P1507 subaru ошибка

Искал в интернете информацию по этой ошибке, все в основном лечили заменой клапана холостого хода.

В общем вылезла ошибка P1507 по клапану холостого хода (аварийный режим), на холостых дёргались обороты от 1100 до 2000-2500, при трогание затуп, на скорости всё нормально было, но как только попадаешь в пробку, беда…
Приехал на станцию, подкинули исправный блок заслонки со всеми датчиками, но это не увенчалось успехом.
При закрывании заслонки, машина не глохла, понятно, подсос.
Решили снимать коллектор впускной, грешили на заслонку изменения геометрии или патрубки, так как свист был откуда-то снизу.
Когда сняли заслонку геометрии, она просто выпала по частям, шток и сама пластина просто развалились…
Заменили за одно все патрубки под коллектором на силикон, поставили контрактную заслонку геометрии, поменяли свечи и машина поехала ещё лучше, хотя я думал после удаления катализаторов, куда уж лучше.
Фото не делал, да там и так всё понятно, где оно находится.

Так что не всегда ошибки ECU указывают именно на поломку.

У вас коррекция минус 29 то есть смесь ооочень богатая так это видит первый зонд ,  а второй зонд 0.0-0.15 видит бедную смесь . Как так ?

Можно сделать вывод что первый зонд показывает погоду , вместо реальных показаний . 

Как вариант отключить передний зонд , сбросить коррекции  (отключением клеммы) и отправить кататься .

Описание P1507 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу 

На английском языке:

Idle Air Control Under Speed Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P1507 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу 

На английском языке:

Idle Air Control Under Speed Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Ошибка P 1507 и не только

Била ошибка Р1507 убрал ее компом. Ошибок нет но машина глохнет на холостом но не сразу по разному 30 сек минута и также на нейтралке. Словил отсечку на 5600 оборотов . Кто знает что может быть ошибок нет сканером смотрел.

  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июл 10, 2012 21:31

1507 проблема с холостым ходом двигателя , от того и глохнет .

Разберись с системой холостого хода и будет счастье .

Машина находитца в защитном режиме .

Что значит убрал компом ошибку ?

Потушил чек или програмно деактевировал ?

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Сообщение Shustruy » Вт июл 10, 2012 21:59

Boroda писал(а):1507 проблема с холостым ходом двигателя , от того и глохнет .
Разберись с системой холостого хода и будет счастье .
Машина находитца в защитном режиме .

Что значит убрал компом ошибку ?
Потушил чек или програмно деактевировал ?

ОБДехой прочел и вытер больше не появляется но глохнет. Программно удалил. Чек молчит а машинка глохнет.

Разберись с системой холостого хода и будет счастье . А что смотреть подскажите пожалуйста.

  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июл 10, 2012 22:06

Во как оно бывает , мы все знаем какая у тебя машина и про все работы по ней тоже в курсе ?

КАКАЯ МАШИНА ?

Что делали ?

десятый символ номера кузова .

Какие отличия от стоковой версии ?

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Сообщение Shustruy » Вт июл 10, 2012 22:22

Boroda писал(а):Во как оно бывает , мы все знаем какя у тебя машина и про все работы по ней тоже в курсе ?

КАКАЯ МАШИНА ?
Что делали ?
десятый символ номера кузова .
Какие отличия от стоковой версии ?

Понял принял….Лупатий субарик переделанный в 2,5 турбо ковка поршня шатуны колено черное блок гильзован под 100мм степень сжатия 8,5. Форсы розовые . Впуск выпуск 3 дюйма кулер все АПС турба APS S/R40. Насос вальбро 255 регулятор топлива Аеро мотив .Валы косворс . И еще много чего . От стока только салон да стекла….

То что делал был пропуск 1 го цилиндра Р0301.

Поменяли свечи пролили и протестировали форсы Когда собирали неправильно поставили датчик дроссельной заслонки выдало ошибку P1088 и Р1507 С ошибкой по датчику положения дополнительной дроссельной заслонки на правой головке разобрался, какой-то олень засунул датчик неправильно. Ошибок теперь нет все ушло через ОБД 2 но глохнет нейтралка и на холостом когда стоит

  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июл 10, 2012 22:37

Каким мозгом всё это управляетца , видит ли мозг правильно нейтралук ?

Ишем подсос неучтённого расходомером воздуха .

Пшикалка ( блуофф ) стоит ? если да то куда сбрасывает воздух ?

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Сообщение Shustruy » Вт июл 10, 2012 22:47

За мозг не скажу нужно глянуть. Пшикалка есть и AVC-Rка есть воздух под капот сбрасывает . А может быть такое через бензонасос??

  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Ср июл 11, 2012 02:41

блеать, ахуенно!

афтар, забыл написать какой мосг.

зы, а що такое вторичный дроссель правой головы???

  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 09:21

Mad Max писал(а):блеать, ахуенно!
афтар, забыл написать какой мосг.
зы, а що такое вторичный дроссель правой головы???

Тут понимаеш особый ход мысли нужен , это ТГВ заслонки .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 09:23

Для начала проверь пшикалку на предмет подсоса-утечек или поставь родной клапан .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Сообщение Beduin » Ср июл 11, 2012 09:28

Boroda писал(а):

Mad Max писал(а):блеать, ахуенно!
афтар, забыл написать какой мосг.
зы, а що такое вторичный дроссель правой головы???

Тут понимаеш особый ход мысли нужен , это ТГВ заслонки .

Та как такое может быть? У автора там от стока только салон по его рассказу остался. И шо? тюнили-тюнили, а ТГВ оставили? :crazy:

  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины…

Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 12:56

Автору видней как тюнить свою машину , может какой хитрый замысел был .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Сообщение Shustruy » Ср июл 11, 2012 16:12

Boroda писал(а):

Mad Max писал(а):блеать, ахуенно!
афтар, забыл написать какой мосг.
зы, а що такое вторичный дроссель правой головы???

Тут понимаеш особый ход мысли нужен , это ТГВ заслонки .

Не заслонок там нету только шток остался с датчиками . Вроде подсос у входа в турбу но после мафа вот через ето и не ездит наверное((

  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июл 11, 2012 20:45

Непощитанный мозгом воздух или пощитанный но не весь попавший в целиндры = плохо едит и нет нормального холостого хода .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Сообщение Shustruy » Ср июл 11, 2012 21:03

Boroda писал(а):Непощитанный мозгом воздух или пощитанный но не весь попавший в целиндры = плохо едит и нет нормального холостого хода .

Да именно так. Вот соберу денег и привезу субару к вам в Харьков

на профессиональную диагностику…

  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2


Вернуться в Обмен опытом

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023

P1507 - Коды Неисправностей

P1507 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1507
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1507 Достигнут нижний предел усвоенного значения системы холостого хода (AUDI, VOLKSWAGEN)
Низкий сигнал цепи управления открытым электромагнитным клапаном холостого хода (BMW, MINI)
Ошибка управления скоростью холостого хода (FORD, JAGUAR, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом (HYUNDAI)
DLE Управление воздушным клапаном Закрытие Coil Voltage Low (KIA)
Низкий уровень вспомогательного нагревателя переменного тока PTC (LEXUS)
Число оборотов холостого хода выше ожидаемого при низкой температуре (MITSUBISHI)
Неисправность системы контроля холостого хода Fail Safe (SUBARU)

Ошибка контроля скорости холостого хода (Ford)
Контроль холостого хода (ISC) — достигнут нижний предел (Volkswagen)
Контроль холостого хода (ISC) — достигнут нижний предел (Audi)
Самопроверка ECM — ошибка контроля положения педали акселератора · (APP) (BMW)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — контур замкнутой катушки — разомкнутый контур (Hyundai)
Клапан контроля холостого хода (IAC) — число оборотов выше ожидаемого (Jaguar)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — сигнал закрытия катушки низкий (Kia)
Контроль холостого хода (lAC) — низкое значение (Land Rover)
Низкий вспомогательный нагреватель переменного тока PTC (Lexus)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — ошибка скорости (Линкольн)
Система контроля холостого хода (LAC) — ошибка пониженной скорости (Mazda)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — ошибка скорости (Меркурий)
Низкий сигнал цепи управления открытым электромагнитным клапаном холостого хода (мини)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — число оборотов выше ожидаемого (Mitsubishi)
Система контроля холостого хода (LAC) — неисправность (Saab)
Система контроля холостого хода (LAC) — неисправность (Subaru)

  • Утечка передачи и многократный код неисправности
    Я знаю, что некоторые из вас предложат припарковать машину в темном переулке с ключами в ней, но если не считать этого, пожалуйста, дайте мне понять, можете ли вы мне помочь. Когда дела идут так, как есть, я не могу себе этого позволить. 1995 Ford Windstar GL 125 тыс. Миль. Проблемы: после того, как мы поедем на машине …
  • 1997 Ford Taurus P1507 P0430 Срыв, не выдерживающий 500 об / мин
    У меня есть Ford Taurus 1997 года, показывающий P1507 (который НОВЫЙ, на прошлой неделе или около того) и P0430 (который был на 4 месяца плюс). Низкая эффективность катализатора меня не беспокоила, но в последнее время автомобиль останавливался при остановке и испытывал проблемы с запуском выше 500 об / мин. Я проверил …
  • FORD HELP !!! 2001 Explorer & 2002 Mustang P0401
    Вау, какой беспорядок. Я начал смотреть на Мустанг 3.8. Все заранее. Никаких сгоревших проводов или шлангов. Возможно, только газированный или DPFE датчик. Так как этот более доступный, я думаю, что я могу легко проверить провода и легко проверить EGR и соленоид. Очистка МАФ очень помогла. Я получил сотрудничество …
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    • Жалоба

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Машина Subaru Legacy SUS 1998 г/в, 2.5 американец.

    Пол года как возникла проблема:

    Сначала было это в жару, при торможении обороты падали до 100-200, почти глохла, и пару раз даже так и заглохла, машина не тянула. Глушил, заводил опять и всё ок.

    Теперь уже стало, а может так и было, при езде по дороге 5-10 км без светофоров на одних оборотах (примерно) начинает трясти двигатель и машина не едет когда тормозишь на светофоре или подъезде к городу или поворачиваешь… т.е. это происходит когда начинаешь тормозить и потом при открытии газа машина не тянет и трясет двигатель жутко… При этом не троит. Выключишь зажигание, 5 секунд, заводишь и опять едет нормально.

    Менял датчик детонации, свечи, свечные провода, тестировал тормозной вакуум, он в порядке, чистил КХХ, дросель, МАФ. Пока результатов нет. На что ещё грешить? Бензонасос? Дросель умер или КХХ? Или в чём то другом проблема. Подскажите пожалуйста, может у кого было такое?

    при диагностике вышли только 2 ошибки:

    1. P0325 Knock Sensor l Circuit Malfunction (датчик детонации поменял)

    2. P1507 Idle Control System Malfunction (Fail-safe) (тут вроде на дросель ругается, его чистил)

    Заранее спасибо!

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    датчик детонации новый ставили?

    после чистки дросселя и замены датчика комп обнуляли?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    Вакуум надо проверить и шланги идущие к вакууму.

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    1 час назад, TheCho3en сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане!

    1. P0325 Knock Sensor l Circuit Malfunction (датчик детонации поменял)

    2. P1507 Idle Control System Malfunction (Fail-safe) (тут вроде на дросель ругается, его чистил)

    Заранее спасибо!

    1) Описание ошибки P0325:

    Generic (Общее для всех автопроизводителей):

    Knock sensor (KS) 1, bank 1 – circuit malfunction (Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)

    если датчик детонации поменяли, а ошибка не исчезла то проверяйте  проводку, контакты в местах соединения косы

    2) Idle Control System Malfunction (Fail Safe) (Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная) )

    если клапан холостого хода чистили, то проверить проводку на предмет повреждений если все в порядке, то пробовать заменить КХХ.

    бензонасос тоже не мешает проверить, год выпуска авто подразумевает, что насос уже меняли, а какой насос ставили и меняли ли сетку грубой очистки не известно

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    Понял, всем спасибо за ответы. Буду проверять проводку. Бензонасос наверно тоже поменяю с сеткой, т.к. менял его лет 5 назад, ставил BOSH и по моему сетку не менял.

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    5 часов назад, Mitek сказал:

    бензонасос тоже не мешает проверить, год выпуска авто подразумевает, что насос уже меняли, а какой насос ставили и меняли ли сетку грубой очистки не известно

    Привет, это как? У меня тоже почти такой же год, это получается он дохлый?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    9 часов назад, timur.ns сказал:

    Привет, это как? У меня тоже почти такой же год, это получается он дохлый?

    не обязательно, но проверить не мешает. у меня 2002 года и при пробеге примерно 300 тыс км, начал подыхать

    Думаю это зависит от многих факторов

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    17 часов назад, timur.ns сказал:

    Привет, это как? У меня тоже почти такой же год, это получается он дохлый?

    Проверять нужно правильно только.
    1. Давление в стенку.
    2. Производительность литры в час. 
     

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    Мож ну его проверять, за такой промежуток времени может просто поменять его :)

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    7 часов назад, timur.ns сказал:

    Мож ну его проверять, за такой промежуток времени может просто поменять его :)

    Ну тогда совет поискать deatschwerks DW200 на 255лч
    :ph34r: или DW300 на 340лч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    10 часов назад, AUS сказал:

    Ну тогда совет поискать deatschwerks DW200 на 255лч
    :ph34r: или DW300 на 340лч 

    Родной на двигатель 2,5 сколько литров выдает? Те что указал это с запасом так понял? Лишнее через обратку будет уходить?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    3 часа назад, timur.ns сказал:

    Родной на двигатель 2,5 сколько литров выдает? Те что указал это с запасом так понял? Лишнее через обратку будет уходить?

    Не скажу какой родной на 2.5
    255 лч ставят на 3.0 обычно или на Turbo. 

    Для вас это будет с запасом мощности.
    Всё верно — будет возвращаться в бак через обратку. 

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    1 час назад, AUS сказал:

    Не скажу какой родной на 2.5
    255 лч ставят на 3.0 обычно или на Turbo. 

    Для вас это будет с запасом мощности.
    Всё верно — будет возвращаться в бак через обратку. 

    Почитал тут, он блин болт он не встаёт, допиливать надо.

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    1 час назад, timur.ns сказал:

    Почитал тут, он блин болт он не встаёт, допиливать надо.

    Прекрасно он встаёт… Разве что бывает что сеточку от родного надо оставить. 

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    1 час назад, AUS сказал:

    Прекрасно он встаёт… Разве что бывает что сеточку от родного надо оставить. 

    Сань у тебя в форе станция другая, я выше выкладывал  что нужно допилить для того установки данного насоса в станцию наших авто.

    3 часа назад, timur.ns сказал:

    Почитал тут, он блин болт он не встаёт, допиливать надо.

    Можно поставить любой насос который по производительности более 80 литров в час, например установить BOSCH 0 580 454 138, заявляют производительность 100 литров в час, но нигде подтверждение заявленного я не нашел.

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    Всем ещё раз привет.

    Ситуация такая. Вчера ездил на СТО, менял КХХ, когда выкрутили болты, оказалось, что на 2 болтах (держится он на 3-х) вышла резьба. Прикрутить Мастер толком не смог, заводил машину, он проверял подсос карбом. Машину трясло на холостых, падали обороты, когда он брызгал, обороты росли и переставало трясти… Тут вопрос, нормально и правильно ли это проверять таким образом. В итоге, уже дома, подобрал сам по длинее болты, и вроде притянул его хорошо. Так же попробовал карбом побрызгать, и подсоса не наблюдал… Сегодня поехал на работу, проблема по теме опять повторилась. Отсюда вопрос: может ли быть микро подсос все же остался и так его не определить и нужно всё же устранить проблему сначала (замена впускного коллектора)? Или проблема скорее всего не в этом?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    40 минут назад, TheCho3en сказал:

    Всем ещё раз привет.

    Ситуация такая. Вчера ездил на СТО, менял КХХ, когда выкрутили болты, оказалось, что на 2 болтах (держится он на 3-х) вышла резьба. Прикрутить Мастер толком не смог, заводил машину, он проверял подсос карбом. Машину трясло на холостых, падали обороты, когда он брызгал, обороты росли и переставало трясти… Тут вопрос, нормально и правильно ли это проверять таким образом. В итоге, уже дома, подобрал сам по длинее болты, и вроде притянул его хорошо. Так же попробовал карбом побрызгать, и подсоса не наблюдал… Сегодня поехал на работу, проблема по теме опять повторилась. Отсюда вопрос: может ли быть микро подсос все же остался и так его не определить и нужно всё же устранить проблему сначала (замена впускного коллектора)? Или проблема скорее всего не в этом?

    КХХ именно менял или чистил?

    посмотри тут про чистку: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=16&t=115

    может прокладка деформирована?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    Менял на другой, предварительно почистив. Вопрос не в этом, вопрос в том, правильно ли определять подсос карбом как делал мастер и возможно ли, что все же идет микро подсос сейчас, т.к. были сорваны резьбы и я старался не перетянуть, дабы не сорвать дальше резьбу, и возможно подсасывает ещё… Хотя карбом я так же проверил, подсоса не увидел… Прокладка и сам клапан в поряде. Обороты сейчас на холостую в норме.

    Ещё один момент был вчера… После протяжки и устранения подсоса мной, я заметил, что когда выжмешь педаль тормоза, подержишь секунд 10 и потом отпустишь, обороты сначала увеличивались с 600 до 1000 примерно и падали до 500-450 и потом опять становились 600… Это вакуумник? или все таки клапан может подсасывать? После сброса клемы, такого явного скачка нет, до 650 может поднять и вернуться на 600, но не больше… Вакуумник тестил, педаль проваливается при заводе машины, педаль жестка после 3-х качков и нет усилия на ногу при заведенном двигателе и удержании педали тормоза в течении минуты. Вроде вакуумник в норме, но может всё таки я не прав??

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    Это тот клапан который ещё сверху двумя винтами регулируется?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    1 минуту назад, timur.ns сказал:

    Это тот клапан который ещё сверху двумя винтами регулируется?

    да, всё верно! 22650АА034

    Заехал сегодня на СТО к проверенному мастеру, он проверил клапан, подсоса нет, всё норм. Посоветовал обратится к Беку на СТО Red Scorpion на Розыбакиева, сказал, что возможно проблема с форсунками, могут не доливать или переливать. Как бы связано может быть это с датчиком коленвала и блоком управления. Как считаете, возможно такое?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    Когда форсунка льёт то детон ощущается на холостых оборотах постоянно. 
    Как машина ведет себя при прогреве?
    Если полностью дать прогреться мотору то на каких оборотах  стоит стрелка тахометра? 
    Если как вы пишите 600 это мало. 

    Компрессию вы давно мерили в цилиндрах? Масло мотор сильно жрёт?  

    Ну а вообще при таких проблемах надо искать мастера с автомобильным осциллографом. 
     

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    10 часов назад, AUS сказал:

    Когда форсунка льёт то детон ощущается на холостых оборотах постоянно. 
    Как машина ведет себя при прогреве?
    Если полностью дать прогреться мотору то на каких оборотах  стоит стрелка тахометра? 
    Если как вы пишите 600 это мало. 

    Компрессию вы давно мерили в цилиндрах? Масло мотор сильно жрёт?  

    Ну а вообще при таких проблемах надо искать мастера с автомобильным осциллографом. 
     

    Детонация есть на холостых, еле заметная, но вибрация ощущается. Хотя это может быть и не из-за форсунок.

    При прогреве машина норм работает, но как и писал, 600 оборотов при полном прогреве. Должно быть в районе 800 верно?

    Масло не ест практически, от замены до замены грамм 100-200 максимум доливаю. После капремонта движка прошла в районе 40-50к.

    А вот компрессию давно не мерил.

    Сегодня ехал на работу и заметил такие вещи. Во-первых проблема возникла опять на том же месте, т.е. на тех же поворотах, на тех же скоростях и передачах видимо как вчера. Ещё заметил такое, что когда едешь по ровной дороге, после разгона до 60 примерно, при поддержке скорости, обороты в районе 1100-1500, машину поддергивает и она подтупливает, скачут обороты с 1100 до 1400 примерно, туда-сюда… Но возможно это из-за тупняка автомата, который не может решить перейти на нижнюю скорость или на той же ехать? Но вот такой момент заметил. Может это быть связано с датчиком коленвала?

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    6 минут назад, TheCho3en сказал:

    Может это быть связано с датчиком коленвала?

    Сомневаюсь. 
     

    6 минут назад, TheCho3en сказал:

    Должно быть в районе 800 верно?

    800 на турбо моторах.
    750 на атмо на сколько я помню. 

    Вам надо с помощью компа отрегулировать ДХХ и проверить ДПДЗ
    Сдаётся мне  все ваши проблемы в этих двух. 

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    21 минуту назад, AUS сказал:

    Сомневаюсь. 
     

    800 на турбо моторах.
    750 на атмо на сколько я помню. 

    Вам надо с помощью компа отрегулировать ДХХ и проверить ДПДЗ
    Сдаётся мне  все ваши проблемы в этих двух

    Извиняюсь, а можно расшифровать ДПДЗ ?)))

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Жалоба

    1 час назад, AUS сказал:

    Сомневаюсь. 
     

    800 на турбо моторах.
    750 на атмо на сколько я помню. 

    Вам надо с помощью компа отрегулировать ДХХ и проверить ДПДЗ
    Сдаётся мне  все ваши проблемы в этих двух. 

    Кстати, забыл написать, когда я ехал сегодня и пошёл глюк этот, я попробовал поставить в положение N на ходу и машина заглохла. Понимаю что коробка подключеная к движку не дает глохнуть, но вот может что то этот момент может подсказать?


    Изменено 27 июля 2018 пользователем TheCho3en

    • Вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • В
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1506 ошибка kia
  • P1505 ошибка тойота
  • P1505 ошибка пежо боксер
  • P1505 ошибка киа спортейдж 1
  • P1505 ошибка киа спектра