P1510 ошибка subaru

Описание P1510 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой 

На английском языке:

Throttle Control System Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Стали иногда приходить в гости к субару 2 эти траблы. История началась летом, когда посреди города машина отказалась заводиться, эффект был как от сдохшего аккумулятора, пару оборотов и движка не заводится, далее не реагирует на попытки завести, будто умер стартер. Я на него и грешил, снимал, чистил, ставил и заводилась. Тогда у меня небыло под рукой нетбука. Вычислил номера ошибок только сегодня, когда опять машина отказалась заводиться. Полез под капот, передернул все легкодоступные разъемы, не помогло. Побежал за нетбуком, пока он включался, повернул ключ и машина, после пары чихов, завелась. Чудеса. Чек горит. Ну подключил комп, смотрю эти 2 ошибки висят 1510 и 1516 относятся к клапану хх. Сбросил их и поехал. В течение дня не проявлялось больше. Полазил в инете по этим ошибкам, толком ничего не пишут, но виноват может быть вовсе и не клапан, а даже и первая лямбда и EGR.
Буду наблюдать. Кстати этот клапан я уже по не знанию ломал, снял почистить и вытащил шток, назад не получилось вставить. Купил другой, было все хорошо. Клапан новый не прилично дорогой.

Расшифровка ошибки P1510 у Subaru: Короткое замыкание цепи выключателя ремня безопасности (правого) (со стороны источника питания) (для общей клеммы)

Марка:

Subaru

Код:

P1510

Определение:

Короткое замыкание цепи выключателя ремня безопасности (правого) (со стороны источника питания) (для общей клеммы)

Описание:

Код неисправности устанавливается, когда сопротивление между входными клеммами переключателя ремня безопасности в SRS-ECU не соответствует стандартному значению.

Причина:

Замыкание на питание в общем клеммном жгуте

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1510 from Subaru: Seat belt switch (RH) circuit (power supply side) shorted (for common terminal)

Make:

Subaru

Code:

P1510

Definition:

Seat belt switch (RH) circuit (power supply side) shorted (for common terminal)

Description:

DTC is set when the resistance between input terminals of the seat belt switch in the SRS-ECU is without the standard value.

Cause:

Short to the power supply in the common terminal harness

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1510 (Subaru) — Низкий вход цепи сигнала электромагнитного клапана 1 холостого хода
P1510 (Subaru) — Idle Air Control Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

536 /
121







P1510 SUBARU — Сигнал электромагнитного клапана управления холостым ходом 1, низкий уровень сигнала на входе цепи

P1510 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан холостого хода
  • Жгут проводов электромагнитного клапана холостого хода открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана холостого хода

Как мне исправить код P1510 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1510 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1510 Subaru Описание

    Электромагнитный клапан контроля холостого хода встроен в корпус дроссельной заслонки и регулирует количество всасываемого воздуха, который обходит дроссельный клапан, встроенный в корпус дроссельной заслонки. Он активируется сигналом, посылаемым модулем управления двигателем (), чтобы поддерживать частоту вращения холостого хода двигателя до целевой частоты вращения двигателя.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1510 для других марок авто:

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Idle Air Control Solenoid Signal 1 Circuit Low Input (Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
    )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1510 ошибка opel
  • P1510 ошибка daihatsu
  • P150e00 ошибка ауди q5
  • P150d00 ошибка шкода
  • P150d00 ошибка фольксваген