P1483 ошибка opel astra h

opel astra — H 2005г z14xep не включается климат. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

opel astra — H 2005г z14xep не включается климат.


Закрытая тема.
  1. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
    если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
    неидет на реле управление.да и схемы нет.
    поделитесь схемой кто богат!

    сканер выдает две ошибки.

    P1482
    P1483

    у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
    систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомогло

    куда копать ткните носом.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    и по ошибкам тоже завтра.

  4. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    Grey_earl, спасибо буду ждать.

  5. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    Игорь автодок, реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?

  6. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Там кондиционер или климат? Если климат, то управляется «х125 Электронный модуль моторного отсека» Возможно замыкание между 4и22 клеммами разьёма модуля. Но «TIS» допускает неисправность самого модуля.

  7. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    Игорь автодок, спасибо буду смотреть.(там климат)

  8. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Блин! У меня не получается войти в схемы! По TIS на клемме 86 разьёма реле вентилятора должен быть +.
    Сопротивление между клеммой 85 разьёма вентилятора и массой (при отсоединённом разьёме ЭБУ) больше 500 кОм. А между клеммой 85 разьёма вентилятора и клеммой 46 разьёма ЭБУ (со стороны жгута проводов) меньше 5 Ом.
    А ещё TIS настойчиво рекомендует проверить предохранитель FE5. Только не могу найти где он стоит!

  9. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  10. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    А в меню компрессор включен?

    В подкапотном блоке, номера там подписаны.

    Последний раз редактировалось mihalych; 12.07.2010 в 14:24.

  11. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

  12. Аватар для кутун

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    ногинск

    в меню климата компресор включаетса отдельно.

  13. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Если климат-контроль, значит дисплей GID. Если на нём, в нижней части, есть надпись ECO, то компрессор не включится. Нужно нажать на большую кнопку климата, на дисплее появится меню. Вращая и нажимая большую крутилку, ставим крестик в квадратике A/C on/off. Кстати, всё это описано в руководстве по эксплуатации.

  14. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4.

#241

artemka.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:москва
  • Автомобиль: астра
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2015 — 19:28

Может и мне поможете висит ошибка P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
(06) — Присутствует
куда лезть смотреть, на что обратить внимание
Astra-H 2007г Z16XE1


#242


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2015 — 10:38

artemka., с вентиляторами охлаждения радиатора все в порядке?


#243


artemka.

artemka.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:москва
  • Автомобиль: астра
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2015 — 18:06

Да вроде нормально, резисторы в радиаторе проверял целые, если включить кондиционер то вентилятор работает, а без кондиционера молчит как партизан.


#244


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2015 — 23:35

artemka., релюшки под капотом проверьте, К12 и К 13.


#245


Олег 1973

Олег 1973

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ASTRA H
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2015 — 20:46

Добрый вечер, нужна помощь. Astra 2006 г/в,загорелся «Чек» Код ошибки 0420 52


#246


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 10:09

Олег 1973,
Наверно катализатор навернулся…

Изображение


#247


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 13:05

artemka., надо смотреть жгут проводов: радиаторный до моторного модуля и далее до мозга.

Сообщение отредактировал berkut: 09 Декабрь 2015 — 13:07

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#248


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:03

Добрый день,загорелся чек,были на диагностике сказали либо свечи,либо катушка зажигания,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой,помогите…


#249


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:20

Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 15:03) Просмотр сообщения

Добрый день,загорелся чек,…..,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой…..

на диагностике поменяли? уехали с горящим чеком?
что не изменилось?
если чек горит, то ошибка есть всегда.
смените диагноста.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#250


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:28

уехали с чеком,свечи меняли сами,после замены свечей обороты не перестали плавать,как думаете это может быть из-за катушки?

может я что то не так делаю,выжимаю тормоз и газ до пола,потом отпускаю и завожу и должна высветится ошибка?


#251


sky_krasnodar

sky_krasnodar

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:58

Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)


#252


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 16:44

Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58) Просмотр сообщения

Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)

это ошибка?

Прикрепленные изображения

  • image_a64bc2b63b49cc558a5178dfc89f967669d881621cf33b2f447640ebb70c646d_V.jpg


#253


Lugege

Lugege

  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 17:17

Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58) Просмотр сообщения

Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)

Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 16:44) Просмотр сообщения

Чтобы совсем понятно «
«Выжимаете педали тормоза и газа ….».
Педали держим нажатыми!
«Вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 секунды)»
Педали все время держим нажатыми!
Екатерина 1. Если Вы сделали все ТАК и эти цифры не пробег — то это ошибка.
ar.gif
Например P0941 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Intermittent

Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 17:22


#254


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 17:52

Ура,у блондинки получилось с 3 раза,спасибо за точное описание
вот ошибка
ЕСП 030201


#255


Lugege

Lugege

  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 18:05

Тогда педали уже можно отпустить:-)
0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре

Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 18:10


#256


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 19:12

Модуль надо вынуть осмотреть на предмет пробоя, вот тут например фотки пробитого https://www.drive2.r…98407387&page=0 починить если что можно, но мне например ремонта хватило на пол года, потом его пробило снова и снова я его починил, но через день-два его пробило уже в 5-7 местах, хана в общем, если поксиполом ремонтировать то только не серебристым, в нем металлическая пудра кажется как наполнитель, я суперхватом пользовался.

Сообщение отредактировал Илюха7: 19 Январь 2016 — 19:13


#257


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 19:18

в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#258


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2016 — 12:26

Цитата(berkut @ 19.1.2016, 19:18) Просмотр сообщения

в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек

может еще подскажете какой лучше брать оригинал или аналог сойдет? flag.gif


#259


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2016 — 12:56

Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A


#260


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2016 — 13:04

Цитата(Амбр @ 20.1.2016, 12:56) Просмотр сообщения

Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A

считаете лучше взять не оригинал?


Opel Astra

zhukov-ivan

Был 7 минут назад

Я езжу на Skoda Octavia (до этого — Ford Fiesta и Opel Astra)
Санкт-Петербург, Россия

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Сегодня появилась ошибка Р1483-04 ( обрыв цепи управления вентилятора 3). Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным? Куда залазить, что смотреть?
При проверке ОР-СОМом во время теста исполнительных элементов показывает следующее:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

11 августа 2017

Метки: поломка

2

Ранее ошибка 033526
Далее Пропало сцепление

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Фрязино

Opel Astra, 2007

430 000 ₽

Москва

Opel Astra, 2006

289 000 ₽

Тверь

Opel Astra, 2008

725 000 ₽

Звенигород

Opel Astra, 2010

600 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Serezha527

Я езжу на Opel Astra H

Подскажите как решили вашу проблему

10 месяцев

zhukov-ivan

Автор

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

Поменял реле и все пропало

9 месяцев

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Рекомендованные сообщения

U-fan

    • Поделиться

#1

ош р1723Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих

характеристик,р0705 Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии, на хх стоит несколько минут далее удар в трансмиссии и глохнет,в а1 также через неслолько минут.


Изменено 25 июля 2013 пользователем vschm

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#2

Уровень жидкости в бачке сцепления?

Ссылка на сообщение

maguslik

    • Поделиться

#3

P1723 сигнал КАН контактного переключателя Актив-селект вне диапазона рабочих характеристик.P0705 неисправность датчика диапазона автоматической трансмиссии..Селектор смотри, показания с него, сканером.

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#4

Р1723 частенько висит со статусом «отсутствует» в абсолютно исправном автомобиле, это когда-то была кратковременная потеря связи. Если связи с селектором нет изик уйдет в аварию — мигающая F и передачи не будут включаться.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#5

x16xep.mta.тормозная уровень,на панели режимы отображаются и не пропадают,в режиме а1 отпускаем педаль-реакции 0,ограничиваются 2000 обороты,при нажатии педали флог тормоза меняется,флаг сцепления нет

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#6

И ошибок при этом никаких не выбивает? Двигатель Z16XEP.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#7

в самом движке запрос от коробки на включение лампы код 1700Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления

трансмиссией ,и Р1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение, Р1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик . проблема решена,у офи(у меня на данный момент не было возможности сдернуть коробку) вскрыли-недостаток масла привел к спеканию и разрушению 5й передачи,проблема чисто механическая


Изменено 25 июля 2013 пользователем U-fan

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

*sairas*

    • Поделиться

#8

А вот у Меня тоже сейчас зафира стоит…было три ошибки p1740 -неисправность привода коробки передач, P1723 неизвестный код симптом 04, u2103 нет связи с CAN-BUS(высокая скорость) включаешь зажигание и начинают на щитке прыгать передачи..и коробка щелкать..пока туд- сюда…выяснил что коробка стоит в 4 передачи- селектором чикаешь в нитраль- думает начинает щелкать коробка и в итоге на щитке опять 4а!Сцепление выжим в порядке- проверил..попытался сделать колибровку геометрии включения передач…и вот самое интересное..конечно же старая адаптация стерлась..а новая не прошла! и вот теперь заходишь адаптируешь.. видно два показателя..один прыгает до 20(чего-то там) это Я так понял заданное значение,а второй до 4(чего-то там) и после пяти попыток примерно пишет превышенно время и все!Жгут вытащил- до Меня кто то там лазил уже,проводка целая моторы звонятся по 1.2 ома есть мысли про механическое заклинивание выбора передачи…но это же уже снятие коробки,а в нашей професси после слогана «не навреди» есть еще один- «500 тысяч раз подумай») есть мысли что еще можно сделать?!причем сейчас пишет что передача 4 а вывесив колеса вращая их и счелкая сцеплением с моторм связи нету.

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#9

Разобрался,умельцы уже туда лазили и починили…Во первых рассыпась,как Я понял, у них планка на валу с зубьями- которую двигает мотор..они ее поменяли…только вот остатки не вычистили от того что сломалось и этот узел заклинило,плюсом к этому поставили все на место без прокладки скудно помазав герметиком не по всей даже плоскости…в итоге масла в коробке нету,узел чуть не умер, астоит он от 40 т. р….адаптация геометрии прошла успешно,момент сцепления отрегулирован….Машину пока не отдал-заказал прокладку придет все придется опрять разобрать и собирать уже под ключ)

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#10

если актуально.объясните по подробнее что и после чего происходит.опыт ранее работы с изитроником есть?


Изменено 14 августа 2014 пользователем vitaha76

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#11

Уже разобрался.опыта не было ранее.

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#12

и в чём дело было?нужно отписываться.копилку опыта пополнять :happy:

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#13

Читайте внимательнее,все написано.

Ссылка на сообщение

vitaha76

Найдена следующая информация по ошибке P1483 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Производительность системы охлаждения двигателя

На английском языке:

Engine Cooling System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1483 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.

если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)

неидет на реле управление.да и схемы нет.

поделитесь схемой кто богат!

сканер выдает две ошибки.

Р1482-Цепь вентилятора управления 2 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)

Р1483-Цепь вентилятора управления 3 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)

у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался

систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомогло

реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?

куда копать ткните носом.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1476 audi ошибка
  • P1428 ошибка митсубиси л200
  • P1421 ошибка lexus
  • P1402 matiz ошибка
  • P1401 ошибка howo