P1519 ошибка фольксваген

Найдена следующая информация по ошибке P1519 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):

На русском языке:

Ошибка управления впускным коллектором заблокирована

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1519 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1519 у Volkswagen: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке

Марка:

Volkswagen

Код:

P1519

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что в цепи датчика давления в топливном баке (FTP) было больше 4,90 В в течение 5 секунд во время периода тестирования CCM.

Причина:

  • Разъем датчика FTP поврежден, плохо закреплен или открыт.
  • Цепь сигнала датчика FTP закорочена на VREF (5 В).
  • Цепь заземления датчика FTP разомкнута между датчик и PCM
  • датчик FTP поврежден или вышел из строя
  • PCM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1519 from Volkswagen: Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input

Make:

Volkswagen

Code:

P1519

Definition:

Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected the Fuel Tank Pressure (FTP) sensor circuit was more than 4.90v for 5 seconds during the CCM test period.

Cause:

  • FTP sensor connector is damaged,loose or open
  • FTP sensor signal circuit is shorted to VREF (5v)
  • FTP sensor ground circuit is open between sensor and PCM
  • FTP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Фольксваген Т4 2.5TDI мотор заглох на ходу поиск причины

Видео: Фольксваген Т4 2.5TDI мотор заглох на ходу поиск причины

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1519 Описание
  • P1519 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен привод управления впускным коллектором (IMRC)
  • Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.

    P1519 Информация для конкретных марок

  • Неисправность цепи управляющего клапана холостого хода P1519 ACURA
  • P1519 AUDI Блок управления распределительным клапаном впускного вала 1 Неисправность
  • P1519 Система контроля конечного положения впускного распределительного вала BMW
  • P1519 BUICK Внутренняя цепь модуля управления дроссельной заслонкой
  • P1519 CADILLAC Внутренний контур модуля управления дроссельной заслонки
  • P1519 CHEVROLET Внутренняя цепь модуля управления привода дроссельной заслонки
  • P1519 CHRYSLER Круиз-контроль Передний датчик расстояния Треснувшая линза Отсутствует
  • P1519 FORD Неисправность из-за неисправности системы управления впускным коллектором закрыта
  • P1519 GMC Внутренняя цепь модуля управления дроссельной заслонкой
  • P1519 HONDA Неисправность цепи клапана холостого хода
  • P1519 Взаимодействие ISUZU с фактическим соотношением положения дроссельной заслонки Большой шаг Закрыть
  • P1519 LINCOLN Неисправность системы управления впускным коллектором заклинило
  • P1519 MAZDA Неисправность системы управления впускным коллектором заблокирована
  • P1519 MERCEDES-BENZ Механическая неисправность управления положением распределительного вала
  • P1519 MERCURY Неисправность системы управления впускным коллектором заблокирована
  • P1519 MINI Система контроля конечного положения впускного распределительного вала
  • P1519 VOLKSWAGEN Неисправность блока управления впускным распределительным валом 1
    1. Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»

      На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.

      Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

      Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

      Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.

      У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
      <!— / message —>

    2. Ответ: Ошибка P1519 17927

      Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1

      В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона

      Очень надо!


    3. superpower

      18 авг 2005
      512
      Lexus RX350

      Ответ: Ошибка P1519 17927

      Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает

    4. Ответ: Ошибка P1519 17927

      я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды

      Как точно проверить что этот клапан работает??


    5. superpower

      18 авг 2005
      512
      Lexus RX350

      Ответ: Ошибка P1519 17927

      Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.


    6. saf-70

      28 сен 2007
      39
      Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г

      Ответ: Ошибка P1519 17927

      Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1519 ошибка пежо 607
  • P1519 ошибка peugeot
  • P1519 ошибка ford mondeo 3
  • P1517 ошибка шкода фабия
  • P1517 ошибка шкода октавия тур