P1503 ошибка vw гольф

Zizuzidan

Просто заглянул


  • #3

http://vfl.ru/fotos/1bdb0d3323256966.html
У меня в Васе выкинуло такое же описание только с другим кодом.
13162
1503
Машина не набирает должным образом оборотов.Для нормального переключения нужно на 1 и 2 скоростях повышать обороты до 3к.При снижении оборотов начинает дёргаться.
Поло 1,2
Помогите разобраться


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Господа лентяи.Учитесь вставлять картинки в текст и выкладывать текстовые варианты ошибок.Это как два пальца обоссать даже для блондинок.

Найдена следующая информация по ошибке P1503 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF PLUS (2009-2017):

На русском языке:

Сигнал нагрузки от неправдоподобного сигнала клеммы DF генератора

На английском языке:

Load Signal From Alternator DF Terminal Implausible Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1503 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf Plus 2:

Возможные причины Неисправный генератор; Жгут проводов генератора открыт:или замкнут; Слабое электрическое соединение генератора.

Сигнал загрузки с клеммы DF генератора не соответствует действительности — это общее описание кода P1503, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

У меня загоралась когда датчик под педалью тормоза залипал. Заменил и все прошло.

Как машину прикуривали?
Вы завели машину повесили ± на того кого надо прикурить и он стал крутить стартером
Или дали зарядиться чуть акк другой машины потом заглушили донера и стал заводиться тот кому помощь нужна?
Суть в том что это либо коротыш поселился если делали так как первое я написал или просто ошибки которые могут быть в следствии того что аккум сел второе я правдо точно не помню на не которых машинах стоит систама защиты сберегания энгергии это тоесть если гена умер машина выключает все что может о бы до сервиса добраться
Попробуй те сброс ошибок и провести адаптацию по машине

как первый вариант на заведенную!


ratk

Как машину прикуривали?
Вы завели машину повесили ± на того кого надо прикурить и он стал крутить стартером
Или дали зарядиться чуть акк другой машины потом заглушили донера и стал заводиться тот кому помощь нужна?
Суть в том что это либо коротыш поселился если делали так как первое я написал или просто ошибки которые могут быть в следствии того что аккум сел второе я правдо точно не помню на не которых машинах стоит систама защиты сберегания энгергии это тоесть если гена умер машина выключает все что может о бы до сервиса добраться
Попробуй те сброс ошибок и провести адаптацию по машине

если послился коротыш как его выявить и почему он бьет именно на ЕPC и на работу геника при нагрузке

Коротыш это такая сволочь что хрен его поймешь куда он пойдет
Причем бывает что он вылезает не сразу


adidasIII

если послился коротыш как его выявить и почему он бьет именно на ЕPC и на работу геника при нагрузке

Как варик ловить его диагностикой
Друг рассказывал который работает в ваг сервисе офицалы приехала машина с электронной проблемой
Причем эта проблема то была то нет долго выявить не могли в этоге вылечилось заменой блока


adidasIII

если послился коротыш как его выявить и почему он бьет именно на ЕPC и на работу геника при нагрузке

ЕРС зажигается потому, что ЭБУ регистрирует например бедную смесь… Надо проверять проводку от BCM идущую в сторону мотора, в месте коротыша может нагреваться, не помешает разобрать BCM и визуально осмотреть

Блок центральной электроники

Раз диодный мост неисправен, то сначала его сделать нужно

Греются от нагрузки, с мостом в генераторе решена проблема?

Черный провод должен идти на генератор, а второй практически на все потребители, кроме ЭБУ, вентилятора охлаждения.

были ошибки пропуск питаня вентелятора ОЖ на землю, и термостата на +

Аккумулятор в норме? Может прикуривание аукнулось на нем, попробуй с другой машины поставить для проверки аккумулятор

ну а что с ним может быть не так я сейчас подкинул другой генератор ЕPC всё равно вылезло…провода греются оба

Некоторые аккумуляторы не переносят без последствий сильный разряд, могут например осыпаться, замкнуть внутри, но это только предположение. На одной машине акб умирал, но еще работал и был похожий прикол с нагревом провода от генератора к акб, замена акб решила проблему

Ты бы лучше показал не все те ошибки, которые возникли у тебя, когда разрядился АКБ. При понижении питания бортовой сети ниже определенных порогов, у тебя практически все блоки напишут ошибки. А после того, что питание было восстановлено.
Генератор считается исправным, когда он выдает при нагрузке не менее 13,5V. Если меньше, то генератор неисправен. Поэтому начинать копать нужно отсюда.

последнее фото после того как поменял реле напряжения на новый.

У тебя генератор выдает слишком низкое напряжение. 13,3V без нагрузки — это ниже пределов. При нагрузке должно быть не менее 13,5 V. Поэтому нужно начинать с выяснения причин, такого низкого напряжения. Скорее всего замена «таблетки» не так уж сильно и помогла.

без нагрузки выдает до 13.7-14.2 при нагрузке падает до 12.9 -13.3

Это мало, при нагрузке напряжение должно быть не ниже 13,5V.
Нужно проверить генератор на стенде, чтобы убедиться в исправности генератора.
Также проверить точки крепления массы на предмет закисания.


Sergeevich0001

У тебя генератор выдает слишком низкое напряжение. 13,3V без нагрузки — это ниже пределов. При нагрузке должно быть не менее 13,5 V. Поэтому нужно начинать с выяснения причин, такого низкого напряжения. Скорее всего замена «таблетки» не так уж сильно и помогла.

может быть диодный мост вышел из строя?!

Все может быть. Напряжение выдаваемое генератором при нагрузке ниже пороговых значений, если и без нагрузки «»слабая зарядка» хотя выдает 13,3-14,3 при нагрузке падает до 12.9-13.3″, т.е. 13,3V это очень мало.
Поэтому если блоки питания управления автомобиля будут получать недостаточное питание, они будут выдавать тебе ошибки, даже на исправном автомобиле.
Исправь в начале это, а дальше уже нужно будет смотреть, какие еще будут ошибки (если будут). Иначе, тебе на этом форуме полмашины посоветуют поменять.


adidasIII

может быть диодный мост вышел из строя?!

Скинь вин, проверить, правильно ли ты запчасть подобрал.

WVWZZZ1JZ3W083682 по какому сайту будешь сверять ?!

Это расшифровка твоего vin, возможно пригодится.
VIN (Кузов №) WVWZZZ1JZ3W083682
Дата производства 20020528
Производитель Volkswagen
Модель Golf IV
Модификация 1.6
Код модели 1J1, 9B1
Страна производства Германия
Модельный год 2003
Модель двигателя BFQ
Мощность, л.с. 102
Объем двигателя, см³ 1595
Система ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Номер шасси 1JZ3W083682
Размер летних шин 16
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Модель КПП DUU
Код цвета крыши 8E
Код модификации 1J10D4
Код цвета кузова 8E
Климатическая установка
Кондиционер Комплектация AH
Activated carbon canister
Without additional side body covers (stone guard)
Without additional child seat anchor
Without additional seals outside
Without additional tires
Additional warning lights (door area)
Air bag for driver and front seat passenger
Air duct, standard
Roof antenna
Electronic vehicle immobilization device
Antifreeze up to -35 degree celsius tolerance up to -40 degree C
Without automatic transmission indicator light
Without auxiliary/parking heater
Without backrest release for front seats
4-cylinder gasoline engine 1.6 L unit 06A.S (aluminum)
Battery 280 A (60 Ah)
Without special body measures
Hatchback
Bracket for first aid kit and warning triangle
Brake pad wear indicator
Front disc brakes with integrated adapter
Disc brakes, rear
Anti-lock brake system (ABS)
Dipping breakaway interior rear view mirror
Standard bumpers
Without CD/DVD for navigation
Without CD changer/CD player
Without carrier frequency
Without cassette and CD storage unit
Complete cd enhancing underbody panel
Without center armrest front
Static lap belt, center rear
Without child seat
Without aluminum/chrome work package
Component parts set without country-specific design requirement
Body-colored exterior mirror housings and tailgate handle
Without controls
Without cruise control system (CCS)
Without cup holder
Central locking system
Door and side trim panel in foam film and woven fabric
Door pockets without insert mats
4 doors
Front wheel drive
Electronic map cooling system
Emission standard EU2 (critical vapor pressure)
Without engine compartment lighting
Cold country
Without additional front underbody guard
4-cylinder gasoline engine 1.6 L/75 kW with multi-point injection base engine is T0B/T53/TC3/TL2
Comfort equipment
Exterior mirrors: electrically adjustable/heated
Additional exterior noise suppression
Without fire extinguisher
Without first aid kit and warning triangle
Dilours floor covering with scuff guard
Without floor mats
Fresh air intake system with activated charcoal canister
Without front fog light
License plate carrier front (large)
Front stabilizer
Fuel filler cap
Increase in initial standard fuel filling
Fuel system for carburetor gasoline engine
Fuel tank with special material treatment
Leatherette gearshift boot
Comfort gearshift knob/handle
Operating permit, alteration
Alternator 90A
Folding grab handles at roof frame soft fold-away
Plastic hand brake lever handle
Twin headlight for driving on the right with clear lens
Without special headlight activation
Headlight washer system
Headlight-range adjustment
Articulated and height-adjustable headrests for front seats
Heated crankcase ventilation system
Heated washer nozzles, front
Manually controlled air conditioning
Single-tone horn
Special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW)
Without ignition/starter switch locking system
Filler neck module 1 with insert
Decorative inserts
Installation differentiation for transmission MQ170 vehicle components
Instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
Left exterior mirror: aspherical
Left vanity mirror, illuminated
Tailgate/trunk lid unlocking from outside
Standard wheel bolts
Foldable trunk cover
Tufted trunk floor covering
Comfort trunk lining
Without luggage nets/pockets on backrests
Without lumbar support in seat backrests
Standard manufacturing sequence
Without mass damper for steering wheel
Without multi-function display/ on-board computer
Nameplate set «1.6»
Nameplates for sales name
Without navigation device
Without outdoor temperature gage
3-point seat belts, outer rear with height adjustment
Information kit in Russian
Standard paint coating
Without surface protection, with additional transit coating
Without park distance control
Without partition
Platform group class 1
Rear floor panel module, type 1
Without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation
Without preparation for two-way radio installation
Without proportioning valve
Protective side molding
Radiator grille
Without radio
2 reading lights
Standard rear axle
Without cargo area
Rear fog light for driving on the right
Without rear headrests
License plate carrier rear (ECE)
Rear seat catch
Rear seat bench/backrest, split folding
Rear stabilizer
Rear window wiper and washer system with intermittent control
3-point seat belts with tensioner and height adjustment, front
Right exterior mirror: convex
Right vanity mirror illuminated
Without roll-up sun screen
Without roof insert (standard roof)
Without roof rails/roof load rack
Rough-road design
Manual height adjustment for left front seat
Without seat belt reminder
Fabric seat covering
Seat heater for front seats separately controlled
No possibility of activating service interval prolongation
Front shock absorption
Rear shock absorption for rough-road design
Without side air bag
Side and rear windows in heat-insulatingglass
Side turn signal lights (white)
Smoking package, ashtray front and rear
Without socket
Steel spare wheel with original equipment tires
4 speakers (passive)
Without taxi alarm system
Without special color trim
No special edition
Labels/plates in Russian
Without special measures
Power steering
Axial and vertical adjustable steering column
Left-hand drive vehicle
Steering wheel for air bag system
Without stickers and badges
Without supertone system and tone sequence control
W/o TV reception/digital radio reception
Taillight assemblies, standard design
W/o car phone preparation/installation
Electric throttle actuation
Tires w/o specification of tire brand
All-weather tires 255/55 R19 107H (NAR)
Tool kit and aluminum jack
Without trailer hitch
5-speed manual transmission
Gearshift linkage
Without tray on roof liner
Type approval country Russia
Vehicle class differentiation 1J0
No special purpose vehicle, standard equipment
Vehicle with standard production scope
Washer fluid level indicator
Suspension range 21 installation control only, no requirement forecast
Without determination of weight categoryfor rear axle
Full wheel covers
Steel wheels 6J x 14 Offset 38
Power windows with comfort operation andcircuit breaker
Windshield in heat-insulating glass withsunshield
Windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
Standard front seats


adidasIII

WVWZZZ1JZ3W083682 по какому сайту будешь сверять ?!

Сверять буду по программе ETKA


adidasIII

WVWZZZ1JZ3W083682 по какому сайту будешь сверять ?!

Родные щетки когда снимал были фирмы Bosch или Valeo?


adidasIII

WVWZZZ1JZ3W083682 по какому сайту будешь сверять ?!

У тебя эти щетки остались. По каталогу идут разные варианты, и они отличаются разным током, который они дают.


adidasIII

WVWZZZ1JZ3W083682 по какому сайту будешь сверять ?!

У тебя какой фирмы стоит генератор на машине. Щетки которые ты поставил, соответствуют фирмы Valeo.

valeo т.к. я три года ездил на старых и проблем не было а старые были VALEO

06B 903 803 B оригинальный номер щеток, тогда такой. На Valeo всего один вариант, на Bosch — 4. Возможно, что запчасть некачественная. Попробуй снять генератор, и отвезти туда где их чинят, проверить на стенде. Возможно щетки китайские бракованные.
HANS PRIES 109 918 755
HUCO 13 0731
MOBILETRON VR-PR2292H
JP GROUP 1190201202
UTM RV1103A
VEMO V10-77-1019


Sergeevich0001

06B 903 803 B оригинальный номер щеток, тогда такой. На Valeo всего один вариант, на Bosch — 4. Возможно, что запчасть некачественная. Попробуй снять генератор, и отвезти туда где их чинят, проверить на стенде. Возможно щетки китайские бракованные.
HANS PRIES 109 918 755
HUCO 13 0731
MOBILETRON VR-PR2292H
JP GROUP 1190201202
UTM RV1103A
VEMO V10-77-1019

ситуация какая заряд идет на 14.5 при нагрузке на 30% падает до 12.8, вообщем сняли гену земерили диодный мост не исправен…будем пробовать ремонтировать, хотя я как понял это проблема из-за того что приварен точечной сваркой мосты!

Что и требовалось доказать, проблема в генераторе. Исправишь его, и скорее всего все проблемы уйдут.


adidasIII

ситуация какая заряд идет на 14.5 при нагрузке на 30% падает до 12.8, вообщем сняли гену земерили диодный мост не исправен…будем пробовать ремонтировать, хотя я как понял это проблема из-за того что приварен точечной сваркой мосты!

Жаль, что диодный мост генератора не детализируется отдельно.
Есть такой недорогой вариант UTM EV5652A 1300 на Экзисте. Его фото чуть ниже, возможно подойдет.
s018.radikal.ru/i523/1601/d5/487860fab944.jpg
Есть еще такой вариант, но фотки его, к сожалению, нету Cargo 235652
Это все «кетайские» аналоги, есть и само 593542 VALEO, но дороже. Идет в сборе с крышкой.
i081.radikal.ru/1601/f9/bdeff7e83733.jpg

похоже нужен второй вариант…т.к. первый подошел бы по виду но там диоды приварены контактной сваркой…

Здесь, желательно тебе его посмотреть потому, что прямых соответствий нет. Лучше взять твой мост и по его аналогу заказать в конторе, которая чинит генераторы. У них точно должны быть каталоги соответствия.


adidasIII

похоже нужен второй вариант…т.к. первый подошел бы по виду но там диоды приварены контактной сваркой…

Cargo 235652 в Гугл забей, там тоже есть его фотки. Может подойдет.

Большинство ошибок связано с разрядом акб, пробовали стереть все ошибки и посмотреть какие не стерлись?

да остался по генератору что «слабое питание » то что на последнем фото

ошибка P1503 неверный сигнал нагрузки генератора? потому что на последнем фото про датчик уровня масла.
скорее всего проблема в том, что был заменен регулятор напряжения на неоригинальный. Бывает распиновка разъема не совпадает e-a.d-cd.net/eff0128s-480.jpg или токопроводящее кольцо DF стерлось или в обрыве.


Maksony

ошибка P1503 неверный сигнал нагрузки генератора? потому что на последнем фото про датчик уровня масла.
скорее всего проблема в том, что был заменен регулятор напряжения на неоригинальный. Бывает распиновка разъема не совпадает e-a.d-cd.net/eff0128s-480.jpg или токопроводящее кольцо DF стерлось или в обрыве.

на фото DF это щетки…


Maksony

ошибка P1503 неверный сигнал нагрузки генератора? потому что на последнем фото про датчик уровня масла.
скорее всего проблема в том, что был заменен регулятор напряжения на неоригинальный. Бывает распиновка разъема не совпадает e-a.d-cd.net/eff0128s-480.jpg или токопроводящее кольцо DF стерлось или в обрыве.

Судя по тому что он поставил, не очень похоже на твой вариант.
s014.radikal.ru/i327/1601/d4/1f95f0452e22.jpg
Еще попутно вопрос, как сюда вставляются ссылки на картинки?
Неплохо было бы еще увидеть vin, чтобы проверить правильность подобранной запчасти.

выбираешь картинку в гугле нажимаешь правой мышью -открыть картинку в новой вкладке и копируешь ссылку на фото

Это я понял, некоторые прямо здесь картинку вставляют. Так что она в сообщении видна, не нужно переходить по ней.


Sergeevich0001

Судя по тому что он поставил, не очень похоже на твой вариант.
s014.radikal.ru/i327/1601/d4/1f95f0452e22.jpg
Еще попутно вопрос, как сюда вставляются ссылки на картинки?
Неплохо было бы еще увидеть vin, чтобы проверить правильность подобранной запчасти.

он выложил фото видемо просто от болды что бы показать что такое токопроводящее кольцо

У меня тож епц горела, причиной был обрыв одного проводка

1- адаптируй дроссель, 2 прозвони проводку от дросселя к мозгам

Это ошибка на электронную педаль.

если не ошибаюсь, то в место чека, любая ошибка, которая запишется в память, в основном связанная с электроникой. На примере себя скажу, когда лампа в стопе перегорела ЕРС выскочила

проверял первым делом там всё норм-
горят оба!

Регулятор напряжения менял снимая генератор или нет?


disaster1985

Что заменил?

щетки -короче))


disaster1985

Что заменил?


disaster1985

Регулятор напряжения менял снимая генератор или нет?

последний раз не снимал, просто поменяли ругулятор не снимая геника!

так вот у меня 2 тачки — голь4 дизель и калина универсал люкс. и однажды мне выдалось менять регулятор напряжения на генераторе калины, и как известно люксовые тазы тех времен оборудовались 16-ти клаппанными 21126 движками, а это значит что генератор снять просто нереально. и вот по сабжу — когда я поменял регулятор без снятия генератора и после у меня загорелся значек АКБ — оказалось что я обломал оба стержня регулятора! может тебе поможет эта инфа а может и нет.

спасибо! но стержни я не обломал т.к. зарядка идет, но при на грузке падает до кретичных 13

у меня тоже зарядка частично шла, потому что стержни обломались не полностью… а когда я снял регулятор я просто а**ел от увиденного.


adidasIII

спасибо! но стержни я не обломал т.к. зарядка идет, но при на грузке падает до кретичных 13

может быть еще просадка АКБ, попробуй АКБ зарядить, мошет помошет

зарядил на максимум и после этого делал замеры генератора

У меня епц горит по причине подсоса воздуха на впуске. Ошибка по датчику Г71.( сказали необходимо заменить 4 уплотнительных прокладки и будет счастье.

У меня так было когда сжёг Мозги и ошибка по педали и дросселю

в том то и дело ошибок нет!

У меня EPC вываливается иногда когда на улице сыро, защиты нету все летит под капотом и ошибка по дросселю

тот же трабл был …думал как всегда залетело.потом пройдет!но нет до сих пор горит

Просто читал что такая ерунда может быть из-за подгнивающей уже проводки от дросселя к мозгам, есть места где она перетирается и при попадании влаги галюны.но все никак руки не доходят разобратся

И да, ерс это связь между педалью газа, тормоза, дроселя и эбу:)если грубо

Господи…накоментили… А дроссельная заслонка чистая? Когда чистили? Адаптацию делали? Стопари работают?

стопари первое что проверил начитавшись в инэте…дросель ещё не смотрел т.к. по ней нет ошибок…завтра хочу почистить, адаптировать толком никто не может

Адаптация делается ваг комом за минуту:) дольше двиг греть до рабочей температуры


adidasIII

стопари первое что проверил начитавшись в инэте…дросель ещё не смотрел т.к. по ней нет ошибок…завтра хочу почистить, адаптировать толком никто не может

Ну и как выше писали — нужны точные ошибки

У меня епц выскочил когда пришёл капец дросселю! А вообще епц эт ошибка электронной педали газа!

как определил что он умер?!и что можно проверить по электронной педали газа?!

А ты машину читал вообще? Как произошло все?

да читал…ошибки были по углу дросельной заслонки, после того как скинул покатался день повторно не вылезла, ошибки были разные почти по всем блокам электроники но это наверно когда умирал аккум вся электроника пошла на сбой…сейчас пишет ошибки генератора слабый заряд, так же были ошибки по датчику вентилятора ОЖ и замыкание питания Термостата на +.БОлее точно завтра выложу коды

Ну хз смотри но у меня все норм было а потом написало по углу дроссельной а потом через немного времени написало механическое повреждение дроссельной заслонки! И понеслось !

EPC это ошибки про электрике/электронике мотора. И только
Чек это ошибки экологии.

и вывод?!почему провалы и почему она выскачила?!

Читать ошибки
И смотреть что есть и относится к управлению силовым агрегатом

А ваг ком есть?
Стереть ошибки и считать сразу как загорится.

Датчик пиджаки тормоза
Маф
Дроссель

Ваг ком у меня не берет мой гольф почемуто, соседа читает мою нет

у меня вроде как тоже загоралось EPC причиной была кнопка положения педели тормоза
) поправил рукой и все )

у педали тормоза и стоит ! если педаль нажать то пальцем на себя почувствуешь ! грубо говоря между педалью и водителем ))

опять же как она влияет на провалы при убирание ноги с педали газа?!

слушай правда не знаю чем она вообще связана ) но было именно так ) хоть убей ) мне тоже кто то сказал и я попробовал ) может симптомы газа ни как не пересекаются с ошибкой EPC

это лягушка так называемая?!


girj

слушай правда не знаю чем она вообще связана ) но было именно так ) хоть убей ) мне тоже кто то сказал и я попробовал ) может симптомы газа ни как не пересекаются с ошибкой EPC

да похоже она а синяя это для педали сцепления если не ошибаюсь

Подключить комп, считать ошибки, не ломать мозг)

так какие ошибки то? неужели только слабая зарядка?

ошибки были разные…по генератору постоянная

Нужно сбросить все. Дождаться когда вылезет EPC, потом считать и выложить. Желательно прям скопировать, а не своими словами.
Если просто стирать ошибки ничего само собой не починится.

так и делал…завтра скину коды ошибок остались в машине …


kOOlik

Нужно сбросить все. Дождаться когда вылезет EPC, потом считать и выложить. Желательно прям скопировать, а не своими словами.
Если просто стирать ошибки ничего само собой не починится.

ошибки на фото

Жесть. Ну ты даешь. Такое первоначальное описание и такой список ошибок…
Что является первопричиной по такому объемному списку — не подскажу. Может кто и сталкивался. Надо было с самого начала выкладывать список.

они половино выскочило из-за полностью разряженного акума и не коректной работы генератора после того как скинули остались только те что на 3 фото

На третьей — на какой? Там где 2 ошибки? Послденяя фотка это что?

Вполне может быть из за датчика масла. Я не знаю как на приборке твоего поколения эта ошибки выглядит, но у нас ошибка по этому датчику на приборке отображается как весьма и весьма критичная.
То что было после разрядки можешь вообще удалить — там куча мусора, я ж выше написал — нужны ошибки только после стирания и появления EPC. Остальные только народ будут путать.


adidasIII

они половино выскочило из-за полностью разряженного акума и не коректной работы генератора после того как скинули остались только те что на 3 фото

Мой тебе совет — создай новую тему и выложи только картинку с приборкой и теми ошибками которые остались после обнуления.
Не пудри людям мозг.
Или для попробуй тут в поиске/в яндексе/на гольф форумах в сети поискать по том ошибкам что у тебя есть. Всего 2 кода, если я тебя правильно понял. может и найдешь решение своих проблем.

PS Одна фотка у тебя подписана что это сразу после некорректной работы гены, а потом все фотки идут без подписей. 3я судя по времени снятия тоже сразу после гены — но это надо всматриваться.

Говорят на сервисе мол это возможно из-за того что идет сбои от генератора и выбивает чек по EPC, а генератор глючит так как прикуривали на заведенную и мог полететь диодный мост…и надо начианать именно с него!

Надо начинать с поиска вменяемого диагноста.

Свой шнурок для диагностики есть?

есть но не могу настроить на васе диагносте, видит любые другие гольфы кроме моего((

А что именно не видит, мотор, абс или абсолютно все блоки не видит?

А что именно не видит, мотор, абс или абсолютно все блоки не видит?

коды ошибок на фото


Как сбросить P1503?

Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:


Автор:

John Stephens


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1503 - Сигнал нагрузки от неправдоподобного сигнала клеммы DF генератора - Авто-Коды

P1503 — Сигнал нагрузки от неправдоподобного сигнала клеммы DF генератора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1503 Описание
  • P1503 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение генератора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Сигнал загрузки с клеммы DF генератора не соответствует действительности — это общее описание кода P1503, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1503. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1503 Информация для конкретных марок

  • P1503 Сигнал нагрузки AUDI от неправдоподобного сигнала клеммы DF генератора
  • P1503 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном закрытия оборотов холостого хода
  • P1503 BUICK Неправильный сигнал включения противоугонной системы
  • P1503 CADILLAC Сигнал включения топлива для предотвращения кражи топлива не правильный
  • P1503 CHEVROLET Неправильный сигнал включения противоугонного топлива
  • P1503 GMC Неправильный сигнал включения защиты от кражи топлива
  • P1503 HYUNDAI Автоматический круиз-контроль
  • P1503 KIA Автоматический круиз-контроль
  • P1503 MINI Сигнал низкого уровня цепи управления электромагнитным клапаном закрытия оборотов холостого хода
  • P1503 VOLKSWAGEN Сигнал нагрузки с клеммы DF генератора неправдоподобный
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1502 ошибка ваз
  • P1502 ошибка opel
  • P1502 ошибка hyundai elantra
  • P1501 ошибка нива
  • P1501 ошибка ваз калина