P1507 ошибка hyundai getz

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1507 (Hyundai) — Idle управления скоростью (ISC) привод, замыкая катушку —
P1507 (Hyundai) — Idle speed control (ISC) actuator, closing coil —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

795 /
284







P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом

P1507 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA)

Как мне исправить код P1507 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1507 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1507 Hyundai Описание

    Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам, ротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий воздушный поток в двигатель.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1507 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1507 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2000-2005), XD:

    На русском языке:

    Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу

    На английском языке:

    Idle Air Control Under Speed Error

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1507 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (XD):

    Возможные причины: Неисправен клапан контроля холостого хода (IAC): Клапан IAC застрял закрыт; Жгут проводов клапана IAC открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи клапана IAC.

    Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.

    Причины возникновения ошибки P1507 на HYUNDAI

    Найдено значений ошибки: 12

    повреждение контактных элементов контроллера

    поломка сервопривода датчика холостых оборотов

    неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

    механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

    поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

    слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

    повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

    Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

    поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

    залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

    выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

    Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Ошибка Р1507 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1507 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    Р1507

    Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».

    Возможные причины появления данной ошибки:

    • поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
    • повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
    • выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
    • механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
    • повреждение контактных элементов контроллера;
    • залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
    • поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
    • слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
    • неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
    • поломка сервопривода датчика холостых оборотов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1507 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1507 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1507 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1507 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Описание ошибки P1507 HYUNDAI

    поломка сервопривода датчика холостых оборотов

    выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

    неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

    залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

    Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

    повреждение контактных элементов контроллера

    механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

    поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

    слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

    поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

    Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

    повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1507 (Hyundai) — Idle управления скоростью (ISC) привод, замыкая катушку —
    P1507 (Hyundai) — Idle speed control (ISC) actuator, closing coil —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом

    P1507 HYUNDAI Возможные причины

    • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
    • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA)

    Как мне исправить код P1507 HYUNDAI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1507 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1507 Hyundai Описание

    Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам, ротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий воздушный поток в двигатель.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1507 для других марок авто:


    Тема: Ошибки P1505 и P1507  (Прочитано 16683 раз)

    Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.


    Записан


    Ну и что никто не подскажет ничего?


    Записан



    Записан


    Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?


    Записан



    Записан


    Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
    P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
    P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.

    « Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »


    Записан


    Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.


    Записан


    Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.

    Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.


    Записан


    А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?


    Записан


    А вот эти варианты ошибок то же самое?
    P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
    Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

    « Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »


    Записан


    А вот эти варианты ошибок то же самое?
    P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
    Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

    Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
    http://www.ardio.ru/dtclib.php


    Записан


    Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?


    Записан


    Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?

    Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
    http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0


    Записан


    Спасибо. Буду рыть проводку :)


    Записан


    Далее
    P1200 Цепь управления форсункой
    P1220 Series Throttle Control system malfunction
    P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
    P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
    P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
    P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
    P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
    P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
    Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
    P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
    P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
    P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
    P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
    P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
    P1299 Engine over temperature condition
    P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
    P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
    P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
    P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
    P1350 Запасная линия мониторинга
    P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
    P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
    P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
    P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
    P1359 Spark output circuit malfunction
    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
    P1386 Knock control Testpulse
    P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
    P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
    P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
    P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
    P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
    P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
    P1410 Canister purge valve power stage (high)
    Secondary air pump relay
    P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
    P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
    P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
    P1425 Canister purge valve power stage (low)
    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
    P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
    P1442 Evaporative emission control system small leak detected
    P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
    P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
    P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
    P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
    P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
    P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
    P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
    P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
    P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
    P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
    P1469 Low air conditioning cycling period
    P1473 Fan secondary high with fan(s) off
    P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
    P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
    P1480 Fan secondary low with low fan on
    P1481 Fan secondary low with high fan on
    P1483 Power to fan circuit over current
    P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
    P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
    P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
    Реле топливного насоса — замыкание на землю
    P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
    Иммобилайзер — нет сигнала
    P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
    P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
    P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
    P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
    P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
    P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
    P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
    P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
    P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
    P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
    P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
    P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
    P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
    P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
    P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
    P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
    P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
    P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
    P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
    P1600 Нет связи с иммобилизатором
    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
    P1601 ECM Box Temperature High
    P1602 Пропадание напряжения контроллера
    Модуль контроля детонации
    P1603 Ошибка EEPROM
    P1604 Устройство контроля детонации
    P1605 Устройство контроля детонации
    P1606 Устройство контроля детонации
    P1612 Ошибка сброса процессора
    P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
    P1620 Ошибка ПЗУ
    Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
    P1621 Ошибка OЗУ
    P1622 Ошибка EEPROM
    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
    P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
    P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
    Потеря сигнала от топливной системы
    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
    P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
    P1662 Цепь системы круиз-контроля
    P1663 Контрольная лампа перезарядки
    P1671 Контрольная лампа замены масла
    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
    P1689 Ошибка памяти ошибок
    P1690 Ошибка лампы диагностики
    MIL-on requestsignal (Malfunction)
    P1693 MIL-on requestsignal (High)
    P1701 Reverse engagement error
    P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
    P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
    P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
    P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
    P1728 Transmission slip fault
    P1729 4×4 Low switch error
    P1740 Torque Control unit
    P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
    P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
    P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
    P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
    P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
    P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
    P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
    P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
    P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
    P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
    P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
    P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
    P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
    P1783 Transmission over temperature condition
    P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
    P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
    U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
    U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
    U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
    U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
    U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
    U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
    U1256 SCP indicating a communications error
    U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

    Пятизначный код ошибки

    Первая позиция:

    P — is for powertrain codes
    B — is for body codes
    C — is for chassis codes

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код
    1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Текущее время: 31 янв 2023, 03:54

    • Автомобильный форум Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ДВС и питание
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Модератор: Модераторы

    • Ответить с цитатой

    Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Ошибка появляется после долгой стоянки, когда двигатель остыл. После заводки двигателя обороты ХХ — 1500 и постепенно начинают падать по мере прогрева и становяться 750 к моменту прогрева до 85-90 градусов. Если начать движение вперед (на задней передаче машина едет нормально!!!) на 60 градусах, плавно отпускаю сцепление и даю чуть газа, обороты прыгают до 2000 и выскакивает «чек енжин» — ошибка P1507. Если чек не выскакиет то машину сильно дергает до прогрева до 90-95 градусов. Если тут же сбросить ошибку то машина ведет себя нормально, не дергается и обороты не прыгают до 2000. менял ДПДЗ , РХХ , мыл дроссель незнаю что делать( :cry:

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 13:17

    P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low. Как я понял низкое напряжение на обмотке закрытия регулятора — не может закрыться-поэтому и скачок оборотов??, только вот почему оно падает только при долгой стоянки а потом ведет себя нормально. Возможно нерпавильно настроенный ДПДЗ, точнее начальный угол открытия заслонки, он может влиять на РХХ?

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение kniper » 23 июл 2009, 13:39

    wahwat писал(а):Возможно нерпавильно настроенный ДПДЗ

    Он не настраивается, как поставил, так поставил :vip:

    wahwat писал(а):P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low. Как я понял низкое напряжение на обмотке закрытия регулятора — не может закрыться-поэтому и скачок оборотов??

    Скорее всего РХХ подсаживает, поэтому и обороты скачат, наверное скоро навернется

    kniper
    Аватара пользователя
    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
     
    Возраст: 44
    Стаж: 15 лет 11 месяцев 15 дней
    Сообщения: 18355
    Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
    Статьи: 17
    Имя: Андрюха
    Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
    Год выпуска: 2013
    Поблагодарили: 616 раз.
    Награды: 14

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (1)

    За активность I степени (1)

    За гостеприимство (2)

    Открыватель новых земель (2)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 13:48

    Регулятор ХХ новый, купил в existe, номер смотрел в microcat, с ним тоже самое, прокладку под ним тоже поменял — пососа воздуха недолжно быть из под него. Ошибка появляется как на новом датчике так и на старом, пробовал ездить на них по очереди. ОСтавляю на ночь машину, с утра завожу, начинаю ехать сначала сдаю задом — обороты в порядке , включаю первую скорость отпускаю сцепление «до появления крутящего момента» — чуть газку и обороты подскаивают вверх, машину дергает, чек загорается(((((( , если чек не горит то просто дергается- сама как бы подгазовывает — едет с ускорениями кратковременными

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 14:01

    да после прогрева до 80-97 все работает идеально, как только остыла — так ошибка. Причем пробовал греть на ХХ до 90, ошибка появляется через раз. Надо прогреться под нагрузкой тогда все хорошо.

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение НикВас » 23 июл 2009, 14:07

    wahwat писал(а):да после прогрева до 80-97 все работает идеально, как только остыла — так ошибка. Причем пробовал греть на ХХ до 90, ошибка появляется через раз. Надо прогреться под нагрузкой тогда все хорошо.

    А вот уменя другая информация по ошибке

    P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение kniper » 23 июл 2009, 14:11

    Никола

    Никола писал(а):P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low

    А расшифровку можно? :oops:

    kniper
    Аватара пользователя
    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
     
    Возраст: 44
    Стаж: 15 лет 11 месяцев 15 дней
    Сообщения: 18355
    Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
    Статьи: 17
    Имя: Андрюха
    Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
    Год выпуска: 2013
    Поблагодарили: 616 раз.
    Награды: 14

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (1)

    За активность I степени (1)

    За гостеприимство (2)

    Открыватель новых земель (2)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение НикВас » 23 июл 2009, 14:15

    Надо звонить проводку и смотреть сигналы от блока на Клапане ХХ. Может проводка, может сам блок.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
    Там ещё главное реле участвует в работе — возможно оно глючит. Вообщем смотри схему и ковыряй.

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 19:14

    P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low это точно не мое, у меня есть DTC по KIA RIO 1 1.5L DOCH 2000г. А вот про систему охлаждения задумывался, можешь пояснить kniper, буду оч признателен. нашел по каталогу термостат а вот датчик не могу найти, хотя вентилятор охлажения радиатора крутиться как только нагреваюсь до 97, смотрю по показаниям компьютера, тосчее купил адаптер на www.чек-енжин.ru его и использую в качестве диагностики. :think:

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение kniper » 23 июл 2009, 19:34

    wahwat писал(а):А вот про систему охлаждения задумывался, можешь пояснить kniper, буду оч признателен

    Неравномерность изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры двигателя

    wahwat писал(а):нашел по каталогу термостат а вот датчик не могу найти

    ВИН давай помогу

    wahwat писал(а):хотя вентилятор охлажения радиатора крутиться как только нагреваюсь до 97

    Это не показатель

    kniper
    Аватара пользователя
    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
     
    Возраст: 44
    Стаж: 15 лет 11 месяцев 15 дней
    Сообщения: 18355
    Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
    Статьи: 17
    Имя: Андрюха
    Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
    Год выпуска: 2013
    Поблагодарили: 616 раз.
    Награды: 14

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (1)

    За активность I степени (1)

    За гостеприимство (2)

    Открыватель новых земель (2)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ
    • Персональный альбом



    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 23 июл 2009, 23:01

    Спасибо kniper, заказал, как поменяю и протестирую напишу. Буквально сегодня все повторилось, трогаюсь обороты подскакивают и выскакивает «чек», тут же глушу скидываю клемму с аккумулятора на 1 минуту, потом завожусь пробую тронуться обороты в норме — чудеса чудеса)))какой дачик может вставать на место или резко менять показания после «перезагрузки»??? :cry:

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение НикВас » 24 июл 2009, 11:56

    wahwat писал(а):Спасибо kniper, заказал, как поменяю и протестирую напишу. Буквально сегодня все повторилось, трогаюсь обороты подскакивают и выскакивает «чек», тут же глушу скидываю клемму с аккумулятора на 1 минуту, потом завожусь пробую тронуться обороты в норме — чудеса чудеса)))какой дачик может вставать на место или резко менять показания после «перезагрузки»???

    Комп выдаёт ошибку по датчику ХХ, её надо искать и устранять. Раз замена ни чего не дала(так в принципе не делают) значить надо копать проводку, разъёмы, реле, проверять сигналы согласно таблице.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    И ещё, машина с MAP или MAF?

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите с РХХ (ошибка P1507)

    Сообщение wahwat » 25 июл 2009, 17:31

    Машина с MAF.в том то и дело что проводка в порядке, главное реле работает — щелкает при включении зажигания. В цепи управления РХХ нет коротких замыканий между проводами, на землю и на питание. Еще обнаружил бедную смесь — электроды свечей белые, люмбда до катализатора бывает зависает и выдает сигнал 50-80 mV, возможно в этом причина?

    wahwat
    Ефрейтор
    Ефрейтор
     
    Стаж: 13 лет 6 месяцев 8 дней
    Сообщения: 19
    Имя: Антон
    Автомобиль: Rio 1
    • Профиль
    • Личное сообщение


    Вернуться в ДВС и питание

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Описание P1507 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу 

    На английском языке:

    Idle Air Control Under Speed Error 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Описание ошибки P1507 HYUNDAI

    поломка сервопривода датчика холостых оборотов

    выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

    неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

    залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

    Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

    повреждение контактных элементов контроллера

    механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

    поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

    слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

    поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

    Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

    повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    P1507 HYUNDAI - Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом - Авто-Коды

    P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1507 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи клапана исполнительного механизма холостого хода (ISCA) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, ECM контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. По контрольным сигналам от ECMротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий поток воздуха в двигатель.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1507 ошибка audi
  • P1507 код ошибки
  • P1507 subaru ошибка
  • P1506 ошибка киа
  • P1506 ошибка kia