P1489 крайслер ошибка

Запчасти на фото: BW102, BW1114, BW1024, BW1010. Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

Полный размер

схема из книги Сам себе механик Chrysler PT Cruiser изд.

В прошлом году заменил карлсона — TYC ( был китайся JYC), но ошибка P 1489 так и не ушла (и вторая скорость так и не включалась), с учетом того, что машина достаточно проколхожена, списал на то что, где то запаралелено, а при повышении температуры уже привык включать печку (на самом деле за год раз 5 из которых 1 раз в пробке (конечно было жесть), русские корни сыграли свою роль и процесс, как оказалось был отложен до настоящего времяни.
Используя своё боевое настроение, решил победить самостоятельно эту беду. Проштудировав форум, насмотревшись на советы ГУРУ составил для себя план действий.
1. Проверить реле 2-й скорости вентилятора, предохранитель вентилятора 40 А.
2 . Подать питание на вентилятор с блока реле, замкнув контакты реле 30 и 87 :
2.1. С 1-й скорости вентилятора;
2.2. Со 2-й скорости вентилятора;
2.3. С обоих реле.
При подаче напряжения п.п.2.1. и 2.2. — скорость не меняется
По п.2.3. скорость должна увеличиться
3. Добраться до разъёма вентилятора (который я заведомо при установке вентилятора вывел под площадку аккумулятора):
3.1. Снять корпус воздушного фильтра.
3.2. Снять аккумулятор и плошадку. (не помнил где разместил разъем вентилятора, теперь помню со стороны лампочки дальнего света.
4. Прозвонить цепи от разъёма мамы до блока реле (вдруг где то разрыв или перемычка), если обрыв восстановить трассу
5. Проверить состояние разъёма ЭБУ и прозвонить цепи от блока предохранителей до ЭБУ (Нижний разъём контакты 55 — 1-я скорость, 69 — 2-я скорость ). Приснятии разъёмов ЭБУ незабываем про красные фиксаторы разъёмов, и нажатие на язычки с обеих сторон)

PS Проверка снятого вентилятора:
Подать питание на разъём папу от аккума, нужен помощник с двумя руками (жена более чем подходит, пускай приобщается и своих сотрудниц повергает в шок:)) или крокодилы, что бы зафиксировать 2-а провода на клемме «+» и 1-н провод на клемме «- «. Посередине разъема контакт «-» по бокам «+» 1-я и 2-я скорость. При правильном его расположении (что бы дул снизу вверх), можно порадовать жену (и себя), развевающейся юбкой (халата) в стиле Мэрлин Монро. :))

Фотку передрал у Bahmud2 (верхнее реле — 1-я скорость, нижнее реле — 2-я скорость, стрелочкой указан предохранитель «+»-вентилятора. Принципиальную схему добавлю позже (сегодня), соответствующие контакты обведу по дополнительному запросу. :)

С учетом того, что вывод не утешительный — не работает 2-я скорость, точнее не изменяется при подаче питания «на обе» скорости +.- Может кто то клизмировал моторчик с подобными симптомами и есть опыт победы (как одна из версий припаяли выводы на одну и туже обмотку, как вторая версия обмотки (естественно худшая) для второй скорости обмотки вообще нет.
А пока буду восстанавливать жук для временной замены тук :) — Лето близко (УРАААА)!

схема из книги «Сам себе механик Chrysler PT Cruiser» изд. Легион-Автодата 2013

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

Вопрос-ответ

21.11.2012

Вопрос: Здравствуйте,у меня крайслер интерпид 2000года,загорелся чек ошибку показывает 1490,1489.что это за ошибки ,в сервисе программа не показывает,что за поломка.подскажите,пожалуйста.

Ответ: Здравствуйте, Екатерина. P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT-неисправность цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения двигателя. P1489-HIGH SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT- неисправность цепи реле высокой скорости вентилятора охлаждения двигателя.

Вернуться в категорию Общее

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Описание P1489 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние реле управления вентилятором высокоскоростного радиатора 

На английском языке:

High Speed Radiator Fan Control Relay Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1489 CHRYSLER - Состояние реле управления вентилятором высокоскоростного радиатора - Авто-Коды

P1489 CHRYSLER — Состояние реле управления вентилятором высокоскоростного радиатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1489 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле управления вентилятором радиатора
  • Жгут проводов реле управления вентилятором радиатора открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи реле управления вентилятором радиатора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора радиатора

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При включенном ключе или работающем двигателе, напряжение системы более 10 В, модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает короткое замыкание или обрыв в цепи высокоскоростного реле вентилятора радиатора в течение 3 секунд. Проверьте сопротивление реле вентилятора (оно должно быть 30-70 Ом). См. Таблицу ремонта кода в других руководствах или на носителе.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1486 ошибка додж караван
  • P1484 ошибка рено
  • P1483 ошибка опель
  • P1483 ошибка opel zafira
  • P1483 ошибка opel vectra c