P1515 ошибка ауди


  1. magmel

    7 ноя 2015
    3
    audi a6 c5 2.4 ARJ

    Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:
    17833 P1425 035
    Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17843 P1435 035
    Реле насоса вторичного воздуха-J299
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17938 P1530 035
    Регулирование фаз газораспределения
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17829 P1421 035
    Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17923 P1515 035
    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    16486 P0102 035
    Расходомер воздуха-G70
    слишком низкий уровень сигнала
    статически (постоянно)

    17523 P1115 035
    Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17527 P1119 035
    Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)
    Диагностировал прибором vas 5054A.
    Что делать? куда смотреть?
    Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»…


  2. magmel

    7 ноя 2015
    3
    audi a6 c5 2.4 ARJ

    Парни, помогите советом!))Все массы уже просмотрел, датчики и клапана поочередно поодключал, толку ноль…Что эти элементы может объединять? общая масса? питание?


  3. Сergei

    17 авг 2012
    3.393
    А6 2.4L

    Если бьет на массу, проверь приходит плюс на датчики.


  4. magmel

    7 ноя 2015
    3
    audi a6 c5 2.4 ARJ

    на самом деле плюс есть только на ДМРВ, по которому нет замыкания на массу, а только ошибка по неверным показаниям, на всех элементах, по которым замыкание на массу нет питания((


  5. Сergei

    17 авг 2012
    3.393
    А6 2.4L

    На клапана, реле, лямбду должен приходит + , как они будут работать без +?
    Проверь D22 – соединение положительное (234) в передней электропроводке справа, смотри по схеме

    Вложения:

После покупки сделал сразу диагностику, ошибки по клапану изменения длинны впускного коллектора и клапана абсорбера. Обрыв или короткое замыкание на массу. Машина на верхах тупеет, выхлоп воняет бензином, запуск невнятный.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

По эбу висят эти ошибки.

Естественно, я как пытливый человек, полез всё измерять, проверять, тыкать, соединять, разъединять и т.д. И вот что я выяснил. Если висит ошибка по этим двум клапанам, это может быть не просто так, а тем более в диагностике я обратил внимание, что лямбды неподвижны.
Обычная схема управления клапанами на VAG это постоянный плюс и минусом управляет ЭБУ. Погнали замерять- плюса нет.
Открываю автодату, и оказывается… Электросхема выглядит так: Есть реле бензонасоса, с реле бензонасоса идет плюс через предохранитель F1 (который x.й знает где стоит) на клапан N80 и N156, а так же подогрев лямбд.
Погнали искать этот F1. Проверил все предохранители под капотом, под боковой стойкой, основной блок- все целые. Пошли к пассажиру. На боковой стойке нет, остались над эбу. Открываю ковёр, там 5 предохранителей. Из них 2 синих (15А) проверяю, первый целый, второй рваный. Вот он гад)) Меняю, включаю зажигание и на клапане ничего. Без паники стою втыкаю в одну точку перебирая варианты. Эврика! Плюс от бензонасоса, а бензонасос молчит при не заведённом моторе. Завожу и вот, мой плюс! Ошибки устранил, лямбды ожили, выхлоп стал нормальным на запах и на верхах машина поехала! Обратил внимание, что мотор стал более чувствителен на педаль, а значит теперь не нужно глубоко прожимать педаль в пол, а значит снизится расход ☝️😊

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке P1515 для автомобиля AUDI A3 (2003-2011), 8P:

На русском языке:

Управление положением дроссельной заслонки модуля управления

На английском языке:

Control Module Throttle Actuator Position Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1515 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A3 (8P):

Возможные причины: Плохое соединение в модуле управления дроссельной заслонкой (TAC); Неисправный модуль TAC; Неисправные датчики положения педали газа (TPP) или положения дроссельной заслонки (TPS); Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: — Датчики положения педали акселератора (APP) — корпус дроссельной заслонки — Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP — это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1515 - Коды Неисправностей

P1515 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1515
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1515 Короткое замыкание в цепи переключающего клапана впускного коллектора (AUDI, VOLKSWAGEN)
Правдоподобие системного времени (BMW, MINI)
Управление положением привода дроссельной заслонки модуля управления (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Изменение команды дроссельной заслонки / фактического положения дроссельной заслонки (HONDA, ISUZU)
Датчик температуры масла неисправен (HYUNDAI)
Высокий входной сигнал цепи 3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (SUBARU)

Производительность положения дроссельной заслонки модуля управления (GM)
Электромагнит 1 управления впускным коллектором — короткое замыкание на массу (Volkswagen)
Соленоид 1 управления впускным коллектором — короткое замыкание на массу (Audi)
Схема управления WT, потеря соленоида, ряд 1 (BMW)
Модуль управления положением дроссельной заслонки модуля управления (Buick)
Команда дроссельной заслонки / изменение фактического положения дроссельной заслонки (Cadillac)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки -Signalvariation (Chevrolet)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — изменение сигнала (Honda)
Команда газа / фактическое положение газа — изменение сигнала (Хаммер)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — катушка 1 — неисправность сигнала (Hyundai)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — сигнал vpriation (Isuzu)
Правдоподобие системного времени (Мини)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — изменение сигнала (Oldsmobile)
Команда дроссельной заслонки / фактическое положение дроссельной заслонки — сигнал-вариация (Понтиак)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 3 — высокое напряжение (Saab)
Команда дроссельной заслонки / изменение фактического положения дроссельной заслонки (Сатурн)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 3 — высокое напряжение (Subaru)

  • 03 Сатурн Vue проблемы с газом?
    Я только что купил Vue 2003 от Carmax: 2. 2l 4cyl 5-ступенчатая механическая коробка. Нужно было поработать, прежде чем я его получил (замена клапана, я думаю, код был пропуском цилиндра P0302). Теперь он сообщает P1516, а иногда и P1515 (связанный с положением дроссельной заслонки), и применяет режим пониженной мощности. Это диски …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1515 код ошибки
  • P1515 mitsubishi lancer cedia ошибка
  • P1514 ошибка ваз нива
  • P1514 ошибка ваз калина
  • P1514 ошибка ваз 2112