P1484 ошибка рено

Всем здратути )))
Будучи в Испании на отдыхе — начала проскакивать у меня сообщение, точнее 2:
загорается и сразу гаснет гаечный ключ на панеле приборов и надпись » Check cruise control » «Check anti-pollution system», ето при включеном круизе, а без круиза — » Check injection system «.
Подключив елм и сморя в програмку торк видим 2 ошибки — 1 («Variable Load Control Module Pin 1 Open»), 2 p1485.
Полез гуглить что ето такое…
Нашел проблему — клинит заслонка на выхлопной трубе. Есть решение — разрабативать ее и смазивать.
На английском Кашкай клубе есть оригинальное решение — сверление отверствий возле оси заслонки для смазки, вот ссылка: Кашкай форум
Я решил по приезду домой разобраться с заслонкой.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Вид на заслонку из-под авто. Чтоб снять привод заслонки надо открутить 2 гайки ключиком
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Вид на заслонку без привода. Сам привод легко двигается, его я не разбирал. А вот заслонка двигалась очень трудно, со скрежетом, и руками провернуть ее очень тяжело.

Берем плоскогубцы и начинаем ее разшатывать и двигать вверх/вниз. Смазиваем WD40 и разрабатываем пока заслонка не начнет двигаться силой одной руки от нижнего положения до верхнего.
Очевидно. что при первой же поездке смазка WD40 выгорит и ефекта не будет от смазки. Надо смазивать любой высокотемпературной смазкой, желательно с керамическим наполнителем, или с молибденом, или медью… Такой смазки у меня нет — куплю потом. Но есть у меня графитка! Графит очень стойкий к трению и температуре, но смазка то пластичная, густая. Берем графитку, кладем в стаканчик, добавляем растворитель, еще моторное масло я добавил для текучести, и набираем смесь в шприц с кембриком.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Смазка!

Мажем со стороны пружинки, максимально стараясь протолкнуть смазку под пружину, в сторону оси.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

проверяем движение заслонки с приводом — отлично, все двигается!
Ошибки вытер, покатаюсь, посмотрю на сколько хватит такой смазки, а вообще смазивать заслонку надо будет при каждом ТО, на будущее буду сверлить отверствия для смазки оси заслонки напротив пружины — как делают англичане. Вот вото где надо сверлить:

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Сверлить надо тот цилиндрик — там втулка с осью заслонки. просверлив 2 отверствия диаметром 2 мм одно напротив другого — будет достаточно для смазки. Можно нарезать резьбу и вкрутить туда винтик — для защиты от грязи.

Теперь немного теории — зачем там заслонка и что она делает:
EGR — аббревиатура от англоязычного термина Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов». Основная задача такой системы заключается в перенаправлении части газов из выпускного коллектора в впускной. Формирование оксидов азота прямо пропорционально температуре в камере сгорания двигателя. При подаче отработавших газов из системы выхлопа в систему впуска уменьшается концентрация кислорода, что выступает катализатором в процессе сжигания топлива. В результате температура в камере сгорания снижается, а процент образования оксидов азота уменьшается.
В дизельных моторах клапан EGR открывается на этапе холостого хода. При этом 50% поступающего в камеры сгорания воздуха составляют отработавшие газы. С ростом нагрузки клапан постепенно закрывается.
У мотора Рено К9К с индексом 636 система EGR имеет 2 контура:
1 — Высокого давления. Клапан EGR напрямую соединяет выпускной (устанавливается перед турбокомпрессором) и впускной коллекторы. При закрытой дроссельной заслонке во впускном коллекторе давление снижается, в результате чего создается более высокое разрежение. Это приводит к увеличению поступающего потока выхлопных газов. С другой стороны, уменьшается интенсивность турбонаддува, поскольку на турбину поступает меньше отработавших газов. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, EGR не работает. Но у нас интенсивность работы турбокомпресора не снижается! Потому что есть второй контур, а именно:
2 — Низкого давления. Тут есть второй клапан EGR и он подключен к системе выпуска на участке между сажевым фильтром и глушителем, а в системе впуска — перед турбокомпрессором. Благодаря такому подключению снижается температура отработавших газов, также они очищаются от примесей сажи. При этом, в сравнении со схемой высокого давления, турбонаддув выполняется на полной мощности, поскольку через турбину проходит весь поток газов. Вот такая мудреная система… Но я не люблю ничего ломать/вырезать/перепрошивать… Надо систему потдерживать в рабочем состоянии.
Всем удачи!

Найдена следующая информация по ошибке P1484 для автомобиля RENAULT SCENIC 3 (2009-2015):

На русском языке:

Неисправность сигнала оборотов вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan RPM Signal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1484 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Scenic 3:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Всем привет,

На моём  X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine

Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. 

Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок — несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF.

Надо отдать должное специалисту дилера — мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок.

Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации.

Алгоритм работы заслонки:

При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО.

Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение — 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки — имеем на приборке сразу Сheck engine.

Рекомендации:

Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение — ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим — при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя.

Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально.  Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. 

Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. 

В этой связи рекомендация вырисовывается одна — смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !).

Фото заслонки пытаюсь загрузить.

заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf


Изменено 25 июля 2019 пользователем strannikMinsk

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

  • #901

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

  • #903

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

  • #904

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

  • #905

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

Присоединяюсь к воросу!

  • #906

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

  • #907

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

С вариком всё норм?

  • #908

Да норм, а что с ним будет?
Чип оптимальный, машина не стала бешенной табуреткой, добавилось тяги на низах, что делает ее более плавной на мой взгляд.
В общем не пожалел.

  • #909

ошибка 1494, что за хххх и что с ней делать????

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

Сделал тоже, все ошибки ушли, но теперь живет 1494, можно скинуть Торгом, потом появляется снова, или пропадает сама. так и езжу. Изменений в работе не заметил, только туповато едет на холодную. Кто сталкивался????, подскажите где искать???

Кто сталкивался, или знает про ошибку Р 1494 и с чем ее едят подскажите. спасибо.

  • #911

Спасибо, но ничего конкретного. вопрос как и что лечить. Где скидывать штепселя???? или правда прошивка кривая!?

  • #912

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

Последнее редактирование: 27.05.2019

  • #913

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

  • #914

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

Нет, всё отлично. За всё время поменяли только аккумулятор по гарантии этой зимой, хотя нареканий у меня к нему не было. Масло меняю раз в 10 тыс., полную замену масла в варике делал на 70 тыс.

Отвечу на свой же вопрос по ремню генератора. Дилер по телефону сказал, что хоть в регламенте и указано, но они смотрят по состоянию и если надо, то они закажут ЗЧ и бла-бла, короче не быстро. По факту на ТО мямлили, что НАВЕРНОЕ можно бы и поменять, а посмотреть там неудобно как-то. Для себя сделал вывод, что лучше бы купил и поменял сразу, забыв на следующие 100 тыс. Ладно, махну через 10 тыс.км. Вот номерок ремня и необходимых роликов(комплект): 1172000Q3N. Покупайте сами, у дилера цена на 2,5к выше :wink:

  • #916

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .
Машина большая ,красивая .
Проходим этап знакомства (конфетно-букетный период).
На данный момент нравится все ,привыкаю к габаритам .Возможно оставлю .

Двигателя практически не слышно,но скрипы присутствуют,шумить не буду — скрипит свежей машиной ))).

  • #917

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .

Вроде есть Scenic 160 л.с. тот же двигатель, но две турбины.

  • #918

Да объем тот же ,но две турбины дуют 180л. 400 н. крутящего

  • #919

Подскажите. Кто-нибудь менял сам топливный фильтр? Он меняется целиком или в нем как в масленном фильтре меняется только картридж? И если есть, номер запчасти для покупки в магазине. Может есть видео замены где-нибудь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1483 ошибка опель
  • P1483 ошибка opel zafira
  • P1483 ошибка opel vectra c
  • P1483 ошибка opel meriva
  • P1420 ошибка ниссан