P1514 ошибка ваз нива

Нива MP70 ошибка p1514 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Нива MP70 ошибка p1514

  1. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
    При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
    После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
    Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом(в идеале 51+/- 2 Ома). Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
    С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
    Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
    Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
    Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

  2. Аватар для Archie

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    15.09.2006
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    Новгородская область, г. Окуловка

    Да действительно не померил сопротивление обмоток РХХ. Спасибо за развернутый ответ. Если авто вернется — проверю. И за методику проверки жгута/ЭБУ отдельное спасибо.

  3. Аватар для Иоанн

    Обороты ХХ какие? При настоящем обрыве в цепи РХХ они становятся меньше. В районе 600-700 +-.
    Хотя авто заводится нормально. МР7.0 хорошо адаптируется.

  4. Аватар для Archie

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    15.09.2006
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    Новгородская область, г. Окуловка

    Да яж говорю

    Просто клиент дотошный, любит чтобы все по порядку было.

  5. Аватар для Иоанн

    А что Вам мешает быть дотошным? Подмените блок (вдруг был залит водой) и делайте выводы.

  6. Аватар для Archie

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    15.09.2006
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    Новгородская область, г. Окуловка

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.

Со слов хозяина началось пару дней назад , выбивает p1514-Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Он поменял РХХ , толку мало.

Дроссель 54 , рхх как положено нивский , свечи а17…-1.0 как положено установил, мз проверил исправен, машина Е-0, стоит ГБО.

ДМРВ 0.996 , на ХХ положение РХХ 30-33, Сам регулятор прекрасно управляется , после сброса ошибки тут же работа восстанавливается

Я проверил и заменил всё что возможно , нихрена …Ошибка возникает во время движения , то часто то редко , пару раз при мне выбило,

проводку крутил и массы проверял и гену , всё бестолку.

Зная хитрый этот бош , он может выкинуть ошибку из-за сопутствующей неисправности ,

какая то засада не пойму

Инициализацию естественно делал.

Добавлю , на газу он сейчас не ездит , только на бензине.

Код Р1514 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.

3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

См. Карты неисправностей.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40.80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.

2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4.6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4.6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 1514

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:31
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Доброго всем времени суток!

Вот на работу приехал — горит лампочка СЕ.

БК «Штат» выдает ошибку 1514 —

Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода.

Отсюда вопрос — похожее у кого-нить было?

Регулятор накрылся?

Машина обороты на хол. ходу держит нормально.

На слух и по тахометру — сильно резко не плавают.

Не троит.

Вот думаю — как домой возвращаться..

Кто что посоветует?

М.б. влага? Вчера на улице был +, с утра подморозило.

Почистить контакты?

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:35
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

И если у кого БК «Штат» — проверьте меня.

Список ошибок дома остался.

Я в сети нашел, но мало ли что..

Ну и подскажите где этот самый РХХ стоит,

я тут что-т разволновался и все забыл :smile_nod:

А книжку отдал отцу почитать, у него тоже ШН :smile_nod:

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 09:29
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Для 7.0 обрыв цепи РХХ

Для 7.9.7 цепь управления РХХ неисправна

Смысл у них разный

РХХ стоит в ДУ. Надо проверить штеккер и проводку

Если СЕ не горит , это пока случайная ошибка. Сотри и посмотри, что будет дальше

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 09:59
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит.

Но работает, вроде, нормально.

Ничего не понимаю..

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Needle

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:53
 


  

 1510


  •  10503
  • 49

  •  20 май 2004, 11:05
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Windy писал(а):

Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит.
Но работает, вроде, нормально.
Ничего не понимаю..

Клемму с АКБ сними на минуту, ошибка СЕ пропадет. Если больше не появится, не парься :smile_nod:

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 11:06
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Needle, чес слово — у самого тоже такая мысль появилась :smile_nod:

На обеде — пойду- поколдую с клемой…

Если что — над будет регулятор менять.

Сколько он примерно стоит? Оригинальный или подходит от десяток..

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:13
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Отбой учебной тревоги! :smile_nod:

На обеде скинул клему — подождал пару минут и снова на место.

В результате — ошибка пропала из БК и СЕ больше не горит.

Всем откликнувшимся — большой фенкс.

З.Ы.: во время ремонта был атакован стаей снегирей-серунов :

Здоровые такие, сидят на дереве и гадят.. Что б их..

Хорошо что на улице морозец… :smile_nod:

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:57
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Windy, а зачем было скидывать клемму? Все ошибки стираются с БК.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 16:07
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022, ошибки контролера скидываются только снятием клемы.

Из памяти БК — эт понятно, что самим БК.

Просто скидыванием клемы я избавился от горящей лампы СЕ.

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Швед

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 16:12
 


  

 106


  •  564
  • 48

  •  22 июл 2006, 08:25
  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)

Windy, : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

есть следы попадания

Попадания чего? Или кого?

если шевелить проводку около эбу выскакивает Р1514

Ну если это так, то стоит проверить состояние контактов этих разъемов (для этого контакты придется достать из разъема). И заделку проводов в контакты.

Конечно, если связь между шевелением и ошибкой однозначно установлена.

прокидывал по одному помимо

Вот эти провода, куда Вы их подсоединяли? Прямо на плату ЭБУ и на РХХ? Или разъемы оставались?

Обмотки РХХ, с которым он приехал, проверяли? Ошибка то нестираемая была, судя из Вашей информации…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1514 ошибка ваз 2112
  • P1514 код ошибки ваз
  • P1513 ошибка ваз калина
  • P1513 ошибка ваз 2114
  • P1513 ошибка ваз 2112