 : Реле корректора угла опережения впрыскивания топлива дизельного двигателя
  • 1253 : Логический электроклапан (РВГ)

и что же в итоге такое РВГ? не EGR случаем

Последнее редактирование: 30 Июн 2014

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #4

что это за заслонка? про нее так никто и не рассказал… в единой базе OBD ошибок, это P1471 Electrodrive Fan 1 Operational failure (Driver side) нестыковочка(

антенну просто выкрутил рукой и новую вкрутил, ловить стало чуточку хуже. В местах где раньше были небольшие помехи, сейчас уже появляется желание переключить станцию, но это не критично и мест таких мало.

Выкрутил? 0_о а у меня она на задних боковых стеклах (что в багажнике) Очень херово ловит…
Мне кажется переводится как: «Заслонка Рецеркуляции выхлопных газов» он же EGR ExhaustGasRecirculation.

P.S. А есть какие-то сбои в работе двигателя или т.п.?
У меня например раз в секунд 30 на ХХ, что-то в районе капота издает звук, как будто задевает что-то метал о метал или просто трясется. Ну или как будто что-то с форсункой не то… Хотя проблем с работой двигателя вообще нет.

Последнее редактирование: 30 Июн 2014

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #5

штатная на боковых стеклах? Да просто выкрутил стержень и вкрутил новый.

По работе есть странности: при работе на хх иногда случается на 5-10 сек начинает двигатель трясти не очень сильно, но в салоне чувствуется, и немного меняется звук работы. Пробовал в сервисе воспроизвести проблему, а он работал ровно и без косяков аж 1 час, забил. Форсунки проверили, по показаниям все ок. Подумываю на включение кондея, но связать пока не смог. Буду ждать более конкретных ошибок.

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #6

штатная на боковых стеклах? Да просто выкрутил стержень и вкрутил новый.

По работе есть странности: при работе на хх иногда случается на 5-10 сек начинает двигатель трясти не очень сильно, но в салоне чувствуется, и немного меняется звук работы. Пробовал в сервисе воспроизвести проблему, а он работал ровно и без косяков аж 1 час, забил. Форсунки проверили, по показаниям все ок. Подумываю на включение кондея, но связать пока не смог. Буду ждать более конкретных ошибок.

Вот-вот, тоже совсем редко иногда начинает трясти двигатель на ХХ. Но звук не слышал при этом.
Да, штатная.

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #7

думаю стоит, на след ТО опять попросить «послушать и потрогать». И немного изучить тему про заглушивание егр

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #8

Надо бы у Jam’a спросить, он чистил EGR. Может знает, где находится заслонка в нем.

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #9

Jam Нужно экспертное мнение

Jam


  • #10

…заслонка в нем — прямо по центру…)…она не на оси вертится, а толкается туда-сюда…толкательный механизм может заедать, если износился или загрязнился…снимается первый раз не быстро…потом уже проще…я глушить не стал…разобрал, сколько мог, помыл (хоть и так чисто было), собрал и поставил на место…

  • #11

Аналогичная тряска случается на 2.0 HDI. Секунд 5 не более.
ЕГР чистил в сервисе — никаких изменений.

  • #12

Аналогичная тряска случается на 2.0 HDI. Секунд 5 не более.
ЕГР чистил в сервисе — никаких изменений.

Нужно обратить внимание, не падают ли обороты во время тряски (эти 5-10 сек).
Та же история с редкими (далеко не каждый день) потряхиваниями. закономерности не заметил, обороты при этом не падают.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #13

Тоже потряхивает.Закономерность следующая:
Едешь-едешь, встаёшь на светофоре, или в пробку, переводишь в нейтралку и через секунд5-10 трясёт около 5-9 секунд.
Jam у тебя тряска такая была?

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #14

Такой вопрос. Я с этой ошибкой (Заслонка РВГ) проехал уже почти 12 000км. Сейчас надо ехать в Питер и такой вопрос, у кого-нибудь выходил из строя ЕГР?

  • #15

Я егр менял на новый, поначалу тяга была хороша, со временем все вернулось как и было со старым клапаном. Также подергивания и потряхивания на холостых

  • #16

подниму немного темку как археолог, но новых с такими ошибками нет
давно уже светились P1471, P0409, P0215. решил заняться вплотную этим геморроем, так как никто из сервисов вообще ничего внятного сказать не может, кроме расшифровки ошибок. хотя я их и сам прекрасно знаю, разбираться не хотят.
P0215 вообще какая то непонятная, и откуда взялась вообще неизвестно, но была уже очень давно. думал уже блок предохранителей махнуть снова, но цена в 14к остановила
P1471 клапан егр, завис в открытом положении. ошибка не пропадала еще с осени, когда был снят и промыт клапан в боше. новый тоже стоит денег
P0409 ошибка по электромагнитному клапану егр.
решил начать с P0409, судя по постам везде — либо где то кз, либо клапан под замену, благо не дорогой, ну и думал что P1471 возможно из-за этого и висит. долго искал по картинкам, где же он вообще находится, по сервис.ситроену непонятно. нашел на одном зарубежном форуме картинку, ясно понятно что прикручен под генератором.
начал со штекеров, только вытащил из клапана, как 1 провод обламывается. думаю — все понятно, сделал, все заизолировал получше. P0409 пропала, а с ней и P0215, но вот P1471 осталась висеть. неужто клапан помер?
скинул с него фишку, выскочил деполлюшн, зато машина поехала однако. прям чувствуется что легче машине стало. пока оставил так. попробую на днях еще подкинуть старый клапан и посмотреть.

Anry

Активный пользователь


  • #17

Подниму тему. Диагностировал свой ситр. Выскочила p1471. Снял клапан прочистил. Не сказать, что там было уж очень грязно. Поставил,ошибка всё равно весела. Решил что клапану хана. Заказал новый. Вчера воткнул,но ошибка осталась. Внимательно осмотрел фишку на клапане,провода целые. Кстати обратил внимание,после того как глушу машину егр шёлкает пару раз.Это его нормальный режим работы?У всех так?Или у меня коротит где то?

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


Anry

Активный пользователь


  • #19

Ну значит работает. Тогда какого ошибка висит?

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #20

Тогда какого ошибка висит?

Не знаю.
P1471 — Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side). Электропривод вентилятора 1, операционный сбой (со стороны водителя). Или P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR): Заслонка открыта 1. Проверьте клапан EGR и его провода, разъем. Так же проверьте, работает ли вентилятор
Попробуйте стереть ошибки и перепроверить по новой.
P1471- магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов разомкнут/ замыкание на плюс.Тут два варианта,либо клапан ЕГР на замену, либо перетёрся провод в жгуте, возле разъёма.Надо проверить наличие напряжения на разъёме клапана ЕГР.Чаще всего, выходят из строя сами клапана, из за большого количества сажи, и нагара.

Расшифровка ошибки P1471 у Peugeot/Citroen: Actionneur RAS: domaine de fonctionement / performance

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1471 from Peugeot/Citroen: Actionneur RAS : domaine de fonctionement / performance

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1470 ошибка мерседес vito 638
  • P1470 ошибка мерседес cdi
  • P1470 016 ошибка мерседес
  • P1470 016 mercedes ошибка
  • P1470 008 ошибка мерседес