P1519 ошибка ауди

Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0

Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.

Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную — по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.

Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).

Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня :-(

Всем привет, подскажите пожалуйста, загорелся Check, компьютер показал ошибку Р1519. Полазил в Интернете, некоторые владельцы пишут, что это может быть датчик охлаждающей жидкости. Что делать?

Пробег: 130 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка Р1519 у автомобиля Audi была обновлена 05:18. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1519 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

Р1519

Сбой в функционировании регуляторного устройства фаз газораспределения. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1519 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1519 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1519 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Александр Пикалов
Я ездил на Audi A6
Комсомольск-на-Амуре, Россия

Собрался немного прокатиться туда и обратно 2200 км
А мне не дает покоя ошибка 17927 Ряд 1 Сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1519 35-00
Стирал ее появляется сразу же после пуска двигателя
Не знаю была ли она до приобретения авто(скана на тот момент не было)
Что делал:
Менял грм, прокладки под ГНЦ( их не снимал только приподнимал и просовывал прокладку)
ГРМ выставлял без планки пользовался метками на распредвалах и звеньями на цепях) да еще фиксировал коленвал.
Двигло работает ровно, провалов в разгоне нет все нормально, раход нормальный
Разбираться времени нет 1 смогу ли я без последствий для двс сделать небольшой заезд
и 2 как проверить эту ошибку (какая часть гнц не работает) взять работающий гнц поставить и проверить не получиться машин таких в городе 2 а разборок нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»

    На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.

    Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

    Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

    Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.

    У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
    <!— / message —>

  2. Ответ: Ошибка P1519 17927

    Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1

    В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона

    Очень надо!

  3. 18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает

  4. Ответ: Ошибка P1519 17927

    я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды

    Как точно проверить что этот клапан работает??

  5. 18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.

  6. 28 сен 2007
    39
    Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.

Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0

Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.

Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную — по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.

Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).

Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня :-(

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1519. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Доброго времени суток! Авто Audi A4 B6 2001г двигатель ALT 2.0 л . Приехал друг после ремонта гбц (рвануло ремень, погнуло клапана.) с жалобой на чек,подключился увидел ошибку :

17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P1519 — 008 — недостоверный сигнал

Делал дигнозу VAS-ом следовал руководствуясь направленной диагностике, но там только проверка клапана фазорегулятора, при тесте исполнителя по характерному звуку и конец процедуры. Клапан щелкает! В режиме диагностики блок управления двигателя не отображается.

Подключил k-line с васей но с параметрами так что то и не разобрался, вот и прошу помочь разобраться с параметрами.

В 90-й группе интересны 3-й и 4-й параметр , как я понял 3-й это установка смещения фаз а 4-й фактическое смещение.У меня эти параметры

3-й : на холостом ходу 4 и увеличивается с набором

4-й : во всех режимах +- 0.5 +-1

Также не понятно что за параметр в 93-й группе. У меня там -4.

Прошу поделиться процедурой проверки фазорегулятора (т.е. где какие параметры и состояния).

Есть подозрения на неправильность установки фаз но не хочется не обосновано посылать назад к мотористам.

Прошу не пинать с вагами работаю редко и как то не просто воспринимается интерфейс ваговского софта.

За ранее спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1483 ошибка opel astra h
  • P1476 audi ошибка
  • P1428 ошибка митсубиси л200
  • P1421 ошибка lexus
  • P1402 matiz ошибка