Найдена следующая информация по ошибке P1475 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):
На русском языке:
Герконовый выключатель диагностического насоса утечки не закрылся
На английском языке:
Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Close
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1475 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:
Возможные причины: Диагностический геркон с неисправной утечкой; Жгут проводов герконового насоса для диагностики течи открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи герконового выключателя диагностики утечки.
Герметичный герконовый выключатель диагностики утечек не является общим описанием для кода P1475, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
ланд ровер — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ланд ровер
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Добрый день. Немогу создать тему в диагностике по иностранным авто, поэтому создаю сдесь.
Имеем автомобиль Ландровер фрилендер 2002 г.в. двигатель 25k4fm46 2,5l v-6
При диагностике выдает 2-е ошибки, информации по ним нет
Р1477
Р1475
Активны в настоящее время, двигатель трот.
Плиз переведите их пожалуйста. -
offline
Безработный
- Регистрация:
- 26.09.2007
- Сообщений:
- 564
- Адрес:
- деревня в Пермском крае — Ка
1477-Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режимах большой нагрузки. Обрыв цепи или замыкание на «массу».
1475-Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы. Обрыв цепи или замыкание на «массу».
http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/1/2843/Последний раз редактировалось Leva2000; 11.10.2009 в 15:52.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Понятно. Что делать в данной ситуации. Снимать впускной коллектор и разбираться с изменяемой геометрией впускного тракта?
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,740
- Адрес:
- Воронеж
Устранять «обрыв цепи или замыкание на массу».
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Ястно. Чел приедет поищем.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
а разве нужна после промывки дроссельной заслонки ее адаптация, ведь к загрязнению ее сканер не адаптировал, она сама адаптировалась.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Был косяк на нескольких авто. Происходят повышенные обороты. Как вариант могли произвести адаптацию ДЗ с немытым дросселем.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,251
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
помогите расшифровать ошибку,машинка из названия система EMS2000,это пожалуй одна МАРКА машин которую не взял сканер по заявленному протоколу(PDL-2000), пришлось смотреть по OBD-2, пишет1475- РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОД,такие машинки не часто и почемуто не берёт ……..подскажите к чему привязать ошибку
- Цитата
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
BMW:
Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Close
Chrysler/Dodge/Jeep:
Auxiliary 5 volt supply is too high
Citroen/Peugeot:
Fan Relay (Low) Circuit Malfunction
Ford:
Fan Relay (Low) Circuit Malfunction
Jaguar:
Fan Relay (Low) Circuit
Kia:
Fan Relay (Low) Circuit
Mercedes:
Fan Relay (Low) Circuit
Plymouth:
Auxiliary 5 Volt Output Too High
Volkswagen/Audi:
EVAP Emission Contr. LDP Circ Malfunction / Signal Circ. Open
Volvo:
EVAP Emission Contr. LDP Circ Malfunction / Signal Circ. Open
В гугле забанили?
Всем спасибо , дико извиняюсь , вношу ясность — хрень получилась :
Вечером поступил звонок , владелец просил оказать содействие в устранении неисправности автомобиля . С его слов , периодически возникали коды неисправностей : Р0420 , Р0470 , Р0472 , Р0475 , Р0477 .
Ремонтом данного автомобиля я не занимался , оборудование не подключал , диагностику не проводил , вся информация была получена от владельца этого автомобиля .
Я назначил ему на рабочее время , а сам решил собрать информацию , так как получалась нестыковочка — по имеющейся тех.поддержке Land Rover Freelander 2003г.в. с двигателем КV6 2,5L (бензин 177 л.с.) просто не имеет данного датчика и клапана .
Но мало ли , ведь были различные комплектации снижения токсичности выхлопа для стран Североамериканского рынка и для Европы , может я что пропустил , подумал — может данные коды неисправности специфичны для данного автомобиля. Вот и написал тут не разобравшись …
Сегодня специально перезвонил ему чтобы внеси ясность …. оказалось коды были названы с ошибкой , правильно вроде бы вот так : Р1470 , Р1472 , Р1475 , Р1477 .
Завтра посмотрим что там за коды в действительности , готовлюсь к тому что все это связано с управлением балансировочной заслонкой перенастраиваемой впускной системы , возможно постоянно открыта из-за обрыва или замыкания на массу цепи управления .
Еще раз извиняюсь , всем спасибо ….