P1476 ошибка passat b5

Найдена следующая информация по ошибке P1476 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Неисправность системы управления EVAP LDP / недостаточный вакуум

На английском языке:

EVAP Control System LDP Malfunction/Insufficient Vacuum

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1476 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут; Обнаружена утечка в цепи насоса, плохое электрическое соединение.

Система управления EVAP LDP Неисправность / Недостаточный вакуум — это общее описание кода P1476, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  1. Macbeth182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Сбрось ошибки, покатайся и посмотри что осталось.

    Все остается! Уже несколько раз стирал.


  2. fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Macbeth182,

    Цитата Сообщение от Macbeth182
    Посмотреть сообщение

    Все остается! Уже несколько раз стирал.

    1. Мерим компрессию.
    2. Заходим в базу знаний и читаем как снимать логи.
    3. Снимаем логи.

    Вываливаем всю информацию на соответствующую ветку — подозреваю что помогут….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. Дмитрий B5+ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте купил б5+ есть вопросы по ошибкам 1я) климатроник 01299 диагностический интерфейс шин данных J533 79-00
    2я) по двс 2ошибки 1.9 tdi 18062-считать данные неисправностей комбинации приборов P1654-35-00 далее 18080 управление вентилитором радиатора 1 P1672-35-00 обрыв цепи или кз на массу 3я) комбинация приборов 2 ошибки 01039датчик темп охл жидкости g2 30-10обрыв цепи или кз на + непостоянно 00779датчик темп наружного воздуха g17 30-00 обрыв цепи или кз на +и вопросы по форсункам на холостом ходу 1я)-1.46 2я)-1.74 3я) 0.19 4я) 2.99 мг.ул на разгоне вибрация на холостом тоже вибрация



  4. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите по ошибкам, пожалуйста.

     



    Скрытый текст:

    Стартером крутит бодро, бензонасос шумит, заводиться однако не хочет. Реле вторичного впуска убрано, вместе с пылесосом и самим реле, включая проводку идущую к реле/от реле.
    Схема говорит, что указанными приборами управляет ЭБУ — даёт им минус, а плюс берётся с реле бензонасоса.
    Если верить тексту ошибок, то получается, что при попытке запуска ЭБУ видит на всех этих соленоидах/сенорсах падение напряжения не такое, какое «зашито» и думает, что провода просто замкнуты.
    Что пытался сделать: пробовал отключать их поочерёдности — ЭБУ это видит и записывает ошибку «open circuit» (то есть обрыв). Какие варианты могут быть? Может что-то очевидное проморгал?

    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас — механика.


  5. nikelv вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, форумчане.
    Столкнулся со следующей проблемой. История долгая.
    Достался мне автомобиль пассат b5 универсал с нерабочим двигателем ATJ. Было два пути: купить контрактный движок или отремонтировать этот. Я конечно же выбрал самый сложный путь.
    Поменял вкладыши, поршни, прокладки, сальники и прочее…
    Думал сейчас поеду. Но не тут то было… Запуститься он конечно запустился, но некорректно работала турбина, поменял датчики n75 и прочее, проверил геометрию турбины. Но так и не получил желаемого результата… Показывал здесь на форуме данные vag-coma, писали что хана форсункам и только после их замены стоит возиться с турбиной.
    Заказал форсунки б/у естественно…
    Поставил, но автомобиль теперь вообще отказался запускаться… С наката конечно мы его завели. Работает, но вполсилы так сказать, троит крехтит… Ваг ком показал в 13 группе везде значение около 3
    В 23 группе только у одной 1 форсунки показатели в норме(как я понял должно быть не более 50)
    Поменял 1 и 2 форсунки, показатели поменялись, теперь во 2 цилиндре 23 группе норм показатели. А в 13 так же зашкаливает по 3
    Вопрос, мне прислали только одну рабочую форсунку? Или нужно ещё что то где то смотреть по нетсправностям?
    Запутанно конечно написал… Но как уж смог…

    Ещё кстати по ошибкам высвечивается недостоверный сигнал насос форсунки во 2 и 3 цилиндрах



  6. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Подскажите по ошибкам, пожалуйста.

     



    Скрытый текст:

    Стартером крутит бодро, бензонасос шумит, заводиться однако не хочет. Реле вторичного впуска убрано, вместе с пылесосом и самим реле, включая проводку идущую к реле/от реле.
    Схема говорит, что указанными приборами управляет ЭБУ — даёт им минус, а плюс берётся с реле бензонасоса.
    Если верить тексту ошибок, то получается, что при попытке запуска ЭБУ видит на всех этих соленоидах/сенорсах падение напряжения не такое, какое «зашито» и думает, что провода просто замкнуты.
    Что пытался сделать: пробовал отключать их поочерёдности — ЭБУ это видит и записывает ошибку «open circuit» (то есть обрыв). Какие варианты могут быть? Может что-то очевидное проморгал?

    Сам спросил — сам отвечу
    Проблема оказалась в реле бензонасоса (J17), в котором две пластинки контачили, а третья — нет. То есть на всех нужных датчиках, которые питались от этого реле тупо не былл питания — реле должно было давать им плюс.
    Пластинку подогнул, но такое решение как-то не очень имхо.

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас — механика.



  7. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Появилась такая ошибка 17511-08-10

    Passat B5+, 1.8T, АКПП, америка
    WVWPD63B62P341920



  8. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sedoij, это первая лямбда

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki



  9. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С недавних пор после активного педалирования (больше 3 тыс. оборотов), начала появляться ошибка:

    16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)P0299

    Мощность не пропадает.
    N75 проверял только на предмет сопротивления — 30 Ом, на тесте щёлкает.
    Нужно логи снимать или сперва N75 проверить продувает — не продувается?

    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17


  10. Zondderss вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18039 датчик G79 высокий уровень сигнала акселерометра как лечить
    Avf 130 hp tiptronic


  11. KARAS_OFF вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.пассат б5 98г afn. Мигает лампа накала свечей. Сначала ехал нормально, потом начал глохнуть на ходу на средних оборотах. Из ошибок нашёл 00536 вторичное регулирование зажигания по детонации 07-10 непостоянно. Что это значит и может ли быть это связано? Спасибо.

    1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв


  12. StanislavB85 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, может кто подскажет. На просторах интернета не найти( машина b5+ 1.9 tdi 130 avf Ошибка: 18263 шина данных привод контроль актуальности программы р1855 35-10 спорадическая. Блок ЭБУ смотрел, сухо. В ногах сухо. Машина плохо едет, расход больше положенного.


  13. Станислав1989 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.Passat b5+ 1.8t Америка.
    Появилась ошибка P1476.Подскажите куда лесть что смотреть с чего начать.


  14. ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P1476 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение.
    Начинать надо с выяснения:
    1. Назначение системы;
    2. Из чего состоит ;
    3 Как это работает.
    Все это есть в интернете и даже на сайте.Надо только поиск включить. Я давно все это читал, что-то уже подзабыл, но если коротко:
    1. Бензин — такая субстанция, которая испаряется при температуре даже меньше нуля. Испаряясь, он создает избыточное давление в баке. Раньше ввопрос решался просто. Из бака шла дренажная трубка под кузов. Но в жаркое время около машины чувствовалась вонь бензина. Буржуи воспользовались моменто и в целях нечистоплотной конкуренции разработали не хитрую «систему вентиляции бака (СВБ). …..
    2. Состояла она из трубка, которая шла из бака в моторный отсек на впуск и одновременно через клапан N80 на адсорбер. Адсорбер — это мешок с активированным углем. Уголь впитывает пары, а воздух из него дренажной трубкой выводится под кузов, заканчивается эта трубка примерно под сиденьем переднего пассажира.
    3. Как она работает. Когда ДВС не работает, пары бензина из бака по трубке через клапан N80 поступают в адсорбер и впитываются углем. Когда ДВС начал работать, клапан закрывается и пары из бака из-за разряжения во впуске идут во впуск, и сжигаются в ДВС. Периодически клапан N80 на короткое время открывается и за счет вакуума во впуске отсасывается воздух, содержащий пары бензина. Количество бензина, отсасываемого из адсорбера может достигать до 30% сжигаемого бензина за один такт ДВС. Бывает доходит до 70%. Таким образом адсорбер осушается.
    Пендосы пошли дальше. Придумали дополнить систему тестовым насосом и фильтром. ФВ пришлось прятать насос, фильтр и клапан под локером заднего колеса, а адсорбер снизу емкости для запаски (колеса).
    Алгоритм работы амараканской системы с тестовым насосом не знаю, могу только предположить, тестовый насос качает через фильтр воздух в систему ВТБ избыточное давление. Когда клапан N80 открывается, давление в СВБ падает, ток насоса падает. Когда клапан закрыт, увеличивается. ЭБУД можен это отследить. Если клапан заки в открытом или закрытом состоянии, ток насоса изменяться не будет. ЭБУД может это видеть и выдаст ошибку. Изменение давления в баке не будет, если трубка от бака до впуска пережита или оборвана. Есть еще варианты….
    Вобещем начни с осмотра трубки от заднего левого локера в моторный отсек до впуска на предмет пережатия или разрыва.

    Еще пишут, что в крышке бензобака клапан есть, который иногда того. Еще в заливной горловине пару клапанов есть. Крышку можно проверить заменой. Это не дорого.
    А лучше опиши подробно когда появилась проблема, с покупки или вдруг. Может после ремонта под капотом или в районе заднего левого колеса. Может авария или потоп машина пережила. Поверь, это даст повод для решения проблемы и направления действий.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечер добрый всем! Р1111-ошибка лямда регулирования(переобеднение смеси), Р0507 повышенные обороты на хх, Р0300 и Р0303 тряска двс…свечи белые…
    а вот через ELM327 всего 0301 и 0302…
    в каком направлении двигаться?

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…



  16. 1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от …Михалыч!
    Посмотреть сообщение

    вечер добрый всем! Р1111-ошибка лямда регулирования(переобеднение смеси), Р0507 повышенные обороты на хх, Р0300 и Р0303 тряска двс…свечи белые…
    а вот через ELM327 всего 0301 и 0302…
    в каком направлении двигаться?

    подозреваю подсос воздуха или умирающий насос

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  17. Angell вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Имеем автомобиль B5 98г.в. После отключения аккумулятора авто отказалось заводиться, схватывает и глохнет. Появились следующие ошибки: 01176 Ключ 07-00 слишком низкий уровень сигнала и 17978
    В ключе зажигания чипа нет и катушки у замка зажигания тоже. По словам предыдущего владельца её угоняли и вернулась она уже в таком виде. Подскажите, куда копать?



  18. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angell
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, куда копать?

    ну если акум не дохлый то https://passatworld.ru/showthread.ph…rii-i-praktiki

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  19. Angell вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    ну если акум не дохлый то ]

    Аккум не дохлый, про адаптацию ключей читала, но в ключе нет капсулы, соотв. нечего адаптировать


  20. ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angell
    Посмотреть сообщение

    После отключения аккумулятора авто отказалось заводиться, схватывает и глохнет. Появились следующие ошибки: 01176 Ключ 07-00 слишком низкий уровень сигнала и 17978
    В ключе зажигания чипа нет и катушки у замка зажигания тоже. По словам предыдущего владельца её угоняли и вернулась она уже в таком виде. Подскажите, куда копать?

    Есть варианты:
    1. Машина в угоне;
    2. Возможно стоит обманка ИММО;
    3. более вероятно, что стоит нештатная сигнализация. Это более правдоподобно. Ее можно приспособить, чтобы снимать блокировку ЭБУД.. А вот когда отключается АКБ, может считать, что его воруют..
    Какой у тебя ключ — штатный ваговский брелок, ключ,, или что-то похожее???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 21731

    Последнее сообщение: 01.06.2023, 08:58

  2. Ответов: 2225

    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02

  4. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Расшифровка ошибки P1476 у Audi: Неисправность цепи LDP системы управления выбросами EVAP / недостаточный вакуум

Марка:

Audi

Код:

P1476

Определение:

Неисправность цепи LDP системы управления выбросами EVAP / недостаточный вакуум

Описание:

Ключ включен, функция самотестирования KOEO включена, и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи насоса обнаружения утечек системы контроля выбросов в атмосферу.

Причина:

  • Насос обнаружения утечек вышел из строя.
  • Система адсорбера EVAP имеет неправильное или сломанное уплотнение.
  • Клапан 1 регулятора продувки адсорбера паров топлива (EVAP) неисправен< / li>
  • Шланги между топливным насосом и канистрой EVAP неисправны.
  • Крышка топливного бака ослаблена.
  • Уплотнение топливного насоса неисправно, неисправно или протекает иным образом.
  • Шланги между адсорбером СУПБ и блоком топливной заслонки неисправны.
  • Неисправны шланги между адсорбером СУПБ и клапаном регулятора продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.
  • ЭБУД отказал

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1476 from Audi: EVAP Emission Control LDP Circuit Malfunction/Insufficient Vacuum

Make:

Audi

Code:

P1476

Definition:

EVAP Emission Control LDP Circuit Malfunction/Insufficient Vacuum

Description:

Key on,KOEO Self-Test enabled,and the ECM detected an unexpected voltage condition on the EVAP emission control leak detection pump circuit.

Cause:

  • Leak Detection Pump has failed
  • EVAP canister system has an improper or broken seal
  • Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve 1 is faulty
  • Hoses between the fuel pump and the EVAP canister are faulty
  • Fuel filler cap is loose
  • Fuel pump seal is defective,faulty or otherwise leaking
  • Hoses between the EVAP canister and the fuel flap unit are faulty
  • Hoses between the EVAP canister and the evaporative emission canister purge regulator valve are faulty
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Обновлено: 03.06.2023

утечка насоса и проверит EVAP

утечка насоса и проверит EVAP

Приветсвтую всех! подскажите плз, вылезла ошибка
2 Faults Found:
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16795 0 Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 — 002 — Loew Limit Exceeded

Появилась ошибка 16519, неправдаподобный сигнал — спорадическая.
Судя по поиску тему эта лямбда, если будет появляться надо менять?

Появилась ошибка 16519, неправдаподобный сигнал — спорадическая.
Судя по поиску тему эта лямбда, если будет появляться надо менять?

Всем привет! Вчера на приборке выскочил чек, вечером прочитали. Оказалось: переобогащение смеси под нагрузкой, там вроде значвения должны быть от -10% до +10%, ошибка показала 7%. Что бы все это значило? Может быть из-за качества бензина?

Всем привет!
Сегодня вылетела такая штука:
Еду, проблем с тормозами не было, вдруг резко оттормозился, и вылетела STOP и замигал Значок ручного тормоза.. потом написало MANUAL SERVICE . сразу пропало..
Попробывал ещё оттормозится, тоже самое только уже на табло написало BRAKE FAULT.

Что эт может быть? На задних колодках есть датчики? их уже пора менять.. с переди всё новое.. включая диски

А и ещё самое главное забыл, уровень тормозухи на серединке..

Добрый день.
кто может прокомментировать это? :

Номер блока управления: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00105 935 70706

11 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправность
Р1479 — 008 —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
Р1297 — 001 — падение давления.
17584 — Ряд 1, лямбда — коррекция после катализатора
Р1176 — 001 — достигнут предел регулирования — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
Р1128 — 001 — переобеднение смеси в системе — Индикатор неисправности ВКЛ
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
Р1137 — 002 -переобогащение смеси в систему — индикатор неисправности ВКЛ
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 — 008 — — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3
Р0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2
Р0302 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
17964 — Регулятор давления наддува
Р1556 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16490 — Давление на впуске / давление воздуха =>-G71/-F96
P0106 — 008 недостоверный сигнал — Непостоянно

P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Добрый вечер. Хотелось бы получить пояснения по ошибкам, серьезны ли они или можно забить.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Готовность: 0010 0101

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00001
WVWPD63B22P174181 VWZ7Z0A4135305
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Литра на 2-3 минимум

Добрый вечер. Хотелось бы получить пояснения по ошибкам, серьезны ли они или можно забить.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Готовность: 0010 0101

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00001
WVWPD63B22P174181 VWZ7Z0A4135305
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Забей- с такими катаюсь два года без проблем!

Помогите понять суть ошибки

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Возможно прошивали мозги.

Помогите понять суть ошибки

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Возможно прошивали мозги.

Помогите понять суть ошибки

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Подскажите пожалуйста, что за ошибки выдает компьютер:
cond ouverte
faire le plein SVP
машина не заводится, да и до это заводилась очень плохо
пассат б5 1.6 2002г

Добрый день подскажите по ошибкам: passat b5+ мотор awt, по утрам заводится со второго раза, климат не работает, менять панель?
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 4B0 906 018 DF
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0001
Software Coding: 26001
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
7 Faults Found:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16687 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0303 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
16688 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0411 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17511 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1103 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent

Gateway.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
49-10 — No Communications — Intermittent

KOMBI+WEGFAHRSP VDO.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 920 806
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00441
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)

Всем привет!
Сегодня вылетела такая штука:
Еду, проблем с тормозами не было, вдруг резко оттормозился, и вылетела STOP и замигал Значок ручного тормоза.. потом написало MANUAL SERVICE . сразу пропало..
Попробывал ещё оттормозится, тоже самое только уже на табло написало BRAKE FAULT.

Что эт может быть? На задних колодках есть датчики? их уже пора менять.. с переди всё новое.. включая диски

А и ещё самое главное забыл, уровень тормозухи на серединке..

долей павлавок глючить и сигналы на приборе

Добрый день.
кто может прокомментировать это? :

Номер блока управления: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00105 935 70706

11 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправность
Р1479 — 008 —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
Р1297 — 001 — падение давления.
17584 — Ряд 1, лямбда — коррекция после катализатора
Р1176 — 001 — достигнут предел регулирования — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
Р1128 — 001 — переобеднение смеси в системе — Индикатор неисправности ВКЛ
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
Р1137 — 002 -переобогащение смеси в систему — индикатор неисправности ВКЛ
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 — 008 — — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3
Р0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2
Р0302 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
17964 — Регулятор давления наддува
Р1556 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16490 — Давление на впуске / давление воздуха =>-G71/-F96
P0106 — 008 недостоверный сигнал — Непостоянно

опресовка воздух гдета травит провери датчики возле ДЗ

Всем привет! Вчера на приборке выскочил чек, вечером прочитали. Оказалось: переобогащение смеси под нагрузкой, там вроде значвения должны быть от -10% до +10%, ошибка показала 7%. Что бы все это значило? Может быть из-за качества бензина?

бензин гдете с бензолом

Добрый день подскажите по ошибкам: passat b5+ мотор awt, по утрам заводится со второго раза, климат не работает, менять панель?
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 4B0 906 018 DF
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0001
Software Coding: 26001
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
7 Faults Found:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16687 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0303 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
16688 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0411 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17511 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1103 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent

Gateway.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
49-10 — No Communications — Intermittent

KOMBI+WEGFAHRSP VDO.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 920 806
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00441
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)

утечка насоса и проверит EVAP

утечка насоса и проверит EVAP

Приветсвтую всех! подскажите плз, вылезла ошибка
2 Faults Found:
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16795 0 Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 — 002 — Loew Limit Exceeded

Появилась ошибка 16519, неправдаподобный сигнал — спорадическая.
Судя по поиску тему эта лямбда, если будет появляться надо менять?

Появилась ошибка 16519, неправдаподобный сигнал — спорадическая.
Судя по поиску тему эта лямбда, если будет появляться надо менять?

Всем привет! Вчера на приборке выскочил чек, вечером прочитали. Оказалось: переобогащение смеси под нагрузкой, там вроде значвения должны быть от -10% до +10%, ошибка показала 7%. Что бы все это значило? Может быть из-за качества бензина?

Всем привет!
Сегодня вылетела такая штука:
Еду, проблем с тормозами не было, вдруг резко оттормозился, и вылетела STOP и замигал Значок ручного тормоза.. потом написало MANUAL SERVICE . сразу пропало..
Попробывал ещё оттормозится, тоже самое только уже на табло написало BRAKE FAULT.

Что эт может быть? На задних колодках есть датчики? их уже пора менять.. с переди всё новое.. включая диски

А и ещё самое главное забыл, уровень тормозухи на серединке..

Добрый день.
кто может прокомментировать это? :

Номер блока управления: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00105 935 70706

11 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправность
Р1479 — 008 —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
Р1297 — 001 — падение давления.
17584 — Ряд 1, лямбда — коррекция после катализатора
Р1176 — 001 — достигнут предел регулирования — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
Р1128 — 001 — переобеднение смеси в системе — Индикатор неисправности ВКЛ
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
Р1137 — 002 -переобогащение смеси в систему — индикатор неисправности ВКЛ
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 — 008 — — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3
Р0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2
Р0302 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
17964 — Регулятор давления наддува
Р1556 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16490 — Давление на впуске / давление воздуха =>-G71/-F96
P0106 — 008 недостоверный сигнал — Непостоянно

P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Добрый вечер. Хотелось бы получить пояснения по ошибкам, серьезны ли они или можно забить.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Готовность: 0010 0101

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00001
WVWPD63B22P174181 VWZ7Z0A4135305
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Литра на 2-3 минимум

Добрый вечер. Хотелось бы получить пояснения по ошибкам, серьезны ли они или можно забить.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Готовность: 0010 0101

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00001
WVWPD63B22P174181 VWZ7Z0A4135305
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Забей- с такими катаюсь два года без проблем!

Помогите понять суть ошибки

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Возможно прошивали мозги.

Помогите понять суть ошибки

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Возможно прошивали мозги.

Помогите понять суть ошибки

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 3B0 920 809
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P143095 VWZ7Z0C8147520
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Подскажите пожалуйста, что за ошибки выдает компьютер:
cond ouverte
faire le plein SVP
машина не заводится, да и до это заводилась очень плохо
пассат б5 1.6 2002г

Добрый день подскажите по ошибкам: passat b5+ мотор awt, по утрам заводится со второго раза, климат не работает, менять панель?
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 4B0 906 018 DF
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0001
Software Coding: 26001
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
7 Faults Found:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16687 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0303 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
16688 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0411 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17511 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1103 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent

Gateway.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
49-10 — No Communications — Intermittent

KOMBI+WEGFAHRSP VDO.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 920 806
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00441
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)

Всем привет!
Сегодня вылетела такая штука:
Еду, проблем с тормозами не было, вдруг резко оттормозился, и вылетела STOP и замигал Значок ручного тормоза.. потом написало MANUAL SERVICE . сразу пропало..
Попробывал ещё оттормозится, тоже самое только уже на табло написало BRAKE FAULT.

Что эт может быть? На задних колодках есть датчики? их уже пора менять.. с переди всё новое.. включая диски

А и ещё самое главное забыл, уровень тормозухи на серединке..

долей павлавок глючить и сигналы на приборе

Добрый день.
кто может прокомментировать это? :

Номер блока управления: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00105 935 70706

11 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправность
Р1479 — 008 —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
Р1297 — 001 — падение давления.
17584 — Ряд 1, лямбда — коррекция после катализатора
Р1176 — 001 — достигнут предел регулирования — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
Р1128 — 001 — переобеднение смеси в системе — Индикатор неисправности ВКЛ
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
Р1137 — 002 -переобогащение смеси в систему — индикатор неисправности ВКЛ
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 — 008 — — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3
Р0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2
Р0302 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
17964 — Регулятор давления наддува
Р1556 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16490 — Давление на впуске / давление воздуха =>-G71/-F96
P0106 — 008 недостоверный сигнал — Непостоянно

опресовка воздух гдета травит провери датчики возле ДЗ

Всем привет! Вчера на приборке выскочил чек, вечером прочитали. Оказалось: переобогащение смеси под нагрузкой, там вроде значвения должны быть от -10% до +10%, ошибка показала 7%. Что бы все это значило? Может быть из-за качества бензина?

бензин гдете с бензолом

Добрый день подскажите по ошибкам: passat b5+ мотор awt, по утрам заводится со второго раза, климат не работает, менять панель?
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 4B0 906 018 DF
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0001
Software Coding: 26001
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
7 Faults Found:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16687 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0303 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
16688 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0411 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
17511 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1103 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent

Gateway.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway KCAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
49-10 — No Communications — Intermittent

KOMBI+WEGFAHRSP VDO.
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 920 806
Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Software Coding: 05125
Work Shop Code: WSC 00441
Additional Info: WVWZZZ3BZ2P129890 VWZ7Z0A4023402
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)

Долго разбирался в том, откуда появляется ошибка по тормозам, всем известная
17887/P1479/005241 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
И в большинстве случаев связанная с ней —
17544/P1136 — 001 — Fuel Trim: Bank 1 (Add) System too Lean.
Решил написать вам небольшой гайд по тому как искать причину ошибок и устранять, пишу на примере двигателя ALT на вариаторе.Но с коробкой АКПП и 1.8 турбовыми моторами думаю всё аналогично.
P1136 возникает в основном из за не герметичности системы впуска воздуха, но по мере устранения 1479 скорее всего уйдет само по себе.
По пунктам.
1) Для начала исключаем самые очевидные вещи — такие как порванные резиновые патрубки вакуумной системы(картинка схемы будет ниже). И дыры во впуске воздуха, так же смотрим и систему ВКГ.

Смотрим все обведенные красным шланги на этой фотографии, порванный зигзагообразный шланг около Т образного штуцера трудно определить, особое внимание к нему

При осмотре ВКГ не забываем осмотреть деталь №14, так же неплохо было бы заменить №11 — 06B 103 235 G

Так же смотрим все шланги которые подходят к детали под номером 11. Порванные заменяем.
2) Убедившись в том, что шланги целые, если ошибка осталась, продолжаем.
Ошибка по тормозной системе может возникать на машинах с автоматической коробкой передач или вариатором из-за сломанного дополнительного вакуумного насоса(на машинах с механической коробкой его НЕТ!).Насос находится рядом с бачком ГУР. Предохранитель под номером 9 отвечает за насос, смотрим — если сгоревший скорее всего насос заклинил, чтобы узнать точно вскрываем насос( 3 болта под крестовую отвертку) видим картину —

Едем на разборку покупаем новый насос (~2500 рублей), устанавливаем. Меняем предохранитель, насос при работе характерно жужжит, включается после заводки машины, или если на стоячей машине активно нажимать на тормоз. Так же можно посмотреть в ваг коме — Engine-Measuring blocks — Basic settings -008 группа, 2ое поле когда насос включен будет значение «On».
Если ошибка не пропала, продолжаем.
3) Причина ошибки может крыться в не исправных обратных клапанах системы. Обратные клапана — суть в том что это клапана которые должны пропускать воздух в одну сторону (направление, в котором воздух должен проходить промаркировано стрелками на корпусах самих клапанов), а в другую сторону воздух не должен проходить.
И так на рисунке красными стрелками указано направление движения воздуха в системе.Так же на корпусе насоса есть отверстие, из которого выходит воздух при работе насоса( показано синей стрелкой) так и должно быть отверстие не надо глушить.

Обратный клапан проверяется так — снимаем с машины, и можно даже ртом попытаться продуть клапан, соответственно если продувается против стрелки на клапане — клапан под замену. По стрелке должен продуваться.
Оригинальные клапана стоят безумных денег но я нашёл дешевые и качественные заменители для вас:
Клапан который находится рядом с самим доп. вакуумным насосом подходит от GM, daewoo номер — 90193282. — 200 рублей.

на фотографии клапан должен находиться в разрыве между патрубками, воздух должен пропускать К доп.вакуумному насосу.

Угловой клапан около перегородки идеально подходит от ваза 2108 — 50 рублей.

.
Так же обратный клапан присутствует около самого усилителя тормозов, под номером 1 на картинке выше, но там только оригинал если менять как я понял. У меня он был в порядке, так что его я не трогал.
Меняем не исправные клапана, сажаем все соединения на хомуты чтобы всё было прочно зафиксировано.
Угловой клапан, который находится около моторного щита будет сложно посадить на хомут, возможно даже немного придётся аккуратно подрезать мешающую резину, но здесь уж изловчитесь и сделайте, это обязательно. Это болезнь наших машин, хомут здесь необходим.

После этих процедур смотрим появляется ли у нас ошибка, практически уверен, что проблема будет решена.

Запчасти

Audi A4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19

И ещё вопрос, если предохранитель №9 перегорел (что должно бы произойти если умер вакуумный насос) — это будет видно через Васю диагноста? Я вот очищаю ошибки, и пару часов ничего не появляется. Разве не должен перегоревший предохранитель как-то явно проявляться в check engine ошибках?

как не странно, но чек гореть не будет)

Годная статья, спасибо автору.
Я вот столкнулся с похожей проблемой на А4 B6 1.8T AMB автомат, пробег 230К.
Где-то год назад начала «шипеть» после езды. Глушу двигатель, выхожу из машины и слышно как-будто где-то сифонит. По прошествии полугода начал сильно гудеть на холодную какой-то моторчик (скорее всего тот самый вакуумный насос). Сейчас насос уже не гудит, но участились ошибки по переобогащению смеси (17544/P1136 -ряд1, было с частотой раз в 2 недели, сейчас раз в 2 часа появляетя, обычно на прогретом двигателе).
Иногда, где-то раз в неделю появляется ошибка по вакууму (17887/P1479). Раньше эта ошибка часто появлялась при старте холодного двигателя, а сейчас уже на прогретом.
При этом, машина теряет мощность на несколько секунд (потом само проходит, но остаётся check engine), и иногда дёргается при разгоне, особенно на газу.
Кроме этого, раз в неделю-две появляется ошибка по снижению эффективности катализатора (16804/P0420/002).
Пропусокв воспламенения не появлялось.

Вобщем, решил поменять лямбду, заодно проверить визуально состояние катализатора и поменять прокладочки выхлопной системы, дабы исключить негерметичность оной. Теперь понимаю, что проблема по вакууму может быть первопричиной, т.е. из-за подсоса перенапрягся и умер насос, и проблема усугубилась. Но вот как это влияет на переобогащение — слабо представляю.

на нем присутствуют ошибки
Р 1479. Р 0420. Р 1750. 01141 .00947.
вроде все удалились кроме Р 1750 (горит табло PRND)
немного почитал говорят блок комфорта,сегодня разобрал добрался до блока он сухой
влага под ковром была.
теперь не знаю что делать ошибка осталась
подскажите что делать или посоветуйте человека который в этом шарит

progrommist

водолей

werjh111

Участник

epson

Любитель профессионально ремонтировать

werjh111

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Это слишком просто .
Все клеммы силовых проводов как миниум в обжимах прокисли.Это самый простой случай.Хуже всего что проводка гниёт по длине провода.Но в это никто не хочет верить.Стучать по колесу проще,может даже ребёнок.

werjh111

Участник

бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось раза два выключишь зажигания и все становиться нормально

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось раза два выключишь зажигания и все становиться нормально

Вот так и дрочим вместо того,чтобы один раз со схемой разобраться и вылечить проблему.Но онанизм,видно,более приятное занятие.

werjh111

Участник

в электрике я не селен если можете посоветовать адекватного электрика который сможет разобраться в этом
буду благодарен

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

werjh111

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Документация подскажет.Её придумали не дураки и не для дураков.
ПС
Кто хочет,тот делает.Кто не хочет — ищет оправдания.

werjh111

Участник

короче говоря начиная с клемм аккумулятора и заканчивая неизвестно чем
спасибо за совет но я еще поспрашиваю
может кто то сталкивался и укажет на проблему ,а лезть самому не охота еще больше дров на ломаю

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

werjh111

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

werjh111

Участник

слушай что за предвзятое отношение я тебя чем то обидел?
не можешь помочь не надо
то тебе двигатель не тот то машина не та
лишь бы в душу нагадить вот что на форумах делают некоторые (люди)

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Но хоть на клеммах аккума напряжение замерить сможешь? Новый не обязательно заряженный. Далее открутить и зачистить минусовую клемму с аккума на корпус. Она там рядом с аккумом.

werjh111

Участник

еще сделал вот так

demon40rus
В ногах переднего пассажира с правой стороны сними пластик боковой, который прикручен одним шурупом под крест, там увидишь фишки. Крайняя справа желтая(по моему) Вот ее отсоедини и увидешь зелень) восстанови контакт(он там один будет с окислением) На крайняк рядом через свое соединение проведи(если нельзя будет тот восстановить) И главное не затягивай с этим! На счет фишки можешь полик приподнять и убедиться, посмотреть к какой идут провода от самого эбу
+2

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

1 неисправность:
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 111497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:24:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

2 Найдены неисправности:
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Пробег: 115434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:47:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 115492 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:19:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 65.0 km/h
76.44 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

Есть еще ошибки часто 1 неисправность:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 115374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 215
Пробег: 111572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Читайте также:

      

  • 01237 ошибка фольксваген вебасто
  •   

  • Honda civic ferio es1 схема
  •   

  • Код ошибки 22 тойота
  •   

  • Р2763 ошибка тойота витц
  •   

  • Мотобур глохнет при нажатии на газ

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1475 ошибка ленд ровер
  • P147413 ошибка вольво
  • P1474 ошибка форд фокус 1
  • P1474 ошибка тойота
  • P1474 ошибка ford