P1517 ошибка шкода октавия тур

кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?

решил сегодня корешу посмотреть машинку (tour 1.6 BFQ) васей на наличие ошибок и вылезла такая хрень
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User6A-906-033-AVU.clb
Part No: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DDA35AD27B92151F2-515A
XW8DX41U49K006587 SKZ7Z0H4953282

1 неисправность:
17925 — Главное реле
P1517 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

пробовал очистить её, но она тут же появлялась опять!
может кто сталкивался с таким? что это может быть и куда копать?
джеки чан при этом не горит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Спасибо, уже поменял на bosch ….351, расход упал однозначно и Джеки чан ушёл!

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Meser » Чт, 26 янв 2017, 12:46

А что же не отписались? Вот многие так, проблему обозначат, а потом соскакивают. Выговор Вам!

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Cartmann » Пн, 20 фев 2017, 8:29

Всем доброго дня. Висит в памяти ошибка Р1517, насколько я понял это реле. Но какое, в небольшой коробушке под капотом (там где серое реле и черное) поменял серое «429», но проблема не ушла. Поменять второе черное или не туда копаю?

Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ *083* на рамках)

Аватара пользователя
Cartmann
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 16:28

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Сб, 25 фев 2017, 17:07

17766 Р1358 2 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17769 Р1361 3 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17722 Р1364 4 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17763 Р1355 1 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17704 Р1296 неполадки в системе охлаждения
16684 Р0300 Случайные/множественные пропуски зажигания (в 4 цилиндре)

При резком разгоне в районе 2500-3000 об./мин. машина начинает дергаться с потерей мощности. После того, как стрелка переваливает за 3000 об. разгон продолжается равномерно. В момент подергиваний мигает Check Engine.
Свечи новые, две катушки — новые (2 и 3 цилиндр). На ХХ отвинченная крышка маслоприемника «прыгает». Стрелка тахометра стоит на 800 об./мин., расход 0,8 л/ч.

Пожалуйста, подскажите, куда смотреть.

UPDATE: После переустановки новой катушки в 4 цилиндр дергания при разгоне загадочным образом пропали, ошибки пока не считывал. Но по ощущениям все равно тупит мотор.

P.S. Какие симптомы умирающего катализатора?

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Bazarov » Чт, 16 мар 2017, 11:35

У вас по ошибкам 16684 Р0300 Случайные/множественные пропуски зажигания (в 4 цилиндре) :D Очень загадочным образом помогла 4-му цилиндру замена катушки именно в 4-м цилиндре, а не в 2 и 3-м. :twisted:[/quote]

Забитость ката влияет на наддув, косвенно по наддуву можно понять. Точно — только замер противодавления на ходу.

Последний раз редактировалось Bazarov Чт, 16 мар 2017, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Чт, 16 мар 2017, 11:40

Да, это понятно ))) Я имел ввиду, что именно новую катушку вставил в цилиндр 4 и все нормально заработало. До этого меняли их все по очереди, не особо помогало.
Спасибо за комментарий по катализатору!

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Yakov » Чт, 04 май 2017, 3:58

Подскажите плиз, что менять/смотреть, А4 2008 BFQ Заранее спасибо!

17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно

Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI

Yakov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
Откуда: г. Подольск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение paradox69 » Пн, 11 сен 2017, 18:18

Хелп!!! Что бы это значило???Изображение[/url]

ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.

paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение borimir » Пн, 27 ноя 2017, 19:24

краткая предыстория, подъезжая на сцеплении к светофору или перекрестку глохну,завожусь и еду как не в чем не бывало.думал датчик кленвала .Диагостика выдала следующее:
-17925 главное реле
Р1517-35-10 неисправность в электрической цепи-непостоянно
-17831-ряд 1 система ускоренного прогрева катализатора
Р1423-35-10 слишком низкая пропускная способность-непостоянно
-16514ряд 1 зонд 1
Р0130-35-10 неисправность в электро цепи-непостоянно
-16555 датчик температуры альтернативной топливной системы
Р0171-35-10 короткое замыкание на массу- непостоянно
мотор bfq
Уже всю голову сломал,помогите…..

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2007 мкпп

borimir
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 17 май 2017, 15:46
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Актавиус » Пт, 16 мар 2018, 19:19

Всем хай!

Сегодня продиагностировал авто и получил вот такое по дросселю

1 неисправность:
17987 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 35-00 — адаптация не запущена
Готовность: 0110 0000

Сбросил ошибку и пытался сделать диагностику. На Васе она должна выполняться автоматически, но в поле статуса стоит «ОШИБКА».

После этого ошибка 17987 снова вылезла.

Что за дела могут быть?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 2 секунды:
Авто едет как и раньше, никаких рывков или плавания оборотов не наблюдается.

Подергаю разъёмы сегодня, возможно какой-то отошёл, когда менял колпачки правой фары.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 27 секунд:
В общем, это я рукожоп. Забыл как проводить адаптацию и проводил её при заведенном двигателе. Диагностику соответственно тоже на заведенном двигателе.

На заглушенном двигателе всё прошло хорошо: и адаптация, и последующая диагностика.

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Atom » Чт, 05 апр 2018, 15:53

комрады подскажите кто может стакивался с такой ошибкой, выдает 0411, что то там вторичного воздуха, снимаю ошибку катаюсь 3-4 дня все хорошо, но она загорается опять, причем происходит это именно в движении по трассе на прогретом двигателе. снимал шланг на холодную проверял сосет воздух или нет все гут, как пылесос работает, были подозрения что там накрылся моторчик вторички

Atom
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 11:09

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Алексей2512 » Вс, 13 май 2018, 18:38

Нужна помощь. Машина октавия 1.6bfq. Ошибка датчика распредвала. Машина тупит и не едет. 2а раза менял датчик, свечи новые. В чем причина? Других ошибок нет. Кстати тупит не всегда. По прямой с холодной редко. Как в пробку попадешь, точно качели начинаются. Через раз. Движок троит и не едет. Может заглохнуть на холостом ходу.

Алексей2512
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2017, 18:03

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Atom » Пт, 20 июл 2018, 12:10

помогите с ошибкой, в очередной раз загорелся чек, сканер показал ошибку Р0411 не хватка вторичного воздуха, после снятия загорается через 3-4 дня эксплуатации и на ходу. весь мозг уже сломал пытаясь выяснить в чем проблема, может датчик какой навернулся ? двигатель AUM 1,8T

Atom
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 11:09

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение spion30 » Пт, 20 июл 2018, 12:47

может кулер протерся до дырки= есть еще такая проблема :»Сегодняшний осмотр с пристрастием выявил, что обратный воздушный клапан под впускным коллектором неисправен, а на шланг приходящий на корпус того клапана надет проволочный зажим чтобы ДВС не колбасило на ХХ, эти кулибинские приблуды и сбили меня с толку заведя поиски неисправности в тупик. Клапанишко благополучно задефектован, посмотрим после замены как машина себя поведет».

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Актавиус » Вс, 02 дек 2018, 19:37

Всем привет!

Вопрос не по конкретной ошибке, а по ситуации — может кто знает.

Сегодня днем после заводки авто выскочил джеки чан, хотя 01.12.2018 откатал пол-дня и ничего не предвещало такого сюрприза.

Заглушил, завел — джеки чан выскакивает и все. Работа мотора не изменилась ни на йоту, тупо горит джеки чан и всё.

Снял клеммы аккумуляторы на 15 минут, потом запитал и завёл авто. Джеки чан пропал — я подумал что был глюк и даже немного обрадовался. Но я задел руль и джеки чан снова выскочил. Я понимаю, что ошибка связана с гуром, но не помню через какие узлы гур связан с мотором. возможно через гур подсасывается дополнительный воздух, поэтому и выскакивает джеки чан. Если кто сталкивался с подобным — отпишите, плиз, с чем подобное было связано.

ЗЫ. у меня накрылся ноут, так бы я сам попытался разобраться.

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Вагком стал выдавать ошибку

17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517-35-10 — Спорадическая.
Контроллер: 06A 906 033 BL, Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00AT4578
До этого было 1 раз за месяц. Стер. Вчера и сегодня игрался прогой- почти всегда даже после кратковременной работы мотора- ошибка уже появляется. Остальное все чисто- делал полный скан ошибок (без айрбэгов).
Машина ведет себя нормально, но. вчера было замечено- 1. При включении кондея, вдруг сильно провалились обороты (как бы «заглохла») на долю секунды, панель пригасла и тут же все восстановилось нормальный режим. 2. А до этого пару раз замечал легкое мерцание подсветки приборки.

Вкурил книжку и различной инфы ваг-форумов — прорисовалось 3 варианта:
1. Само реле. Подскажите, плз, правильный номер (вроде должно быть 1J0 906 381 ?) И где оно точно живет? (под рулем или где то у аккума?).
2. Контакты аккума и колодка больших предохранителей на аккуме. Смотрел- вроде все совсем чисто, но один все же подозрителен. Завтра все там почищу.
3. Гена заканчивается. Не факт- т.к. копм дает по борту 13,6 В, а при просто зажигании (и выключенном двиг.)- 12,5 В. Хотя и то, и то, вообщем то должно быть чуть повыше.

p.s. Наставьте на путь истинный, и укрепите весомым мнением 🙂
На всяк.случай WVWZZZ1JZ3W468907 , машинка в подписи.
СПАСИБО!

Ошибку 17925 по реле J271 на BFQ вроде победил. Докладываю:
Ошибку 17925 по реле J271 на BFQ вроде победил. Докладываю.

Сегодня перетряхнул и зачистил все клеммы на всех силовых проводах- коробка предов, клеммы аккума, клемма гены, клемма минуса на двигателе.
Реле нашел на щите двигателя №429. Контакты все чистые, провода в порядке, поджал один медный ножевой разъем в ответной площадке.
Коробка предов- вопросов не вызвала, за исключением 1 тонкого провода. Но все равно все раскрутил, легонько зачистил и собрал.
Клеммы аккума- было не критично, но разобрал, зачистил, поджал.
Клемма гены- площадка была немного окислена, клемма посильнее, но тоже не критично. Зачистил.
Минус движка- вот тут ж. клемма БЫЛА ВСЯ ЗЕЛЕНАЯ (она из латуни). Тут пришлось пошаманить с карданчиком и гибким тросом с насадками. На первый взгляд, к гайке массы подлезть ваще не возможно. Но если сначала, подсвечивая фонарем в узкую щель между шлангами, ее увидеть, и аккуратно под термостатом ввести руку- то до нее можно пальцами дотянуться. Дальше большим карданом и головкой- сразу находим эту гайку. Другие комбинации головка-насадка не катят по длине, т.к. мешает тройник обратки охлаждения. Кардан изгибаем почти под 90 градусов вверх рядом с термостатом, вставляем ключ и легко, коротким движением- надо только стронуть гайку. Тросиком и головкой легко откручивается. Гайку роняем на поверхность АКПП и достаем. Силовой провод почти не виден, но его конец с клеммой аккуратно выводится прямо из под термостата. Зачищаем.Площадку на блоке немного зачистил длинным медицинским зажимом с куском шкурки. Мед.зажим- вообще великая весчь!

Не смотря на снятие клеммы, при вкл.зажигания ошибка висела в памяти. Не заводя, скинул ее и завел. Больше вроде не появляется. Раньше появлялась каждый раз.
Движок завелся бодрее. При включении кондея ощутимой (не по измерениям) просадки напряжения уже не замечено. А раньше была.
Про напряжения:
U х/х Гена — 14,26 В
U х/х Аккум- 14,22 В
Uчисто аккума — 12,6 В
Падение Uхх на проводе гена-стартер-аккум 0,04В (много? мало? хз. но там через клеммы стартера идет.)
Бортовое U по компу:
U х/х без нагрузки — 13,6 В (вот где оно понижается? Что то я сразу за аккумом не померял тестером)
U х/х под нагрузкой — 13,1-13,2 В (нагрузка- кондей, фары ближ+дальний, вентилятор)
U аккума по компу — 12,5 В.

Источник

WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Притащили — не заводится.
Стартер крутит бодренько.
Ошибки по двигателю :
1 . 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
3 . 17526 (P1118) Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
4 . 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
5. 17811 (P1403) Система рециркуляции ОГ — диапазон регулирования
6. 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
7 . 17831 (P1423) Ряд 1 — система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
8 . 16891 (P0507)-периодич. Система регулирования холостого хода — обороты выше номинального значения
9 . 16685 (P0301)-периодич. Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
10. 16725 (P0341)-периодич. Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Сбрасываю, кручу стартером двигатель не заводится — читаю ошибки :

1. 16486 (P0102)-периодич. Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

Смотрю на разъём, на воздушный фильтр — разъём внутри чистенький, фильтр наверное за 215 тыс. вообще не менялся — выбрасываю.
Через управление исполнительными механизмами запускаю вентиляторы — оба включаются и выключаются. Сбрасываю ошибки.
Запускаю — двигатель подхватывает — обороты плавают — через 4-5 сек глохнет — так несколько раз. Метка на распредвалу = ВМТ 1 цил.
Читаю :
1. 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

Цепляюсь к проводам форсунок — запускаю на это короткое время и считываю : при проворачивании стартером появляется на одном как и положено порядка 13,7 — 13.9= батарейке, на другом управлющие импульсы прекрасно присутствуют — только время открытия порядка 10 — 11 мс. Свечки в чёрном бархате.

Почему SIMOS33 — видит такуюнагрузку ?
Не могу пока найти мануал на указанный контроллер ( кое что нахожу, но нужны — пока в поиске : схема ЭСУД, методики адаптации дросселя, его проверки, проверки ДМРВ ) — если кто чем богат ?

yuryso

Вложения:

BFQ.pdf

BFQ_1.pdf

vovchik_tag

yuryso

vovchik_tag — советы твои бесценны — !

Сначала проверил цепи Fuel pump relay — исправны, вскрыл аккуратненько реле — девсвенная чистота — никаких следов перегрева — «попадовал напругу » на управление — работает.
Начал делать тоже самое с Engine control relay — цепи исправны — а вот вскрытие показало — греются два контакта — пайка стекла + там диод — прозвонил — цел — пропаял контакты (клиент быстро пока не нашёл новое — пока будет соображать — думаю пропаяю — посмотрю выйдет в ошибках али нет .
Собираю — пускаю — заводится — обороты вверх — вниз — вверх-вниз и т.д. — но уже не глохнет — прогресс !!
Читаю ошибки:
1. 16522 (P0138)-периодич. Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
2 . 16486 (P0102) Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
3. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи — уже не регистрирует — прогресс!

Через исполнительные механизмы запускаю вентиляторы прекрасно управляются — в чём причина данной ошибки пока не знаю.
Цепляюсь на провода ДМРВ — снимаю при 0, затем вкл. заж., при пуске ( см. файлик ) .
При вкл. заж. на датчик расхода воздуха опорный сигнал с контроллера как положено приходит на 1,5 с и он = батарейке, и затем при запуске возобновляется, а вот на датчик температуры воздуха — вход 4 — ( опорный д.б. в р-не 5 в, а он 1,3 — 1,45 в, да и ещё и при запуске остаётся таким же. А если глянуть на управляющие сигналы — с датчика расхода воздуха до 0,2 в ( и то мало ), с датчика температуры воздуха — местами вообще в нуле.
По поводу опорных напряжений взял информацию с Simosa 21в (какую нашёл) — а здесь установлен Simos 33 — здесь засады быть не может ? — кто знает ?
Провод с разъёма контроллера на питание датчика температуры воздуха прозванивается прекрасно — сопротивление 0,04 ом ( сейчас машинка стоит в сторонке — надо и другими заниматься — завтра сниму непосредственно с разъёма контроллера — если всё повторяется — то контроллер . )

Источник

P1517 основное реле j271 сбой в электрической цепи

Ребят, подскажите куда «копать» по проблеме?
Авто vw touareg 3.2L V6`05. Машина простояла почти 4 месяца без движения, теперь не заводится!
Под ковролином (тот что под ногами у водителя) влага. Причём прилично так!
Если повернуть ключ в положение зажигание включено, то на приборке начинает хаотично мигать значок аккума.
Аккумулятор быстро разряжается на стоячей машине. Приходится подзаряжать.
Проверял реле, предохранители, всё исправно, пробовал отключать генератор, стартер, то же самое — мигает аккум на приборке.
Мозг двигателя «просыпается» секунд через 30, запуска двигателя нет, стартер не крутит.
Диагностика показала следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Номер блока управления: 022 906 032 BF HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
Кодировка: 0001133
Код мастерской: WSC 07208 444 85921
VCID: 50A48C59C0F82CE
2 Найдены неисправности:

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 002 — слишком высокий уровень сигнала
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 004 — сбой в электрической цепи — Непостоянно

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Номер блока управления: 3D0 909 135 K HW: 5WK 470 25
Компонент и/или версия: Kessy 6400
Кодировка: 0000232
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 2D5AF5ADB70A216
1 неисправность:

01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
006 — короткое замыкание на плюс

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Номер блока управления: 7L6 953 549 D
Компонент и/или версия: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000031
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
VCID: 4084BC191098DCE
Неисправности не найдены.

В чём может быть причина?
Подозреваю, что проблема будет под ковролином из-за влаги. Видимо утечка по питанию.
У кого-то было подобное?

Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Классный статус! Я бы добавил ещё что под не хилые проценты:mlol: :mlol: :mlol:

Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

Авто не моё, попросили решить проблему с запуском двигателя! Да, действительно машина находилась на улице 4 месяца без движения! Отсюда и проблемы такие!
Но что то мне подсказывает, что там дело с засорением водоотводящих коробов не закончится, придётся видимо разбирать салон, снимать ковролин и всё сушить там!
Как его снять этот ковролин? Где можно найти инструкцию по разборке салона?

Ты не понял.. если ты незаделаешь эти короба, чтоб вода в салон не поступала, такие проблемы будут повторяться. а ковролиниснять очень просто, снимаешь сидения, боковые средние стойки( обшивки) центральную консоль и пластик с порогов. надо не только сушить, но и смотреть все провода.

Спасибо, пойду разбирать, сушить, заделывать, смотреть проводку

Источник

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

05.05.2016, 13:23


#1

roroslyakov вне форума


Ученик


Регистрация
05.05.2016
Адрес
Тамбов

Авто

Модель
Тур
Год выпуска
2008
Двигатель
BFQ
Цвет
Серый
Сообщений
10

По умолчанию Где находится главное реле? Как его опознать?

Здравствуйте! Очень долго курил яндекс, но так и не смог найти где же на Октавии 1.6 BFQ 2008 находится главное реле. Кто знает ткните носом


Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1517 ошибка пежо 406
  • P1516 ошибка фольксваген туарег
  • P1516 ошибка ауди
  • P1516 opel ошибка
  • P1515 ошибка шкода