P1472 ошибка ленд ровер

Описание P1472 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь LDP системы управления EVAP замкнута на массу 

На английском языке:

EVAP Control System LDP Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43

Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

  • Наверх


#2

Ando

Ando

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03

по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит

  • Наверх


#3

LRservice

Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13

Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.

  • Наверх


#4

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10

Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51

Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.

  • Наверх


#6

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59

to LRservice
Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54

Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.

  • Наверх


#8

_рысшан_*

_рысшан_*

  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 — 09:40

здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 19 Март 2009 — 01:52

Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.

  • Наверх


#10

Serg

Отправлено 27 Март 2009 — 09:50

Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

  • Наверх


#11

LRservice

Отправлено 27 Март 2009 — 11:13

Отличаются не значительно.

  • Наверх


#12

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

  • Наверх


#13

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…

  • Наверх


#14

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31

То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.

  • Наверх


#15

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44

LRservice

Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал бу жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
спасибо

  • Наверх


#16

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17

Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.

  • Наверх


#17

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08

спасибо за оперативный ответ :blink:

  • Наверх


#18

jean

Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13

LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо

  • Наверх


#19

LRservice

Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20

Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.

  • Наверх


#20

Belarus

Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35

недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..

  • Наверх



Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1472 LAND-ROVER - Клапан с переменным балансом потребления всегда закрыт - Авто-Коды

P1472 LAND-ROVER — Клапан с переменным балансом потребления всегда закрыт — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1472 Land-Rover Описание

Возможные причины

  • Неисправный регулирующий клапан впускного клапана
  • Жгут проводов регулируемого впускного клапана открыт или замкнут
  • Переменный баланс впускного клапана. Плохое электрическое соединение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переменный клапан баланса впуска всегда закрыт — это общее описание кода Land Rover P1472, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII Land Rover P1472. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ром Макукян

    Привет! А у тебя подкрыльники установлены?

    Тен

    Этот датчик представляет собой диод. В одну сторону будет показывать сопротивление с другой плярностью ничего.

    Шаньгина Мия

    отлтчное видео

    Хусниддин Чакурников

    Никуда сосок не улетает если установить его правильно в крышку, а так выёживаться со шлангом пипец! Клапана для прокачки нужно головками откручивать, а не рожковым ключом.

    Арианна

    кто блогеров учит говорить кЬЮ 7? покажите мне этого дебила!

    Некруз

    X431 в руках дебила опасное оружие. Вранье что им не поможет. Проблему решил только с помощью лаунча.

    Worthington

    все ясно, он застрял

    Демид Шерматов

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по вибрации. Значит по приезду из трехсот километрового вояжа уже подъезжая к дому заметил не слабую такую вибрацию, но возникает она при сбросе газа, на нейтралке (накатом) включаю передачу даю газку вибрация пропадает. Подозрение на крестовину, но перед поездкой проверял кардан, вроде ничего не люфтило. Как думаете что это может быть?

    Амин

    Доброго времени суток! У меня Тойота Ярис и имеется такая проблема: при езде, как только трогаешься, всё нормально, проходит 5-7 минут передвижения, появляется гул (не свистящий, как при затирании колодок) похожий на — только с зади и мягче (нежнее, что ли?). Колодки менял на подлинник и на оригинал, гул не прекратился. Но! Гул волнообразный и не постоянный. Когда трогаешься с места, гула нет. И, появился скрип при отпускании педали тормоза, тоже с зади, как металл о металл. Даже, если стоишь на месте. Заранее благодарю. Всем добра!

    Урбана

    Спасибо огромное. А я передние проверил, все нормально. Резина старая била, может ли это вывести подшипник из строя?

    Ghislain

    нууу,в этом году так же пришлось менять перед Верхние рычаги брал Биртс 60шт мартеры Магнети марели 62р шт Нижние рычаги востановил 50у.е(на старых отьездил 3или 4 года не помню,цена была в 2014ом 170$штука) наконечники и тяги чтото брал Биртс и чтото толи патрон толи Стелокс(сказали мол разницы нету)цены такие же как в видео,делал все Владимир,спасибо Олександ за помощь???

    Taavi

    побільше таких видио, привет из херсона

    Кристиан

    Я понимаю что все это реклама но мне нравиться полиуретан.

    Beaman

    Отличное видео, в частности для меня (планируещего покупку данного авто) я правда присматриваюсь к 2004году, 2.5 бензин.Видео понравилось, спасибо.

    Нуца

    Должен быть упор чтобы не возвращалась выше в виде пружины?

    Аниме

    Здравствуйте! можно подробней объяснить где надо подпирать двигатель?

    Бая

    Откручивать штуцеры ключем крайне не желательно. Я недавно менял гтц, после этого начал прокачивать. На первом же суппорте отломал оба штуцера ключом, пришлость менять суппорт. На остальных откручивал так- залил вдшкой, обстучал молотком вертикально по штуцеру, и откручивал головкой. Все штуцеры открутились без проблем. И еще, на старых нивах задние цилиндры не самоподводящиеся, поэтому нужно следить за регулировкой ручника. Если ручник не отрегулирован, хороших тормозов не будет. Весь ход педали уходит на то что бы подвести задние колодки к барабанам, и тормозить начинает только когда педаль продавлена до пола.

    Гиль

    Спасибо за ваши видео. Аналогов на ютубе не встречал

    Камил

    Не переживайте так шланги! Грыжа на них будет. Проще тормозухи долить, чем шланг потом менять. Вроде автор умный, а такие вещи делает

    Вовик

    Красавцы! Вибрация ушла?

    Burchard

    Хотелось бы отдельное видео про замену помп, очень интересен Ваш подход к этому вопросу?

    Haylee

    Как снимать его?сдёрнул сидушку и не нашёл болтикоа на 8. Camry acv30

    Булгачев Вацлав

    Здравствуйте. У меня слышен глухой удар под правым колесом, если попадаю в яму на небольшой скорости. машина Ваз 2000 года. Я думала днищем ударилась, там все хорошо, сказали что колесом ударилась и не раз так было. В мастерской смотрели ничего для ремонта не нашли. Они раньше времени не советуют что то менять или покупать. На сколько это плохо или опасно? У меня наверное не тот случай который в видео?!

    Исак

    Круто наконец то дождались

    Зорик

    Классное видео!!! Очень помогло с решением данной проблемы)

    Евшенев Жасур

    А топливный фильтр, замена вместе с бензобаком. Зато колодки тормозные практически вечные.

    Натуся

    китайский пыльник точно лопнет если только силиконовый?

    Kort

    а где втягивающие находятся?

    Даниил

    здравствуйте в чём причина всё полностью вырубилось минуты через три машина завелась но появились ошибки стояночный тормоз и абс ездил на диагост путём ничего не сказали тормоза работают хорошо машина фиат добло 2008 года

    Куросина Блум

    Здорово все объяснили! Спасибо большое! А как вы считаете, на втором фокусе 10ого года стоит роликовая цепь? У меня просто пробег 118 уже и я переживаю :)

    Arnaldo

    Спасибо за видео,только надо было его смотреть до того как я отломал механизм)

    Берегиня Барсунова

    Нештяк 92 не по 40р

    Ата

    очень полезная видео инструкция

    Липа Алешонкова

    мотор ASZ Этот?

    Ульян

    Во сколько обошёлся такой ремонт владельцу?

    Парамон Клюшнев

    Блокирует передние колеса и летит в стену, пытаясь рулить…блооо. Тормоза плохие, ну конечно.

    Гамаюн

    Часто пробема провалов связана с плохой массой ЭБУ. Кому интересно, могу рассказать

    Кемран Пересмык

    куда дел свою хонду?

    Тринидад

    красава! наверняка многие ужаснулась как обкатывали свои двигателя!!!!

    Caster

    Таким способом можно проверить растяжение цепи 1.4 TSI 122л.с. CAXA с помощью(VCDS) Вася диагност. Многие не знают об этом способе и пытаются проверить через группу 093 (она действует только на 1.4 150л.с, 1.8 и 2.0) На 1.4 CAXA, можно проверить лишь таким способом либо разбирать двигатель и смотреть уже непосредственно на сам натяжитель. Ищите параметр: camshaft adaptation intake bank 1: phase position

    Павлуша

    Ты вроде такой опытный игрок в гоночные игры, но какого хрена ты так тупишь в простых и логичных вещах? Называть Camaro SS колымагой? Serious? Удивляться что он встаёт на дыбы и говорить наверное он дрэговый? Умудриться сказать что он в классе дрифт? Серьёзно …? Утиный хвост не говорит о том что он дрэговый? Задние дрэговые слики не говорят о том, что он дрэговый? Какого … чувак? И таких моментов сотни!

    Eugen

    Не умеешь читать на украинском,тогда не читай… язык ломаешь.

    Резун Баз

    Блогеры пошли что вижу то пою,как бабаи.

    Arlina

    меня ты точно оживила

    Sandu

    КрасавчеГ! Молодец все доступно довольно грамотно,а самое главное что 100% рабочий способ!! Какие болты и гайки если руки растут с верного места,так в разы быстрее как минимум!! Причем без ущерба самому подшипника!

    Форсайт

    А замирзание???На стекло ставишь мёрзнут ноги…

    Pancho

    было дело…периодически отклеивалось, пока не купил металлическую хрень под зеркало, которое прикручиваются под держатели козырков, езжу так уже 10 лет. держит большое длинное зеркало в которое видно даже париж)

    Хамкин Альберт

    Я всяко подключал и всё работает,годами!!!В сё производство пайки основано на этих двух методах!!!

    Naji

    а сколько будет стоять ремонт

    Адиль

    Вы забыли все почистить от грязи и нанести смазку внутри резинки. Смысл ее ставить на сухую? Грязь внутри ее протрет.

    Амо

    Но с чего начать блин я не знаю

    Инсар

    Всем привет…а у кого была проблема со щелью между стеклом и внешней стороной передней двери приоткрывании,как устранить?

    Сина

    Смазывать направляйки надо как минимум при каждой смене колодок. А не ждать, когда диск нагреется докрасна.

    Ollin

    Приезжайте в. Днепр Вам за 1500 грн отполирую

    Hilton

    Ребята,когда уже маленькие грузовики смотреть будем?

    Амин

    Посмотрел видео просто на будущее ради познания. Автор волнуется сильно но ему большой респект и уважуха. Спасибо в прицепе все понятно а к грамотности урока не надо так скептически относится. Надо смотреть а слушать только важную информацию. Он старался и дал БЕСПЛАТНЫЙ урок.

    Элли

    Лайк за труды) Подскажите если не сложно Ваше мнение, у меня мотор 4a-fe, на приводной звезде распредвала две метки А и К, сколько мануалов перечитал и переслушал специалистов никто не может толком сказать, как выставить ГРМ по А или К. Как правильнее на ваш взгляд?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1471 ошибка пежо
  • P1471 ошибка land rover
  • P1470 ошибка мерседес вито 638
  • P1470 ошибка мерседес w210
  • P1470 ошибка мерседес vito 638