P1509 ошибка honda civic

Одним прекрасным утром собрался в путь, но при запуске двигателя загорелся чек, хонда начала троить как бы, появилась вибрация и обороты поднялись и упёрлись в 1500 при этом плавая +-100. Звук при этом как будто отсечка срабатывает… Заглушил. Подцепил сканер. Ну думаю мини катализатор в обманке походу уже ласты связал и опять вторая лямбда с ума сходит. Но вот при чтении обнаружилась совершенно другая ошибка P1509 ( перезагрузка цепи рхх).

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Открыл капот, осмотрел провода. Никаких обрывов не заметил… Сбросил ошибку и со второго раза запустилась нормально. На следующий день нужно было срочно ехать в Ишим, но ситуация опять повторилась и в этот раз ошибка после сброса появлялась сразу. Глушил, запускал несколько раз, но вибрация и троение не проходили, иногда обороты падали до 400 а то и вовсе хонда глохла. Т.к. не было времени ждать решил рискнуть ехать, а после приезда уже разбираться. В пути думал мож свеча какая отказала, но при нажатии на газ разгон был бодрый без затупов, а вот когда только отпускаешь газ сразу дёрганье наблюдалось и ехать получается ровно в двух режимах, либо когда постепенно разгоняешь газом или когда отпускаешь его т.е. передвигаться ровно не получится… На перекрёстках потом обороты вовсе бывало завышались до 2800. Помогала либо перегазовка либо носком газ кверху прижмешь слегка и обороты упадут и тут же опять на 1500 и опять плавать… По приезду домой заказал все прокладки на дроссель, рхх и мап сенсор. А пока решил разобрать и посмотреть, что там да как… Решил начать со свечей. Выкрутил, а они оказались белые…

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Если честно никогда у себя ни на чем в жизни не видел такого цвета на них… По жизни либо чёрные, либо красно-коричневые т.е ближе к норме. Свечи прошли 28000км. Менял их хоть и поздновато, но заявленные 30000км оригинальные откатывают без проблем. За всё время ни одной не было с браком или малым ресурсом. Кстати, как-то присмотрелся к номерам свечей, а они оказались совершенно одинаковыми по номеру.

Запчасти на фото: ZFR5F11, 980795514G, CA5619. Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Да ещё и сопротивление такое же 5Ом. Заказал 3шт NGK и одна запасная была оригинальная хондовская.

Запчасти на фото: ZFR5F11. Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Запчасти на фото: ZFR5F11

Глянул по каталогу, а оригинал 430р стоит уже, вместо 260р как раньше, а NGK 230р короче решил испытать… Становится лень переплачивать… Старею потихоньку)) С белым налётом стало понятно — бедная смесь… Самое плохое, что этот косяк надо исправлять как можно быстрее т.к бедная смесь перегревает клапана ( это я потом уже узнал ) Давно хотел добраться до рхх и дз, но боялся лезти и никак не мог понять как воздушный короб снять, да и что там вообще снимать… Спасибо этому доброму человеку. Всё наглядно показал и рассказал куда нужно лезть, а что лучше не трогать…))

Первый раз конечно я припотел и попсиховал… Много не удобных мест, да ещё и в первый раз и на 33 градусной жаре. Радиатор менял в -33 а теперь опять опыт только уже в +33)) Пару раз зависал и бросал дело, думал на сто угнать лучше, но всё таки успокоился и разобрал всё сам… Заткнул впуск лифчиком соседки ( шучу )

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Ну вот такая картина. Сверху пыль в дз, а снизу конкретная мазута…

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Любителям подавить на газ, пример, что будет творится у вас)) Снимал всё не спеша и аккуратно, чтоб не порвать никаких прокладок. Они на вид целые. Я ожидал худшего… Сам впускной коллектор загрязнён ближе к задней стенке и тоже терпимо.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Брать дорогие очистители не стал. Говорят они все моют одинаково почти, а вот объём можно и побольше брать. Лишним точно не будет. Взял очиститель LAVR 400мл 250р.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Лил не жалея. После процедуры осталось ещё 100мл где-то… Отмывает хорошо кстати. Внутри пригляделся на дроссельную заслонку, просветов нет, значит норм.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Рхх промывал долго. В 1-2 местах как бы подклинивал.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

Магнит был чистый. Магнитит вообще люто. Все отвёртки пытался отобрать)) После промывки ничем не мазал шток. Вроде разработался. Снимать можно все датчики кроме ДПДЗ который на заклёпках, если до этого конечно его не снимали своими шаловливыми ручонками другие владельцы. Ему ничего не доспевается, а вот сбить его с настроек легко. И винт холостого хода тоже лучше не трогать. Короче всё, что жёлтой краской помечено, лучше не трогать… Когда всё промыл и собрал на место сменил за одно и воздушный фильтр FRAM CA5619. Меняю строго вначале и в конце лета. Состояние за зиму.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (6G)

Полный размер

После всех процедур запустил двигатель иииии НЕ ПОМОГЛО СЦУКО! Вначале вроде плавали слегка обороты, но как только выехал из гаража в ограду снова загорелся чек и опять скачки пошли… Обидно, протрахался пол дня и результат 0. В 90% помогает именно чистка РХХ но не в моём случае к сожалению… Ладно будем думать дальше… А пока что, готовимся к капиталке мкпп, но об этом чуть позже))

17.08.2012, 23:15


#1

Vitaliy2100 вне форума


Участник


По умолчанию Клапан IAC. Дергаются обороты. Help

Всем привет! Все прочитал, но проблема не ушла. Может кто подскажет. Катаюсь на тачке более пяти лет и вот проблема. Двига D15z6 на автомате 1998 год. Начало такое, заводишь — обороты 2800 секунды 4, затем происходит один из двух вариантов: 1. обороты плавают (стоит и газует) в рамках от 1000 до 2000; 2. на оборотах 1500 начинает газовать, раза три в секунду стрелка дергается до 1530, при этом вся машина дергается. Указанные два режима «работы» также остаются и при движении, машина рвет с места. Во втором случае сразу загорается цек. Как-то было пару раз, само сабой проходит и пол часа едешь как на нормальной машине. Дросель два раза чистил, чистил клапан холостого хода, что снизу под №3. Подсоса воздуха у прокладок нет. Единственно не знаю где находится клапан вентиляции картера. Самодиагностика и диагностика показывает ошибку клапан холостого хода (ошибка 14 или p1509 Air Control Valve). Подскажите, кто знает, плиз.

Последний раз редактировалось Vitaliy2100; 17.08.2012 в 23:29.


Код P1509 HONDA CIVIC 1999 — Высокие обороты в системе клапана управления холостым воздухом

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность клапана управления холостым ходом
  • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления холостым ходом
  • Некачественное электрическое соединение в цепи клапана управления холостым ходом.

Как исправить код p1509 1999 honda civic?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1509 1999 honda civic?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1509 1999 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1509 1999 honda civic?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p1509 1999 honda civic?

Заданные обороты холостого хода находятся в памяти модуля управления двигателем (ECM) для различных условий работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, работа кондиционера и так далее).ECM поддерживает фактическую частоту вращения холостого хода на заданной частоте вращения холостого хода путем включения/выключения клапана управления холостым ходом IACV для управления потоком всасываемого воздуха. Если рабочий цикл выхода IACV (продолжительность включения) выходит за пределы заданного диапазона, обнаруживается неисправность и сохраняется DTC


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1509 HONDA - Система оборотов холостого хода с высокими оборотами - Авто-Коды

P1509 HONDA — Система оборотов холостого хода с высокими оборотами — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1509 Honda Описание
  • P1509 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный воздушный клапан холостого хода
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана управления холостым воздухом Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель неровный на холостом ходу Целевая скорость холостого хода находится в модуле управления двигателем (ECM) память для различных состояний двигателя (температура охлаждающей жидкости, работа кондиционера и т. д.). ECM Поддерживает фактическую скорость холостого хода на заданной скорости холостого хода путем включения / выключения IACV) для управления потоком воздуха на впуске. Если рабочий цикл выхода IACV (длительность времени включения) выходит за пределы указанного диапазона, обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности.

    P1509 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1509 1996 HONDA CIVIC
  • P1509 1997 HONDA CIVIC
  • P1509 1998 HONDA CIVIC
  • P1509 1999 HONDA CIVIC
  • P1509 2000 HONDA CIVIC
  • Ошибка P1509 у автомобиля Honda была обновлена 07:52. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1509 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1509

    Ошибка в работе клапана холостого хода. Блок управления такой комбинацией может сообщить о перегрузке электролинии управления устройством.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1509 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1509 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1509 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1497 ошибка тойота land cruiser 200
  • P1507 ошибка vw passat b5
  • P1496 ошибка субару
  • P1507 ошибка hyundai getz
  • P1495 ошибка додж