P1517 ошибка сузуки

Рекомендованные сообщения

sshura

    • Поделиться

#1

P1517,P0340,P1138,P1112 скандок не расшифровал,поддержка точно не знает,если есть мануал,скиньте

Ссылка на сообщение

turu_m

    • Поделиться

#2

Вот с ТИС….

post-23437-0-14846700-1328089134_thumb.jpgpost-23437-0-18356000-1328089142_thumb.jpgpost-23437-0-09578200-1328089149_thumb.jpg

..если нужно могу скинуть весь тис по этой машинке…около 400 мб в пдф

post-23437-0-70222800-1328089275_thumb.jpg


Изменено 1 февраля 2012 пользователем turu_m

  • aleksey333


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

sshura

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спасибо,если можешь скинь весь

Ссылка на сообщение

turu_m

    • Поделиться

#4

На какой обменник?

Залью на депозит файлы…нормально?

Ссылка на сообщение

sshura

turu_m

    • Поделиться

#6

Извлекаешь из архива…в папке будет файл HIER Beginnen!!!! — его открываешь,и там интерссылки в пдф…не знаю чем лучше смотреть,но я пользуюсь Foxit…как другие читалки пдф акробаты и т.д работают не знаю…

Удачи!

http://depositfiles….files/7sc109foh

P.S.

…тырил с рапидшары весь этот ТИС по сузукам давненько…около 3.5 гб чтоли…если всё нужно тогда на тррент выложу…post-23437-0-67409400-1328090938_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sshura

  • Автор
    • Поделиться

#7

turu_m

Спасибо,дай еще ссылку на торрент


Изменено 1 февраля 2012 пользователем sshura

Ссылка на сообщение

turu_m

    • Поделиться

#8

@sshura,

Как соберусь на торрент выкинуть,так сразу и сообщу…вечерком сегодня выкину наверно))))))

Удачи!

Ссылка на сообщение

jakor

    • Поделиться

#9

P1517,P0340,P1138,P1112 скандок не расшифровал,поддержка точно не знает,если есть мануал,скиньте

P1517 — иммо

P0340 — синхра колена и распреда, конкретней по распреду

Р1138 — цепь регулятора давления топлива

Р1112 — контроль давления в рэйле

P.S. что с машиной?

Ссылка на сообщение

sshura

  • Автор
    • Поделиться

#10

Периодически глохнет,нет мощности,машина пришла от дилера,не мог найти правильной расшифровки кодов,смущала Р0340 по OBD неисправность датчика распредвала,датчик исправен


Изменено 1 февраля 2012 пользователем sshura

Ссылка на сообщение

jakor

    • Поделиться

#11

После того как заглохнет какая именно ошибка появляется? На Р1517 не обращайте внимания если заводится. Если Р1138 вместе с Р1112 смотреть проводку на регулятор, весь жгут перебрать, на разъеме мамы ножки не разогнуты? Если только Р1112 тогда регулятор, форсы, насос в баке, соляра и т.д.

Ссылка на сообщение

sshura

  • Автор
    • Поделиться

#12

Ошибки Р0340,Р1138,Р1517 постоянны,теперь думается ГРМ не правильно установлен,в пятницу проверю

Р1112 появляется только при отсоединении датчика распредвала

Регулятор исправен,проверено осциллографом


Изменено 1 февраля 2012 пользователем sshura

Ссылка на сообщение

jakor

    • Поделиться

#13

Походу скандоком не справитесь ищите лучше РР2000/лексию. C активными Р0340,Р1138,Р1517 машина не заведется

Ссылка на сообщение

sshura

jakor

    • Поделиться

#15

В том то и дело, что заводится — значит это скандок. Или как еще объяснить появление Р1112 (отклонение от заданного давления в рейле) при снятии разъема с датчика распредвала. Ошибки вообще не трутся, или появляются сразу после запуска (вспомнил, было пару раз глюк при удалении)?

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

turu_m

Добрый день всем.

Suzuki Grand Vitara 2001, с дизелем RHZ от PSA. Ошибка P1517 — блокировка запуска., на форсы нет управления.

ЭБУ Bosch EDC15C2 0 281 010 560, 33920-67G1, иммо 33970-68В00.

Автомобиль был куплен таким. Ранее кто то пытался похоже сделать иммо офф, в моторнике залит другой софт.

Известными прогами сделать иммо офф не получается. Ни один сканер толком не видит этот авто, сделать по обд синхру не получается.

Поэтому  ищю рабочую пару. Либо помощь, возможно не бесплатно.

Оригинальный софт нашел, но не извесно что залито в eeprom.

29F400BT DATO ORIGINAL BOSCH 0281010560 33920-67G1 9K MEM AM29F400BT.bin
95P08_ECU.bin
95020IMMO.bin
Grand_Vitara_2001_2.0D_EDC15C2_33920-37G10_AM29F400BT_wrong_soft.bin

Всем привет.притащили на кукане SUZUKI GRAND VITARA 2002 2.0D моторник от пежо.машину до меня смотрели два дизелиста и в один голос говорят что по мотору всё исправно давление, форсы,ну и всё что связано с запуском остаётся что не даёт запуск иммо .диагностика входит только пежо .короче не заводиться, но стоит завести с помощью эфира сразу выбивает ошибку Р1517 блокировка запуска двигателя.в иммо залесть не получается ни под какой машиной.хотел заново положить ключики но в танго такого иммо не нашёл.может кому попадалась такое авто.выкладываю фото и прошивку иммо и моторника.может пара будет рабочая у кого.

95P08 BOSCH EDC15C2 .rar

95020 .rar

P1010753.rar

Описание P1517 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Да-да, надо ошибки позыркать!
Очень может быть, что регулятор давления долбаный …
Быстренько в поиске набрал — вот: «Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами…»
Ну близко не 12 атмосфер! Даже в обычных дизелях 100-400!
Полагаю — либо регулятор, ну либо уж насос — на низких оборотах не может нормально давление нагнать, что тоже не маловерятно. Как у вас там с топливом то в Казахстане!?

Добавлено через 1 минуту
Заедь в сервисы где есть сканеры. Сузуки Дизель вряд-ли у них есть, а вот Ситроен C5 умеет наши ошибки читать — проверено на двух сканерах.
В сервис мануале расписаны ошибки и есть рекомендации — куда копать.

Добавлено через 2 минуты

Сегодня заехал в Сузуки Центр, прочитали-правда на англ., стерли, заглушили!!! Со стартера не завелась, с толкача, с метра!!! Езжу, не глушу, пока не загориться чек, чтоб ошибку узнать….

Добавлено через 5 минут

Привет Я новичок в дизеле до этого были 2 Сузуки: Sidekick 1995 & SGV 2.5 V6 «бомба» купил XL7 2.0 TD с движком RWZ или RWH не помню короче от пыжа Сразу появилась проблема как у Вас стала глохнуть Сузуковский сервис ошарашил: XL7 с дизелем НЕ БЫВАЕТ нашел дизелистов со стендом проверяющим форсунки «комонреал»(у нас такие)BOCSH оказалось изза предидущего хозяина жившего в селе и заправляющегося с трактора за 10руб с водой форсунки сдохли(на стенде продув показал как раз около 20 атм а дожно быть за 300) когда сдыхают то сбрасывают давление в обратку Завелась моя на эфире(в магазине «Быстры пуск» называется Предидущий хоз тоже грешил на регулятор давления и даже отдал мне новый !? Заменил форсунки- поехала (стоимость ремонта у нас прибл10000 за одну в зависимости как выкрутятся старые(могут заржаветь-прикипеть так что придется высверливать)вместе с форсункой

Если грубо разбираться:- если с форсунок в обратку, начнет скидывать все 200 или 300 или 1000 Атм, а у нас там на обратке с форсунок висят резиновые шлангочки, даже без хомутиков!!!! То эти все шлангочки должны на хрен в космос улететь!!! Скорее всего какой-то клапан где-то раньше стоит!!! Приколом вырви один, на ходу и посмотри, он еле писает!!! А форсунки лечил за 10000 каких денег? А что новые не купил? И что пробовал сверлить? У меня 3 года назад прикепели, ничего не смог сделать, двигло поменял!!! Отдал старую движку на завод, сказал как хотите, но форсунки достаньте!!! Одну похерили, но достали, вторую вроде целую достали, осталось ещё две!!! Жду….

С топливом наверное как и везде, килишуют кто-как может!!! Цена 0,6$ за литр, говно полнейшее!!! Слушайте, тут мне предложили дополнительный фильр поставить, Итальянский Сепар называется, короче он как сепаратор, воду с грязью и всякой хренью, отдельно в колбочку гонит!!! Никто, ничё не слышал? А кто доп. фильтра ставил?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1517 ошибка пежо 406
  • P1516 ошибка фольксваген туарег
  • P1516 ошибка ауди
  • P1516 opel ошибка
  • P1515 ошибка шкода