P1510 ошибка daihatsu

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 5212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля DAIHATSU TERIOS (2005-2012):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле DAIHATSU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daihatsu Terios:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте.

Пришла машина. Поменяли прокладку клапанов и гл. тормозной цилиндр. Завели и начались периодические чихи во впускной коллектор.При чихании появляется р1510 (неправильное показание датчика MAP) .Хотя на ХХ — 300мБар.При чихании подскакивает до 700. Когда прогреется и ХХ опускаются до 700об. при чихании глохнет. Системы никакой нет.Но приехала ,говорят, без этой проблемы.

Вижу ,что цепь потянута.Давление топлива норма.Свечи черные.Топливных кор. сканер не показывает.К клапану VVTi так просто не подобраться нужно снимать ГУР. Но при подаче питания об. снижаются.При разгоне то затуп то хорошо вплоть до отсечки.Катализатор -в порядке -проверял.Искра на всех приблизительно одинаковая.Может ли от растяжки цепи все это быть?.Помогите советом. зашел пока в тупик.

post-28012-0-75893100-1387793367_thumb.jpg

post-28012-0-31088400-1387793397_thumb.jpg

post-28012-0-40470400-1387793533_thumb.jpg

post-28012-0-69717600-1387795083_thumb.jpg


Изменено 23 декабря 2013 пользователем SDM97

Topic: Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction  (Read 3047 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gogich

приветствую любителей yrv!
у меня yrv-turbo, помогите решить мою проблему, если не в тягость :)
сделал диагностику и выдало р1510 Boost Pressure Control Malfunction,
что в переводе «неисправное давление нудава»,
не совсем понятно, как устранить проблему?
перед тем как делать диагностику я залил костом 5W30 (как полагается) синтетику, проехал 1600км пошел белый дым
из глушка и съело 2 литра, поменял на тайотовское 5W30 полу синтетика дым стал идти на холодную,
а когда газуешь аж валит темного цвета.
Патрубок с турбины снимал и газовал масло не кидает, да и щюп вытаскивал дым не идет.
что деть не знаю, масло ест и дым валит :(
help!


Ну в переводе, это всё таки не так как ты написал.
Давай подумаем, белый дым => антифриз в камере сгорания => возможно писец прокладке ГБЦ => масло ушло в систему охлаждения => сливай антифриз и смотри состояние жижи, наличие в нем масла.
По ошибке, смотри проводку на датчик, который с трубочкой под интеркулером.


gogich

Все проверил и оказалось, что от некачественного масла у меня прекисли масло съёмные кольца.
Исход таков или варианты дальнейших действий:
   1. кап ремонт (20 000 р. — работа, 10 000р. снять двигатель и поставить и + прокладка, кольца, масло и ещё что нибудь);
   2. контрактный двигатель (27 000р. покупка двигателя, 10 000р. снять старый поставить новый + масло);
   3. залить химию чтоб от кисли колечки и поменять масло (химия 750р. + масло) — поможет ГУД!, не поможет 1 или 2 вариант.
Начал делать вариант 3, если не поможет то вариант 2 (думаю смогу вернуть немного денег с продажи головки блока, турбины ну всего остального).


Как проверил залегание колец?


gogich


Вообще, после разкоксовки нужно масло менять сразу. И почему ты не рассматриваешь задубевшие маслосъемные колпачки?


Ошибка подобная возникает когда блок управления не может
скинуть давление. Поскольку ошибок по vcv клапанам нет, значит
или вестгейт постоянно закрытый или забиты (перепутаны) шланги
на клапанах.
Масло жрет и дымит может из за заглушеного патрубка проветривания картера,
т.е. в картере создается высокое давление от турбы и газы с маслом прут
через кольца в камеру сгорания.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P150d00 ошибка шкода
  • P150d00 ошибка фольксваген
  • P1505 ошибка hyundai sonata
  • P1505 код ошибки
  • P1504 ошибка фольксваген поло