Найдена следующая информация по ошибке P1519 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):
На русском языке:
Ошибка управления впускным коллектором заблокирована
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1519 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1519 у Volkswagen: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке
Марка:
Volkswagen
Код:
P1519
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что в цепи датчика давления в топливном баке (FTP) было больше 4,90 В в течение 5 секунд во время периода тестирования CCM.
Причина:
- Разъем датчика FTP поврежден, плохо закреплен или открыт.
- Цепь сигнала датчика FTP закорочена на VREF (5 В).
- Цепь заземления датчика FTP разомкнута между датчик и PCM
- датчик FTP поврежден или вышел из строя
- PCM неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1519 from Volkswagen: Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input
Make:
Volkswagen
Code:
P1519
Definition:
Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input
Description:
Key on or engine running;and the PCM detected the Fuel Tank Pressure (FTP) sensor circuit was more than 4.90v for 5 seconds during the CCM test period.
Cause:
- FTP sensor connector is damaged,loose or open
- FTP sensor signal circuit is shorted to VREF (5v)
- FTP sensor ground circuit is open between sensor and PCM
- FTP sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1519 Описание
- P1519 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1519 Информация для конкретных марок
-
Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»
На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.
Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.
Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».
Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.
У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
<!— / message —> -
Ответ: Ошибка P1519 17927
Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1
В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона
Очень надо!
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: Ошибка P1519 17927
Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает
-
Ответ: Ошибка P1519 17927
я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды
Как точно проверить что этот клапан работает??
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: Ошибка P1519 17927
Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.
-
- 28 сен 2007
- 39
- Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г
Ответ: Ошибка P1519 17927
Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.