капец блин завёл после дневного простоя, троит пипец, не даёт газу поддать как будто на 9-ке карбюраторной захлёбывается, чек не горит, ни с какими лампами не запараллелен(чек), короче видимо снимать катушки, свечи, всё глядеть тогда и можно сказать чо по чём.как снять правильно катушки и выкрутить свечи, можно ли воткнуть NGK для проверки с двигателя 1.6 MPI свечи(лежат новые в багажнике), народ советуйте, первый раз lancer с таким мотором GDI 1.5, авто нравится, не хочу менять пока что.
Все что касается электронной начинки
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Помогите ошибка Р 1500
Помогите ошибка Р 1500.
раньше была Р0301 ошибка, а когда поменял катушки с 1го на 3ий цилиндр чтобы проверить может катушка неработает, а он выдал Р1500 что это куда лезть искать подскажите?????
-
ArtVip
Re: Помогите ошибка Р 1500
AshOS » Сб, 01 май 2010 18:07
ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline «Premium», 1.6 CFNA ПРОДАН.
Das Auto
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA tsi, DSG
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
-
AshOS
- Магистр
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
- Откуда: Барнаул
- Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001
-
- ICQ
Re: Помогите ошибка Р 1500
born85 » Вт, 24 апр 2012 16:17
AshOS писал(а):ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора
А если она в памяти и не удаляется ? А гена вроде норм работает (лампочки недозаряда нет )…
Mitsubishi lancer cedia cs2a4g151.5тонировка в кругпр.шумка дв,капотакамера R на SupraFusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).
Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
-
born85
- Падаван
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
- Откуда: Biysk
- Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5
-
- ICQ
Вернуться в Электрика
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
Все что касается электронной начинки
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Помогите ошибка Р 1500
Помогите ошибка Р 1500.
раньше была Р0301 ошибка, а когда поменял катушки с 1го на 3ий цилиндр чтобы проверить может катушка неработает, а он выдал Р1500 что это куда лезть искать подскажите?????
-
ArtVip
Re: Помогите ошибка Р 1500
AshOS » Сб, 01 май 2010 18:07
ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline «Premium», 1.6 CFNA ПРОДАН.
Das Auto
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA tsi, DSG
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
-
AshOS
- Магистр
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
- Откуда: Барнаул
- Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001
-
- ICQ
Re: Помогите ошибка Р 1500
born85 » Вт, 24 апр 2012 16:17
AshOS писал(а):ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора
А если она в памяти и не удаляется ? А гена вроде норм работает (лампочки недозаряда нет )…
Mitsubishi lancer cedia cs2a4g151.5тонировка в кругпр.шумка дв,капотакамера R на SupraFusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).
Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
-
born85
- Падаван
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
- Откуда: Biysk
- Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5
-
- ICQ
Вернуться в Электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Найдена следующая информация по ошибке P1500 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2000-2006), CT:
На русском языке:
Датчик скорости автомобиля с перебоями
На английском языке:
Vehicle Speed Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1500 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CT):
Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
03.10.2013 15:18
#9
вот этот вроде как. Других датчиков у тебя на кпп нет. Hold должен гореть и машина без 3-4 передачи должна быть. дачтик находиться возле сапуна акпп. Шланг идет от трубки щупа к АКПП — вот там же рядом и датчик. проверь проводку — его часто рвут когда топливный меняют
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
03.10.2013 15:46
#11
У меня переодически такая же ошибка. холод не мигает, коробка переключается отлично. менял датчик с другой коробки, таже проблемма. похоже проводка
Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010
09.04.2014 01:29
#17
а причем тут спидометр? спидометр скорость с абс берет. с правого переднего колеса.
ну менять то в любом случае надо.
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
Перейти к контенту
Помогите расшифровать ошибку
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Помогите расшифровать ошибку
#1
Сообщение
Sportsmen28 » 22 июл 2010, 09:14
Подскажите может кто то сталкивался как расшифровать ошибку р1500 GEN FR Мицубиси галант?
-
alflash
Re: Помогите расшифровать ошибку
#2
Сообщение
alflash » 22 июл 2010, 10:39
DTC P1500: Generator FR Terminal Circuit Malfunction (Generator FR Terminal System)
The ECM apply a battery positive voltage into the generator FR via resistance inside the unit = БУ соединен с контактом FR генератора и проверяет (наблюдает) процесс регулирования напряжения генератора (When the generator field coils are controlled, the generator FR terminal inputs signal to the ECM). The ECM detects the generator output with the input signal, and controls the idle air control motor according to the generator output понятно и так.
Критерий неисправности: напряжение на контакте FR ниже заданного порога (например, 4,5В) и течении определенного времени (например, 20 сек)
Мануал советует вначале проверить разъемы, контакты, подключения «на корпус»
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите расшифровать ошибку
#3
Сообщение
Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:47
А при плохом контакте если напряжение ниже нормы может ли это влиять на процесс ускорения,например ?Просто во время езды и разгона слышны хлопки и при нажатии акселератора машина ревет но не едет загорается чек а ошибка показывается после сканера только эта
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите расшифровать ошибку
#4
Сообщение
Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:51
Поговорил с сервисом сказали что есть вариеан такой что мог диод сломаться в генераторе( и повлеч плохую работу машины.Я вот думаю если бы дело в ТНВД было купил другое а ошибка такая же осталась и хх плавают может правда генератор проверить?
-
alflash
Re: Помогите расшифровать код неисправности
#5
Сообщение
alflash » 22 июл 2010, 11:23
Sportsmen28 писал(а):… машина ревет но не едет…
Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
— т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то «воздерживается» от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь «интересное».
Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток — что «испачкать пару пальцев» и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ…
Кроме симптомов «не едет» у авто и «болезни» при ХХ ?
Просто вопрос: давление ТНВД = ?
Последний раз редактировалось alflash 22 июл 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите расшифровать ошибку
#6
Сообщение
Sportsmen28 » 22 июл 2010, 11:37
Давление тнвд до замены на хх 4,2,макс под нагрузкой 5,2
Сейчас с новым тнвд сканер сначала показывал стабильные показания как и на прощлом тнвд это было вчера а сегодня обороты «Плавают причем не зависимо от нагрузки.Я наверное не точно выразился,сначала на холодную она едет нормально но при резком газе загорается чек и машина теряет обороты и мощность а когда прогреется то уже во время движения загорается чек уже и не только во время резкого разгона и горит пока газ не отпустиш хотя иногда и без акселератора загорается машина толком не едет.
И кроме этой ошибки никакую другую не показывает.
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите расшифровать ошибку
#7
Сообщение
Sportsmen28 » 23 июл 2010, 05:23
Сегодня сьездил в сервис отложили установку насоса до следующей недели,и генератор с проводкой тоже проверять будут когда выехал из гаража машина прогрелась решил газануть и она заревела а не ускоряется.Ошибки вообще никакой не показало(В сервисе мастер сказал что это возможно защита срабатывает от резкой нагрузки если двигатель прогрет недостаточно.Тоесть когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки,это где то через час полтора езды,а на холодную бывает ошибки не показывает ревет но не едет.фильтрик тнвд чистый.Хотя потом всю дорогу пробовал газовать ускорение нормальное было до сервиса.Наследующей неделе цифры выложу на форум сюда.Иначе чувствую ни я не в сервисе не разберутся))Что делать
-
alflash
Что делать:
#8
Сообщение
alflash » 23 июл 2010, 07:39
Судя по вопросам, которые возникают у Вас после посещения этого сервиса, судя по «версиям» (тамошних работников) о причинах «решил газануть и она заревела а не ускоряется», «когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки» и т.д. ,
рекомендую (IMO) сменить мастеров на тех, которые
— знают «расшифровки» кодов неисправности GDI MMC, перечень возможных их причин и методики проверки,
— понимают, что именно надо проверять в ситуации: «двигатель увеличил скорость вращения, но машина не ускоряется»,
— используют сканер, полноценно диагностирующий ваш ММС и обладают навыками анализа данных полученных с его помощью.
«Выкладывание» значений параметров (инж. системы) имеет смысл только если они получены непосредственно при проявлении неисправностей.
Намного информативнее скрины и/или логи контекстных параметров за 5-10-20 сек, которые характеризуют описанные симптомы: «хлопки», «провалы», «двигатель взревел- машина не ускорилась», «обороты плавают».
ВД,
-
v-o-v-a87
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
- Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
- Откуда: город Уфа
Re: Помогите расшифровать ошибку
#9
Сообщение
v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 09:48
на парковке или нейтралке мотор крутит до отсечки????
Если да, то считайте ошибки акпп, возможно коробас буксует, проверьте уровень масла в коробке, посмотрите его цвет.
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите расшифровать ошибку
#10
Сообщение
Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:50
да согласен сервис пора было давно менять просто здесь уже и тнвд переставили и в курсе событий)(правда каких не знают)
Но подругому никак а то так всю машину переберу скоро Мне очень хочется до сути проблеммы докапаться
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите расшифровать ошибку
#11
Сообщение
Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:53
По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.
-
v-o-v-a87
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
- Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
- Откуда: город Уфа
Re: Помогите расшифровать ошибку
#12
Сообщение
v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 10:26
Sportsmen28 писал(а):По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу
Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.
У лансера коробка вариатор,и вероятно он залил туда обычный декстрон, а у тебя титптроник, это совершенно разные вещи, масо надо менять раз в сорок тыщ, и тока ориг. масло, и про фильтр масленнай акпп не забудь. Подходит от АКПП Хёндай соната.
-
Sportsmen28
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
- Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите расшифровать ошибку
#13
Сообщение
Sportsmen28 » 26 июл 2010, 19:08
все оказалось банально чистка фильтрика и никаких проблемм.только странно его два раза чистили вроде в сервмсах а когда сам его открутил там частички какой то грязи
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
на данном авто немного плавали ХХ обороты так-же моргал свет,сканер показал код Р1500-вывод FR генератора, проверил напряжение,на АКБ после пуска 12.5-12.7 В через некоторое время поднимается на 14.2 В обороты выравниваются и свет моргать перестаёт, в процесе эксплуатации переодически всё повторяется,электрики проверели генератор говорят всё в порядке, теперь после пуска напряжение сразу 14.2 В секунд через 30 падает на 12.5-12.7 В через некоторое время сново поднимается на 14.2 В, массы проверил контакты то-же всё в порядке………браковать ЭБУ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
а причем сдесь эбу? если плавает зарядка — значит есть неисправность, если есть неисправность — значит есть ошибка. Вот еслиб зарядка в норме была и при этом ошибка была …..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.
Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.
Изменено 22 февраля 2014 пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Походу в генераторе в этом диодный мост шьёт периодически. Можно питалово осциллом посмотреть. Сдаётся мне криворогие ген проверяли.
Моргание ламп. Ключевая фраза.
-
ALEX-TUNE
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
ЭБУ здесь очень даже причём. Вывод управляет нагрузкой генератора. В частности на хх может отключать зарядку для снижения выбросов и расхода. Возможно выбит транзистор уравляющий выходом. Возможно неисправен или не того типа регулятор напряжения в генераторе
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.
Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.
спасибо за инфу скачал ознакомился……..у клиента другая проблема возникла, отказал росмер, код р0100 проверил на разъёме не меняется напряжение на сигнальном проводе датчика и в текущих параметрах показания 0.00 ……но всё равно после запуска некоторое время нет стабильных оборотов и подсаживается свет….генератор моросит!!!
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Все что касается электронной начинки
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Помогите ошибка Р 1500
Помогите ошибка Р 1500.
раньше была Р0301 ошибка, а когда поменял катушки с 1го на 3ий цилиндр чтобы проверить может катушка неработает, а он выдал Р1500 что это куда лезть искать подскажите?????
-
ArtVip
Re: Помогите ошибка Р 1500
AshOS » Сб, 01 май 2010 18:07
ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline «Premium», 1.6 CFNA ПРОДАН.
Das Auto
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA tsi, DSG
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
-
AshOS
- Магистр
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
- Откуда: Барнаул
- Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001
-
- ICQ
Re: Помогите ошибка Р 1500
born85 » Вт, 24 апр 2012 16:17
AshOS писал(а):ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора
А если она в памяти и не удаляется ? А гена вроде норм работает (лампочки недозаряда нет )…
Mitsubishi lancer cedia cs2a4g151.5тонировка в кругпр.шумка дв,капотакамера R на SupraFusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).
Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
-
born85
- Падаван
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
- Откуда: Biysk
- Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5
-
- ICQ
Вернуться в Электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
на данном авто немного плавали ХХ обороты так-же моргал свет,сканер показал код Р1500-вывод FR генератора, проверил напряжение,на АКБ после пуска 12.5-12.7 В через некоторое время поднимается на 14.2 В обороты выравниваются и свет моргать перестаёт, в процесе эксплуатации переодически всё повторяется,электрики проверели генератор говорят всё в порядке, теперь после пуска напряжение сразу 14.2 В секунд через 30 падает на 12.5-12.7 В через некоторое время сново поднимается на 14.2 В, массы проверил контакты то-же всё в порядке………браковать ЭБУ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
а причем сдесь эбу? если плавает зарядка — значит есть неисправность, если есть неисправность — значит есть ошибка. Вот еслиб зарядка в норме была и при этом ошибка была …..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.
Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.
Изменено 22 февраля 2014 пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Походу в генераторе в этом диодный мост шьёт периодически. Можно питалово осциллом посмотреть. Сдаётся мне криворогие ген проверяли.
Моргание ламп. Ключевая фраза.
-
ALEX-TUNE
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
ЭБУ здесь очень даже причём. Вывод управляет нагрузкой генератора. В частности на хх может отключать зарядку для снижения выбросов и расхода. Возможно выбит транзистор уравляющий выходом. Возможно неисправен или не того типа регулятор напряжения в генераторе
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.
Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.
спасибо за инфу скачал ознакомился……..у клиента другая проблема возникла, отказал росмер, код р0100 проверил на разъёме не меняется напряжение на сигнальном проводе датчика и в текущих параметрах показания 0.00 ……но всё равно после запуска некоторое время нет стабильных оборотов и подсаживается свет….генератор моросит!!!
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
P1500 MITSUBISHI — Клеммная цепь FR генератора
P1500 MITSUBISHI Возможные причины
- Неисправный генератор
- Жгут проводов генератора открыт или замкнут
- Слабое электрическое соединение генератора
Как мне исправить код P1500 MITSUBISHI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1500 MITSUBISHI Возможные симптомы
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.