Автор:
John Stephens
Дата создания:
27 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1516 Описание
- P1516 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в пределах ECM, Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.
P1516 Информация для конкретных марок
Ошибка P1516 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1516 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1516
Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N156
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1516 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1516 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1516 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1516 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1516 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):
На русском языке:
Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1516 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
Возможные причины: Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение; Проверьте разъем модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки на наличие воды; Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.
Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.
Неделю назад загорелся чек и начали плавать обороты. Сканер выдал ошибки P1516 и P0496. Мастер сказал что замена дроссельной заслонки (я в это не поверил, но немного очканул ). В итоге с P0496 всё ясно, в темах прочитал, а вот с 1516 не ясно. Сбросили и погнали домой. На следующий день снова чек, но сканер не подрубали, т.к. грешил на 0496. И вот сегодня поехал по делам и после полного прогрева и 20 минут поездки авто просто начал глохнуть, только заводишь и через секунду глохнет. Остановился, скинул клемму, поставил, обороты на 1100 и датчик температуры двигателя на минимуме, хотя авто был горячим. В таком состоянии доехал до пункта назначения, заглушил и бросил. Через полчаса завел, вроде всё норм, по датчику авто нормально прогревается и обороты нормально (только чек так и горит). Прогрел до рабочей температуры, но теперь при трогании слышно работу вентилятора, именно вот этот всем знакомый звук турбины. В итоге добрался до дома кое-как и вот сижу прошу вашей помощи друзья.
Примечание: авто мало ездит, каждый день от дома до работы около километра и обратно и периодически куда-либо ещё. Грешу конечно на морозы, но может ещё что-либо. И кстати за 30 км пути сожрал 20 литров бензина
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.