Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения
На английском языке:
Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.
Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.
MSB is released for this page as follows:
Release Date | Subject | MSB No. |
---|---|---|
2014-07-29 | TROUBLESHOOTING REGARDING THE COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002 |
2017-12-21 | TROUBLESHOOTING REGARDING A COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002B |
Code No. P1499:
Abnormally high DPF temperature <Euro5b>
FUNCTION
- The DPF may be have melting damage if the temperature
exceeds the specified value. - The engine-ECU monitors the signals from No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)
to check if the DPF is under the specified temperature.
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
- On DPF regeneration
Judgement Criterion
- The No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) detects the abnormally
high temperature.
or
- The estimated DPF centre temperature exceeds the specified value.
PROBABLE CAUSE
- Damage by the DPF with high temperature
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list. |
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения
На английском языке:
Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.
Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
MSB is released for this page as follows:
Release Date | Subject | MSB No. |
---|---|---|
2014-07-29 | TROUBLESHOOTING REGARDING THE COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002 |
2017-12-21 | TROUBLESHOOTING REGARDING A COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002B |
Code No. P1499:
Abnormally high DPF temperature <Euro5b>
FUNCTION
- The DPF may be have melting damage if the temperature
exceeds the specified value. - The engine-ECU monitors the signals from No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)
to check if the DPF is under the specified temperature.
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
- On DPF regeneration
Judgement Criterion
- The No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) detects the abnormally
high temperature.
or
- The estimated DPF centre temperature exceeds the specified value.
PROBABLE CAUSE
- Damage by the DPF with high temperature
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list. |
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС
|
||||
|
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0003 Клапан управления всасыванием открыт |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
-
Закрытая тема.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Chrysler/Dodge/Jeep:
Hydraulic Fan Solenoid Ckt
Mazda:
EGR Valve Motor Coil ‘4’ Open or Shorted
Mercedes:
EGR Stepper Motor 4 Control Circuit Low / High
Plymouth:
Open Or Shorted Condition Detected In The Hydraulic Cooling Fan Solenoid Control
Ford:
EGR STEPPER MOTOR 4 CONTROL CIRCUIT LOW / HIGH
Subaru:
EGR SIGNAL LINE 4 CIRCUIT (HIGH) (Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
)
When the check engine light comes Mitsubishi L200 P1499 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.
Mitsubishi L200 P1499 Code Meaning :
P | 1 | 4 | 9 | 9 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction | Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction | Reverse Input Circuit |
|
When you check Mitsubishi L200 car engine light came on code P1499 the reason should be . |
P1499 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1499 code is occuring now you should check P1499 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1499 code ? The solution is here : |
Mitsubishi L200 P1499 Possible Solution :
Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.
P1499 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1499 engine trouble code is about Reverse Input Circuit.
Reason For P1499 Code
The reason of P1499 OBD-II Engine Trouble Code is O2 Sensor Heater Circuit Malfunction.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1499 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.