P1499 mitsubishi l200 ошибка

Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения

На английском языке:

Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.

Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское
  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.

MSB is released for this page as follows:

Release Date Subject MSB No.
2014-07-29 TROUBLESHOOTING REGARDING THE COMMON RAIL DIESEL ENGINE MSB-14EXL13-002
2017-12-21 TROUBLESHOOTING REGARDING A COMMON RAIL DIESEL ENGINE MSB-14EXL13-002B

Code No. P1499:
Abnormally high DPF temperature <Euro5b>



FUNCTION

  • The DPF may be have melting damage if the temperature
    exceeds the specified value.
  • The engine-ECU monitors the signals from No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)
    to check if the DPF is under the specified temperature.

TROUBLE JUDGMENT

Check Condition

  • On DPF regeneration

Judgement Criterion

  • The No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) detects the abnormally
    high temperature.

or

  • The estimated DPF centre temperature exceeds the specified value.

PROBABLE CAUSE

  • Damage by the DPF with high temperature

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 119: No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)

Q.
Is the check result normal?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения

На английском языке:

Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.

Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

MSB is released for this page as follows:

Release Date Subject MSB No.
2014-07-29 TROUBLESHOOTING REGARDING THE COMMON RAIL DIESEL ENGINE MSB-14EXL13-002
2017-12-21 TROUBLESHOOTING REGARDING A COMMON RAIL DIESEL ENGINE MSB-14EXL13-002B

Code No. P1499:
Abnormally high DPF temperature <Euro5b>



FUNCTION

  • The DPF may be have melting damage if the temperature
    exceeds the specified value.
  • The engine-ECU monitors the signals from No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)
    to check if the DPF is under the specified temperature.

TROUBLE JUDGMENT

Check Condition

  • On DPF regeneration

Judgement Criterion

  • The No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) detects the abnormally
    high temperature.

or

  • The estimated DPF centre temperature exceeds the specified value.

PROBABLE CAUSE

  • Damage by the DPF with high temperature

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 119: No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)

Q.
Is the check result normal?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 12:21 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10390
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ

Р0003 Клапан управления всасыванием открыт
Р0004 Всасывающий регулирующий клапан батарея короткая
Р0016 Датчик угла поворота кривошипа/датчик положения распределительного вала фазовая проблема
Р0047 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном цепи низкий входной сигнал
Р0048 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном контур высокого входного сигнала
Р0072 Схема датчика температуры всасываемого воздуха низкий входной сигнал
Р0073 Схема датчика температуры всасываемого воздуха высокий входной сигнал
Р0088 Неисправность высокого давления Common rail
Р0089 Всасывающий регулирующий клапан застрял
Р0093 Проблема утечки топлива
Р0101 Диапазон датчика расхода воздуха / проблема производительности
Р0102 Схема датчика расхода воздуха низкий входной сигнал
Р0103 Схема датчика расхода воздуха высокий входной сигнал
Р0106 Диапазон датчика абсолютного давления коллектора / проблема производительности
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления коллектора низкий входной сигнал
Р0108 Коллекторная цепь датчика абсолютного давления высокий входной сигнал
Р0112 Цепь датчика температуры газа EGR низкий входной сигнал
Р0113 Цепь датчика температуры газа EGR высокий входной сигнал
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя низкий входной сигнал
Р0118 Схема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя высокий входной сигнал
Р0122 Схема датчика положения дроссельной заслонки низкий входной сигнал
Р0123 Схема датчика положения дроссельной заслонки высокий входной сигнал
Р0182 Схема датчика температуры топлива низкий входной сигнал
Р0183 Схема датчика температуры топлива высокий входной сигнал
Р0191 Диапазон датчика давления в рельсе / проблема производительности
Р0192 Цепь датчика давления рельса низкий входной сигнал
Р0193 Цепь датчика давления рельса высокий входной сигнал
P0201 Неисправность цепи инжектора № 1
P0202 № 2 Неисправность цепи инжектора
P0203 № 3 Неисправность цепи инжектора
P0204 № 4 Неисправность цепи инжектора
Р0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
Р0219 Состояние превышения оборотов двигателя
Р0299 Состояние турбонагнетателя underboost
Р0301 Неисправность инжектора цилиндра № 1 (отсутствие впрыска)
P0302 Неисправность инжектора цилиндра № 2 (отсутствие впрыска)
P0303 Неисправность инжектора цилиндра № 3 (отсутствие впрыска)
P0304 Неисправность инжектора цилиндра № 4 (отсутствие впрыска)
Р0335 Система датчиков угла поворота кривошипа
Р0336 Диапазон датчика угла поворота кривошипа / проблема производительности
Р0340 Система датчиков положения распределительного вала
P0341 Диапазон датчика положения распределительного вала / проблема производительности
P0381 Неисправность свечи накаливания открытая / короткая
Р0401 Недостаточный расход EGR
P0402 Избыточный расход EGR
P0403 Неисправность двигателя постоянного тока клапана EGR
Р0420 Неисправность катализатора
Р0427 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) низкий входной сигнал
P0428 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) высокий входной сигнал
P0489 Цепь датчика положения клапана EGR низкий входной сигнал
Р0490 Схема датчика положения клапана EGR высокий входной сигнал
P0500 Низкий входной сигнал сигнала скорости транспортного средства
Р0513 Неисправность иммобилайзера
Р0515 Система датчиков температуры батареи <транспортные средства для Европы>
P0537 Схема датчика температуры испарителя кондиционера низкий входной сигнал
P0538 Схема датчика температуры испарителя кондиционера высокий входной сигнал
Р0545 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов низкий входной сигнал
P0546 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов высокий входной сигнал
P0551 Система переключения давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
P0602 Система кодирования вариантов
P0604 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ)
P0605 Неисправность только для чтения памяти (FLASH ROM)
Р0606 Неисправность двигателя-ECU (главного процессора)
P0607 Неисправность двигателя-ECU (sub CPU)
P0620 Схема управления генератором переменного тока
P0622 Терминальная система генератора FR
P062F Неисправность EEPROM
P0630 Номер шасси не запрограммирован
P0638 Сервопривод управления дроссельной заслонкой застрял
P0642 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком низкое
P0643 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком высокое
P064C Неисправность блока управления свечением
P0652 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком низкое
P0653 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком высокое
P0683 Неисправность связи блока управления свечением
P0712 Датчик температуры трансмиссионной жидкости low <M/T>
Р0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости high <M/T>
Р1020 Система регулирующего клапана маслоподатчика двигатель>
Р1203 Недостаточная зарядка конденсатора
Р1204Чрезмерная зарядка конденсатора
Р1272 Неисправность ограничителя давления
Р1273 Недостаточный расход питающего насоса
Р1274 Защита питающего насоса
Р1275 Замена питающего насоса
P1276 Замена топливного фильтра <автомобили для стран Восточной Европы>
Р1277 Замораживание топливного фильтра <транспортные средства для стран Восточной Европы>
Р1298 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (высокое давление)
Р1299 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (низкое давление)
Р1427 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) контур низкий вход
Р1428 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) схема высокая вход
Р1497 Неисправность системы DPF
Р1498 Чрезмерное накопление ТЧ в ДПФ
Р1499 Аномально высокая температура DPF
P1608 Система датчиков тока батареи <транспортные средства для Европы>
Р1625 Ошибка значения компенсации количества впрыска
Р1626 Величина компенсации количества впрыска не кодируется
Р2118 Управление дроссельной заслонкой неисправность тока двигателя постоянного тока
Р2122 Датчик положения педали акселератора (основной) схема низкий входной сигнал
P2123 Датчик положения педали акселератора (главный) схема высокого входного сигнала
Р2124 Датчик положения педали акселератора (главный) цепь высокий входной сигнал прерывистый
Р2127 Цепь датчика положения педали акселератора (sub) низкий входной сигнал
Р2128 Схема датчика положения педали акселератора (sub) высокий входной сигнал
Р2138 Датчик положения педали акселератора (основной и вспомогательный) диапазон / производительность проблема
Р2146 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь разомкнута
Р2147 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2148 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь аккумуляторная короткая
Р2149 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь разомкнута
Р2150 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2151 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь аккумуляторная короткая
Р2228 Схема датчика барометрического давления низкий входной сигнал
Р2229 Схема датчика барометрического давления высокий входной сигнал
Р2413 Производительность системы EGR
Р2426 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (низкий)
Р2427 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (высокий)
Р244А Перепад давления DPF слишком низкий
Р2453 Диапазон датчика перепада давления выхлопных газов / проблема производительности
Р2454 Цепь датчика перепада давления выхлопных газов низкий входной сигнал
Р2455 Схема датчика перепада давления выхлопных газов высокий вход
Р2463 Нет шансов на принудительную регенерацию ДПФ
P252F Неисправность уровня моторного масла
Р2564 Датчик положения переменной геометрии low <Euro 6b>
Р2565 Датчик положения переменной геометрии high <Euro 6b>
U0114 Тайм-аут AWC <4WD>
U1004 Тайм-аут AS&G-ECU система>
U1073 Автобус выключен
U1101 A / T-ECU time-out <A / T>
U1102 Тайм-аут ASTC-ECU
U1108 Тайм-аут комбинированного счетчика
U1117 ETACS-ECU тайм-аут


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Chrysler/Dodge/Jeep:

Hydraulic Fan Solenoid Ckt

Mazda:

EGR Valve Motor Coil ‘4’ Open or Shorted

Mercedes:

EGR Stepper Motor 4 Control Circuit Low / High

Plymouth:

Open Or Shorted Condition Detected In The Hydraulic Cooling Fan Solenoid Control

Ford:

EGR STEPPER MOTOR 4 CONTROL CIRCUIT LOW / HIGH

Subaru:

EGR SIGNAL LINE 4 CIRCUIT (HIGH) (Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
)

When the check engine light comes Mitsubishi L200 P1499 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Mitsubishi L200 P1499 Code Meaning :

P 1 4 9 9
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering O2 Sensor Heater Circuit Malfunction Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction Reverse Input Circuit
Mitsubishi L200 Engine

When you check Mitsubishi L200 car engine light came on code P1499 the reason should be .
However manufacturer may have a different definition for the P1499 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1499 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1499 code is occuring now you should check P1499 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1499 code ?

The solution is here :

Mitsubishi L200 P1499 Possible Solution :

Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

P1499 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1499 engine trouble code is about Reverse Input Circuit.

Reason For P1499 Code

The reason of P1499 OBD-II Engine Trouble Code is O2 Sensor Heater Circuit Malfunction.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1499 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P150a00 ошибка audi
  • P1498 ошибка ситроен
  • P150a ошибка шкода
  • P1498 ошибка пежо 508
  • P1509 ошибка honda civic