P1507 код ошибки

Найдена следующая информация по ошибке P1507 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2000-2005), XD:

На русском языке:

Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу

На английском языке:

Idle Air Control Under Speed Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1507 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (XD):

Возможные причины: Неисправен клапан контроля холостого хода (IAC): Клапан IAC застрял закрыт; Жгут проводов клапана IAC открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи клапана IAC.

Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.

Причины возникновения ошибки P1507 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 12

повреждение контактных элементов контроллера

поломка сервопривода датчика холостых оборотов

неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка Р1507 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1507 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

Р1507

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».

Возможные причины появления данной ошибки:

  • поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
  • повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
  • выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
  • механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
  • повреждение контактных элементов контроллера;
  • залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
  • поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
  • слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
  • неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
  • поломка сервопривода датчика холостых оборотов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1507 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1507 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1507 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1507 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки P1507 HYUNDAI

поломка сервопривода датчика холостых оборотов

выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

повреждение контактных элементов контроллера

механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1507 (Hyundai) — Idle управления скоростью (ISC) привод, замыкая катушку —
P1507 (Hyundai) — Idle speed control (ISC) actuator, closing coil —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом

P1507 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA)

Как мне исправить код P1507 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1507 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1507 Hyundai Описание

    Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам, ротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий воздушный поток в двигатель.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1507 для других марок авто:


    Тема: Ошибки P1505 и P1507  (Прочитано 16683 раз)

    Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.


    Записан


    Ну и что никто не подскажет ничего?


    Записан



    Записан


    Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?


    Записан



    Записан


    Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
    P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
    P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.

    « Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »


    Записан


    Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.


    Записан


    Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.

    Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.


    Записан


    А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?


    Записан


    А вот эти варианты ошибок то же самое?
    P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
    Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

    « Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »


    Записан


    А вот эти варианты ошибок то же самое?
    P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
    Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

    Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
    http://www.ardio.ru/dtclib.php


    Записан


    Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?


    Записан


    Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?

    Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
    http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0


    Записан


    Спасибо. Буду рыть проводку :)


    Записан


    Далее
    P1200 Цепь управления форсункой
    P1220 Series Throttle Control system malfunction
    P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
    P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
    P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
    P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
    P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
    P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
    Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
    P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
    P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
    P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
    P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
    P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
    P1299 Engine over temperature condition
    P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
    P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
    P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
    P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
    P1350 Запасная линия мониторинга
    P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
    P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
    P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
    P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
    P1359 Spark output circuit malfunction
    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
    P1386 Knock control Testpulse
    P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
    P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
    P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
    P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
    P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
    P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
    P1410 Canister purge valve power stage (high)
    Secondary air pump relay
    P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
    P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
    P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
    P1425 Canister purge valve power stage (low)
    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
    P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
    P1442 Evaporative emission control system small leak detected
    P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
    P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
    P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
    P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
    P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
    P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
    P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
    P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
    P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
    P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
    P1469 Low air conditioning cycling period
    P1473 Fan secondary high with fan(s) off
    P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
    P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
    P1480 Fan secondary low with low fan on
    P1481 Fan secondary low with high fan on
    P1483 Power to fan circuit over current
    P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
    P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
    P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
    Реле топливного насоса — замыкание на землю
    P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
    Иммобилайзер — нет сигнала
    P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
    P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
    P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
    P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
    P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
    P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
    P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
    P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
    P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
    P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
    P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
    P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
    P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
    P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
    P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
    P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
    P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
    P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
    P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
    P1600 Нет связи с иммобилизатором
    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
    P1601 ECM Box Temperature High
    P1602 Пропадание напряжения контроллера
    Модуль контроля детонации
    P1603 Ошибка EEPROM
    P1604 Устройство контроля детонации
    P1605 Устройство контроля детонации
    P1606 Устройство контроля детонации
    P1612 Ошибка сброса процессора
    P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
    P1620 Ошибка ПЗУ
    Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
    P1621 Ошибка OЗУ
    P1622 Ошибка EEPROM
    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
    P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
    P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
    Потеря сигнала от топливной системы
    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
    P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
    P1662 Цепь системы круиз-контроля
    P1663 Контрольная лампа перезарядки
    P1671 Контрольная лампа замены масла
    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
    P1689 Ошибка памяти ошибок
    P1690 Ошибка лампы диагностики
    MIL-on requestsignal (Malfunction)
    P1693 MIL-on requestsignal (High)
    P1701 Reverse engagement error
    P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
    P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
    P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
    P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
    P1728 Transmission slip fault
    P1729 4×4 Low switch error
    P1740 Torque Control unit
    P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
    P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
    P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
    P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
    P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
    P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
    P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
    P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
    P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
    P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
    P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
    P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
    P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
    P1783 Transmission over temperature condition
    P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
    P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
    U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
    U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
    U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
    U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
    U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
    U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
    U1256 SCP indicating a communications error
    U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

    Пятизначный код ошибки

    Первая позиция:

    P — is for powertrain codes
    B — is for body codes
    C — is for chassis codes

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код
    1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Текущее время: 31 янв 2023, 03:54

    • Автомобильный форум Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ДВС и питание
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Модератор: Модераторы

    • Ответить с цитатой

    Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Ошибка появляется после долгой стоянки, когда двигатель остыл. После заводки двигателя обороты ХХ — 1500 и постепенно начинают падать по мере прогрева и становяться 750 к моменту прогрева до 85-90 градусов. Если начать движение вперед (на задней передаче машина едет нормально!!!) на 60 градусах, плавно отпускаю сцепление и даю чуть газа, обороты прыгают до 2000 и выскакивает «чек енжин» — ошибка P1507. Если чек не выскакиет то машину сильно дергает до прогрева до 90-95 градусов. Если тут же сбросить ошибку то машина ведет себя нормально, не дергается и обороты не прыгают до 2000. менял ДПДЗ , РХХ , мыл дроссель незнаю что делать( :cry:

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 13:17

    P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low. Как я понял низкое напряжение на обмотке закрытия регулятора — не может закрыться-поэтому и скачок оборотов??, только вот почему оно падает только при долгой стоянки а потом ведет себя нормально. Возможно нерпавильно настроенный ДПДЗ, точнее начальный угол открытия заслонки, он может влиять на РХХ?

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение kniper » 23 июл 2009, 13:39

    wahwat писал(а):Возможно нерпавильно настроенный ДПДЗ

    Он не настраивается, как поставил, так поставил :vip:

    wahwat писал(а):P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low. Как я понял низкое напряжение на обмотке закрытия регулятора — не может закрыться-поэтому и скачок оборотов??

    Скорее всего РХХ подсаживает, поэтому и обороты скачат, наверное скоро навернется

    kniper
    Аватара пользователя
    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
     
    Возраст: 44
    Стаж: 15 лет 11 месяцев 15 дней
    Сообщения: 18355
    Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
    Статьи: 17
    Имя: Андрюха
    Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
    Год выпуска: 2013
    Поблагодарили: 616 раз.
    Награды: 14

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (1)

    За активность I степени (1)

    За гостеприимство (2)

    Открыватель новых земель (2)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 13:48

    Регулятор ХХ новый, купил в existe, номер смотрел в microcat, с ним тоже самое, прокладку под ним тоже поменял — пососа воздуха недолжно быть из под него. Ошибка появляется как на новом датчике так и на старом, пробовал ездить на них по очереди. ОСтавляю на ночь машину, с утра завожу, начинаю ехать сначала сдаю задом — обороты в порядке , включаю первую скорость отпускаю сцепление «до появления крутящего момента» — чуть газку и обороты подскаивают вверх, машину дергает, чек загорается(((((( , если чек не горит то просто дергается- сама как бы подгазовывает — едет с ускорениями кратковременными

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 14:01

    да после прогрева до 80-97 все работает идеально, как только остыла — так ошибка. Причем пробовал греть на ХХ до 90, ошибка появляется через раз. Надо прогреться под нагрузкой тогда все хорошо.

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение НикВас » 23 июл 2009, 14:07

    wahwat писал(а):да после прогрева до 80-97 все работает идеально, как только остыла — так ошибка. Причем пробовал греть на ХХ до 90, ошибка появляется через раз. Надо прогреться под нагрузкой тогда все хорошо.

    А вот уменя другая информация по ошибке

    P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение kniper » 23 июл 2009, 14:11

    Никола

    Никола писал(а):P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low

    А расшифровку можно? :oops:

    kniper
    Аватара пользователя
    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
     
    Возраст: 44
    Стаж: 15 лет 11 месяцев 15 дней
    Сообщения: 18355
    Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
    Статьи: 17
    Имя: Андрюха
    Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
    Год выпуска: 2013
    Поблагодарили: 616 раз.
    Награды: 14

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (1)

    За активность I степени (1)

    За гостеприимство (2)

    Открыватель новых земель (2)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение НикВас » 23 июл 2009, 14:15

    Надо звонить проводку и смотреть сигналы от блока на Клапане ХХ. Может проводка, может сам блок.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
    Там ещё главное реле участвует в работе — возможно оно глючит. Вообщем смотри схему и ковыряй.

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 19:14

    P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low это точно не мое, у меня есть DTC по KIA RIO 1 1.5L DOCH 2000г. А вот про систему охлаждения задумывался, можешь пояснить kniper, буду оч признателен. нашел по каталогу термостат а вот датчик не могу найти, хотя вентилятор охлажения радиатора крутиться как только нагреваюсь до 97, смотрю по показаниям компьютера, тосчее купил адаптер на www.чек-енжин.ru его и использую в качестве диагностики. :think:

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение kniper » 23 июл 2009, 19:34

    wahwat писал(а):А вот про систему охлаждения задумывался, можешь пояснить kniper, буду оч признателен

    Неравномерность изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры двигателя

    wahwat писал(а):нашел по каталогу термостат а вот датчик не могу найти

    ВИН давай помогу

    wahwat писал(а):хотя вентилятор охлажения радиатора крутиться как только нагреваюсь до 97

    Это не показатель

    kniper
    Аватара пользователя
    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
     
    Возраст: 44
    Стаж: 15 лет 11 месяцев 15 дней
    Сообщения: 18355
    Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
    Статьи: 17
    Имя: Андрюха
    Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
    Год выпуска: 2013
    Поблагодарили: 616 раз.
    Награды: 14

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (1)

    За активность I степени (1)

    За гостеприимство (2)

    Открыватель новых земель (2)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ
    • Персональный альбом



    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 23:01

    Спасибо kniper, заказал, как поменяю и протестирую напишу. Буквально сегодня все повторилось, трогаюсь обороты подскакивают и выскакивает «чек», тут же глушу скидываю клемму с аккумулятора на 1 минуту, потом завожусь пробую тронуться обороты в норме — чудеса чудеса)))какой дачик может вставать на место или резко менять показания после «перезагрузки»??? :cry:

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение НикВас » 24 июл 2009, 11:56

    wahwat писал(а):Спасибо kniper, заказал, как поменяю и протестирую напишу. Буквально сегодня все повторилось, трогаюсь обороты подскакивают и выскакивает «чек», тут же глушу скидываю клемму с аккумулятора на 1 минуту, потом завожусь пробую тронуться обороты в норме — чудеса чудеса)))какой дачик может вставать на место или резко менять показания после «перезагрузки»???

    Комп выдаёт ошибку по датчику ХХ, её надо искать и устранять. Раз замена ни чего не дала(так в принципе не делают) значить надо копать проводку, разъёмы, реле, проверять сигналы согласно таблице.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    И ещё, машина с MAP или MAF?

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 25 июл 2009, 17:31

    Машина с MAF.в том то и дело что проводка в порядке, главное реле работает — щелкает при включении зажигания. В цепи управления РХХ нет коротких замыканий между проводами, на землю и на питание. Еще обнаружил бедную смесь — электроды свечей белые, люмбда до катализатора бывает зависает и выдает сигнал 50-80 mV, возможно в этом причина?

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    Вернуться в ДВС и питание

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Опубликовано: 03.06.2023

    Ошибка P1505 говорит от том, что низкий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода. То есть возникает неправильное положение заслонки из-за неисправности регулятора холостого хода (РХХ). Причинами ее появления может быть поломка регулятора холостого хода (неисправен сервопривод регулятора или трещина в корпусе), забитый топливный фильтр и еще несколько.

    Ошибка P1505

    Если объяснять в двух словах почему возникла неисправность «датчика» холостого хода и возникла ошибка с кодом P1505, то можно сказать так: «Одна из катушек актуатора холостого хода дурит, что может быть связано как самой катушкой или загрязнением непосредственноактуатора, так и плохим контактом разъема».

    РХХ состоит из двух катушек: обмотка №1 — работает на открывание клапана; обмотка №2 — отвечает за закрытие заслонки. Поэтому если произошел сбой в работе регулятора ХХ, то может возникнуть один из двух диагностических кодов:

    • P1505 — сигнал низкого уровня в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода обмотка 1.
    • P1507 — сигнал низкого уровня в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода обмотка 2.

    Поскольку чаще всего автовладельцы сталкиваются именно с первой проблемой, рассмотрим более подробней когда возникает ошибка холостого хода с кодом 1505, а также подскажем где нужно искать причину и как ее устранять.

    Условия формирования ошибки 1505

    Ошибки 1505 и 1507 появляются в случае, если возникают проблемы с положением дроссельной заслонки и/или регулятора холостого хода. В частности, цепь катушки сервопривода разорвана или в ней имеет место короткое замыкание на массу. В группе «P» кодов DTC отвечающих за работу систем двигателя и КПП, 15 — ошибки холостого хода. Где: 05 — нет сигнала на 1-й катушке; 07 — отсутствует сигнал на катушке №2.

    Условиями формирования ошибки P1505 являются:

    • значение напряжения в бортовой сети находится в пределах от 11 до 16 Вольт; на протяжении 2 секунд и более;
    • управляющий выходной сигнал PWM (широтно-импульсная модуляция) находится в пределах от 20% до 80%;
    • имеется обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода на массу.

    Примечательно, что у разных автопроизводителей оригинальное название ошибки P1505 на английском языке, как правило, отличаются. Но, несмотря на это, суть названия всегда сводится к тому, что возникла ошибка датчика холостого хода. Далее приведены официальные названия ошибки для разных автопроизводителей:

    • BMW — Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip;
    • Chrysler — Vehicle Speed Output Circuit High;
    • Daewoo — KICK DOWN SWITCH;
    • Ford — Idle Air Control System at Adaptive Clip;
    • General Motors — Vehicle Speed Output Circuit;
    • Honda — Positive Crankcase Ventilation (PCV) Air Leakage;
    • Hyundai — Низкий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода;
    • Kia — Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low;
    • Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury — Idle Air Control System at Adaptive Clip;
    • Peugeot, Citroen — Default airbag switch;
    • Toyota — Switch Signal Malfunction;
    • Автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen. Skoda, Seat) — Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи;
    • Volvo — Idle air control (IAC) valve opening signal.

    При этом сама по себе ошибка не является критической, и в большинстве случаев автомобилем можно пользоваться (конечно, за исключением тех случаев, когда двигатель глохнет прямо во время движения). Однако в таких условиях водить машину сложно, поэтому при малейшей возможности необходимо выполнить соответствующие диагностические и ремонтные работы.

    Поведение автомобиля

    По статистике с ошибкой P1505 чаще других сталкиваются владельцы следующих марок автомобилей: Киа, Хюандай, Субару, Ауди, Хонда, Пежо, а также ВАЗ Приора. Поведение автомобиля зависит от причины, по которым возникла ошибка Р1505. Однако, судя по отзывам автовладельцев, отмечаются такие варианты ее проявления:

    • При работе на холостых оборотах (или оборотах, немного выше холостых, например, при прогреве двигателя в мороз) машина внезапно глохнет, на приборной панели активизируется сигнальная лампа Check Engine. При попытке снова запустить двигатель это не представляется возможным.
    • Машина может заглохнуть прямо на ходу. Это весьма неприятная ситуация, особенно вдали от гаража или автосервиса.
    • При работе на холостом ходу отмечается, что значение оборотов «плавает» вплоть до полной остановки двигателя.
    • При опускании количества оборотов до 1000 в минуту возникает подергивание автомобиля. Ситуация исправляется добавлением газа с помощью педали акселератора.
    • Возможны варианты, когда при нажатии на педаль акселератора количество оборотов не поднимается, а падает до определенного уровня, например, до 800. 900 оборотов в минуту (зависит от ситуации и модели автомобиля).

    В некоторых случаях двигатель автомобиля может троить, и складывается впечатление, что один из цилиндров не работает вовсе. Как показывает практика, симптомы поведения у машин с данной ошибкой зачастую индивидуальны.

    Основные причины возникновения

    Причин, по которым может возникнуть неисправность датчика холостого хода P1505, на самом деле много. Так, к ним относится:

    1. Выход из строя предохранителя регулятора (например, отмечалось на автомобилях Пежо).
    2. Обрыв проводки от датчика до электронного блока управления двигателем или появление короткого замыкания на массу.
    3. Забитый топливный фильтр (из-за него в систему попадает мало топлива и машина попросту глохнет, может также сопровождаться возникновением ошибки P0089 — малое давление в топливной системе).
    4. Выход из строя непосредственно датчика холостого хода (или его отдельных частей, контактов).
    5. Лопнувший корпус регулятора холостого хода.
    6. Залипание датчика ХХ в одном положении, из-за чего он не позволяет двигателю набирать обороты.
    7. Плохой контакт на фишке датчика холостого хода (в тех моделях автомобилей, где она есть).
    8. Перебитый (перетертый) провод питания от аккумулятора (в частности, если провода идут в косе, то один или несколько проводов могут перетереться, а это может отразиться на работе как регулятора холостого хода, так и датчика абсолютного давления, если таковой установлен на машине).
    9. Увеличенное сопротивление сенсора регулятора холостого хода, что приводит к выдаче им неверной информации на ЭБУ.
    10. Неисправность сервопривода регулятора холостого хода (например, загрязнение актуатора, плохой контакт разъема и так далее).
    11. Проблемы с электронным блоком управления двигателем.

    Как показывает практика, чаще всего автомобилисты сталкиваются либо с проблемами в регуляторе холостого хода, либо в плохом электрическом контакте с ним или на другом участке проводки.

    Методы проверки и решения

    Естественно, что метод устранения причин неисправности, по которым была сформирована ошибка Р1505, должен выбираться на основании диагностики. Так, необходимо проверить перечисленные в предыдущем разделе узлы, «прозвонить» схему от датчика холостого хода до ЭБУ, провести ревизию состояние топливного фильтра, проверить работоспособность плавкого предохранителя, отвечающего за работу регулятора холостого хода. Далее, для ремонта нужно выполнить одно или несколько из предложенных действий:

    • Диагностика РХХ. Проще всего найти аналогичный датчик, установить его вместо старого и посмотреть на результат. Отмечается, что зачастую помогает обычная мойка, в том числе, с помощью специальных чистящих средств — карбклинеров. После чистки необходимо дать устройству хорошо подсохнуть. Также имеет смысл прозвонить его проводку (если корпус датчика позволяет это сделать). В процессе промывки необходимо добиться ситуации, чтобы так называемые шторки регулятора качались без малейших задержек.
    • Ревизия проводки регулятора ХХ. Повреждение ее изоляции является весьма частой причиной проблем как с самим датчиком, так и с поведением машины. В частности, нужно с помощью мультиметра прозвонить питающие и контрольные провода, идущие от регулятора холостого хода до электронного блока управления двигателем. Также желательно измерить значение сопротивления изоляции проводов (ведь даже если провод не разорван, то плохая изоляция может быть причиной поломки). В процессе ревизии не забудьте проверить места соединения проводов (болтовые соединения, места пайки).
    • Проверка корпуса РХХ. В некоторых случаях (например, в результате механических повреждений, постоянной вибрации, регулярным поездкам по плохим дорогам, особенно на высокой скорости) в корпусе датчика возможно появление трещины. Зачастую она имеет очень малые размеры и ее трудно визуально найти. Однако именно через нее в систему может попадать воздух, а это, в свою очередь, может стать причиной того, что будут плавать обороты двигателя, в том числе в холостом режиме. Следовательно, необходимо проверить целостность корпуса. Проще всего найти аналогичное устройство, установить его на машину и посмотреть результат. Можно замазать щель герметиком. При необходимости можно будет в дальнейшем заменить упомянутый узел на новый.
    • Ревизия фишки подключения. В большинстве случаев корпус фишки выполнен из пластмассы, которая со временем растрескивается от высокой температуры и вибрации. Особенно это касается защелки, благодаря которой обеспечиваются силовые и сигнальные контакты. Если с фишкой случилась поломка, то можно или заменить ее на новую или воспользоваться чем-нибудь наподобие пластиковых стяжек, с помощью которых обеспечить надежный электрический контакт, необходимый для нормальной работы электрической схемы регулятора холостого хода двигателя.
    • Проверка электрического сопротивления. Делается это с помощью мультиметра, переключенного в режим омметра. Так, разберем ситуацию на примере популярного автомобиля Kia Rio. В официальной документации сообщается, что сопротивление между первым и вторым контактом должно быть равно 10,5. 14 Ом, а между вторым и третьим контактом — 10. 12,5 Ом. При старении датчика и/или его естественном загрязнении значение указанных сопротивлений будет расти. И чем больше оно растет — тем более некорректную информацию передает датчик на ЭБУ. Ремонт устройства в данном случае невозможен, поэтому необходимо выполнить покупку нового узла и его замену.
    • Ревизия сервопривода РХХ. Причем желательно выполнять ревизию обоих сервоприводов, как обеспечивающих закрытие дроссельной заслонки, так и ее открытие (ошибки Р1505 и Р1507).
    • Частичный выход из строя ЭБУ. Это достаточно редкий случай, однако если все перечисленные выше проверки не помогли, то имеет смысл также проверить нормальную работу электронного блока управления двигателем. В случае, если он “заглючил”, то он может выдавать информацию о несуществующих ошибках. Обычно это будет целый список неисправностей, поэтому одной Р1505 наверняка не обойдется. Диагностика электронного блока выполняется только в сервисных центрах с использованием специального аппаратного и программного обеспечения.

    Интересно, что в большинстве случаев ошибка P1505 появляется не одна, а в компании нескольких других поломок с похожими кодами. Чаще всего это P1506 и P1507 (замыкание на землю цепи электропривода дроссельной заслонки и отсутствие сигнала в цепи сервопривода закрытия дросселя). Однако возможны и другие варианты. Обратите внимание, что многие автомобилисты, которые в разное время сталкивались с описанными проблемами, отмечают, что их причинами может быть вовсе не датчик холостого хода.

    После выполненного ремонта всегда удаляйте ошибки в памяти ЭБУ. В некоторых случаях информация исчезает сама, однако это происходит не всегда. И если этого не сделать, то какое то время, поведения автомобиля может не как не измениться даже если проблема устранена. очистить коды DTC можно либо программно, либо скинув клемму АКБ на некоторое время.

    Заключение

    Ошибка с кодом P1505 не является критичной, однако она приводит к весьма неприятным последствиям и условиям вождения машины. Так что пользоваться автомобилем при неисправной работе регулятора оборотов холостого хода нежелательно.

    Плавающие обороты и потеря динамических характеристик не только снижает комфорт вождения, но и может привести к созданию аварийной ситуации на дорогах. Следовательно, при малейшей возможности необходимо выполнить соответствующие диагностические процедуры по выявлению причин поломки и их устранению ошибки низкого уровень сигнала на обмотке №1 РХХ.

    Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

    На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

    В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

    Что означает код P0507?

    Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

    Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

    Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

    электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

    Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

    Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

    Симптомы P0507

    Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

    Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

    • Высокие обороты холостого хода.
    • Неровный холостой ход.
    • Скачки оборотов ХХ.
    • Check Engine.
    • Неровное ускорение.

    Причины P0507

      , утечки вакуума (наиболее распространенная).

    • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
    • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
    • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
    • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
    • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
    • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
    • Неисправность педали акселератора.

    Устранение P0507

    • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
    • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
    • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
    • Заменить РХХ.
    • Заменить корпус дроссельной заслонки.
    • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
    • Заменить педаль акселератора.
    • Устранить проблемы с проводкой.

    Как диагностировать код P0507

    Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

    Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

    Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

    На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

    В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

    Что означает код P0507?

    Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

    Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

    Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

    электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

    Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

    Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

    Симптомы P0507

    Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

    Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

    • Высокие обороты холостого хода.
    • Неровный холостой ход.
    • Скачки оборотов ХХ.
    • Check Engine.
    • Неровное ускорение.

    Причины P0507

      , утечки вакуума (наиболее распространенная).

    • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
    • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
    • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
    • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
    • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
    • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
    • Неисправность педали акселератора.

    Устранение P0507

    • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
    • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
    • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
    • Заменить РХХ.
    • Заменить корпус дроссельной заслонки.
    • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
    • Заменить педаль акселератора.
    • Устранить проблемы с проводкой.

    Как диагностировать код P0507

    Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

    Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

    Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

    Что означает ошибка P0507

    Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

    Причины возникновения ошибки P0507

    • Утечка всасываемого воздуха
    • Засорение или неисправность клапана холостого хода
    • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
    • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
    • Неисправность генератора переменного тока

    Каковы симптомы ошибки P0507?

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
    • Нестабильный холостой ход
    • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
    • Неровный холостой ход

    Как механик диагностирует код ошибки P0507?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
    • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
    • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
    • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
    • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
    • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0507

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

    Насколько серьезной является ошибка P0507?

    При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

    • Очистка или замена клапана управления холостого хода
    • Устранение утечки всасываемого воздуха
    • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
    • Очистка корпуса дроссельной заслонки
    • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

    Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

    1507 проблема с холостым ходом двигателя , от того и глохнет .
    Разберись с системой холостого хода и будет счастье .
    Машина находитца в защитном режиме .

    Что значит убрал компом ошибку ?
    Потушил чек или програмно деактевировал ?

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Shustruy » Вт июл 10, 2012 21:59

    Boroda писал(а): 1507 проблема с холостым ходом двигателя , от того и глохнет .
    Разберись с системой холостого хода и будет счастье .
    Машина находитца в защитном режиме .

    Что значит убрал компом ошибку ?
    Потушил чек или програмно деактевировал ?

    ОБДехой прочел и вытер больше не появляется но глохнет. Программно удалил. Чек молчит а машинка глохнет.

    Разберись с системой холостого хода и будет счастье . А что смотреть подскажите пожалуйста.

    Анатолий Валерьевич » Вт июл 10, 2012 22:06

    Во как оно бывает , мы все знаем какая у тебя машина и про все работы по ней тоже в курсе ?

    КАКАЯ МАШИНА ?
    Что делали ?
    десятый символ номера кузова .
    Какие отличия от стоковой версии ?

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Shustruy » Вт июл 10, 2012 22:22

    Boroda писал(а): Во как оно бывает , мы все знаем какя у тебя машина и про все работы по ней тоже в курсе ?

    КАКАЯ МАШИНА ?
    Что делали ?
    десятый символ номера кузова .
    Какие отличия от стоковой версии ?

    Анатолий Валерьевич » Вт июл 10, 2012 22:37

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Shustruy » Вт июл 10, 2012 22:47

    Mad Max » Ср июл 11, 2012 02:41

    Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 09:21

    Тут понимаеш особый ход мысли нужен , это ТГВ заслонки .

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 09:23

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Beduin » Ср июл 11, 2012 09:28

    Тут понимаеш особый ход мысли нужен , это ТГВ заслонки .

    Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 12:56

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Shustruy » Ср июл 11, 2012 16:12

    Тут понимаеш особый ход мысли нужен , это ТГВ заслонки .

    Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 20:45

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Читайте также:

        

    • Ошибка р2195 пежо партнер
    •   

    • Опель корса с ошибка p1615
    •   

    • P1432 ошибка форд мондео 3
    •   

    • Ошибки вариатора ниссан кашкай
    •   

    • Rom level 0705 форд фокус 2 ошибки


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    P1507 - Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу - Авто-Коды

    P1507 — Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1507 Описание
    • P1507 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправен клапан контроля холостого хода (IAC)
  • Клапан IAC застрял закрыт
  • Жгут проводов клапана IAC открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи клапана IAC Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел клапана управления воздушным клапаном холостого хода (IACV) контролирует обороты холостого хода двигателя и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через перепускной клапан в узле клапана IAC и корпус дросселя. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на узел клапана IAC в течение указанного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. PCM контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.

    P1507 Информация для конкретных марок

  • P1507 Достигнут нижний предел изученного значения системы холостого хода AUDI
  • P1507 Низкий сигнал цепи управления открытым электромагнитным клапаном на холостом ходу BMW
  • P1507 FORD Ошибка контроля холостого хода при скорости
  • P1507 HYUNDAI Низкий сигнал привода регулятора скорости холостого хода
  • P1507 JAGUAR Контроль холостого хода при ошибке скорости
  • P1507 KIA DLE Air Control Valve Закрытие Coil Voltage Low
  • P1507 LEXUS PTC AC вспомогательный нагреватель отключен, низкий
  • P1507 LINCOLN Контроль холостого хода при ошибке скорости
  • P1507 MAZDA Ошибка холостого хода при ошибке скорости
  • P1507 MERCURY Холостой контроль при ошибке скорости
  • Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном P1507 MINI на холостом ходу
  • Обороты холостого хода P1507 MITSUBISHI превышают ожидаемые при низкой температуре
  • Неисправность системы управления холостым ходом P1507 SUBARU
  • P1507 Достигнут нижний предел усвоенного значения VOLKSWAGEN для системы холостого хода
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1507. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Искал в интернете информацию по этой ошибке, все в основном лечили заменой клапана холостого хода.

    В общем вылезла ошибка P1507 по клапану холостого хода (аварийный режим), на холостых дёргались обороты от 1100 до 2000-2500, при трогание затуп, на скорости всё нормально было, но как только попадаешь в пробку, беда…
    Приехал на станцию, подкинули исправный блок заслонки со всеми датчиками, но это не увенчалось успехом.
    При закрывании заслонки, машина не глохла, понятно, подсос.
    Решили снимать коллектор впускной, грешили на заслонку изменения геометрии или патрубки, так как свист был откуда-то снизу.
    Когда сняли заслонку геометрии, она просто выпала по частям, шток и сама пластина просто развалились…
    Заменили за одно все патрубки под коллектором на силикон, поставили контрактную заслонку геометрии, поменяли свечи и машина поехала ещё лучше, хотя я думал после удаления катализаторов, куда уж лучше.
    Фото не делал, да там и так всё понятно, где оно находится.

    Так что не всегда ошибки ECU указывают именно на поломку.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1507 subaru ошибка
  • P1506 ошибка киа
  • P1506 ошибка kia
  • P1505 ошибка тойота
  • P1505 ошибка пежо боксер