P1515 код ошибки

Описание P1515 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление положением дроссельной заслонки модуля управления 

На английском языке:

Control Module Throttle Actuator Position Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

«датчик разряженности вакуумного усиления»

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

«датчик разряженности вакуумного усиления»

подскажите кто сталкивался, есть ли аналои или заменители этого датчика?
чем черевата эксплуатация езды с неиспраным датчиком?


wind565

Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Волчок » Пн, 20 май 2013 10:37

аналогов нет. я с июля 2012 езжу с ошибкой P1515 — неисправность датчика вакуумного усилителя. никаких отклонений не замечено. сам вакуумник проверял — работает. датчик менял на контрактный — все равно ошибку выдает. надо бы проводку проверить, все руки не доходят.

Аватара пользователя


Волчок

Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Maelnor » Пн, 20 май 2013 11:07

Это который в тормозной системе ?

у меня он переделан с ДМРВ (может ошибаюсь с аббревиатурой — вобщем она на атмосфернике считал давление в голове) от моего старого двигателя. И работает без ошибок )

Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение

Аватара пользователя


Maelnor

Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
wind565 » Пн, 20 май 2013 11:59

да это тормозная система. он стоит внизу вакумника.


wind565

Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 12:04

Maelnor писал(а):Это который в тормозной системе ?

у меня он переделан с ДМРВ (может ошибаюсь с аббревиатурой — вобщем она на атмосфернике считал давление в голове) от моего старого двигателя. И работает без ошибок )

Кирилл, дмрв это датчик массового расхода воздуха (он же MAF) стоит за воздушным фильтром и его никак не переделать в вакуумный датчик )) шотаты опять путаешь )

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Tiermann » Пн, 20 май 2013 14:37

Вот жеш фома неверующий, везде ошибки, везде заговоры, все всё путают:-) не быть тебе Кулибиным!

Аватара пользователя


Tiermann

Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 14:54

да я как бы и не стремлюсь :men: я за точную науку а не оккультизм :ps_ih:

Последний раз редактировалось Mitza Пн, 20 май 2013 15:17, всего редактировалось 1 раз.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Maelnor » Пн, 20 май 2013 15:14

Каррроче.

был у меня на моем 15 не джедае датчик. которы считал давление или вакум в голове ( картерные газы). привинчен он был аккурат на моторном щите выше двигла. так вот. когда при свапе выдавало ошибку тормозной системы. мастер мой, просто переделал этот датчик под искомый. он подошел прям в точку. и больше чека у меня не было с этим

Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение

Аватара пользователя


Maelnor

Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 15:19

а где он стоял? во впускном коллекторе?
скорей всего это обычный датчик вакуума который отслеживает процесс изменения давления воздуха во впускном коллекторе.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Maelnor » Пн, 20 май 2013 15:42

ну скорее всего да )
Я ж сказал — что могу путать аббревиатуры. ты ж знаешь — у меня критинизм в правильных определениях )

Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение

Аватара пользователя


Maelnor

Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 15:44

Maelnor
да не критинизм, учити матчасть вот и все.
руки то оттудава растут у тебя, теперь осталось теорию подтянуть :)

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
wind565 » Пн, 20 май 2013 20:10

)) ну а какие вообще варианты возможны?


wind565

Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
wind565 » Чт, 23 май 2013 9:24

потрогал датчик, теперь ошибка то горит то гаснет. и обороты как то плавать стали.


wind565

Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
limanid » Чт, 23 май 2013 10:21

у меня при покупке машины была эта ошибка по датчику вакуума…
я его снял повертел…
потом внутрь вдэхи прыснул… и поставил обратно…
4 года уже катаюсь … никакой ошибки нет… :co_ol:

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя


limanid

Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Vovan » Пн, 07 мар 2016 0:15

Здравствуйте! Скинте пожалусто фото откуда к нему идут провода. У меня ошибку выдаёт а проводов к нему нет…


Vovan

Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015 20:19
Откуда: Челябинская обл с Неплюевка
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибка P1515 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1515 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1515

Повреждение проводки или отключение датчика температуры охлаждающей жидкости. При ошибке Р1515 на приборной панели могут выводиться неверные показания о температуре силового агрегата. В случае перегрева и «кипения» двигателя водитель об этом не узнает.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1515 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1515 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1515 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1515 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1515 (Isuzu) — Команда дроссельной заслонки / изменение фактического положения дроссельной заслонки
P1515 (Isuzu) — Throttle Command / Actual Throttle Position Signal Variation

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

206 /
25







P1515 ISUZU — Сигнал управления дроссельной заслонкой / фактическое изменение положения дроссельной заслонки

P1515 ISUZU Возможные причины

  • Прилипание к корпусу дроссельной заслонки
  • Неисправный двигатель дроссельной заслонки
  • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи двигателя дроссельной заслонки

Как мне исправить код P1515 ISUZU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1515 ISUZU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1515 для других марок авто:

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Комментарии
    10

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Я езжу на Great Wall Hover

    Всем привет, может было у кого вылезла ошибка Р1545, нигде нет никакой информации по ховерам с этой ошибкой

    Ошибка дроссельной заслонки — в интернете единственное что нашёл.

    Я езжу на Great Wall Hover

    Одно из двух или сканер вам не подходит и надо искать нормальную диагностику. Или смотреть как у митцубанов поврежденный датчик на на вакуумном усилителе.

    Если второе, то как тормоза себя должны показать? Тормозит отлично. Контрольная лампа не горит даже надавливая педаль на холостых.

    Без понятия! Знаю точно что на моем дизеле ошибка выскакивал иная, когда я провода на датчике поправил она пропала.

    Сегодня еще попробую другой программой просканировать. Может выдаст другую информацию. Хотя быть может и датчик ВУТ выделывается, т.к. на холостых машина едет не стабильно: трясется, дергается.

    Попробуй тут поискать (P1515 команда дроссельной заслонки ISUZU / фактическое изменение сигнала положения дроссельной заслонки)

    На дизеле вроде как дроссель отсутствует


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    21 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    P1515 - Коды Неисправностей

    P1515 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Другие специфичные для производителя определения для P1515
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1515 Короткое замыкание в цепи переключающего клапана впускного коллектора (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Правдоподобие системного времени (BMW, MINI)
    Управление положением привода дроссельной заслонки модуля управления (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
    Изменение команды дроссельной заслонки / фактического положения дроссельной заслонки (HONDA, ISUZU)
    Датчик температуры масла неисправен (HYUNDAI)
    Высокий входной сигнал цепи 3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (SUBARU)

    Производительность положения дроссельной заслонки модуля управления (GM)
    Электромагнит 1 управления впускным коллектором — короткое замыкание на массу (Volkswagen)
    Соленоид 1 управления впускным коллектором — короткое замыкание на массу (Audi)
    Схема управления WT, потеря соленоида, ряд 1 (BMW)
    Модуль управления положением дроссельной заслонки модуля управления (Buick)
    Команда дроссельной заслонки / изменение фактического положения дроссельной заслонки (Cadillac)
    Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки -Signalvariation (Chevrolet)
    Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — изменение сигнала (Honda)
    Команда газа / фактическое положение газа — изменение сигнала (Хаммер)
    Клапан контроля холостого хода (LAC) — катушка 1 — неисправность сигнала (Hyundai)
    Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — сигнал vpriation (Isuzu)
    Правдоподобие системного времени (Мини)
    Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — изменение сигнала (Oldsmobile)
    Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — сигнал-вариация (Понтиак)
    Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 3 — высокое напряжение (Saab)
    Команда дроссельной заслонки / изменение фактического положения дроссельной заслонки (Сатурн)
    Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 3 — высокое напряжение (Subaru)

  • 03 Сатурн Vue проблемы с газом?
    Я только что купил Vue 2003 от Carmax: 2. 2l 4cyl 5-ступенчатая механическая коробка. Нужно было поработать, прежде чем я его получил (замена клапана, я думаю, код был пропуском цилиндра P0302). Теперь он сообщает P1516, а иногда и P1515 (связанный с положением дроссельной заслонки), и применяет режим пониженной мощности. Это диски …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1514 ошибка ваз 2112
  • P1514 код ошибки ваз
  • P1513 ошибка ваз калина
  • P1513 ошибка ваз 2114
  • P1513 ошибка ваз 2112