P1498 mitsubishi ошибка

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P1498 - Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение - Авто-Коды

P1498 — Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1498 Описание
  • P1498 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Клапан EGR плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1498. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1498 Информация для конкретных марок

  • P1498 ACURA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • P1498 BMW неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 CHRYSLER Высокоскоростное реле управления радиатором на земле
  • P1498 DODGE Высокоскоростное реле управления реле радиатора высокой скорости
  • P1498 HONDA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • Высокое напряжение датчика подъема клапана рециркуляции отработавших газов P1498 ISUZU
  • P1498 JEEP Состояние реле управления реле высокой скорости радиатора
  • P1498 KIA EGR Неисправность шагового двигателя
  • Катушка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов P1498 MAZDA 3 открытая или короткая
  • P1498 MINI неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 SUBARU EGR Сигнальная линия 2, низкий уровень цепи
  • P1498 VOLKSWAGEN Сбой системы вторичного воздуха Bank 4 Flow
  • Ошибка Р1498 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:02. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1498 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    Р1498

    Неисправность в работе сажевого фильтра. Блок управления сообщает, что требуется произвести регенерацию устройства.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1498 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1498 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1498 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1498 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

    Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

    Профиль Sebostyan321

    Sebostyan321

    Был больше месяца назад

    Иван Загребский, 32 года

    Я езжу на Nissan Note
    Уфа, Россия

    Коды ошибок: P1498 DPF over loading Сажевый фильтр переполнен.
    Диагностика: Требуется Регенерация сажевого фильтра.
    Ремонтные работы: Произведена регенерация сажевого фильтра. Неисправность устранена.
    portal-diagnostov.ru/inde…et-lampochka-sazhevogo-fi

    17 ноября 2014

    1

    Ранее PEUGEOT 308 2009 1.6 Бензин После ДТП двигатель не заводится, не крутит. Не показывает пробег. Ошибка АБС
    Далее DAEWOO NEXIA 2009 1.6 Siemens Бензин Описание проблемы: Горит чек. Провалы при наборе мощности.

    Разместить рекламу

    Реклама

    Комментарии
    1

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    mexxanoid

    Я езжу на Honda Element

    Сколько по времени длится регенерация dpf?

    2 года

    Q.
    Is diagnosis code P0101 or P2453 stored?

    • Check whether diagnosis code P2463 is stored together with P1498 or not.

    Q.
    Is diagnosis code P2463 stored?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 195: DPF regeneration start differential pressure
      2. Item 519: Soot loading by pressure difference 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 519 larger than item 195 by 4 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 194: DPF regeneration start accumulation
      2. Item 518: Soot loading by accumulation 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 518 larger than item 194 by 3 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 153: Soot loading by distance 1
      2. Item 193: DPF regeneration start distance 1

    Q.
    Is the item 153 longer than item 193 by 300 km or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 154: Soot loading by distance 2
      2. Item 196: DPF regeneration start distance 2

    Q.
    Is the item 154 longer than item 196 by 200 km or more?

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

    Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

    Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

    На русском языке:

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

    На английском языке:

    Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

    Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Q.
    Is diagnosis code P0101 or P2453 stored?

    • Check whether diagnosis code P2463 is stored together with P1498 or not.

    Q.
    Is diagnosis code P2463 stored?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 195: DPF regeneration start differential pressure
      2. Item 519: Soot loading by pressure difference 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 519 larger than item 195 by 4 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 194: DPF regeneration start accumulation
      2. Item 518: Soot loading by accumulation 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 518 larger than item 194 by 3 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 153: Soot loading by distance 1
      2. Item 193: DPF regeneration start distance 1

    Q.
    Is the item 153 longer than item 193 by 300 km or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 154: Soot loading by distance 2
      2. Item 196: DPF regeneration start distance 2

    Q.
    Is the item 154 longer than item 196 by 200 km or more?

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    Обновлено: 03.06.2023

    Глушение EGR на CR

    Решил таки вынести в отдельную тему, чтобы проще и искать было, и в одном месте всё было

    Итак, предлагаю сюда отписываться всем, кто заглушил и делиться опытом

    ЗЫ Тему на пикапклубе прочитал всю, но хочется здесь и отдельно, чтобы без рассусоливаний «надо — не надо», а именно делиться опытом

    Дмитрий
    было когда-то:
    NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
    Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
    Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

    Ну, и сразу вопрос (а как же)

    Собрался глушить. В качестве материала собираюсь взять шпатель — по отзывам самое то

    Вопросы:
    1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
    2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?

    Дмитрий
    было когда-то:
    NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
    Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
    Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

    авторы видоса тюнят дизеля по полному циклу: Удаляют ЕГР, ставят прямоток, чипуют . в итоге дизельный дрыгатель и дышит свободно и звучит зачетно

    НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

    CoolBDW писал(а): 1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
    2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?

    Я менял прокладку №2, она находится за кожухом и ее, если что, не видно
    Вернее даже не менял, а вырезал из мастерка такую же прокладку, только без двух таких аппендиксов, которые наверное нужны для того чтобы можно было руками эту прокладку вытащить, т.е. было за что ухватиться и эту вырезанную прокладку вставил внутрь родной прокладки — получилась родная прокладка, только без центрального отверстия.
    А вообще надо систему глушить однозначно и убирать охладитель ЕГР (радиатор, где стоит заглушка №2) и убирать подвод к нему охлаждающей жидкости ввиду того, что зимой этот радиатор будет холодить и машина будет дольше прогреваться. ведь типа по мануалу ЕГР до 60-ти градусов ОЖ не работает, а антифриз системы охлаждения идет через этот радиатор
    Читал, что даже отдельный термостат фольксваген ставит на радиатор ЕГР, чтобы быстрее грелся мотор зимой.
    Но выкидывать радиатор ЕГР пока машина на гарантии боязно. Можно попробовать просто соединить трубки подвода-отвода ОЖ чтобы видно не было как не видно заглушку в прокладке №2
    Еще говорят, что заглушку лучше делать из толстой стали — не прогорает, а разные шпателя из тонкой нержавейки или алюминия или пивных банок прогорают рано или поздно.

    НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
    лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
    Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
    Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

    ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.

    Доброго времени суток. Тема для дизелистов.
    Вот и меня настигла ошибка системы DPF. Может кому пригодится или поможет информация, которую накопал.
    Начнём сначала с предистории! я живу Заполярным кругом, Ненецкий автономный округ. На данной неделе температура воздуха была от -30 и ниже, в следствие чего приходилось по многу прогревать двигатель, т.к. нет еще вебасты — не успел поставить. Кстати, заводится машинка с дизелем вообще с полтычка, радовался этому очень довольный ходил всю неделю…НО вчера выхожу в разогретую машинку после работы, и смотрю на ошибку DPF, открываю мануал по машине и понимаю, что проблемы с сажевым фильтром. Есть 2 ошибки по сажевому фильтру. Первая — без check engine — что означает, что система регенерации не может прожечь фильтр, вторая с с check engine — что означает, нужно ехать к дилеру и прожигать фильтр принудительно. Я, как сторонник не убирать лишние детали с авто, понял, что знаю очень много матюгов)))) и, наверно в первый раз, я понял людей, которые вырезают сажевый и отключают ЕГР, хотя раньше критично к ним относился. Чтобы доехать до ближайшего дилера, мне нужно проехать порядка 1200км из них по зимнику и плохой дороге, когда при данной ошибке машине едет 60кмч ну и с горочки разгоняет с горем пополам до 80-90 — даааа, долго мне добираться :))) Отрубить голову тому, кто ввёл эти евростандарты.
    Суть работы сажевого фильтра(помимо очистки выхлопа от крупных частиц сажи) перед катализатором стоит фильтр, на котором есть 2 датчика температуры и 2 датчика дифференциального давления по 1 на входе и по 1 на выходе, как только датчики говорят что разница температура или нет давления необходимого загорается данная ошибка и, по идее, запускается автоматическая система регенерации(у меня не было уведомления что запустилась система регенерации) и сразу загорелся вместе с ошибкой джеки чан. Исходя из вышеописанного появилась мысль, что из-за морозов и постоянной работы на холостых, в фильтре или катализаторе скопился конденсат и заледенел, поэтому нет необходимого давления в системе. Вчера вечером загнал в тёплый гараж отогреть, скоро поеду забирать и исключу данное подозрение.
    Как происходит регенерация: когда срабатывают датчики, двигатель из форсунок подает солярку в фильтр, и примерно при 800 градусов она сгорает в сажевом фильтре вместе лишним мусором(поэтому машины с сажевым фильтром не нужно ставить где может загореться что-то под ней), если автоматическая регенерация не срабатывает, необходимо прожигать принудительно, и частенько после принудительного прожига через 2-3 тысячи км. снова засоряется фильтр, замена его бьет по карману, остается только вырезать.
    Очень надеюсь, что это конденсат и когда заберу встану на горочку что жопа ниже была, дам машинке под сраку и вся вода вылетит и давление с температурой восстановится и датчики дадут корректную информацию. Кстати, еще проверял воздушный фильтр- чистый, еще может грешить интеркуллер, но это в последнюю очередь будет проверяться. Подробности напишу в этом же посту ниже, дабы не флудить в ленте:
    Всем удачи и чистых сажевых фильтров)

    1)Отогрев в отапливаемом гараже не помог!
    Сегодня вечером поеду на трассу пробовать включить автоматическую регенерацию.

    2) загнал к знакомому просканировать на наличие ошибок. 2 ошибки выдало, и что забит сажевик только подтвердилось

    Удалось победить вчера ошибку! Принудительным прожиганием через диагностический разъём. После проехал 200 метров — снова ошибка. Проехал 60 км при скорости 90 на ручном переключении передач и оборотах 2500 через 40 км включилась автоматическая регенерация ! Ура

    Итак вывод:
    1)Когда загорается без чека ошибка — нужно проехать длинную дистанцию, желательно на ручном режиме переключения передач, и оборотах 2500, чтобы сработала автоматическая система регенерации сажевого фильтра. У меня система всё сожгла после 40-50 км пройденного пути. После 50 километров ехал на скорости 140 в среднем(это уже от себя, для дополнительного подсранделя, чтоб слушалась))). Тяга восстановилась и ошибка пропала.
    2)Когда загорается с чеком данная ошибка — необходим принудительный прожиг и после принудительного желательно сразу поехать и дать просраться машине.

    P1498 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1498 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

    На английском языке:

    Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

    Ошибка P1498

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Здравствуйте! Приехала машина паджеро-4 2007г (привезён из Голадии)дизель Common rail двигател 4М41.
    Машина не едит! Гарит контрольная лампа диагностики двигателя (P1498 ?)
    маргает контрольная лампа фильтра твердых частиц,(думаю из за присадки каторий клиент залил в бак). Машина из европи пробег 4000км. Предистория:
    машина начела дыметь(думаю из за армянского топлива) патом загарелся лампа
    фильтра твердых частиц но машина ехала, клиент дабавил в бак присадку, через день лампа фильтра твердых частиц начел мигать, загарелся лампа диагностики двигателя машина перестал дыметь за одно и ехоть. EGR работает!. Глушитель
    отсоединил ,фильтор исклучиль не едит.Удалос наети в интернете( P1498 diesel particulate filter(DPF) system-regeneration malfunction Blocked DPF) кстати сажевий фильтор (катализатор) чистий
    Некто не смог поченить, даже дилер, последние и послали машину камне гатови предоставить MUT-3 я диагнастировал отобосом (китай не плохой) Смущает пораметор Fuel quantity final в место 3-10 у меня 38,3 Думаю компьютер обогащает смес чтобы поднять температуру DPF для дожига сажи. Незнаю что думать Я думаю машина в овориеном режиме но куда пропал дым?

    А машина никуда и не «поедет» пока будет активной ошибка по сажевому фильтру. В первую очередь избавлятся от этой ошибки. Автобос там будет курить.

    Я занимаюс MPI . У нас в горде больше не кому памоч клиенту, даже дилер отказался. Магу дастать VUT-3, есть опит работы но MPI если подскажете как избавится от ошибки буду очен блогадарен!

    Для начала исключи механику.Если электрический насос в баке проверь давление в магистрали низкого давления нормальное значение 1,5-3.0 кг./см ,если после фильтра давление меньше 1.5 кг./см то замени фильтр.Посмотри по сканеру давление в рампе нормальное значение 350 кг./см. на Х.Х.Посмотри исправность кислородных датчиков по диаграммам.Если сканер позволяет то произведи анализ эфективности работы форсунок.
    Если все выше перечисленое в норме небходимо перепрограмировать ЕСУ но для этого потребуется дилерский сканер и техпотдержка.

    Совем забыл еслли со сканера нельзя проверить эфективность работы форсунок то данную операцию можно проделать путем отключения по очереди фишек на форсунках (что есть не очень хорошо) но допускается производителем.

    Участник форума
    Бауманец

    Если все выше перечисленое в норме небходимо перепрограмировать ЕСУ но для этого потребуется дилерский сканер и техпотдержка.

    Дилерам это не рекомендовано.

    Дилерам это не рекомендовано
    На этот счет можно поспорить некоторые ошибки только так и лечатся-устанавливается новая версия ПО
    В данном случае скорее всего неисправны форсунки а ошибка по кату это как следствие

    Всем привет, у меня связ плохой. На фильторе стоит подкачной насос. Давление на холастих 30MPa. Машина на холастих работае ровно на отключение форсунок реагирует одекватно. В data пункт(65) Supply pump learned status 2* что означает что форсунки одаптировнний. Перед и после катализатора стоят датчики давления с помощи которих блок контралирует состояние сожевого фильтра. Визуално фильтор чистий, но почему ошибка не стирается и почему компьютер душит двигател, машина розганяется вяло. MUT магу дастать а вот програму. По скольку я знаю у Российских дилеров нет мануалов машин с сажевим фильтром(Евро-4) или уже есть?. Ребята кто работает у дилера подскажите пожалуста.Какие значение должни быть у датчиков давления катализатора?

    Общество автодиагностов

    Я бы сказал нужно зделать Reset ECU толко с MUT-III.Это не ошибки а констатация состояния DPF и прописаны совсем в другой облости.

    Участник форума
    Евгений

    Я бы сказал нужно зделать Reset ECU толко с MUT-III.Это не ошибки а констатация состояния DPF и прописаны совсем в другой облости.

    Я так понял, что репрограмм как раз и поможет избавится от этой проблемы, видимо слишком жесткие условия возникновения кода 1498 прописаны в старой прошивке.

    Общество автодиагностов

    Я думаю.что на проблему надо смотреть шире.И она не чисто техническая а ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.Проще говоря если DPF не работает должным образом то ЕВРО-4 достигается обходной программай которая включает в себя и огранечение цикловой подачи топлива.Ограничение снимается ДИЛЕРСКИМ оборудованием.Японцы возложили контроль за экологией на электронику,а не на ГАИшника с дымомером.Либо едь в сервис и плати за ремонт либо наслаждайся неторопливой ездой.

    Програма скачивается с сайта производителя через сканер непосредственно для данного авто необходимо лишь в сканере настроить дилер конект-по крайней мере на StarSCAN делается так по крайслеровской группе.На Hi Scan Pro по хендаю-с сайта техпотдержки
    По MUT-3 не знаю -прочитай инструкцию по перепрограмированию там все описано-тебе лишь должны собщить логин и пароль сканера под которым он зарегестрирован на сайте техпотдержки.

    PS инструкцию сканера по перепрограмированию изучи внимательно-так как ошибка или сбой при перепрограмировании ведет к выходу из строя ЕСУ
    Удачи!

    Время выполнения скрипта: 0.7764. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.5815

    Читайте также:

        

    • Мерседес актрос глохнет на ходу
    •   

    • Сброс ошибки абс ниссан санни
    •   

    • Как эбу определяет температуру катализатора
    •   

    • Схема переключения передач ваз 1111
    •   

    • Схема багажника лансер 9

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    22 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    P1498 - Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение - Авто-Коды

    P1498 — Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1498 Описание
    • P1498 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Клапан EGR плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1498. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1498 Информация для конкретных марок

  • P1498 ACURA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • P1498 BMW неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 CHRYSLER Высокоскоростное реле управления радиатором на земле
  • P1498 DODGE Высокоскоростное реле управления реле радиатора высокой скорости
  • P1498 HONDA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • Высокое напряжение датчика подъема клапана рециркуляции отработавших газов P1498 ISUZU
  • P1498 JEEP Состояние реле управления реле высокой скорости радиатора
  • P1498 KIA EGR Неисправность шагового двигателя
  • Катушка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов P1498 MAZDA 3 открытая или короткая
  • P1498 MINI неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 SUBARU EGR Сигнальная линия 2, низкий уровень цепи
  • P1498 VOLKSWAGEN Сбой системы вторичного воздуха Bank 4 Flow
  • Причины возникновения ошибки P1498 на MITSUBISHI

    Найдено значений ошибки: 1

    Неисправность в работе сажевого фильтра. Блок управления сообщает, что требуется произвести регенерацию устройства

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1497 ошибка тойота land cruiser 200
  • P1507 ошибка vw passat b5
  • P1496 ошибка субару
  • P1507 ошибка hyundai getz
  • P1495 ошибка додж