-
- 7 ноя 2015
- 3
- audi a6 c5 2.4 ARJ
Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:
17833 P1425 035
Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17843 P1435 035
Реле насоса вторичного воздуха-J299
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17938 P1530 035
Регулирование фаз газораспределения
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17829 P1421 035
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17923 P1515 035
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)16486 P0102 035
Расходомер воздуха-G70
слишком низкий уровень сигнала
статически (постоянно)17523 P1115 035
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17527 P1119 035
Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
Диагностировал прибором vas 5054A.
Что делать? куда смотреть?
Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»… -
- 7 ноя 2015
- 3
- audi a6 c5 2.4 ARJ
Парни, помогите советом!))Все массы уже просмотрел, датчики и клапана поочередно поодключал, толку ноль…Что эти элементы может объединять? общая масса? питание?
-
- 17 авг 2012
- 3.393
- А6 2.4L
Если бьет на массу, проверь приходит плюс на датчики.
-
- 7 ноя 2015
- 3
- audi a6 c5 2.4 ARJ
на самом деле плюс есть только на ДМРВ, по которому нет замыкания на массу, а только ошибка по неверным показаниям, на всех элементах, по которым замыкание на массу нет питания((
-
- 17 авг 2012
- 3.393
- А6 2.4L
На клапана, реле, лямбду должен приходит + , как они будут работать без +?
Проверь D22 – соединение положительное (234) в передней электропроводке справа, смотри по схемеВложения:
После покупки сделал сразу диагностику, ошибки по клапану изменения длинны впускного коллектора и клапана абсорбера. Обрыв или короткое замыкание на массу. Машина на верхах тупеет, выхлоп воняет бензином, запуск невнятный.
Полный размер
Естественно, я как пытливый человек, полез всё измерять, проверять, тыкать, соединять, разъединять и т.д. И вот что я выяснил. Если висит ошибка по этим двум клапанам, это может быть не просто так, а тем более в диагностике я обратил внимание, что лямбды неподвижны.
Обычная схема управления клапанами на VAG это постоянный плюс и минусом управляет ЭБУ. Погнали замерять- плюса нет.
Открываю автодату, и оказывается… Электросхема выглядит так: Есть реле бензонасоса, с реле бензонасоса идет плюс через предохранитель F1 (который x.й знает где стоит) на клапан N80 и N156, а так же подогрев лямбд.
Погнали искать этот F1. Проверил все предохранители под капотом, под боковой стойкой, основной блок- все целые. Пошли к пассажиру. На боковой стойке нет, остались над эбу. Открываю ковёр, там 5 предохранителей. Из них 2 синих (15А) проверяю, первый целый, второй рваный. Вот он гад)) Меняю, включаю зажигание и на клапане ничего. Без паники стою втыкаю в одну точку перебирая варианты. Эврика! Плюс от бензонасоса, а бензонасос молчит при не заведённом моторе. Завожу и вот, мой плюс! Ошибки устранил, лямбды ожили, выхлоп стал нормальным на запах и на верхах машина поехала! Обратил внимание, что мотор стал более чувствителен на педаль, а значит теперь не нужно глубоко прожимать педаль в пол, а значит снизится расход ☝️😊
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Найдена следующая информация по ошибке P1515 для автомобиля AUDI A3 (2003-2011), 8P:
На русском языке:
Управление положением дроссельной заслонки модуля управления
На английском языке:
Control Module Throttle Actuator Position Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1515 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A3 (8P):
Возможные причины: Плохое соединение в модуле управления дроссельной заслонкой (TAC); Неисправный модуль TAC; Неисправные датчики положения педали газа (TPP) или положения дроссельной заслонки (TPS); Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: — Датчики положения педали акселератора (APP) — корпус дроссельной заслонки — Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP — это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1515
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1515 | Короткое замыкание в цепи переключающего клапана впускного коллектора (AUDI, VOLKSWAGEN) Правдоподобие системного времени (BMW, MINI) Управление положением привода дроссельной заслонки модуля управления (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Изменение команды дроссельной заслонки / фактического положения дроссельной заслонки (HONDA, ISUZU) Датчик температуры масла неисправен (HYUNDAI) Высокий входной сигнал цепи 3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (SUBARU) |
Производительность положения дроссельной заслонки модуля управления (GM)
Электромагнит 1 управления впускным коллектором — короткое замыкание на массу (Volkswagen)
Соленоид 1 управления впускным коллектором — короткое замыкание на массу (Audi)
Схема управления WT, потеря соленоида, ряд 1 (BMW)
Модуль управления положением дроссельной заслонки модуля управления (Buick)
Команда дроссельной заслонки / изменение фактического положения дроссельной заслонки (Cadillac)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки -Signalvariation (Chevrolet)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — изменение сигнала (Honda)
Команда газа / фактическое положение газа — изменение сигнала (Хаммер)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — катушка 1 — неисправность сигнала (Hyundai)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — сигнал vpriation (Isuzu)
Правдоподобие системного времени (Мини)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — изменение сигнала (Oldsmobile)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — сигнал-вариация (Понтиак)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 3 — высокое напряжение (Saab)
Команда дроссельной заслонки / изменение фактического положения дроссельной заслонки (Сатурн)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 3 — высокое напряжение (Subaru)
Я только что купил Vue 2003 от Carmax: 2. 2l 4cyl 5-ступенчатая механическая коробка. Нужно было поработать, прежде чем я его получил (замена клапана, я думаю, код был пропуском цилиндра P0302). Теперь он сообщает P1516, а иногда и P1515 (связанный с положением дроссельной заслонки), и применяет режим пониженной мощности. Это диски …