P1497 ошибка тойота land cruiser 200

Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.

Полный размер

Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.

В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.

Полный размер

Блок климата

Полный размер

Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.

2 часа назад, MbITbKA сказал:

Но что с ним могло произойти не пойму.

попали на него какахи (промыть спиртом, просушить, разъёмы тоже на всякий случай), ну или, как правильно указали, повредили проводку, тем более, что на это указывает ошибка, выскакивающая при включении зажигания — попросту ЭБУ не может его опросить. Посмотрите на самом разъёме — не выдернут ли из фишки проводок. Все штатные разъёмы разбираются — как правило сначала из него со стороны контактов выдергивается вставка (она отличается по цвету), а затем уже можно также со стороны контакта вставив что то тонкое (отвертка или скрепка — зависит от типа фиксатора самого контакта) извлечь его вместе с проводкой. Как снимите вставку из внутренностей разъёма сами все поймете — контакты извлекаются в сторону проводов.

P1497: Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High

что в переводе

P1497    «Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске № 1» или «Поломка первого контроллера температуры на впуске, с датчика поступает неверный сигнал»
В общем плясать там по цепи. Неисправность самого датчика будет Р1495, а низкий уровень сигнала Р1496.


Изменено 2 апреля 2019 пользователем Alexrepin77

очепятко

Найдена следующая информация по ошибке P1497 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

Утечка воздуха после дроссельной заслонки

На английском языке:

Downstream Throttle Air Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1497 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные причины: Проверьте для утечек впуска.

Утечка воздуха после дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1497, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Код неисправности (DTC) Описание неисправности P00AF Модуль управления турбокомпрессором “A” P00B0 Модуль управления турбокомпрессором “В” P0046 Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики P0047 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое P0048 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое P004B Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики P004C Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P004D Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P0069 Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) P0093 Утечка топлива в области высокого давления P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) P0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе P0105 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе P0110 Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики P0117 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе P0118 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе P0122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе P0123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе P0168 Высокая температура поступающего топлива P0180 Цепь датчика температуры топлива “A” P0182 Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе P0183 Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе P0192 Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе P0193 Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе P0222 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе P0223 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе P0299 Датчик давления наддува P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики P0340 Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) P0400 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход P0405 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое P0406 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое P0407 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое P0408 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое P0488 Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики Р0504 Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь P0560 Напряжение в системе Р0606 ECM/PCM процессор Р0607 Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) P0617 Цепь управления реле стартера, высокое напряжение P0627 Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт P062D Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) P062E Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) P1229 Топливная система — Передозировка топлива P1238 Неполадки форсунки P1248 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) P1251 Давление наддува повышено P1258 Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики P1259 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое P1260 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое P1262 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое P1263 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое P1495 Датчик 1 температуры всасываемого воздуха P1496 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое P1497 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое P1601 Неполадки коррекции впрыска топлива P1611 IC — Неисправность цепи P2120 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи P2121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики P2122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе P2123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе P2125 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи P2127 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе P2128 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе Р2138 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения P213B Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики P2226 Датчик барометрического давления P2228 Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе P2229 Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе P2563 Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики P2564 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое P2565 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое P2588 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое P2589 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое
Код неисправности (DTC) Описание неисправности Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ Р0705 Датчик диапазона коробки передач — Ошибка P0710 Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе Р0717 Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала P0722 Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала P0724 Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень Р0729 Передача 6 — Неверное соотношение P0748 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) P0751 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) P0756 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) P0761 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) P0766 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) P0776 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность P0778 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи P0818 Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи P0894 Проскальзывание коробки передач P0973 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления P0974 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления P0976 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления P0977 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления P0979 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления P0980 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления P0982 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления P0983 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления P0985 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления P0986 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления P2714 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность P2716 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи P2740 Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ P2742 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе P2743 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе P2757 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность P2759 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи P2772 Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A“
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C1711 Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи C1712 Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи C1713 Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи C1714 Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи C1715 Неполадки датчика ускорения, передний правый C1716 Неполадки датчика ускорения, передний левый C1717 Неполадки датчика ускорения, задний C1718 Датчик давления – Неисправность цепи C1719 Датчик температуры масла – Неисправность цепи C1731 Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи C1732 Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи C1733 Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи C1734 Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи C1736 Неполадки клапана управления подвеской, передний правый C1737 Неполадки клапана управления подвеской, передний левый C1741 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи C1742 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи C1743 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи C1744 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи C1753 Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора C1754 Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана C1755 Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана C1756 Неполадки реле управления подвеской C1763 Неполадки насоса C1764 Неполадки уравнительного клапана C1765 Неполадки клапана аккумулятора C1766 Насос управления высоты подвески — Ток C1781 Неполадки блока управления подвеской C1782 Неполадки питания C1783 Сигнал скорости — Ошибка связи C1784 Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи C1785 Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи C1787 Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи C1791 Цепь управления выключателя амортизатора C1792 Цепь управления переключателя высоты подвески C1794 Цепь управления выключателя высоты подвески C1796 Неполадки датчика ускорения, правый передний C1797 Неполадки датчика ускорения, левый передний C1798 Неполадки датчика ускорения, задний U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A” U0101 Потеря связи с ТCM U0114 Потеря связи с блоком управления полного привода U0122 Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля U0124 Потеря связи с датчиком бокового ускорения U0126 Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса U0130 Потеря связи с VGRS U0140 Потеря связи с блоком управления кузова
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C0200/31 Цепь управления датчика скорости, передний правый C0205/32 Цепь управления датчика скорости, передний левый C0210/33 Цепь управления датчика скорости, задний правый C0215/34 Цепь управления датчика скорости, задний левый C0226/21 Цепь управления электромагнитного клапана SFR C0236/22 Цепь управления электромагнитного клапана SFL C0246/23 Цепь управления электромагнитного клапана SRR C0256/24 Цепь управления электромагнитного клапана SRL C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS C0279/12 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS C1202/58 Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости C1225/25 Цепь управления электромагнитного клапана SMC C1226/26 Цепь управления электромагнитного клапана SPC C1227/27 Цепь управления электромагнитного клапана SRC C1228/28 Цепь управления электромагнитного клапана STR C1235/35 Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый C1236/36 Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый C1238/38 Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый C1239/39 Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый C1241/41 Напряжение батареи низкое C1242/42 IG2 источник питания цепи C1243/43 Неисправность датчика ускорения C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления C1245/45 Неисправность датчика ускорения C1246/46 Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре C1248/48 Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи C1249/49 Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов C1251/51 Разрыв в цепи электромотора C1252/52 Вспомогательный насос тормозной системы C1253/53 Неисправность реле насоса C1254/54 Цепь управления выключателя давления C1256/56 Низкое давление в аккумуляторе C1257/57 Цепь питания C1268/68 Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки C1336/98 Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена C1337/37 Различный диаметр шин C1381/97 Неисправность питания датчика ускорения U0073/94 Шина данных — Ошибка U0124/95 Датчик бокового ускорения – Потеря связи

Как сбросить P1497?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

DTC
   B1497/97    Сбой связи в IC шины

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1497/97 Ошибка или обрыв на линии передачи данных
  1. Жгут проводов системы кондиционирования
  2. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Снимите блок управления системой кондиционирования.

    E143742E11

  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E27

  1. Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E28

  1. Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «седан») B
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Датчик парковки ТЛК 200

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Блок управления турбинами ТЛК 200

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Проверка турбины ТЛК 200

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Клапан ЕГР ТЛК 200

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Рекомендуем вам ознакомиться – ect pwr.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217
Перегрев двигателя

P0218
Перегрев трансмиссии

P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»

P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

P0340
Неисправность датчика распределительного вала

P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

P0370
Неисправность сигнала А таймера

P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374
Нет импульсов сигнала А таймера

P0375
Неисправность сигнала B таймера

P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379
Нет импульсов сигнала А таймера

P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1507 ошибка audi
  • P1507 код ошибки
  • P1507 subaru ошибка
  • P1506 ошибка киа
  • P1506 ошибка kia